Перейти к содержимому


Фотография

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1313

#701 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 January 2014 - 03:35 PM

парни ,а к чему примерно готовится по деньгам? в ньюпроксиме не берут трубу. я так понимаю ,надо менять свечи :). если нормально открутятся ,это одно. а если нет ,то надо снимать башку, высверливать свечи и т.д. кто уже это проходил? какие сроки и скока бабосов хотят???

Не стоит заниматься свечами.Проблемма не в них.И видео видели что исправный мотор с исправными агрегатами пускается на ура без свечей.Проблем не в них.Отисутствие запуска на холодную или топливо или компрессия
  • 0

#702 НЕУСТРАШИМЫЙ

НЕУСТРАШИМЫЙ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Подмосква
  • Интересы:Рыбалка и всё такое:)))

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 January 2014 - 03:46 PM

Чтобы нормально открутились. залей в свечные колодцы лавр, растворитель, вд 40, керосин, что нибудь подобное, и погоняй так недельку, другую, глядишь и открутятся. Заводись с эфира пока. Свечи, я писал выше около 400 рублей за штуку, оригинал.

cпасибки!! правда, я читал, что кто-то месяца 3 вд лил и не открутились. что есть лавр)?

Если не открутятся, зайди в начало темы. В свое время я ее и создал из-за того, что 4я свеча обломилась. Высверливали без съема бошки. Почитай не поленись.

буду читать, страниц не так много. спс за создание темы!

Не стоит заниматься свечами.Проблемма не в них.И видео видели что исправный мотор с исправными агрегатами пускается на ура без свечей.Проблем не в них.Отисутствие запуска на холодную или топливо или компрессия

дык ,вроде только в небольшой минус так заводиться. комрессию вроде как-то можно измерить ?в топливе не сомневаюсь!

кстати ,тока что говорил с соседом. у него транспортёр и дизельный чирок с 1 мёртвой свечой переставали заводиться. менял, всё заработало.....

Сообщение отредактировал НЕУСТРАШИМЫЙ: 19 January 2014 - 03:43 PM

  • 0

#703 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 January 2014 - 04:06 PM

cпасибки!! правда, я читал, что кто-то месяца 3 вд лил и не открутились. что есть лавр)?


буду читать, страниц не так много. спс за создание темы!


дык ,вроде только в небольшой минус так заводиться. комрессию вроде как-то можно измерить ?в топливе не сомневаюсь!

кстати ,тока что говорил с соседом. у него транспортёр и дизельный чирок с 1 мёртвой свечой переставали заводиться. менял, всё заработало.....

У нас разные конструктивно моторы.Мерие вито при +5 без свечей не завести.Констуктивная особенность однако.

А у кого-то и со всеми рабочими свечами в минус пять градусов за бортом не заводится. Тут бабка надвое сказала.

Обратите внимание Человек правильно пишет.За два года на форуме не было сообщения (поменял свечи завелась)Зато много поменял клапана форсунок завелась.
  • 0

#704 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 19 January 2014 - 04:07 PM

Желательно при запуске на эфире свечи отключать.
  • 0

#705 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 January 2014 - 04:07 PM

для того ,чтобы заменить заправку или свечку, нада сначала завестись и доехать :) что мона сделать щас ???

когда работали все 4 свечи, заводился и в -35 без проблем

заправляюсь строго на 1-2 проверенных заправках

А это было в прошлом году.
  • 0

#706 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2014 - 04:29 PM

Даже в теоретических статьях про дизеля написанно что на завод в холод влияют но снижающейся
1 компрессия
2 хороший впрыск
3 свечи накала
  • 0

#707 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 January 2014 - 05:56 PM

..в топливе не сомневаюсь!...

Илья, тут немного не о том речь.
Когда пишут "топливо" и "компрессия" в привязке к нормальному пуску мотора, имеется ввиду вовсе не дизтопливо на заправке. И совсем не о качестве топлива идет речь.
А о нормальной работе топливных форсунок, то есть обратный клапан и распыл факела. Всяко для начала надо провести тест форсунок на обратку. Это просто и быстро. По компрессии сомнений тоже никаких, надо померить и сделать выводы. И не возлагать особенно большие надежды на нормальную работу свечей как причину плохой заводки на холодную.

(я ездил с тремя неработающими свечками с марта прошлого года. Ну заменил в конце года, весь комплект, ну перестала раздражать спиралька на панели приборов. Ну и хорошо :) И не более того )

Сообщение отредактировал noexajiu: 19 January 2014 - 05:59 PM

  • 0

#708 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 January 2014 - 06:20 PM

Илья, тут немного не о том речь.
Когда пишут "топливо" и "компрессия" в привязке к нормальному пуску мотора, имеется ввиду вовсе не дизтопливо на заправке. И совсем не о качестве топлива идет речь.
А о нормальной работе топливных форсунок, то есть обратный клапан и распыл факела. Всяко для начала надо провести тест форсунок на обратку. Это просто и быстро. По компрессии сомнений тоже никаких, надо померить и сделать выводы. И не возлагать особенно большие надежды на нормальную работу свечей как причину плохой заводки на холодную.

(я ездил с тремя неработающими свечками с марта прошлого года. Ну заменил в конце года, весь комплект, ну перестала раздражать спиралька на панели приборов. Ну и хорошо :) И не более того )

Именно так.свечи вносят свою лепту в запуск холдного мотора но она лепта крайне мала.Это относиться к НАШИМ моторам.
  • 0

#709 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2014 - 06:51 PM

Мощность стартера в момент запуска 3000 ватт
Мощность свечь в момент запуска 400 ватт

Вот если бы мощность свеч была бы хотя бы 1000 ватт то тогда бы это что то значило
Но тогда надо их размер увеличивать

Еще вычитал что на камазы с движком каминз ставят проточный нагреватель воздуха входного коллектора
стоит около 4 тысяч - конструкция просто спираль как в фене
так что воздух засасывается в цилиндры не промороженным а горячим
но там моща на нагрев уходит большая
киловат не меньше
  • 1

#710 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2014 - 07:19 PM

http://koreanaparts....8283/0K55118101

вот девайс который помогает заводить дизель
но на нашем такого нету
  • 0

#711 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 January 2014 - 07:28 PM

http://koreanaparts....8283/0K55118101

вот девайс который помогает заводить дизель
но на нашем такого нету

надо такую штуку наверно пытаться прикрутить заместо клапана егр :dolf_ru_535: было бы наверно здорово))
  • 0

#712 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2014 - 07:32 PM

Эта деталь похоже не подогреватель входного воздуха - я слегка ошибся
Но в принципе такие девайсы есть
Но они берут тока очень много
Там дело идет на киловаты
  • 0

#713 d.y.ivanov

d.y.ivanov

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 31 January 2014 - 02:15 PM

я сегодня купил 2 трубчатых ключа 8*10 вошли оба без обтачивания, подольше покрутил, пошатал, и вставил.
на 1.5 свечи ушло 2 ключа ,нужно постоянно контролировать ключ , как начинает гнуться или сворачиваться сразу менять.
ключи матрикс по 50 руб , завтра еще куплю , буду продолжать.
в ключ вставляется шестигранник с трубкой
  • 0

#714 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2014 - 03:35 PM

Вот тебе делать то нечего менять трубки как перчатки
Возьми головку потоньше и обточи ее на наждаке
Нет наждака воткни головку в дрель включи и камнем для заточки ножей обшлифуй лишнее

А трубками ты можеш сорвать грани свечки и тогда ту ту будет !
  • 0

#715 d.y.ivanov

d.y.ivanov

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 31 January 2014 - 03:48 PM

головкой также могу сорвать грани , там материал качественнее, трубки сыромятина.
200-300 руб лучше потратить , чем снимать башку , высверливать
  • 0

#716 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2014 - 10:56 PM

Все правильно ты делаешь!
Трубки мягче, поэтому меньше шансов сорвать грани на свече.
И портятся, заметь, когда туда-сюда раскручиваешь её.

Я на все потратил 3 ключа, а головки после обточки лопались.
  • 0

#717 Дима-ди

Дима-ди

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:Авто, Охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2014 - 07:22 PM

Нужно менять свечи. Пробег 60 тык. Из всего прочитанного понял что лучше сначала замочить ВД. Осталось два вопроса. 1- Откручивать на горячем движке или холодном? Вначале теме что-то проскочило про горячий и заглохло. 2- Чем потом мазать? Медной пастой, графиткой, смазкой шруз. Подскажите пожалуйста.
  • 0

#718 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 February 2014 - 07:46 PM

Нужно менять свечи. Пробег 60 тык. Из всего прочитанного понял что лучше сначала замочить ВД. Осталось два вопроса. 1- Откручивать на горячем движке или холодном? Вначале теме что-то проскочило про горячий и заглохло. 2- Чем потом мазать? Медной пастой, графиткой, смазкой шруз. Подскажите пожалуйста.

Все правильно. Сначала замачивать, можно ВД. Потом я сдергивал с места на горячую динамометрическим ключем моментом не более 17Нм. Если пошли, можно остудить движок и выкрутить полностью. Мазал медной пастой Манолл для суппортов.
  • 0

#719 Дима-ди

Дима-ди

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:Авто, Охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2014 - 09:22 PM

И ещё хотел спросить. Кирюша второй в семье, езжу редко. Перед тем как лить ВД , прогреть? Или же тупо на холодную залить?
  • 0

#720 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 February 2014 - 09:22 AM

И ещё хотел спросить. Кирюша второй в семье, езжу редко. Перед тем как лить ВД , прогреть? Или же тупо на холодную залить?

Лучше конечно на прогретом и то не факт что сразу отмокнет. Я заливал "Жидкий ключ" на прогретом - там сразу жижа вступала в реакцию и из свечного колодца поперла пена грязного цвета. Желательно не заливать выше краев колодца чтобы не попало на коннектор форсунки. Из инструмента использовал высокую головку на 10мм проточенную по внешнему диаметру до 13,8мм и динамометрический ключ.

Сообщение отредактировал alexipatov1: 10 February 2014 - 09:24 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых