Перейти к содержимому


Фотография

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1313

#721 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2014 - 08:52 AM

Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.

Геннадий, добрый день! Сообщение уже конечно старое, но хотел спросить вашего мнения: картинке по ссылке точно можно верить? а то 680 Ом против 140Ом - большая разница. А вот в мануале на двигатель есть такая картинка и по ней все же у зеленых меньшее сопротивление. Кто-то то ли дописал нолик, то ли убрал ))

Сейчас как назло тепло у нас, разницу пока не заметил) Жду отрицательных температур.

Ну и как зима проходит, Владимир? Свечки дали результат???

Прикрепленные изображения

  • Pages from Engine_Kyron_rus.jpg

  • 0

#722 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 09:33 AM

Зима и запуски без особых проблем, но при температуре ниже -10 с первого раза с пульта не стартует, поэтому, чтоб не рисковать АКБ, пускаю с эфиром.
Разница после замены свечей - незначительна.
P.S. Свечи у меня с чёрным кольцом по-моему, покупал в Экзисте.
  • 0

#723 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2014 - 12:36 PM

пускаю с эфиром.

наркоша :russian_ru:
  • 1

#724 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2014 - 05:59 PM

наркоша :russian_ru:


202 т км )))

Прёт как новый!!! :dolf_ru_535:

P.S. Если весной не сменит хозяина, то за лето избавлю его от зависимости)))

Сообщение отредактировал Vovano4: 24 February 2014 - 06:02 PM

  • 0

#725 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2014 - 06:21 AM

А я вот все в раздумьях: лезть к свечам или нет....С одной стороны страшно - какие там могут быть последствия, с другой - а греют ли они вообще, эти свечи?! Ошибок вроде по ним нет, значит греют...? Но эффективность же падает.
Плюс у меня еще и ППП Бинар стоит, но приходится им прогревать, когда температура уже ниже -10, а в минус 30 что-то и с ним не очень заводится.
Товарищи, кто знает: если ППП прогрел камеру сгорания ,при повороте ключа индикатор свечей не загорается, то и они не будут нагреваться? или все же будет подаваться на них напруга (кто-то здесь писал 3В)? Да и температура стенок КС и накала свечи не сравниться, может все же они тогда будут помогать запускать двигатель и при наличии ППП???
В общем вот: терзания и мучения )))
  • 0

#726 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2014 - 06:42 AM

У тебя на холоде не заводиться чтоли ?
Ну так лечи своего коня или если не хочешь тратится грей бинаром и голову не ломай
  • 0

#727 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 February 2014 - 07:21 AM

А я вот все в раздумьях: лезть к свечам или нет....С одной стороны страшно - какие там могут быть последствия, с другой - а греют ли они вообще, эти свечи?! Ошибок вроде по ним нет, значит греют...? Но эффективность же падает.
Плюс у меня еще и ППП Бинар стоит, но приходится им прогревать, когда температура уже ниже -10, а в минус 30 что-то и с ним не очень заводится.
Товарищи, кто знает: если ППП прогрел камеру сгорания ,при повороте ключа индикатор свечей не загорается, то и они не будут нагреваться? или все же будет подаваться на них напруга (кто-то здесь писал 3В)? Да и температура стенок КС и накала свечи не сравниться, может все же они тогда будут помогать запускать двигатель и при наличии ППП???
В общем вот: терзания и мучения )))

После выхода темпер двиг в 30 грд свечи не включаются в работу.Эбу дает команду на разогрев свечи отталкиваясь от показаний температурного датчика.Не зависимо от того стоит ППП или нет
  • 0

#728 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2014 - 07:52 AM

У тебя на холоде не заводиться чтоли ?
Ну так лечи своего коня или если не хочешь тратится грей бинаром и голову не ломай

Да конь вроде как и не болен....форсы не льют, ТНВД давление дает, компрессию только еще не проверял. Просто немного надоело при таких смешных температурах (-10, -15) включать бинар, да и минут 30-40 он отнимает каждый раз, что лишает возможности сорваться "по тревоге"

После выхода темпер двиг в 30 грд свечи не включаются в работу.Эбу дает команду на разогрев свечи отталкиваясь от показаний температурного датчика.Не зависимо от того стоит ППП или нет

От датчика температуры ОЖ? А наверняка можно поднять эту планку в прошивке к примеру до 50-60гр (надо у Вахмурки поинтересоваться), тогда они тоже будут включаться, что дополнительная помощь. Хотя, как я понял вашу позицию, свечи на наших машинах вещь практически не нужная, во всяком случае для запуска?
  • 0

#729 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2014 - 08:22 AM

Если мотор не заводится при -10 то наверно он все таки не совсем здоров
Можно греть не 30-40 минут а к примеру 10 или 20 минут

Тут можно по разному рассматривать как дальше быть с вашим мотором
Самое правильное решение для мотора - провести диагностику и отремонтировать неисправную часть
И тогда он будет как новый заводится при -30 без всяких бинаров
Ну а если не хочется ремонтировать тогда грей бинаром да заводи
Какая разница прогреть бинаром завести и сразу поехать или завести прогреть и потом поехать
  • 0

#730 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 February 2014 - 08:30 AM

Если мотор не заводится при -10 то наверно он все таки не совсем здоров
Можно греть не 30-40 минут а к примеру 10 или 20 минут

Тут можно по разному рассматривать как дальше быть с вашим мотором
Самое правильное решение для мотора - провести диагностику и отремонтировать неисправную часть
И тогда он будет как новый заводится при -30 без всяких бинаров
Ну а если не хочется ремонтировать тогда грей бинаром да заводи
Какая разница прогреть бинаром завести и сразу поехать или завести прогреть и потом поехать

Разница всё же есть.Прогреть ППП и после запускать двигатель или запускать холодный.Именно холодные запуски в конечном итоге приводят к тому,что дизель с системой питания К-Рейл начинает плохо запускаться,чувствительны они к потере компрессии.
  • 0

#731 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 February 2014 - 08:39 AM

Да конь вроде как и не болен....форсы не льют, ТНВД давление дает, компрессию только еще не проверял. Просто немного надоело при таких смешных температурах (-10, -15) включать бинар, да и минут 30-40 он отнимает каждый раз, что лишает возможности сорваться "по тревоге"

От датчика температуры ОЖ? А наверняка можно поднять эту планку в прошивке к примеру до 50-60гр (надо у Вахмурки поинтересоваться), тогда они тоже будут включаться, что дополнительная помощь. Хотя, как я понял вашу позицию, свечи на наших машинах вещь практически не нужная, во всяком случае для запуска?

Планку то поднять можно но толку не будет.Если с температурой в 50 грд нужна помощь то лучше выкинуть машину.Ну или мотор
  • 0

#732 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2014 - 09:05 AM

Планку то поднять можно но толку не будет.Если с температурой в 50 грд нужна помощь то лучше выкинуть машину.Ну или мотор

Ну до 50гр у меня бинар не прогревает, когда на улице -32 ... -36, как раз градусов до +30. Тогда выхожу и с ключа секунд по 10-15 стартер кручу и не схватывает скотина! Стартер жалко, сгорит же так! Поэтому и пытаюсь как-то облегчить жизнь. А машин хороший! не надо его обижать )))
может соляра в этом году хуже стала или я привык к морозам и -30 уже не считаю за холод ))

Если отсеять аккум (он новый и заряженный), стартер (крутит отлично и сам делает движку оборотов 400, но при этом не запускается), форсунки (не льют), ТНВД, то остается компрессия в цилиндрах?
  • 0

#733 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 February 2014 - 09:11 AM

Ты ж писал что конь не болен
  • 0

#734 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2014 - 09:16 AM

Попробуй прогреть бинаром до +50 и подожди минут 10-20 и тогда заводи
Если при этом не заведется то мотору трындец
  • 0

#735 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2014 - 09:28 AM

Попробуй прогреть бинаром до +50 и подожди минут 10-20 и тогда заводи
Если при этом не заведется то мотору трындец

да заводится он, не совсем мертвый. Просто хочу облегчить жизнь.
На днях было -28, бинаром прогрел не полностью, т.к. торопился - не завелась! и только после того, как облил горячей водой фильтр и common rail начала схватывать

Ты ж писал что конь не болен

А в чем болезнь? Не знаю....
Дизель-то первый и не знаю, как все же должно быть на пробеге 163тыщи - в минус 30 с полпинка или только с ППП. Ну хотя бы эфир не использую пока ))
  • 0

#736 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2014 - 09:38 AM

После прогрева ППП надо немного подождать и потом заводить
Иначе будет схватывать и глохнуть
Такая фигня на многих других марках тоже самое
Я при -30 грею 30 минут и жду 5-10 минут
При -20 грею 20 и жду 5
При -10 грею 20 и сразу завожу или грею 10 и жду 2-3

Почему глохнет трудно сказать
Предполагаю что эбу думает что движок горячий и топлива подает мало
Думаю что если сделать в разрез датчика температуры ОЖ обманку занижающую показания то эта проблема решится
Но это только предположение да и не охота колхозится со всякими обманками и тумблерами
Проще подождать
  • 0

#737 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 February 2014 - 10:31 AM

А я не грею просто завожу и через 3 мин потихоньку погрёб Грелки нет

Сообщение отредактировал wingle1961: 25 February 2014 - 10:31 AM

  • 0

#738 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2014 - 10:39 AM

Тоже вариант !
  • 0

#739 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 25 February 2014 - 12:50 PM

Геннадий, добрый день! Сообщение уже конечно старое, но хотел спросить вашего мнения: картинке по ссылке точно можно верить? а то 680 Ом против 140Ом - большая разница. А вот в мануале на двигатель есть такая картинка и по ней все же у зеленых меньшее сопротивление. Кто-то то ли дописал нолик, то ли убрал ))
...

Во, ты, блин, спросил! Считай в никуда. Я же не каждый пост и не каждый день читаю! Это-ж я больше года назад писал...

Лан, по существу:
Не верь никаким справочникам! Только самому себе!
В мануале данные не верные!
Те цифры, которые ты видишь по сопротивлению в мануале - это в мили Омах, а не в Омах. То есть ошибка в 3 и соответственно в 4 порядка...
Я в своём посте ЗДЕСЬ не просто так ссылался на данные производителя.
А ЗДЕСЬ данные верные.

Сообщение отредактировал revolotom: 25 February 2014 - 12:54 PM

  • 0

#740 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 25 April 2014 - 07:36 AM

Хочу поделится опытом выкручивания свечей. Пробег у меня около сотни. я сомневался что свечи выйдут, сначала купил трубчатый ключ и попробовал покрутить первую на прогретом двигле. Был очень удивлен когда свеча пошла легко и запросто. Вывернул ее, она чистая только немного нагара но конце. Подключил ее к аккуму, накал есть. Прочистил колодец закрутил обратно и поехал за новыми свечами. В магазине были и Beru (черные) и NGK (желтые) попросил у продавца по одной и одновременно зацепил их н аккум. Отметил для себя что Беру нагревается быстрее, решил взять из. До смены стояли НГК.
Дождался выходных и начал менять. Первую выкрутил, прочистил, намазал новую свечку закрутил. Пробую вторую, стоит колом 0_о. Ладно думаю, вернемся к ней позже. Пробую третью, пошла пол оборота вперед четверть назад, качал качал выкрутил. Грязи почти нет, прогнал резбу почистил канал,намазал новую, закрутил. Пробую четвертую, стоит колом( Нежно постучал вторую и четвертую, стоят... Залил жидкостью для очистки дросельных заслонок. Часа через два пробую, стоят обе. Поехал покатался, прогрел двиг хорошенько. Сунул ключ во вторую и в натяг сдвинул ее с явным превышением момента. Сдвинул немного буквально на пару градусов, тоже проделал и с четвертой. Залил каналы силиконовой смазкой и оставил двиг остывать. Утром вышел к машине,на улице примерно -10 вставляю ключ во вторую и она крутится туда и обратно почти без усилия на те самые насколько градусов. Четвертая также. И так в течении дней 10 я расшатывал эти две свечи. Подливал силикон и вращал туда сюда, но только на остывшем двигателе, на горячем они двигались крайне неохотно. И вот наступило самое интересное. Обе свечи вышли из резбы, но не выходили из колодца ) Как на видео у Сергея Шао Они также задорно вращались иногда скрипели иногда нет но не выходили. Катался с ними в таком состоянии два дня они не поднялись не на миллиметр. В очередные выходные взялся снова за ключ, вращал вторую полтора часа, эффект 0. Тут пришла в голову бредовая идея, делать было нечего решил попробовать. Запустил двиг и крутил свечу на запущенном двигле ) Свеча стала бодро подниматься. Взял в одну руку пульт от сигналки в другую ключ и кручу, когда свеча почти вылезла глушу двиг с брелка. Пошатал свечу немного и вуаля! Вышла! Грязи на ней было много. Прочистил, прошел резбу, намазал новую закрутил. Не стал утруждать себя и четвертую выкручивал на запущенном двигле по накатанной схеме. 10 минут и четвертая вышла.
Может кому будет полезен мой опыт. Удачи в выкручивании )
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых