Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
#661
Отправлено 19 January 2014 - 09:41 AM
когда работали все 4 свечи, заводился и в -35 без проблем
заправляюсь строго на 1-2 проверенных заправках
#662
Отправлено 19 January 2014 - 09:45 AM
Я бы для запуска пшикнул быстрого старта во входной коллектор. А в минус 35 это когда было, позапрошлой зимой или в эту зиму?
#663
Отправлено 19 January 2014 - 09:47 AM
Ну для начала надо бы начать хотя бы заливать регулярно свечку ведешкой(либо другой разъедающей жидкостью), что бы её можно было открутить(если не мазаны). Ну, а затем ждать тепла/отогревать машину.для того ,чтобы заменить заправку или свечку, нада сначала завестись и доехать что мона сделать щас ???
когда работали все 4 свечи, заводился и в -35 без проблем
заправляюсь строго на 1-2 проверенных заправках
#664
Отправлено 19 January 2014 - 09:49 AM
#665
Отправлено 19 January 2014 - 09:50 AM
Оставшиеся 3 должны греть. А эфир - довольно специфическая жидкость и дизеля к ней не очень хорошо относятся(пользоваться только в крайних случаях).А остальные три свечи греют, или они при одной перегоревшей все перестают греть?
Я бы для запуска пшикнул быстрого старта во входной коллектор. А в минус 35 это когда было, позапрошлой зимой или в эту зиму?
#666
Отправлено 19 January 2014 - 09:51 AM
#667
Отправлено 19 January 2014 - 09:58 AM
Вот и я о том-же.Из за одной свечи вряд ли.Хоть подхват на трёх то должен был быть.
#668
Отправлено 19 January 2014 - 10:03 AM
#669
Отправлено 19 January 2014 - 10:06 AM
А на самом деле надо искать ее в компрессии и форсах
Понятно что туда смотреть неприятно - затраты на ремонт будут нехилые
Но все равно
Можно еще поставить ППП и оттянуть этот ремонт на какоето время
#670
Отправлено 19 January 2014 - 10:16 AM
#671
Отправлено 19 January 2014 - 10:23 AM
#672
Отправлено 19 January 2014 - 10:31 AM
так есть смысл пробовать эфир, и как это делать? мля ,да у меня и нет его....
#673
Отправлено 19 January 2014 - 10:35 AM
#674
Отправлено 19 January 2014 - 10:35 AM
как узнать греют 3 остальные или нет? -35 в прошлом году заводился ,тогда не было проблем со свечёй....А остальные три свечи греют, или они при одной перегоревшей все перестают греть?
Я бы для запуска пшикнул быстрого старта во входной коллектор. А в минус 35 это когда было, позапрошлой зимой или в эту зиму?
#675
Отправлено 19 January 2014 - 10:40 AM
Валерий,форсунка к спирали на приборке отношения не имеет,это индикация свечи накала.Если горит постоянно,то одна или несколько свечей неисправны.
#676
Отправлено 19 January 2014 - 10:40 AM
Так, а может ещё какая померла? Проверить это легко: берёшь цешку(мультитестер) и проверяешь на сопротивление(один контакт на контакт свечки, а второй на любой неокрашенный элемент(к примеру на головку блока)) и если как показывал 1, то так и показывает, то эта свеча мёртвая, если показывает сопротивление, то она жива. А эфир - просто брызгаешь в воздухан и заводишь, он сам его засосёт, но опять же повторяю дизеля этого не любят!!!да, спираль загорелась давно. сделал диагностику-мёртвая 4 свеча. заводился и ездил до вчерашнего дня без проблем. ну, заводился конечно чуток дольше чем обычно. а вот вчера и сегодня не могу завести ....
так есть смысл пробовать эфир, и как это делать? мля ,да у меня и нет его....
#677
Отправлено 19 January 2014 - 10:41 AM
Время идет и машина за год моложе не стала. А делать что-то надо, ибо калатун-бабай в нашем регионе будет как минимум еще неделю.как узнать греют 3 остальные или нет ? -35 в прошлом году заводился ,тогда не было проблем со свечёй....
#678
Отправлено 19 January 2014 - 10:42 AM
спираль загорается на свечи! к форсам она отношения никакого не имеет!!форсунка состоит из электрической и механической частей. Если загорелась спиралька, то проблема с электрической частью, а если завис клапан форсы, то спиралька гореть не будет. Нужно диагностировать по другому.
#679
Отправлено 19 January 2014 - 10:47 AM
пойду искать тестер .если умерли 2, то я так понимаю, завестись не реально ващпе??Так, а может ещё какая померла? Проверить это легко: берёшь цешку(мультитестер) и проверяешь на сопротивление(один контакт на контакт свечки, а второй на любой неокрашенный элемент(к примеру на головку блока)) и если как показывал 1, то так и показывает, то эта свеча мёртвая, если показывает сопротивление, то она жива. А эфир - просто брызгаешь в воздухан и заводишь, он сам его засосёт, но опять же повторяю дизеля этого не любят!!!
да надо делать .просто я сейчас далековато от Москвы, хочу завестись и ехать на сервис сам. эвакуатор жаба душит здесь заказывать. приведу Кирюшу в порядок и продавать буду....Время идет и машина за год моложе не стала. А делать что-то надо, ибо калатун-бабай в нашем регионе будет как минимум еще неделю.
#680
Отправлено 19 January 2014 - 10:48 AM
где-то было тут(или не тут) видео, где человек ради эксперимента отсоединил контакты со всех свечей и в -5 завёл машину. но при более низких температурах такой эксперимент не проканает!!!пойду искать тестер .если умерли 2, то я так понимаю, завестись не реально ващпе??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых