Про маркировку цветовыми кольцами:сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Геннадий, добрый день! Сообщение уже конечно старое, но хотел спросить вашего мнения: картинке по ссылке точно можно верить? а то 680 Ом против 140Ом - большая разница. А вот в мануале на двигатель есть такая картинка и по ней все же у зеленых меньшее сопротивление. Кто-то то ли дописал нолик, то ли убрал ))
Сейчас как назло тепло у нас, разницу пока не заметил) Жду отрицательных температур.
Ну и как зима проходит, Владимир? Свечки дали результат???
Зима и запуски без особых проблем, но при температуре ниже -10 с первого раза с пульта не стартует, поэтому, чтоб не рисковать АКБ, пускаю с эфиром.
Разница после замены свечей - незначительна.
P.S. Свечи у меня с чёрным кольцом по-моему, покупал в Экзисте.
А я вот все в раздумьях: лезть к свечам или нет....С одной стороны страшно - какие там могут быть последствия, с другой - а греют ли они вообще, эти свечи?! Ошибок вроде по ним нет, значит греют...? Но эффективность же падает.
Плюс у меня еще и ППП Бинар стоит, но приходится им прогревать, когда температура уже ниже -10, а в минус 30 что-то и с ним не очень заводится.
Товарищи, кто знает: если ППП прогрел камеру сгорания ,при повороте ключа индикатор свечей не загорается, то и они не будут нагреваться? или все же будет подаваться на них напруга (кто-то здесь писал 3В)? Да и температура стенок КС и накала свечи не сравниться, может все же они тогда будут помогать запускать двигатель и при наличии ППП???
В общем вот: терзания и мучения )))
А я вот все в раздумьях: лезть к свечам или нет....С одной стороны страшно - какие там могут быть последствия, с другой - а греют ли они вообще, эти свечи?! Ошибок вроде по ним нет, значит греют...? Но эффективность же падает. Плюс у меня еще и ППП Бинар стоит, но приходится им прогревать, когда температура уже ниже -10, а в минус 30 что-то и с ним не очень заводится. Товарищи, кто знает: если ППП прогрел камеру сгорания ,при повороте ключа индикатор свечей не загорается, то и они не будут нагреваться? или все же будет подаваться на них напруга (кто-то здесь писал 3В)? Да и температура стенок КС и накала свечи не сравниться, может все же они тогда будут помогать запускать двигатель и при наличии ППП??? В общем вот: терзания и мучения )))
После выхода темпер двиг в 30 грд свечи не включаются в работу.Эбу дает команду на разогрев свечи отталкиваясь от показаний температурного датчика.Не зависимо от того стоит ППП или нет
У тебя на холоде не заводиться чтоли ? Ну так лечи своего коня или если не хочешь тратится грей бинаром и голову не ломай
Да конь вроде как и не болен....форсы не льют, ТНВД давление дает, компрессию только еще не проверял. Просто немного надоело при таких смешных температурах (-10, -15) включать бинар, да и минут 30-40 он отнимает каждый раз, что лишает возможности сорваться "по тревоге"
После выхода темпер двиг в 30 грд свечи не включаются в работу.Эбу дает команду на разогрев свечи отталкиваясь от показаний температурного датчика.Не зависимо от того стоит ППП или нет
От датчика температуры ОЖ? А наверняка можно поднять эту планку в прошивке к примеру до 50-60гр (надо у Вахмурки поинтересоваться), тогда они тоже будут включаться, что дополнительная помощь. Хотя, как я понял вашу позицию, свечи на наших машинах вещь практически не нужная, во всяком случае для запуска?
Если мотор не заводится при -10 то наверно он все таки не совсем здоров
Можно греть не 30-40 минут а к примеру 10 или 20 минут
Тут можно по разному рассматривать как дальше быть с вашим мотором
Самое правильное решение для мотора - провести диагностику и отремонтировать неисправную часть
И тогда он будет как новый заводится при -30 без всяких бинаров
Ну а если не хочется ремонтировать тогда грей бинаром да заводи
Какая разница прогреть бинаром завести и сразу поехать или завести прогреть и потом поехать
Если мотор не заводится при -10 то наверно он все таки не совсем здоров Можно греть не 30-40 минут а к примеру 10 или 20 минут
Тут можно по разному рассматривать как дальше быть с вашим мотором Самое правильное решение для мотора - провести диагностику и отремонтировать неисправную часть И тогда он будет как новый заводится при -30 без всяких бинаров Ну а если не хочется ремонтировать тогда грей бинаром да заводи Какая разница прогреть бинаром завести и сразу поехать или завести прогреть и потом поехать
Разница всё же есть.Прогреть ППП и после запускать двигатель или запускать холодный.Именно холодные запуски в конечном итоге приводят к тому,что дизель с системой питания К-Рейл начинает плохо запускаться,чувствительны они к потере компрессии.
Да конь вроде как и не болен....форсы не льют, ТНВД давление дает, компрессию только еще не проверял. Просто немного надоело при таких смешных температурах (-10, -15) включать бинар, да и минут 30-40 он отнимает каждый раз, что лишает возможности сорваться "по тревоге"
От датчика температуры ОЖ? А наверняка можно поднять эту планку в прошивке к примеру до 50-60гр (надо у Вахмурки поинтересоваться), тогда они тоже будут включаться, что дополнительная помощь. Хотя, как я понял вашу позицию, свечи на наших машинах вещь практически не нужная, во всяком случае для запуска?
Планку то поднять можно но толку не будет.Если с температурой в 50 грд нужна помощь то лучше выкинуть машину.Ну или мотор
Планку то поднять можно но толку не будет.Если с температурой в 50 грд нужна помощь то лучше выкинуть машину.Ну или мотор
Ну до 50гр у меня бинар не прогревает, когда на улице -32 ... -36, как раз градусов до +30. Тогда выхожу и с ключа секунд по 10-15 стартер кручу и не схватывает скотина! Стартер жалко, сгорит же так! Поэтому и пытаюсь как-то облегчить жизнь. А машин хороший! не надо его обижать ))) может соляра в этом году хуже стала или я привык к морозам и -30 уже не считаю за холод ))
Если отсеять аккум (он новый и заряженный), стартер (крутит отлично и сам делает движку оборотов 400, но при этом не запускается), форсунки (не льют), ТНВД, то остается компрессия в цилиндрах?
Попробуй прогреть бинаром до +50 и подожди минут 10-20 и тогда заводи Если при этом не заведется то мотору трындец
да заводится он, не совсем мертвый. Просто хочу облегчить жизнь. На днях было -28, бинаром прогрел не полностью, т.к. торопился - не завелась! и только после того, как облил горячей водой фильтр и common rail начала схватывать
Ты ж писал что конь не болен
А в чем болезнь? Не знаю.... Дизель-то первый и не знаю, как все же должно быть на пробеге 163тыщи - в минус 30 с полпинка или только с ППП. Ну хотя бы эфир не использую пока ))
После прогрева ППП надо немного подождать и потом заводить
Иначе будет схватывать и глохнуть
Такая фигня на многих других марках тоже самое
Я при -30 грею 30 минут и жду 5-10 минут
При -20 грею 20 и жду 5
При -10 грею 20 и сразу завожу или грею 10 и жду 2-3
Почему глохнет трудно сказать
Предполагаю что эбу думает что движок горячий и топлива подает мало
Думаю что если сделать в разрез датчика температуры ОЖ обманку занижающую показания то эта проблема решится
Но это только предположение да и не охота колхозится со всякими обманками и тумблерами
Проще подождать
Геннадий, добрый день! Сообщение уже конечно старое, но хотел спросить вашего мнения: картинке по ссылке точно можно верить? а то 680 Ом против 140Ом - большая разница. А вот в мануале на двигатель есть такая картинка и по ней все же у зеленых меньшее сопротивление. Кто-то то ли дописал нолик, то ли убрал )) ...
Во, ты, блин, спросил! Считай в никуда. Я же не каждый пост и не каждый день читаю! Это-ж я больше года назад писал...
Лан, по существу: Не верь никаким справочникам! Только самому себе! В мануале данные не верные! Те цифры, которые ты видишь по сопротивлению в мануале - это в мили Омах, а не в Омах. То есть ошибка в 3 и соответственно в 4 порядка... Я в своём посте ЗДЕСЬ не просто так ссылался на данные производителя. А ЗДЕСЬ данные верные.
Сообщение отредактировал revolotom: 25 February 2014 - 12:54 PM
Хочу поделится опытом выкручивания свечей. Пробег у меня около сотни. я сомневался что свечи выйдут, сначала купил трубчатый ключ и попробовал покрутить первую на прогретом двигле. Был очень удивлен когда свеча пошла легко и запросто. Вывернул ее, она чистая только немного нагара но конце. Подключил ее к аккуму, накал есть. Прочистил колодец закрутил обратно и поехал за новыми свечами. В магазине были и Beru (черные) и NGK (желтые) попросил у продавца по одной и одновременно зацепил их н аккум. Отметил для себя что Беру нагревается быстрее, решил взять из. До смены стояли НГК. Дождался выходных и начал менять. Первую выкрутил, прочистил, намазал новую свечку закрутил. Пробую вторую, стоит колом 0_о. Ладно думаю, вернемся к ней позже. Пробую третью, пошла пол оборота вперед четверть назад, качал качал выкрутил. Грязи почти нет, прогнал резбу почистил канал,намазал новую, закрутил. Пробую четвертую, стоит колом( Нежно постучал вторую и четвертую, стоят... Залил жидкостью для очистки дросельных заслонок. Часа через два пробую, стоят обе. Поехал покатался, прогрел двиг хорошенько. Сунул ключ во вторую и в натяг сдвинул ее с явным превышением момента. Сдвинул немного буквально на пару градусов, тоже проделал и с четвертой. Залил каналы силиконовой смазкой и оставил двиг остывать. Утром вышел к машине,на улице примерно -10 вставляю ключ во вторую и она крутится туда и обратно почти без усилия на те самые насколько градусов. Четвертая также. И так в течении дней 10 я расшатывал эти две свечи. Подливал силикон и вращал туда сюда, но только на остывшем двигателе, на горячем они двигались крайне неохотно. И вот наступило самое интересное. Обе свечи вышли из резбы, но не выходили из колодца ) Как на видео у Сергея Шао Они также задорно вращались иногда скрипели иногда нет но не выходили. Катался с ними в таком состоянии два дня они не поднялись не на миллиметр. В очередные выходные взялся снова за ключ, вращал вторую полтора часа, эффект 0. Тут пришла в голову бредовая идея, делать было нечего решил попробовать. Запустил двиг и крутил свечу на запущенном двигле ) Свеча стала бодро подниматься. Взял в одну руку пульт от сигналки в другую ключ и кручу, когда свеча почти вылезла глушу двиг с брелка. Пошатал свечу немного и вуаля! Вышла! Грязи на ней было много. Прочистил, прошел резбу, намазал новую закрутил. Не стал утруждать себя и четвертую выкручивал на запущенном двигле по накатанной схеме. 10 минут и четвертая вышла. Может кому будет полезен мой опыт. Удачи в выкручивании )