найди avto111 Серега может чего подскажет,я думаю что проблема в том что вот как раз турбина у тебя не смазывалась,что масло в нее не поступало и создалось давление которое и натворило столько дел не стравливалось давление почему?где то что то забито или где то что то не сработало, .может проблема внутри двигуна может там что забито?Сергей да в том то и дело, что перед переборкой движка разорвало турбину (т.е. понимается погнулись лопастя и сломаласоь ось)перебрал движок (менял кольца) за неделю, завел с первого раза, все окей, и опять такая же проблема. Я уже думал, что слив забит, но с другой стороны каждое утро проверял масло все в норме. Вроде только обрадовался и опять гемор. Как я понял, что в какой то момент масло не ушло в картер, правильно?так как из нижнего патрубка вытекло большое количество масло. Да кстати движок перебирается на ура.
Турбина
#141
Отправлено 30 June 2013 - 04:32 AM
#142
Отправлено 30 June 2013 - 06:48 AM
#143
Отправлено 30 June 2013 - 06:58 AM
#144
Отправлено 30 June 2013 - 10:27 AM
у меня молоток под 25 кг,и скажу я тебе что вырывает только верх а низ так и так тянуть,ей по херу хоть под сотню,выкинь пацанам фотки может кому и пригодится,я а старовер по стариковски так спокойней,вон Королёвская ракета до сих пор летает а новое ХАУ через раз падает,бывает что карданчик не выдерживает и приходится новый наваривать,но это издержки производстваКстати сделали ударный молоток (конкретно под 4 форсу, уже на 3 ирюшах и 1 акшине вытащили) прикольно.
#145
Отправлено 30 June 2013 - 11:27 AM
#146
Отправлено 30 June 2013 - 11:56 AM
ОТВЛЕКСЯ!!! Вопрос, правда ли, что есть прочистка турбины,но есть ли смысл, так как турбина будет опять новая, далее что если патрубок с вентиляции опустить под днище
#147
Отправлено 30 June 2013 - 02:42 PM
#148
Отправлено 01 July 2013 - 05:36 PM
#149
Отправлено 01 July 2013 - 07:06 PM
Ищи дырку в маслопроводе и уплотнениях. Сама турбина на улицу масло не выбрасываета у меня масло начало жрать без меры, за поседние 2тысячи добавил 4 литра. (я ездил примерно год в одном темпе, в районе 3000 оборотов держал. Случилась поездка в сыктывкар - спешили, дали жару ей 3500-4000 об. там добавил 2 литра, обратно приехал, еще 2...). До этого не было такого расхода. пробег поодометру 130000. правая подкрылка, вся правая половина мотора, и далее всё масле. помотрел - - начиная от турбины - все грязно мокро- так вот - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ? или менять её?
#150
Отправлено 01 July 2013 - 07:43 PM
а еще тяга хуже стала, на ускорение не так идет и на первой передаче хуже трогается...Ищи дырку в маслопроводе и уплотнениях. Сама турбина на улицу масло не выбрасывает
#151
Отправлено 01 July 2013 - 09:28 PM
Надо проверить коробочку черную возле маслянного щупа. Это для удаления паров и капель масла из картерных газов. Я менял при пробеге 110 тыс км. Выброс масла значительно уменьшился.а у меня масло начало жрать без меры, за поседние 2тысячи добавил 4 литра. (я ездил примерно год в одном темпе, в районе 3000 оборотов держал. Случилась поездка в сыктывкар - спешили, дали жару ей 3500-4000 об. там добавил 2 литра, обратно приехал, еще 2...). До этого не было такого расхода. пробег поодометру 130000. правая подкрылка, вся правая половина мотора, и далее всё масле. помотрел - - начиная от турбины - все грязно мокро- так вот - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ? или менять её?
#152
Отправлено 02 July 2013 - 01:24 PM
спасибо за совет. пол дня разбирал все чтоб добраться до турбины (воздухан, расширительный бачек, вебасто.....), где масло входит, там давно потеть начало, пытался подтянуть все затянуто намертво. А оказывается не верхний болт открутился, а длнинный шестигранный штуцер, вообще болтался. все подтянул, проверил все парубки, поеду проверять. Думаю что все исправил!Ищи дырку в маслопроводе и уплотнениях. Сама турбина на улицу масло не выбрасывает
#153
Отправлено 02 July 2013 - 07:23 PM
вот и я сегодня с одной ковырялся целый день,все в масле и понять уже да же не возможно так как масло ищет где тонко,крышку залива-как вулкан , трубки на масленом ваще перепутали и когда ставили не той стороной воткнули и вместо 100процентов шло от силы 10 не айс одним словомНадо проверить коробочку черную возле маслянного щупа. Это для удаления паров и капель масла из картерных газов. Я менял при пробеге 110 тыс км. Выброс масла значительно уменьшился.
#154
Отправлено 05 July 2013 - 10:33 AM
#155
Отправлено 24 August 2013 - 10:57 AM
1. Есть ли какие ньюансы при замене турбины (хочу менять сам)?
2. Нужно ли какие еще запчасти кроме турбины в сборе? (прокладки, болты и прочее)
3. Почему ее разорвало? (пробег 113 тыс., масло меняю каждые 10 тыс., стоит турботаймер, но последний два месяца был отключен)
#156
Отправлено 24 August 2013 - 12:36 PM
#157
Отправлено 25 August 2013 - 09:00 PM
http://www.zzap.ru/d...an=SSANG%20YONG на данный момент ценник 21200. Причем глобал авто вроде нормальный по отзывам, а сам я у него 2 клапана форсунки брал.
Я турбину через автогермес брал. тоже чего то не дорого встала.
Сообщение отредактировал Grodmi: 25 August 2013 - 09:02 PM
#158
Отправлено 25 August 2013 - 10:21 PM
#159
Отправлено 26 August 2013 - 08:13 AM
#160
Отправлено 26 August 2013 - 09:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых