Пополняю ряды "счастливых" обладателей проблемы утечки антифриза. Пробег 80 тыщ. Симптомы стандартные: трой на запуске, утечка, запах в выхлопе. Складывается впечатление, что все бензины к пробегу 60-80 тыщ км обречены на пробой злобной прокладки...Делать буду своими силами, посему несколько вопросов к коллегам, знатокам и сочувствующим:
1. Что за съемник втулки правого успокоителя. Можно ли изготовить сей чудо-девайс своими руками? Если кто видел его в живую, скиньте, пожалуйста, его фото/схемку/чертеж/рисунок.
2. Можно ли проворачивать коленвал после снятия бошки и звездочек распредвалов для очистки от нагара дна поршней? Нужно ли для этого держать цепь под натягом?
3. Выполняют ли прутки, вставленные в отверстия звездочек распредвалов и крышек постелей, помимо функции установки фаз функцию фиксаторов при откручивании болтов звездочек?
Спасибо.
1. В оригинальном SM, весь съемник это простой обратный молоток, только мелкий. Нет смысла на него заморачиваться.
Делается элементарно. Берется длинный болт от крепления коллектора ОЖ и передней крышки ГБЦ, очищается резьба втулки (метчик M6 1.0), на болт надевается любой подходящий штуцер с резьбой с навернутой гайкой, упорная шайба (в переднюю крышку ГБЦ) и проставки (можно набрать гайками, или головками) по высоте.
Когда будете отручивать гайку на штуцере, она будет распирать конструкцию, тем самым будет вытаскиваться втулка правого успокоителя.
2. Да хоть запроворачивайтесь, цепь никуда не денется и внутрь не провалится. Да и кроме очистки поверхности поршней, можно залить раскоксовыватель колец, периодически обновлять жижу и шевелить поршни за гайку коленвала.
По стенкам цилиндра увидите как будет растекаться черный нагар.
3. Выполняют. В качестве фиксаторов, просто использовал болты М6 подходящей длины.
ps надо как-то запилить отчет по замене прокладки ГБЦ, есть много нюансов...
Сообщение отредактировал Олег03: 10 May 2017 - 04:36 AM