Перейти к содержимому


Фотография

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1313

#361 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 January 2013 - 06:52 PM


...
Ваши рассужления не правельны. Температура нагрева у всех свечей условно одинакова...
Сейчас на рынке появились свечи с черным ободком...

Юрий, поясню... Температура нагрева свечи накаливания то одинаковая. Для дизеля требуется 900 градусов. У свечей BERU и NGK рабочая температура ~1000 градусов.
Давайте перейдем на правильный термин - термодинамические характеристики, т.е. температура в промежуток времени.
Скорость нагрева зависит, во первых от подводимой мощности(затраченной энергии), во вторых от нагреваемой массы (законы термодинамики, на этом форуме не найдёте, в школе преподают).
Так вот у свечей Beru диаметр нагревательного элемента больше (больше масса) чем у NGK, а вот мощность у Beru меньше(смотрим картинку по указанной мной ссылке).
Считаем: (Закон Ома помним? A=U/R, W=A*U, W=2U/R)
Beru - если R=0,68Ом U=12В, то W=2*12/0.68=35,3Вт
NGK - если R=0,14Ом U=12В, то W=2*12/0.14=171,4Вт
От сюда и разные термодинамические характеристики свечей зелёных (Beru) и жёлтых, красных, белых (NGK).
От массы нагревателя ещё и зависит время остывания. Чем массивнее, тем дольше остывает.
Но так как у NGK нагревательный элемент менее массивен и мощнее, он быстрее нагревается и за одинаковое время прогрева в сравнении с Beru, лучше прогревает, соответственно и остывает не меньшее время, чем Beru...
Cами производители на своих сайтах заявляют, что у NGK температура 900 градусов достигается за 2-4 сек., а у Beru до 7 сек. Сроки службы Beru или NGK свечей сами ищите...
Что касается ободков, то это опознавательный цвет производителя. У Beru -зелёный, черный. У NGK жёлтый, красный, белый. И чёрный ободок в продаже появился, отнюдь, не сейчас (с 2009)...
Для gaffer: Как то вы спрашивали про цвета... Так вот, про причинам указанным в этом посте (по закону Ома и термодинамическим характеристикам свечей): Если вы меняете одну, две или три свечи, то менять на тот же или совместимый цвет, что остальные. Если вы меняете все, то на все одинаковые. Иначе разбаланс по цилиндрам, разное воспламенение в цилиндрах, троение...
Итак резюмирую: так как на морозах время прогрева автоматикой свечей в двигателе достигает 10 и более секунд, то температура разных свечей будет приблизительно одинакова во всех цилиндрах, а при нагреве до 5-7-ми сек., разная!!!(смотреть предыдущее и "Иначе...")...
И ещё для gaffer: Вы в форум пришли, в целях установления истины или поглумиться? И настроение "не верю", "смешно", "кто-то брякнул" - не уместны. Здесь каждый имеет право на ИМХО. Истину для себя устанавливаете сами! А если и Вам удастся кому то помочь, скажут спасибо...
  • 3

#362 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 January 2013 - 07:27 PM

Юрий, поясню... Температура нагрева свечи накаливания то одинаковая. Для дизеля требуется 900 градусов. У свечей BERU и NGK рабочая температура ~1000 градусов.
Давайте перейдем на правильный термин - термодинамические характеристики, т.е. температура в промежуток времени.
Скорость нагрева зависит, во первых от подводимой мощности(затраченной энергии), во вторых от нагреваемой массы (законы термодинамики, на этом форуме не найдёте, в школе преподают).
Так вот у свечей Beru диаметр нагревательного элемента больше (больше масса) чем у NGK, а вот мощность у Beru меньше(смотрим картинку по указанной мной ссылке).
Считаем: (Закон Ома помним? A=U/R, W=A*U, W=2U/R)
Beru - если R=0,68Ом U=12В, то W=2*12/0.68=35,3Вт
NGK - если R=0,14Ом U=12В, то W=2*12/0.14=171,4Вт
От сюда и разные термодинамические характеристики свечей зелёных (Beru) и жёлтых, красных, белых (NGK).
От массы нагревателя ещё и зависит время остывания. Чем массивнее, тем дольше остывает.
Но так как у NGK нагревательный элемент менее массивен и мощнее, он быстрее нагревается и за одинаковое время прогрева в сравнении с Beru, лучше прогревает, соответственно и остывает не меньшее время, чем Beru...
Cами производители на своих сайтах заявляют, что у NGK температура 900 градусов достигается за 2-4 сек., а у Beru до 7 сек. Сроки службы Beru или NGK свечей сами ищите...
Что касается ободков, то это опознавательный цвет производителя. У Beru -зелёный, черный. У NGK жёлтый, красный, белый. И чёрный ободок в продаже появился, отнюдь, не сейчас (с 2009)...
Для gaffer: Как то вы спрашивали про цвета... Так вот, про причинам указанным в этом посте (по закону Ома и термодинамическим характеристикам свечей): Если вы меняете одну, две или три свечи, то менять на тот же или совместимый цвет, что остальные. Если вы меняете все, то на все одинаковые. Иначе разбаланс по цилиндрам, разное воспламенение в цилиндрах, троение...
Итак резюмирую: так как на морозах время прогрева автоматикой свечей в двигателе достигает 10 и более секунд, то температура разных свечей будет приблизительно одинакова во всех цилиндрах, а при нагреве до 5-7-ми сек., разная!!!(смотреть предыдущее и "Иначе...")...
И ещё для gaffer[size=4]: Вы в форум пришли, в целях установления истины или поглумиться? И настроение "не верю", "смешно", "кто-то брякнул" - не уместны. Здесь каждый имеет право на ИМХО. Истину для себя устанавливаете сами! А если и Вам удастся кому то помочь, скажут спасибо...

Ну это уже что то, похожее на реальность..У меня сейчас три жёлтых и одна зелёная, жду, когда придёт последняя жёлтая. Так при холодном заводе стало троить. Поставлю четвёртую жёлтую - отпишусь.
А насчёт глумления, это круто. Все такие нежные, поперёк скажешь, сразу обиды. Я такой же владелец Кайрона и хочу понимать его. Просто, перечитывая форумы, прежде чем спросить о чём то, натыкаешься на такие разливы воды, что скоро у новичков времени не хватит перелопачивать ТОННЫ необоснованных ни чем высказываний.
А то, что я у вас тут недавно, так только новичками может прирастать мощь форума. :wink: Я со своим Кайроном расставаться не собираюсь.
  • 1

#363 resal

resal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2013 - 07:32 PM

"Считаем: (Закон Ома помним? A=U/R, W=A*U, W=2U/R)"

Мне кажеться, что U*U не равно 2U.
  • 0

#364 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2013 - 07:39 PM

"Считаем: (Закон Ома помним? A=U/R, W=A*U, W=2U/R)"

Мне кажеться, что U*U не равно 2U.


Тезка, только Чернигов Вас спас от "глумления" над правописанием глаголов...

У меня на кпк тоже с "квадратами" туго...

Пишите по теме, пжлст...
  • 0

#365 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 January 2013 - 08:39 PM

"Считаем: (Закон Ома помним? A=U/R, W=A*U, W=2U/R)"

Мне кажеться, что U*U не равно 2U.

Спасибо, вы правы, ошибся... Но сути это не меняет, хотя и цифры на порядок больше..., пересчитывать не стану, и так там букв много натыкал...
  • 0

#366 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 January 2013 - 01:49 PM

Инновационные керамические свечи накаливания Bosch сделают холодный пуск дизельных двигателей более быстрым и экологичным
Быстрый и надежный пуск дизеля при температурах до -28 ºС
Сокращение вредных выбросов и более плавная работа двигателя
Концепция Flexible Design защищает свечу от повреждений





Инновационные высокотемпературные свечи накаливания Bosch DuraSpeed с керамическими нагревательными элементами должны сделать пуск дизельного двигателя еще более быстрым, плавным и экологичным.

Новые свечи нагреваются до 1000 ºС менее чем за две секунды и достигают температуры накала 1300 ºС (примерно на 30% выше, чем у обычных свеч), позволяя мгновенно завести автомобиль при нормальных температурах и обеспечивая надежный и быстрый старт даже при морозах до -28 ºС.

В подобных чрезвычайных обстоятельствах время предпускового разогрева составляет всего две секунды – для сравнения, нагрев обычной свечи накаливания с металлическим элементом в идентичных условиях занимает 15 секунд. что нашёл.
  • 0

#367 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 January 2013 - 04:31 PM

gaffer Вы сказали что;Скорость нагрева зависит, во первых от подводимой мощности(затраченной энергии), во вторых от нагреваемой массы (законы термодинамики, на этом форуме не найдёте, в школе преподают). В этом плане я с вами соглашусь. НО на форуме стоял вопрос о совместимости свечей по их маркеровке при использовании на наших авто.ВЫ писали что: Cами производители на своих сайтах заявляют, что у NGK температура 900 градусов достигается за 2-4 сек., а у Beru до 7 сек Согласитесь что при использовании тех или иных свечей независимо от цвета кольца ,свечи всё равно будут успевать прогреваться до требуемой температуры необходимой для запуска двс. Из этого следует :можно использовать одновременно свечи каак разных производителей так и цвета оботка.Свечи в двс с непосредственным впрыском (как у нас) нужны больше дпя соблюдения норм экологии чем для запуска двс хотя тоже влияют на условия запуска. У кого есть исправный автомобиль имею ввиду двс .В частности исправная поршневая и топливная + стартер и аккум. сможет запустить двс без использования свечей. кому интересно можете попробовать.но обязательное условие полная исправность двс.
  • 0

#368 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2013 - 05:10 PM

Давайте по существу-не могу открутить свечу накаливания! а амбиции за борт если хотите пишите в личку или тел обменяйтесь
  • 0

#369 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2013 - 05:28 PM

Вообще то, не пойму, этот форум для поиска истины и помощи друг другу, или для удовлетворения членов.

ужоснах
  • 0

#370 Disz

Disz

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 January 2013 - 06:51 PM

Не соображу куда писать, в эту или соседнюю тему :unknw:
Отчитываюсь, взял машину с пробегом 20тыс, предыдущий хозяин держал на гарантии делал ТО у официалов, про смазку свечей и форсунок ни слова мне не говорил.
ТО 30 тыс при мне мастер вынул свечи и форсунки руками без особых усилий, на них был нагар, все отмыли и поставили обратно без смазки + был заглушен ЕГР и вкл. доместик;
ТО 40 тыс (сегодня), по моей настойчивой просьбе также легко были изъяты все форсунки и свечи, почищены, обработаны медной смазкой и поставлены обратно с новыми кольцами, болтами крепления форсунок и словами чтобы я меньше форумы читал. :koo-koo: :vava:

Сообщение отредактировал Disz: 17 January 2013 - 06:55 PM

  • 0

#371 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 January 2013 - 10:30 PM

Давайте по существу-не могу открутить свечу накаливания! а амбиции за борт если хотите пишите в личку или тел обменяйтесь

Серег, не понял, ТЫ не можешь открутить свечу))) или призываешь товарищей к ответу по теме?
  • 0

#372 seed

seed

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ПРИРОДА

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 27 January 2013 - 11:10 AM

Всем добрый день . Подскажите , лопнул колпачок свечи накала , возможно его заменить и если да то где купить ? Спасибо !
  • 0

#373 Гера

Гера

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 27 January 2013 - 11:27 AM

залей керосином свечи и заведи пусть поработает или лучше поезди подлевая керосин .
  • 0

#374 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 11:55 AM

Из собственного опыта. По осени умерли 3 и 4 свечи. Стояли NGK с зеленым ободком. Их не нашел. Купил, если память не изменяет, ДЕНСО, с красным ободком. Заменил только две. Запускается нормально. Никакой особой разницы не увидел. И ничего в машине не сломалось. С этими свечами катаюсь уже почти 5 месяцев. Всем удачи. Кай, диз, мех, 102000 км.

..
  • 0

#375 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2013 - 12:18 PM

При пробеге 136000 сгорела четвертая свеча - думал встял (свечи ни разу не выкручивались). Долго изучал форум готовился к замене 4-й и смазке остальных. В итоге отездил так 5000км. За сутки перед откручиванием залил "Жидким ключом" все свечи кроме третьей (не мог снять колпачек, плюнул, думая что сниму перед откручиванием) и продолжал ездить. В результате 1,2,4-я открутились как будто были вчера ввернуты. Свечи были с BERU с зеленым ободком у нас таких не нашлось поэтому купил BERU с черным ободком. Теперь приступил к 3-й свече. Пассатижами сдернул колпачек :shok: (предыдущие снялись руками ), попытался открутить - не идет. Залил "Жидким ключом" и через полчаса добыл свечу. Так что перед выкручиванием свечей обязательно заливайте колодцы какой-нибудь химией.
  • 0

#376 igorper

igorper

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Охота,рыбалка,путешествмя.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2013 - 04:08 PM

Навернулась одна свеча-1я.Полистав форум тоже заказал себе сразу две свечи-попал немного.
Пришли- 6651590201 Свеча накаливания 2шт.х579р.07коп.
А когда выкрутил то у меня стоят-6641590001 Свеча накаливания 2шт.х 561р.65коп.

Могу выслать кому необходимо.
Вот такие
Изображение

Но суть в том что стал перед тем как откручивать заливать колодцы спреем для очистки карбюратора,пару раз по приезду домой на горячем движке пшикнул.Потом ВДшкой пару раз пшикнул,Снял контакт и через 20-30минут открутились как по маслу.С набольшим натягом вначале.Главное не спешить.Не стал искать длинный трубчатый ключ на 10.А в магазина попалась на глаза головка на 10 только удлинённая примерно в два раза выше обычной.Дома примерил её немного не идёт.На точиле за 3мин. по кругу обточил и всё окей.Чего и вам желаю.После установки-вспомнил что народ писал про 4ю форсунку и то что её заливает водой и брызгами из за короткой пластиковой звщиты.Дома вырезал полоску из кусочка шумоизоляции(такая с одной стороны фольга на поролоне а с другой самоклеяшейся скотч) и шириною примерно 12-15см. наклеил с внутренней стороны крышки защиты,усилил полосками.Думаю хуже не будет.Но вода меньше будет попадать(конечно немного колхозно-но из того что было под рукой,думаю к лету придумаю поинтересней что то).
Изображение

Изображение
  • 0

#377 seed

seed

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ПРИРОДА

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 27 January 2013 - 06:31 PM

Всем добрый день . Подскажите , лопнул колпачок свечи накала , возможно его заменить и если да то где купить ? Спасибо !

Попробую еще раз спросить !!!
  • 0

#378 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2013 - 06:43 PM

Прилепить кусок пластика над 4 форсункой сродни попытке страуса спрятать голову в песок при опасности.Не .поможет это,только смазать и чем раньше,тем лучше
  • 0

#379 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2013 - 06:57 PM

Попробую еще раз спросить !!!

он не держится на свечке?или рассыпался ?подмотать изоленту, поджать может просто резиновую трубку надеть.(надо смотреть),вообщето там малая пружинка которая на верхушку свечи и заскакивает, я свои свечи сверху смазывал графиткой и соскальзывают со всечек легко хоть времени и прошло не мало больше 2 лет,ток проходит хорошо
  • 0

#380 seed

seed

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ПРИРОДА

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 27 January 2013 - 07:28 PM

он не держится на свечке?или рассыпался ?подмотать изоленту, поджать может просто резиновую трубку надеть.(надо смотреть),вообщето там малая пружинка которая на верхушку свечи и заскакивает, я свои свечи сверху смазывал графиткой и соскальзывают со всечек легко хоть времени и прошло не мало больше 2 лет,ток проходит хорошо

Спасибо Сергей ,колпачок на свече держится ,временно конечно можно изолентой , просто хотелось бы конечно по уму . Просто если они существуют в продаже (или какая нибудь замена ) хотелось бы поменять .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых