Перейти к содержимому


Фотография

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1313

#381 igorper

igorper

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Охота,рыбалка,путешествмя.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2013 - 09:48 PM

Прилепить кусок пластика над 4 форсункой сродни попытке страуса спрятать голову в песок при опасности.Не .поможет это,только смазать и чем раньше,тем лучше


Я вас прекрасно понимаю.Но вся срань перемешанная с водой и влагой оседает в колодце 4го. цилиндра.Потом пыль садится и получается адская смесь.Попшикав чем либо-ещё больше может всё закоксоваться.

В тему хочу добавить то чем я смазал резьбу на свече накаливания.
Когда решил менять свечу-было уже поздно и под рукой никакой графитной а тем более медной смазки не оказалось.Поэтому глянул на балончик с силиконовой смазкой для резинок и т.д. А там написано до 170гр.цельсия.Но мне смазка нужна была только для удержания графита.Пшикнул на резьбу пару раз,потом взял от старого эл.двигателя щётку(они состоят из графита) и потёр хорошенько по резьбе.Резьба покрылась слоем графита и прекрасно вкрутилась.Думаю что с минимальными добавками примесей- сам графит не будет давать прикипать свече.
Вот как то так.
  • 0

#382 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2013 - 09:58 PM

Я вас прекрасно понимаю.Но вся срань перемешанная с водой и влагой оседает в колодце 4го. цилиндра.Потом пыль садится и получается адская смесь.Попшикав чем либо-ещё больше может всё закоксоваться.

В тему хочу добавить то чем я смазал резьбу на свече накаливания.
Когда решил менять свечу-было уже поздно и под рукой никакой графитной а тем более медной смазки не оказалось.Поэтому глянул на балончик с силиконовой смазкой для резинок и т.д. А там написано до 170гр.цельсия.Но мне смазка нужна была только для удержания графита.Пшикнул на резьбу пару раз,потом взял от старого эл.двигателя щётку(они состоят из графита) и потёр хорошенько по резьбе.Резьба покрылась слоем графита и прекрасно вкрутилась.Думаю что с минимальными добавками примесей- сам графит не будет давать прикипать свече.
Вот как то так.

Даже без какой либо добавки графит очень хорошо защищает резьбовые соединения и не боится высокой температуры.
  • 0

#383 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 31 January 2013 - 04:57 PM

вопрос по теме :1. ресурс свечи есть или меняются только по отказу ,2. какое отличие свечей по цвету наконечника ?( я так понял что есть 2 видов с зеленым и желтым наконечником ), 3. проверка свечи я так понял можно провести с помощью провода с + акум. батареи .
  • 0

#384 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 January 2013 - 05:59 PM

вопрос по теме :1. ресурс свечи есть или меняются только по отказу ,2. какое отличие свечей по цвету наконечника ?( я так понял что есть 2 видов с зеленым и желтым наконечником ), 3. проверка свечи я так понял можно провести с помощью провода с + акум. батареи .

1 правильно 2 ещё есть чёрные 3.правильно
  • 0

#385 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 31 January 2013 - 06:52 PM

тогда для чего цвета наконечников чем они отличаются друг от друга ?
  • 0

#386 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2013 - 06:58 PM

температурой накала и сопротивлением
  • 0

#387 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 January 2013 - 06:59 PM

Как это она проверяется +ом? На искру что-ли?

Каждый производитель маркирует свечи накаливания своими цветами, Для чего-никто не знает. На машине желательно устанавливать свечи одного производителя с одинаковой маркировкой. Какой не имеет разницы. Свечи, имеющие разную маркировку могут иметь разную температуру и скорость нагрева. Это не критично, но работу двигателя не улучшает
  • 0

#388 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 31 January 2013 - 07:02 PM

ясно спс на выходных проверю свечи есть подозрение что не которые не работают или закоксованы
  • 0

#389 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 January 2013 - 07:06 PM

ясно спс на выходных проверю свечи есть подозрение что не которые не работают или закоксованы

При не исправной свече спираль на приборке не должна гаснуть

Сообщение отредактировал Driver: 31 January 2013 - 07:07 PM

  • 0

#390 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 31 January 2013 - 07:09 PM

гаснут но с понижением температуры ухудшается заводка авто но при накале свечи 2-3 раза заводится лучше
  • 0

#391 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2013 - 07:15 PM

гаснут но с понижением температуры ухудшается заводка авто но при накале свечи 2-3 раза заводится лучше

с понижением температуры у всех ухудшается .
У меня чувствуется уже от -17 гр.
  • 0

#392 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 31 January 2013 - 07:40 PM

да но когда маслаешь по несколько раз и только на 3-4 этап заводится нету ни чего хорошего а у бригадира с моей работы тот же год авто кайрона тоже 2 литровый и заводится с первого этапа и наводит на мысль что что то не так
  • 0

#393 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2013 - 07:46 PM

да но когда маслаешь по несколько раз и только на 3-4 этап заводится нету ни чего хорошего а у бригадира с моей работы тот же год авто кайрона тоже 2 литровый и заводится с первого этапа и наводит на мысль что что то не так

при какой температуре заводится на 3-4 раз ?
Здесь еще много зависит от солярки,от фильтра,аккумулятора,стартера .
В прошлом году у меня тоже плохо заводился .Сгорел стартер,его заменил .Установил подогрев фильта ,новый аккумулятор и стало
намного лучше.
  • 0

#394 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 31 January 2013 - 08:27 PM

Как это она проверяется +ом? На искру что-ли?

Каждый производитель маркирует свечи накаливания своими цветами, Для чего-никто не знает. На машине желательно устанавливать свечи одного производителя с одинаковой маркировкой. Какой не имеет разницы. Свечи, имеющие разную маркировку могут иметь разную температуру и скорость нагрева. Это не критично, но работу двигателя не улучшает

Зелёные с чёрными ободками взаимозаменяемые у меня три с зелёными и одна с чёрным стоят на завод двигателя и работчие режимы никак не сказалось.Машина заводится с первого раза в любую погоду, единственное когда очень низкая температура в момент завода двигателя, чуть-чуть наступаю на газ.
  • 0

#395 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2013 - 10:18 PM

да но когда маслаешь по несколько раз и только на 3-4 этап заводится нету ни чего хорошего а у бригадира с моей работы тот же год авто кайрона тоже 2 литровый и заводится с первого этапа и наводит на мысль что что то не так

а форсы в обратку то нормально льют.может ты и писал где то но я наверное пропустил
  • 0

#396 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 02 February 2013 - 12:53 PM

форсы не проверял при температуре -32 завелся только с горячей водой на фильтр и с прикуривания при температуре 19-22 с третьего этапа ощушение что подкачиваю соляру первыми 2 этапами чем температура теплее заводка ускоряется последнее время при -9 заметил что чем больше прогреваю свечу тем быстрее заводится

просто понимаю что возни с форсунками будет много вот и думаю замена свечей даст + результат или нет
  • 0

#397 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 02 February 2013 - 01:20 PM

а форсы в обратку то нормально льют.может ты и писал где то но я наверное пропустил

шао ты спец по этим вопросам подскажи как обойтись малой кровью с кошелька

уже писал ты рекомендовал проверить форсы на обратку

завтра воскресение может смогу проверить тогда отпишу
  • 0

#398 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2013 - 06:25 PM

форсы не проверял при температуре -32 завелся только с горячей водой на фильтр и с прикуривания при температуре 19-22 с третьего этапа ощушение что подкачиваю соляру первыми 2 этапами чем температура теплее заводка ускоряется последнее время при -9 заметил что чем больше прогреваю свечу тем быстрее заводится

просто понимаю что возни с форсунками будет много вот и думаю замена свечей даст + результат или нет

Результат может дать установка предпускового подогревателя,есть вполне бюджетные варианты.
  • 0

#399 retror33

retror33

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 February 2013 - 03:35 PM

очень тонкие ,почти сопли даже постукивать страшно,вот в чём загвозка,надо мазать с новья и хотя бы раз в год ,занимает всего 15 минут .сложного там нет ничего ,просто надо делать все во время и не кусать потом локти,но народ просто на все забивает,а потом раскрывает кошелек

Толщина стенки свечи 2 мм, сегодня болгаркой резал вдоль. Свеча Beru..
  • 0

#400 retror33

retror33

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 February 2013 - 04:08 PM

Для общего развития (кому лень читать мануал): загорается спиралька на панел приборов на свечу поступает 12 в, происходит накалдокрасна, спиралька гаснет -свеча красная, щелкает реле- свеча начинает остывать (время накала зависит от т окружающей среды). После щелчка на свечу продолжает поступать напряжение, у меня 3 вольта. По умной книжке 5 в. , так понимаю до достижения положит температуры, что уже все равно, двигатель гудит

Прикрепленные изображения

  • свечка накаливания.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых