Привет. Против Вами перечисленых машин ни чего не имею. В начале 90-х очень хотелось купить Сабурбан, но не сложилось. А теперь они мне не подходят для выполнения тех задач с которыми справляется Кайрон. Да и честно говоря просто жалко на машине за 3,5 миллиона съезжать с асфальта, они не для этого!:-)Спасибо,просветили)
Прямо и не узнал бы без Вас на что мне хватит денег после продажи кирюхи))
Может еще расскажите что тахо,сабурбан,эскалейд 2015 года за 3,5- 5 мил.- хреновые машины.
А тоетовские крузаки 2015года за теже деньги лучше!
Турбина
#541
Отправлено 10 August 2015 - 02:53 PM
#542
Отправлено 11 August 2015 - 04:03 AM
Спасибо,просветили)
Прямо и не узнал бы без Вас на что мне хватит денег после продажи кирюхи))
Может еще расскажите что тахо,сабурбан,эскалейд 2015 года за 3,5- 5 мил.- хреновые машины.
А тоетовские крузаки 2015года за теже деньги лучше!
Есть двое знакомых у одного Хайлендер покупал апрель 2014 Покупал за 2100) у второго Крузак покупал в мае 2014 за 3500, оба живут в Омске и оба раза по четыре были в сервисе, у Хая проблемы с движком у Крузака проблемы с подвеской, кончяются сайлентблоки( 2 раза) уже меняли и что у них то ещё. При попытке вернуть деньги проблем нет, но отдают только те , за которые брали, А Хай стоит уже за 3,3млн, Крузак за 4,5 млн. А денег больше нема. Сервисмены кричат в один голос, что с 2012 года у Тойооты в отношении машин этих марок, резко ухудшилось качество. За что купил, за то продал. Сорри за оффтоп
#543
Отправлено 11 August 2015 - 11:05 AM
инверсная работа механизма VGT из-за перепутанных входа и выхода. самый страшный режим для турбины в таком случае это резкий сброс газа с высоких оборотов. вместо того чтобы лопаткам раскрыться и стравить давление, они полностью сжимаются в результате чего на компрессорное колесо действуют сумашедшие нагрузки
А у меня в таком режиме на низах лучше прёт )))
Программными методами такого добиться можно ( с соблюдением мер предосторожности)?
#544
Отправлено 11 August 2015 - 11:10 AM
поаккуратней с подобными экспериментами... добиться можно, но 20% запаса на помпаж уже не будет.
#545
Отправлено 11 August 2015 - 12:11 PM
поаккуратней с подобными экспериментами... добиться можно, но 20% запаса на помпаж уже не будет.
Поставить blow-off?
#546
Отправлено 11 August 2015 - 07:07 PM
Есть двое знакомых у одного Хайлендер покупал апрель 2014 Покупал за 2100) у второго Крузак покупал в мае 2014 за 3500, оба живут в Омске и оба раза по четыре были в сервисе, у Хая проблемы с движком у Крузака проблемы с подвеской, кончяются сайлентблоки( 2 раза) уже меняли и что у них то ещё. При попытке вернуть деньги проблем нет, но отдают только те , за которые брали, А Хай стоит уже за 3,3млн, Крузак за 4,5 млн. А денег больше нема. Сервисмены кричат в один голос, что с 2012 года у Тойооты в отношении машин этих марок, резко ухудшилось качество. За что купил, за то продал. Сорри за оффтоп
Любители тает загрызут тебя)
Разве можно усомниться в японском качестве,
да еще такое сказать об иконе,это же КРУЗАК)!
#547
Отправлено 11 August 2015 - 07:14 PM
Привет. Против Вами перечисленых машин ни чего не имею. В начале 90-х очень хотелось купить Сабурбан, но не сложилось. А теперь они мне не подходят для выполнения тех задач с которыми справляется Кайрон. Да и честно говоря просто жалко на машине за 3,5 миллиона съезжать с асфальта, они не для этого!:-)
Тут вы правы,у нас в России конские цены на эти машины,
в сравнении с США например.
Цены не сложишь у нас на большой,безопасный рамник!
Да и выбор все меньше с каждым годом!
#548
Отправлено 11 August 2015 - 07:15 PM
Любители тает загрызут тебя)
Разве можно усомниться в японском качестве,
да еще такое сказать об иконе,это же КРУЗАК)!
Последние 3-5 лет "японское качество" оставляет желать лучшего, у китайцев оно местами даже лучше. А что до любителей Тоёты, так это же "любители!"
#549
Отправлено 11 August 2015 - 07:21 PM
Последние 3-5 лет "японское качество" оставляет желать лучшего, у китайцев оно местами даже лучше. А что до любителей Тоёты, так это же "любители!"
Я думаю при выборе машины важно смотреть какая она в плане ремонтопригодности и стоимости запчастей.
На надежность особо не уповать.
Сравнялись почти все в качестве,немцы вон столько проблем людям доставляют с блуждающими поломками,движками и т.д.
#550
Отправлено 11 August 2015 - 07:26 PM
Поставить blow-off?
да, это выход
#551
Отправлено 11 August 2015 - 07:37 PM
да, это выход
А оно нам надо, без дросельной заслонки?
#552
Отправлено 09 September 2015 - 09:46 PM
#553
Отправлено 20 October 2015 - 02:08 PM
#554
Отправлено 20 October 2015 - 07:06 PM
Цена ремонта от 3х до 5ти тыщ максимум.
Самое главное при разборе не спешить и думать головой, и главное ничем не злоупотр######ть
#555
Отправлено 20 October 2015 - 07:45 PM
Всем привет. Турбина Gt1549 легко ремонтируется. Тут выкладывать времени нет, выкладывал все на драйве https://www.drive2.ru/l/7961257/ .
Цена ремонта от 3х до 5ти тыщ максимум.
Самое главное при разборе не спешить и думать головой, и главное ничем не злоупотр######ть
за отчёт конечно+
А куда же подевались концы лопаток и какой пробег авто???
#556
Отправлено 20 October 2015 - 07:55 PM
Тачка прет по сумасшедшему, если только эти лопатки и будут нести какую беду, то только подвывание воздуха.
А найти объяснение этому сложно. Может сажей сточились?
Прошу прощения, пробег 68 тысяч
#557
Отправлено 20 October 2015 - 08:20 PM
это как надо "жарить" что б в 68тыщ пробега турбину кончить?
#558
Отправлено 20 October 2015 - 08:22 PM
#559
Отправлено 20 October 2015 - 08:26 PM
это как надо "жарить" что б в 68тыщ пробега турбину кончить?
Имею сей авто 3 тысячи пробега. Или он меня имеет, пока не решили.
А на втулках были задиры и износ. Скорей всего кто-то экономил на масле...
#560
Отправлено 20 October 2015 - 08:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)