Итого! Двигун мой цел, промоют все и будут устанавливать новую турбину. Все запчасти я купил. С таким курсом лучше не ломаться, блин!
Из возможных причин поломки открученная гайка крыльчатки турбины. Вот видео - https://yadi.sk/i/eixOHRP2scHC8 .
Вопрос к спецам, а как такое могло произойти-то вообще? Думается мне не могла она открутиться даже, если шток порвало..
И еще классная новость для меня. Нашли мы следы герметика на корпусе турбины, на новых разумеется его там нет, видимо разбирал для каких-то целей ее старый хозяин. Сам или не сам уже другой вопрос - https://yadi.sk/i/R33y2WExscHGz . Может не докрутили гайку? оО
Замерь давление масла на турбине (его естественно нужно залить), сам хочу это сделать, но по близости сервиса с приблудами нет,
Приблуд готовых тоже нет, но пообещали выточить штуцер и подсоединить механический манометр к турбине в разрыв маслоподводящей трубки и посмотреть давление. Только вот не могу найти данные, а какой давление собственно должно-то быть?