да ни как,если сломал то только в рубашке ,и верх вместе с гайкой будет крутится,а газы не пойдут ее не выбъет,но спиралька будет гореть-ключ вставил отвертку воткнул дал натяг и стучи нежно нежноСпиралька на приборке не горит, я вместо испорченных свечей подсоединил сопротивления по 5 Ом, а то при ошибке, дистанционный запуск не работает.
Но меня все таки интересует, как ведет себя сорванная свеча, сорвал ли я свою?
Спасибо!
Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#541
Отправлено 23 September 2013 - 03:17 PM
#542
Отправлено 27 September 2013 - 10:27 AM
Теперь осталось выкрутить 4-ю не спеша.
#543
Отправлено 27 September 2013 - 04:33 PM
повеселилТеперь осталось выкрутить 4-ю не спеша.
#544
Отправлено 03 October 2013 - 08:21 PM
#545
Отправлено 03 October 2013 - 08:40 PM
Мгг,вам с каким ободком?есть желтый черный красный зеленый,а какой у вас на свечеПодскажите пожалуйста каталожный номер свечи накала. Заказать надо!
#546
Отправлено 03 October 2013 - 08:46 PM
Ssang Yong 6651590201 Свеча накаливания 400,56р.Подскажите пожалуйста каталожный номер свечи накала. Заказать надо!
Сообщение отредактировал wingle1961: 03 October 2013 - 08:47 PM
#547
Отправлено 05 October 2013 - 10:01 AM
Только для начала определитесь с тем, какие свечи стоят у Вас. Есть зеленый/черный, а есть желтый/белый. Код разный у них.Подскажите пожалуйста каталожный номер свечи накала. Заказать надо!
#548
Отправлено 05 October 2013 - 11:14 AM
#549
Отправлено 17 October 2013 - 10:45 AM
На первой свече ржавчина в резьбе, на четвертой между нитками отложения белые как в сантрубах, выскреб иголкой, пробег 1823 км.
#550
Отправлено 17 October 2013 - 12:00 PM
На форуме неоднократно говорили. И я повторю. Есть такая штука Раскоксовывание двигателя LAVR МL-202 http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/Теперь осталось выкрутить 4-ю не спеша.
Горела спираль. То, что - свеча, знал. Не знал какая. По вечерам в течении недели по паре кубиков подливал в колодцы. Приехал на ТО-60. Мастер после диагностики, влёт выкрутил четвёртую свечу.
Сообщение отредактировал casualgoer: 17 October 2013 - 12:03 PM
#551
Отправлено 21 October 2013 - 06:54 PM
Менял пару лет назад все свечи, чем менял не помню- трубкой какой-то))) Тогда было 120тыщ пробега, т.е.почти новый авто)))
Помазал чем-то(подозреваю, что литолом-24 по незнанию).
Месяц назад пришло время поменять ещё раз.
1я свечка, как кто-то уже писал- рывками крутилась. -Тк в моём случае это просто слизывало грани на ключе и на свече. Благо перед этим свеча немного открутилась без рывков.
Помогла головка на 9 - многогранная. Её с батей наколотили аккуратно на свечу и подливая жидкий ключ крутили уже туда-сюда постепенно увеличивая амплитуду в сторону откручивания.
Свеча при этом издавала сухой скрип, как будто нижняя часть идёт насухую по резьбе или под резьбой(ниже на свече) что-то трётся.
Вторую тоже удалось открутить и поменять.
На 3й сломалась последняя обточенная головка.
С тех пор периодически заливаю 3ю и 4ю жидким ключом.
Пару дней назад купил трубку 8х10 и головку удлинненную, приехал в гараж.
Трубка сразу провернулась -заметил на ней внутри след свечи, скругливший 6 граней.
Головку долго и упорно точил на эл.наждаке, примеряя в колодец.
Когда влезать начала открутил пластиковый кожух с проводами(мешал головке на 3ей свече).
При приложении приличного усилия- головка лопнула!!!
Как говорил тут где-то(по моему Шао) опытный человек - лучше трубка лопнет(или головка), как предохранитель, чем сломается свеча или т.п.
Сочтя лопнувшую головку и слизанную трубку добрым знаком, накинул провод на свечу обратно и поехал дальше.
Алгоритм для себя понял)
Присмотрел трубки:
Matrix арт.13710 и Stayer арт.27160-08-10
Неужели не бывает специального ключа для свеч наших?
Скоро морозы - так хотелось отказаться от эфира при запусках((( Пробег 192т
Сообщение отредактировал Vovano4: 21 October 2013 - 06:56 PM
#552
Отправлено 21 October 2013 - 07:05 PM
#553
Отправлено 21 October 2013 - 07:19 PM
Так может кому пригодиться!!!!
#554
Отправлено 21 October 2013 - 08:00 PM
конечно,только она при вылете из Пулково тянет за собой и резьбу,может то же кому пригодитсяТак может кому пригодиться!!!!
#555
Отправлено 22 October 2013 - 04:41 AM
Vovano4. 192 ТЫС. пробег.Тебе надо голову ломать не над тем,как выкрутить свечу,а над тем,как встретиться с комрадом ШАО,чтоб нам потом не пришлось долго лицезреть тебя в теме-как я снимал 4 форсунку.Замена свечи не решит заводку без эфира зимой.Скоро морозы - так хотелось отказаться от эфира при запусках((( Пробег 192т
Сообщение отредактировал Игорь64: 22 October 2013 - 04:42 AM
#556
Отправлено 22 October 2013 - 04:50 AM
Сто раз уже писали что толку от свеч мало а они все лезут и лезут по ложному пути
Сгорели свечи да и забей ты на них тем более если они не выкручиваються
Поставь лучше ППП на сэкономленные деньги
#557
Отправлено 22 October 2013 - 07:05 AM
Свечи на нашем моторе нужны больше для экологиичем для запуска.
#558
Отправлено 22 October 2013 - 07:40 AM
Действительно один из путных вариантов решения проблеммы не только свечных но и по компрессии
Свечи на нашем моторе нужны больше для экологиичем для запуска.
Не надо сказок! У кого свечи живые, то может легко попробовать даже в -10 завестись сразу, а на следующий день с прогревом свечей - разница будет очевидна: без свечей двигатель заводится с жёстким рывком и в начале идёт детонация, потом через пару секунд всё выравнивается, со свечами двигатель сразу стартует плавно и ровно работает. А при -20 я даже и пробовать без свечей не буду, даже если двигатель и заведётся, то как бы не рассыпался от вибрации по гаечкам и винтикам. Так что свечи - это не финт и не понт, а реально нужная штука.
Другое дело, если свечи умерли (именно свечи, а не форсунки) и реально есть проблема с их демонтажом. Тогда, может быть, целесообразнее (дешевле) обойтись установкой подогревателя. Но говорить о том, что свечи не нужны - это лукавство.
#559
Отправлено 22 October 2013 - 07:51 AM
У меня тоже был выстрел в капот первой свечкой, правда я её вытравливал, по подсчётам её оставалось сантиметра два, то есть резьбы уже не было давным давно, а она гадина сидела .И тут я собрался с семьёй на природу,отьехал от дома 3 метра и БА БАХ, и в капоте вмятина. Пробило родной кожух на ДВС,доску 2 см завёрнутую в фуфайку.Когда она вылетала из доски, то её чуть чуть развернуло и в капот она врезалась плошмя, я если врезалась бы остриём то пробила бы капот нафиг.А самое обидное и в Каско отказали, вот если бы сверху упало то без вопросов, а так внутренние поломки не относятся к страховым случаям.Страховая СОгаз. Это я всё к чему,свеча закисла у меня не в резьбе, а ниже резьбы и низ не помню сколько там сантиметров под резьбой( 3, 4 или 5 )прикипает как форсунка, по этому мазать надо не только резьбу , но и низ свечи.Знакомый выкручивал 4 свечу и обломил!!! Приговор сервиса снятие головки, но он хрен бывалый купил разкоксовыватель карбюратора (помоему так), вместо красивого пластикового кожуха прикрутил мет. лист 2мм и в течении месяца лил этот разкоксовыватель утром на холодный двиг, вечером на горячий и она (свеча) сама выскочила. Правда лист 2мм слабоват оказался пробило насквозь и в капоте теперь бугорок.
Так может кому пригодиться!!!!
#560
Отправлено 22 October 2013 - 08:18 AM
Почему пишут одно и тоже - не заводилась поменял свечи и опять не заводиться !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых