
когда работали все 4 свечи, заводился и в -35 без проблем
заправляюсь строго на 1-2 проверенных заправках
Отправлено 19 January 2014 - 09:41 AM
Отправлено 19 January 2014 - 09:45 AM
Отправлено 19 January 2014 - 09:47 AM
Ну для начала надо бы начать хотя бы заливать регулярно свечку ведешкой(либо другой разъедающей жидкостью), что бы её можно было открутить(если не мазаны). Ну, а затем ждать тепла/отогревать машину.для того ,чтобы заменить заправку или свечку, нада сначала завестись и доехать
что мона сделать щас ???
когда работали все 4 свечи, заводился и в -35 без проблем
заправляюсь строго на 1-2 проверенных заправках
Отправлено 19 January 2014 - 09:49 AM
Отправлено 19 January 2014 - 09:50 AM
Оставшиеся 3 должны греть. А эфир - довольно специфическая жидкость и дизеля к ней не очень хорошо относятся(пользоваться только в крайних случаях).А остальные три свечи греют, или они при одной перегоревшей все перестают греть?
Я бы для запуска пшикнул быстрого старта во входной коллектор. А в минус 35 это когда было, позапрошлой зимой или в эту зиму?
Отправлено 19 January 2014 - 09:51 AM
Отправлено 19 January 2014 - 09:58 AM
Вот и я о том-же.Из за одной свечи вряд ли.Хоть подхват на трёх то должен был быть.
Отправлено 19 January 2014 - 10:03 AM
Отправлено 19 January 2014 - 10:06 AM
Отправлено 19 January 2014 - 10:16 AM
Отправлено 19 January 2014 - 10:23 AM
Отправлено 19 January 2014 - 10:31 AM
Отправлено 19 January 2014 - 10:35 AM
Отправлено 19 January 2014 - 10:35 AM
как узнать греют 3 остальные или нетА остальные три свечи греют, или они при одной перегоревшей все перестают греть?
Я бы для запуска пшикнул быстрого старта во входной коллектор. А в минус 35 это когда было, позапрошлой зимой или в эту зиму?
Отправлено 19 January 2014 - 10:40 AM
Отправлено 19 January 2014 - 10:40 AM
Так, а может ещё какая померла? Проверить это легко: берёшь цешку(мультитестер) и проверяешь на сопротивление(один контакт на контакт свечки, а второй на любой неокрашенный элемент(к примеру на головку блока)) и если как показывал 1, то так и показывает, то эта свеча мёртвая, если показывает сопротивление, то она жива. А эфир - просто брызгаешь в воздухан и заводишь, он сам его засосёт, но опять же повторяю дизеля этого не любят!!!да, спираль загорелась давно. сделал диагностику-мёртвая 4 свеча. заводился и ездил до вчерашнего дня без проблем. ну, заводился конечно чуток дольше чем обычно. а вот вчера и сегодня не могу завести ....
так есть смысл пробовать эфир, и как это делать? мля ,да у меня и нет его....
Отправлено 19 January 2014 - 10:41 AM
Время идет и машина за год моложе не стала. А делать что-то надо, ибо калатун-бабай в нашем регионе будет как минимум еще неделю.как узнать греют 3 остальные или нет
? -35 в прошлом году заводился ,тогда не было проблем со свечёй....
Отправлено 19 January 2014 - 10:42 AM
спираль загорается на свечи! к форсам она отношения никакого не имеет!!форсунка состоит из электрической и механической частей. Если загорелась спиралька, то проблема с электрической частью, а если завис клапан форсы, то спиралька гореть не будет. Нужно диагностировать по другому.
Отправлено 19 January 2014 - 10:47 AM
пойду искать тестер .если умерли 2, то я так понимаю, завестись не реально ващпе??Так, а может ещё какая померла? Проверить это легко: берёшь цешку(мультитестер) и проверяешь на сопротивление(один контакт на контакт свечки, а второй на любой неокрашенный элемент(к примеру на головку блока)) и если как показывал 1, то так и показывает, то эта свеча мёртвая, если показывает сопротивление, то она жива. А эфир - просто брызгаешь в воздухан и заводишь, он сам его засосёт, но опять же повторяю дизеля этого не любят!!!
да надо делать .просто я сейчас далековато от Москвы, хочу завестись и ехать на сервис сам. эвакуатор жаба душит здесь заказывать. приведу Кирюшу в порядок и продавать буду....Время идет и машина за год моложе не стала. А делать что-то надо, ибо калатун-бабай в нашем регионе будет как минимум еще неделю.
Отправлено 19 January 2014 - 10:48 AM
где-то было тут(или не тут) видео, где человек ради эксперимента отсоединил контакты со всех свечей и в -5 завёл машину. но при более низких температурах такой эксперимент не проканает!!!пойду искать тестер .если умерли 2, то я так понимаю, завестись не реально ващпе??
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых