Угу. И минус Бонус в виде его цены и стоимости установки...Может дешевле будет поставить предпусковой подогреватель двигателя например Бинар 5 16500 руб. + работа и забыть о свечах навсегда + бонус ввиду теплого двигателя и заводится в любой мороз.
Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#81
Отправлено 22 March 2012 - 02:12 PM
#82
Отправлено 25 March 2012 - 01:48 PM
Оказывается, что свечи с зеленой и черной полосой абсолютно одинаковые, а вот вторая пара желтая и еще какой то цвет, вроде как на вид такие же, но хрен там, диаметр резьбы у желтых больше и они не садятся на место зеленых.
Так как официалы при диагностике сказали что капец первой свече, одну и заказал в эксисте, и соответственно легко первая и открутилась. Поставил новую, завел и вот беда, спиралька опять горит, снял разъем около аккумулятора, прозвонил, выяснил, что третья не работает. Думая покручу туда сюда залью wd да поеду.
Предварительно (перед съемом первой свечи) купил три трубки на 10 - две штамповки (типа алюминиевые) и одну нормальную. Действительно штамповка входит в колодец, но плохо выходит. Решил подточить углы, стал крутить третью свечу, где через 40 мин ключик мой скруглился внутри и стал проскальзывать, хотя резьба на теплом двигателе провернулась более менее легко я старался более чем на 15-45 за раз не прокручивать, крутил в разные стороны.
Взял второй ключ (штамповку) решил не точить, крутил свечу в разные стороны очень медленно, при этом обильно поливая wd, продувая и проливая фигней для чистки карбюратора, где-то через час, скруглился и второй ключик.
Взял третий он естественно не лезет, обточил засунул покрутил, короче ключ застрял минут 20 вынимал ключ, при этом раскачивал свечу. Обточил еще и стал крутить где-то на третий час я её победил.
Но свеча вышла со стружкой где-то на треть резьбы снизу, я на это место пока вкрутил старую свечу из первого колодца, вроде хорошо держится, новой-то пока нет.
Когда крутил использовал рычаг длиной не более 7-10см, большое усилия я не прикладывал, так как при большом желании и не получилось бы. Думается мне что я первый снял эту свечу за 80тыс. пробега.
Свеча из третьего цилиндра в районе резьбы вышла с каким-то гавн...м, на ощупь это все таки не песок, а сажа.
И последнее когда закручивал свечу посчитал количество оборотов, у меня получилось, где-то 10,5-11. Так на всякий случай мне будет удобнее ориентироваться при снятии четвертой. А то вроде крутишь, а сколько открутил не видно!
Ну вот как-то так сумбурно описал, как делал я. На все про все ушло около трех часов. Четвертую свечу буду в несколько дней крутить!
#83
Отправлено 25 March 2012 - 02:16 PM
Раскоксовку надо заливать. Некоторые и тормозуху лъютЗаливаю уже четыре дня WD40,сломал два клуча,результата пока нет
#84
Отправлено 25 March 2012 - 02:18 PM
#85
Отправлено 25 March 2012 - 06:41 PM
#86
Отправлено 25 March 2012 - 09:08 PM
медная,есть хорошая смазка у commoЯ керосином подготавливаю операцию по замене свечей. А вот чем мазать резьбу пока не решил. Графитка или медная, подсказывайте пожалуйста.
мне форсы ей мазали тёмно красного цвета,по ощущениям там не чистая медь ,а с графитом.
#87
Отправлено 29 March 2012 - 11:42 AM
Кстати большие проблему появились со второй свечей, её мне меняли официалы четыре-пять недель назад и поставили судя по всему на сухую. Вот с ней я минут 30 провозился.
Теперь все свечи на смазке, название смазки не помню, но написано что работает от -40 до 1150 градусов - медная.
Видимо если капитально подготовится, то и форсунки спокойно выйдут!
#88
Отправлено 29 March 2012 - 12:42 PM
#89
Отправлено 30 March 2012 - 07:56 AM
#90
Отправлено 30 March 2012 - 09:08 AM
В четвертом колодце действительно есть проблема, там выступ вроде как больше. Я купил себе трубку 8х10 штамповку и подточил углы (достаточно сильно подточил иначе ключ может застрять, а это раздражает), хорошо откисшая свеча выкручивается легко!чем вы откручиваете их? вчера попробовал все свои головки на 4-й свече, ну ни одна в колодец не влезает.. Какое-то пластмассовое крепление от форсунки мешает=(
#91
Отправлено 01 April 2012 - 03:19 PM
Вот уже около 2-х недель с утра поливаю в колодец обильно ВДшкой. Откручивать еще не пробовал, числа 8-го займусьхорошо откисшая свеча выкручивается легко!
#92
Отправлено 01 April 2012 - 03:42 PM
Залейте на всякий случай перед откручиванием раскоксовыватель поршневых колец ЛАВР. И откручивать обязательно на холодном двигателе, сдвинуть с места можно на теплом.Вот уже около 2-х недель с утра поливаю в колодец обильно ВДшкой. Откручивать еще не пробовал, числа 8-го займусь
Терпения! и Удачи!
#93
Отправлено 01 April 2012 - 05:11 PM
#94
Отправлено 01 April 2012 - 06:36 PM
радикально,однакоДля того, чтобы вошла нормальная удлинненая головка ( наружный диаметр 14,3 мм) потратил часа полтора на подпиливание алюминиевой крышки над всеми четырьмя колодцами надфилем полукруглым (ложечкой) ибо кореяки нормально крышку отлить не могут и она перекрывает эти самые колодцы. Думаю что проблему со свечным инструментом решил навсегда.
#95
Отправлено 01 April 2012 - 07:15 PM
#96
Отправлено 01 April 2012 - 07:39 PM
прыскал им,перед тем как снимать отдавать форсы,Хай_Гировским,Недели за 3 ,раза 2 в неделю пшикал,мастер похвалил,Почему-то в темах про форсунки и свечи никто не упоминал про "жидкий ключ", а я использовал его и у меня форсы и свечи вышли без всяких приспособлений после пробега 19500км.
#97
Отправлено 01 April 2012 - 08:50 PM
А по подробней, чье производство? А фото можно?Форсы то смазаны, вот теперь займусь свечами, да заодно и форсунки проверю, да еще раз смажу. Посмотрю результат.Почему-то в темах про форсунки и свечи никто не упоминал про "жидкий ключ", а я использовал его и у меня форсы и свечи вышли без всяких приспособлений после пробега 19500км.
#98
Отправлено 01 April 2012 - 09:02 PM
Купил в "Пятёрочке", написано по русски, если хотите, фотку могу выложить через несколько дней, когда буду в гараже.А по подробней, чье производство? А фото можно?Форсы то смазаны, вот теперь займусь свечами, да заодно и форсунки проверю, да еще раз смажу. Посмотрю результат.
#99
Отправлено 01 April 2012 - 09:14 PM
Хорошо!Купил в "Пятёрочке", написано по русски, если хотите, фотку могу выложить через несколько дней, когда буду в гараже.
#100
Отправлено 02 April 2012 - 06:19 AM
а у меня пробег уже к 85 и никаких проблем не вылетало за весь период эксплуатации. Этой зимой загорелась свеча, вот и локализуем данный трабл. Я думаю. что у меня все свечи и форсы уже превратились в один монолит вместе с ГБЦ))форсы и свечи вышли без всяких приспособлений после пробега 19500км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых