Перейти к содержимому


Фотография

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1313

#561 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 October 2013 - 08:36 AM

Не надо сказок! У кого свечи живые, то может легко попробовать даже в -10 завестись сразу, а на следующий день с прогревом свечей - разница будет очевидна: без свечей двигатель заводится с жёстким рывком и в начале идёт детонация, потом через пару секунд всё выравнивается, со свечами двигатель сразу стартует плавно и ровно работает. А при -20 я даже и пробовать без свечей не буду, даже если двигатель и заведётся, то как бы не рассыпался от вибрации по гаечкам и винтикам. Так что свечи - это не финт и не понт, а реально нужная штука.

Другое дело, если свечи умерли (именно свечи, а не форсунки) и реально есть проблема с их демонтажом. Тогда, может быть, целесообразнее (дешевле) обойтись установкой подогревателя. Но говорить о том, что свечи не нужны - это лукавство.

По поводу лукавства могу провести курс молодого бойца: Все помнят надеюсь авто маз и ему подобные.На них ни когда не было систем подогрева накала и тд и тп. Но заводились они с пол пинка.Если стартер по каким либо при чинам отказывался крутить мотор заводили борт в борт и хватало протолкнуть 5-7 метров.Наши двигатели сходны по конструкции с приведенным ранее мотором те с непосредственным впрыском топлива.В диз моторах температура у стенок целиндра в конце такта сжатие достигает900 и выше ГРАДУСОВ.Эта температура не в каком то определенном месте(кончик свечи накала торчащий в камеру на 7 мм) а по всей поверхности целиндра и именно она и зажигает топливо.
Прошу не путать моторы с фор камерами где без использования свечей накала не возможно завести двигун даже при положительныж температурах. Мерседес ВИТО к ним относится
Все сказанное относиться к исправным моторам и топливным системам
По поводу :стука, с жестким ,рывком детонации, стартует плавно и ровно работае , то как бы не рассыпался от вибрации по гаечкам и винтикам . Это все ваши домыслы.поэтому обсуждать не имеет смысла.ЪХотя в личке могу и поспорить.
Но говорить о том, что свечи не нужны - это лукавство. ---- Я этово не говорил Мной сказано:Свечи на нашем моторе нужны больше для экологии чем для запуска.Заметьте есть слово нужны.

Что то я не слышал историй типа не мог завести машину поменял свечи и заводиться стало хорошо
Почему пишут одно и тоже - не заводилась поменял свечи и опять не заводиться !

Свечи очень мало помогают запуску

Сообщение отредактировал wingle1961: 22 October 2013 - 08:36 AM

  • 0

#562 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 22 October 2013 - 11:34 AM

Что то я не слышал историй типа не мог завести машину поменял свечи и заводиться стало хорошо
Почему пишут одно и тоже - не заводилась поменял свечи и опять не заводиться !


По тому, что видать проблема была не со свечами, а, на пример, с форсунками.

По поводу лукавства могу провести курс молодого бойца: Все помнят надеюсь авто маз и ему подобные.На них ни когда не было систем подогрева накала и тд и тп. Но заводились они с пол пинка.Если стартер по каким либо при чинам отказывался крутить мотор заводили борт в борт и хватало протолкнуть 5-7 метров.Наши двигатели сходны по конструкции с приведенным ранее мотором те с непосредственным впрыском топлива.В диз моторах температура у стенок целиндра в конце такта сжатие достигает900 и выше ГРАДУСОВ.Эта температура не в каком то определенном месте(кончик свечи накала торчащий в камеру на 7 мм) а по всей поверхности целиндра и именно она и зажигает топливо.
Прошу не путать моторы с фор камерами где без использования свечей накала не возможно завести двигун даже при положительныж температурах. Мерседес ВИТО к ним относится
Все сказанное относиться к исправным моторам и топливным системам
По поводу :стука, с жестким ,рывком детонации, стартует плавно и ровно работае , то как бы не рассыпался от вибрации по гаечкам и винтикам . Это все ваши домыслы.поэтому обсуждать не имеет смысла.ЪХотя в личке могу и поспорить.


Это всё поверхностная теория и размышления без рассмотрения тучи неочевидных факторов. На практике всё как я сказал. Могу хоть видео снять, могу попробовать даже не только с Кайроном (правда это уже проблемнее). Без прогрева свечей однозначно в -25 будут проблемы с запуском и с 1го раза точно не заведётся (схватит и заглохнет).


Мной сказано:Свечи на нашем моторе нужны больше для экологии чем для запуска.Заметьте есть слово нужны.
Свечи очень мало помогают запуску

Может быть и очень мало, но без них не завестись в достаточный мороз. А если это так, то свечи стоят не зря.
  • 1

#563 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 October 2013 - 11:39 AM

Vovano4. 192 ТЫС. пробег.Тебе надо голову ломать не над тем,как выкрутить свечу,а над тем,как встретиться с комрадом ШАО,чтоб нам потом не пришлось долго лицезреть тебя в теме-как я снимал 4 форсунку.Замена свечи не решит заводку без эфира зимой.


Спасибо, Игорь, за заботу) Только я в той теме летом участвовал))) Шао не пустил в свой бетонный гараж))) -Шучу. Сергей(dragon-s, Обнинск) готов был помочь, но мне повезло- сам справился!!!
Кстати, форсунки проверял на обратку летом после снятия и чистки вручную. -За 2минуты по 6мл примерно.

А по поводу нужны-не нужны свечи... Думаю нужны!(не являясь особо спецом по тонкостям коммон-рейла)
Настрой выбрал для себя такой: "сломаю свечу, тогда и буду думать: съём ГБЦ, ППП, или смена влядельца."
Своим автомобилем доволен!!! Езжу с нуля.

Сообщение отредактировал Vovano4: 22 October 2013 - 11:43 AM

  • 0

#564 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2013 - 03:32 PM

Спасибо, Игорь, за заботу) Только я в той теме летом участвовал))) Шао не пустил в свой бетонный гараж))) -Шучу. Сергей(dragon-s, Обнинск) готов был помочь, но мне повезло- сам справился!!!
Кстати, форсунки проверял на обратку летом после снятия и чистки вручную. -За 2минуты по 6мл примерно.

А по поводу нужны-не нужны свечи... Думаю нужны!(не являясь особо спецом по тонкостям коммон-рейла)
Настрой выбрал для себя такой: "сломаю свечу, тогда и буду думать: съём ГБЦ, ППП, или смена влядельца."
Своим автомобилем доволен!!! Езжу с нуля.

Володя.Не хочу огорчать,но если форсунки не льют,а заводится только с эфиром,то:
1.Насос не дает нужное пусковое давление в рампу
2.Плохая компрессия в ЦПГ
В обоих случаях свечи не помогут.
  • 0

#565 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2013 - 03:56 PM

Мощность одной свечи 50-100 ват те 4 свечи дают 200- 400 ват
А мощность стартера 2000 ват
Те грубо на нагрев смеси в цилиндре при сжатии свечи дают в 5-10 раз меньше энергии чем затрачивается стартером
Оценка конешно грубая все таки там есть трение но все равно примерно видно размеры влияний свеч на старт
Вот если бы стратер был под 3-4 киловата и молотил бы под 400 оборотов то он мог бы завести любой дизель с вмеру дырявыми форсами и вмеру низкой компрессией
  • 0

#566 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 October 2013 - 04:20 PM

OKEAH c тебя кино под названием запуск автомобиля кайрон в зимних условиях без использовагия свечей накала.Смотреть будем все . Кто за ?Но ты будешь вторым ,моё кино уже многие видели.
И еще.Наши форсунки распыляют примерно на 130 град.Находятся в центре камеры сгорания.Из чего следует что топливо из по моему из пяти отверствий брызжет на стенки целиндра т.е. в зону максимальной темперетуры.Вероятность того что брызнет на свечю находящуюся вполутора см от форсы ничтожно мала те как карта ляжет.Делайте выводы.
  • 0

#567 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 October 2013 - 04:35 PM

Мощность одной свечи 50-100 ват те 4 свечи дают 200- 400 ват
А мощность стартера 2000 ват
Те грубо на нагрев смеси в цилиндре при сжатии свечи дают в 5-10 раз меньше энергии чем затрачивается стартером
Оценка конешно грубая все таки там есть трение но все равно примерно видно размеры влияний свеч на старт
Вот если бы стратер был под 3-4 киловата и молотил бы под 400 оборотов то он мог бы завести любой дизель с вмеру дырявыми форсами и вмеру низкой компрессией

Чем мощнее стартер несомненно лучше запуск .При 18 кг см ни какой стартер пусть даже в10000ват ни пять свечей на целиндр не помогут .Дизельный двс при такой компрессии даже горячий работать не будет.Разве что на бензине.

Сообщение отредактировал wingle1961: 22 October 2013 - 04:37 PM

  • 0

#568 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 22 October 2013 - 05:10 PM

Знакомый выкручивал 4 свечу и обломил!!! Приговор сервиса снятие головки, но он хрен бывалый купил разкоксовыватель карбюратора (помоему так), вместо красивого пластикового кожуха прикрутил мет. лист 2мм и в течении месяца лил этот разкоксовыватель утром на холодный двиг, вечером на горячий и она (свеча) сама выскочила. Правда лист 2мм слабоват оказался пробило насквозь и в капоте теперь бугорок.
Так может кому пригодиться!!!!

Михаил, что то я не понял, а каким образом свеча от раскоксовывателя могла покинуть своё место. Может Вы с форсункой путаете?????????
  • 0

#569 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2013 - 07:39 AM

Михаил, что то я не понял, а каким образом свеча от раскоксовывателя могла покинуть своё место. Может Вы с форсункой путаете?????????

хороший вопрос,вот представте,свеча поднялась со страшным скрипом на 5 см уже видна резьба,а она стоит мертво да же заводка не дала ничего так сутки со скрипом и выходила,она уже в резьбе то не сидела
  • 0

#570 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 October 2013 - 08:24 PM

Володя.Не хочу огорчать,но если форсунки не льют,а заводится только с эфиром,то:
1.Насос не дает нужное пусковое давление в рампу
2.Плохая компрессия в ЦПГ
В обоих случаях свечи не помогут.


Я понимаю, что что-то не так, но зиму надо как-то отъездить(
Колхозные, но надёжные методы есть, чтоб выявить косяки моего мотора по давлению?
  • 0

#571 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2013 - 10:26 PM

Я понимаю, что что-то не так, но зиму надо как-то отъездить(
Колхозные, но надёжные методы есть, чтоб выявить косяки моего мотора по давлению?

Ну раз свечи ты уже выкручивал, то наверно стоит попробовать купить раскоксовыватель Лавр и испытать сей девайс на поршнях с кольцами. Если эффекта будет 0, значит причина в чемто еще.
  • 0

#572 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 24 October 2013 - 11:41 PM

Лавра придется покупать 2 шт Ещё масло 8 литр а также маслофильтр.Затраты будут безполезны.
Не стоит испытания проводить,лавр не увеличивает толщину колец и не улучшает плотность прилегания клапана к седлу.
  • 0

#573 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 October 2013 - 12:20 AM

Я понимаю, что что-то не так, но зиму надо как-то отъездить(
Колхозные, но надёжные методы есть, чтоб выявить косяки моего мотора по давлению?

По давлению чего?
  • -1

#574 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2013 - 03:05 AM

Я понимаю, что что-то не так, но зиму надо как-то отъездить(
Колхозные, но надёжные методы есть, чтоб выявить косяки моего мотора по давлению?


Поставь бинар и можешь ездить еще очень долго до того момента когда движок и на горячую перестанет работать
К тому бинар вещь учень комфортная Даже когда на улице ноль то садиться в холодную машину не приятно
А тут вышел завел и поехал в теплой машине
По расходу топлива даже экономия будет
  • 0

#575 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 November 2013 - 12:27 PM

По давлению чего?

Давление не мерил.
Как писали тут, причина плохих стартов в холод(ниже -5) может таиться в производительности ТНВД и/или в компресии.
По сервисам ездить не любитель, да и времени нет. Машина ездит каждый день по 140-170км.
Свечиоставшиеся(3 и 4) в выходные поменял-таки сам.
Залил в бак промывку Ликви Моли(5 лет использую раз в 3-4 месяца).
  • 0

#576 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 November 2013 - 12:33 PM

Поставь бинар и можешь ездить еще очень долго до того момента когда движок и на горячую перестанет работать
К тому бинар вещь учень комфортная Даже когда на улице ноль то садиться в холодную машину не приятно
А тут вышел завел и поехал в теплой машине
По расходу топлива даже экономия будет

А что это, какова сложность установки и какова цена вопроса?
Обычно зимой(в морозы ниже -15) использую автозапуск по таймеру каждые 2-3 часа на 30 минут.
Но если чтото пошло не так, то утром ждёт сюрприз ввиде холодного и не заводящегося авто))
В таком случае брызгаю эфир(Какой-то ХАЙГИРовский быстрый запуск) и тут уже вся надежда на аккумулятор)))
  • 0

#577 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 November 2013 - 03:54 PM

А что это, какова сложность установки и какова цена вопроса?
Обычно зимой(в морозы ниже -15) использую автозапуск по таймеру каждые 2-3 часа на 30 минут.
Но если чтото пошло не так, то утром ждёт сюрприз ввиде холодного и не заводящегося авто))
В таком случае брызгаю эфир(Какой-то ХАЙГИРовский быстрый запуск) и тут уже вся надежда на аккумулятор)))

Поменял свечи.Что изменилось по запуску7
  • 0

#578 Slav_A

Slav_A

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:параглайдинг, дайвинг, автотравеллинг и пр. инги - однова живем 60++
    Кайрон юзаю с 2006, ранее УАЗ 469, ХондаCRV, Volvo745GLT и пр. И снится нам не рокот космодрома - после МВТУ...

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 05 November 2013 - 08:24 PM

"двигатель заводится с жёстким рывком и в начале идёт детонация, потом через пару секунд всё выравнивается, со свечами двигатель сразу стартует плавно и ровно работает" - запускал после ночной стоянки на даче в -30, пришлось ставить аккум в тазик с горячей водой и заряжать пару часов - запустил, но полетела 2-ая свеча: и не парюсь, стоит в теплом гараже +8 зимой, при запуске дает клуб сизого дыма, затем симптомы - как автор описал :dolf_ru_535: .
  • 0

#579 genf

genf

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:G

Отправлено 08 November 2013 - 09:56 AM

*
Популярное сообщение!

Пишу о высверливание четвертой свечи.Пробег 100000 загорелась спираль накала,проверил тестером,накрылась четвертая свеча ,подточил головку на 10 входит в колодец,все выкручивать она ни туда ни сюда ,залил вд 40 катался дня 4 провернул на пол оборота,на этом все ни туда ни сюда залил еще вд,,катался так недели три ,,а она все не двигалась,,,,поехал в сервис отдал машину,боясь что сорву грани или обломлю свечу в итоге два дня машина простояла там ,,,позвонили ,,,,,говорят (свечу обломали) не чего не можем сделать только голову снимать.Забрал машину думаю буду искать""" конторку по высверливанию свечей накала"""Всю москву обьездил всех обзвонил результат "0" Все ссылаются на снятие головы..............В ютубе нашел видео как Белоруские очумелые ручки высверливают свечи .Решил сам высверлить свечу,.....Начались теперь поиски Спец инструмента повысверливанию свечей.Нашел в инете магазин где есть инструмет поехал купил Изображение
Все теперь подготовка высверливание четвертой свечи Попробовал направляющую с держателем сверла не подлазят ..пришлось снимать крышку клапанов ,снял все ок теперь направляющая у пирается в панель дворников ,,,,решаю двигатель снять с подушек .опустил двигатель ну думаю теперь будет все замечательно все равно пробую сверло с направляющей становятся ровно чтобы сверлить .а нашуруповерт одеваешь уперается в панель решил сверлить через """карданчик""""" который с набора головоквсе начали сверлить (сверло на 9 мм Изображение)один человек держит шуруповерт другой направляющую все пошли резать свечу ,(приэтом выдуваем компрессором стружку),,прошли резьбу сверло уперлось ...........дальше оно никуда не пойдет ,потому что направляющая уперается в колодец дальше ну никак не даст направляющая (остаток свечи остается в колодце еще примерно 3.5 см).потом процесс пройти метчиком резьбу прошли все ок.Берем метчик на 6мм режим резьбу в остатке свечи....нарезали вкручиваем шпильку в остаток свечи к шпильке прикручиваем сьемник .........все тянем свечу и тут вот она РоднаяИзображение вкручиваю новую свечу с дрожащими руками и думаю не прослабили ли мы резьбу в колодце........... нет свеча вкрутились затянулась вот езжу уже две недель все ок (дальше ставите все обратно и катаетесь) .Желаю всем удачи!!!!!!! кому надо звоните помогу чем смогу 8 926 776 62 98

Прикрепленные изображения

  • 2013-10-31 17.08.29.jpg

  • 12

#580 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 November 2013 - 10:19 AM

Маладец !
Только проще поставить бинар и забить на свечи вообще
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых