Причина - выхлопные газы в картере.
Вот откуда они там взялись - это вопрос.
Отправлено 02 July 2016 - 03:54 PM
Причина - выхлопные газы в картере.
Вот откуда они там взялись - это вопрос.
Отправлено 02 July 2016 - 04:36 PM
Вот и я еду на эвакуаторе и лоб чешу ОТКУДА
Причина - выхлопные газы в картере.
Вот откуда они там взялись - это вопрос.
Отправлено 02 July 2016 - 04:42 PM
Уровень теперь минимум остальное на мне :-))). С маслоотделитем сегодня познакомелся все чисто. А лило так что аж дврм маслом закидало. Я ума не приложу как так из него может литьА маслоотделитель и его патрубки давно промывали, чистили? Мембрана в нем целая? Масла по уровню нормально было, не перелито?
Отправлено 02 July 2016 - 07:53 PM
Отправлено 02 July 2016 - 09:44 PM
Причина - выхлопные газы в картере.
Вот откуда они там взялись - это вопрос.
д.Вова, а могут картерные газы выбивать чистое масло в маслоотделитель? Я думал там тока газы.... И если не могут то почему...
Где-то забилось что-то на слив - моё мнение
Передал машину дилерам жду вердикта
Это не глум.... Интересный случай - просьба, отпишись по факту пжлс. Сам встал в 15 км от Дмитрова три дня назад - тоже случай интересный, отпишусь позже))
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 02 July 2016 - 09:46 PM
Отправлено 03 July 2016 - 04:09 AM
Причины - это вспенивание масла в картере, в результате того, что оно "изработалось", попадания выхлопных газов в картер, воды и т.д.
Масло "выбивает" то, которое в картере, другого-то в моторе нет.
Отправлено 03 July 2016 - 07:22 AM
А может повышение уровня в картере от попадания топлива через поршневую группу?
Отправлено 03 July 2016 - 07:52 AM
Замена масла 1600 км назад замена турбины 1500 км не в этом скорее всего причина. Я не пойму почему с маслоотделителя хлестало так что на не как будто помпа стоит для закачки масла в патрубок турбиныПричины - это вспенивание масла в картере, в результате того, что оно "изработалось", попадания выхлопных газов в картер, воды и т.д.
Масло "выбивает" то, которое в картере, другого-то в моторе нет.
Вчера в 19 00 отдал машину дилерам сказали что сегодня отзвонятся.д.Вова, а могут картерные газы выбивать чистое масло в маслоотделитель? Я думал там тока газы.... И если не могут то почему...
Где-то забилось что-то на слив - моё мнение
Это не глум.... Интересный случай - просьба, отпишись по факту пжлс. Сам встал в 15 км от Дмитрова три дня назад - тоже случай интересный, отпишусь позже))
Отправлено 03 July 2016 - 08:20 AM
А может повышение уровня в картере от попадания топлива через поршневую группу?
Если бы масло разбавилось топливом, упало бы давление в масляной магистрали.
Отправлено 03 July 2016 - 08:25 AM
. Я не пойму почему с маслоотделителя хлестало так что на не как будто помпа стоит для закачки масла в патрубок турбины
А масло и будет хлестать как из помпы. Если щуп выбивает значит в картере давление. За сотню другую км. может все масло выгнать
Отправлено 03 July 2016 - 08:25 AM
Ждём диагноза от экспертов ОД.
Предполагаю, это будет "замена двигателя в сборе с... автомобилем".
Шутка 3-июльская, пред-понедельниковая.
Отправлено 03 July 2016 - 08:37 AM
О нет уважаемый все намного круче 15 секунд на холостом уровень масла по всему моторному отсекуА масло и будет хлестать как из помпы. Если щуп выбивает значит в картере давление. За сотню другую км. может все масло выгнать
Отправлено 03 July 2016 - 08:44 AM
Ну да как то нахлобучело 1600 назад замена колодок ручника у од 9000 т. Р. 1500 замена турбины и тут еще и покатушки на эвакуаторе а машина то 13 года да пробег всего 81 т.Ждём диагноза от экспертов ОД.
Предполагаю, это будет "замена двигателя в сборе с... автомобилем".
Шутка 3-июльская, пред-понедельниковая.
Отправлено 03 July 2016 - 09:32 AM
еще раз по порядку. до поломки, начались подергивания на определенных оборотах движка. при обгоне на 120 км. ч. появился свист под капотом. через 1 мин. машина заглохла на ходу. сняли патрубок турбины результат везде масло. из патрубков дым паров масла дврм весь в масле. маслоотделитель сняли чистый. чека нет, патрубок турбины не ставили, дврм отдельно от фильтра подсоединили на фишку. машина завелась на травя, но с маслоотделителя полило масло, заткнули выход патрубка маслоотделителя на турбину пальцем и сразу выбило щуп и появился чек. через прошествии двух часов танцев с бубном вызвали эвакуатор
Сообщение отредактировал nabat81: 03 July 2016 - 09:33 AM
Отправлено 03 July 2016 - 05:16 PM
О нет уважаемый все намного круче 15 секунд на холостом уровень масла по всему моторному отсеку
Ну если за 15с, только под давлением может выгнать. А больше как в турбину вроде бы и некуда выгонять.
Отправлено 03 July 2016 - 11:47 PM
Сообщение отредактировал Lepricon: 03 July 2016 - 11:48 PM
Отправлено 03 July 2016 - 11:50 PM
Нефига не показатель .....
Отправлено 04 July 2016 - 05:50 AM
Да просто турбина пополам......Я не пойму почему с маслоотделителя хлестало так что на не как будто помпа стоит для закачки масла в патрубок турбины...
Сообщение отредактировал Олег03: 04 July 2016 - 05:50 AM
Отправлено 04 July 2016 - 05:56 AM
Уточню свое предыдущее сообщение.Причина - выхлопные газы в картере. Вот откуда они там взялись - это вопрос.
Сообщение отредактировал Олег03: 04 July 2016 - 05:57 AM
Отправлено 04 July 2016 - 07:23 AM
самый простой тест мертвой поршневой/клапанной - заводишь с открытой маслозаливной горловиной. если из горловины валит дым - все, снимем голову смотрим клапана а затем всё остальное. Очень похоже на ваш случай...
ОД ВЧЕРА ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. со снятыми патрубками машина заводилась и работала ровно но гнала масло с маслоотделителя. хотя 15 сек. работы на показатель, а как вариант причины избыточных газов в движке прогорание клапана уж больно здорово подходит.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых