Вот тоже самое. Ушел чуть антифриз, долил. Потом загорелся чек. Ошибка в первом цилиндре, пропуск зажигания.
Думал проблемы разные, где то подтекает, из хомута, например и неисправны свеча или провод к катушке.
В итоге поменяли свечу, перекидывал провода, замеряли компрессию, чуть было не отдал деньги за прочистку форсунок, как один чудо-сервисмэн сказал, что это может быть связанно, вот за что люди деньги получают?? Это же нетрудно, если знать (я не знал).
В салоне запаха нет, на дым из выхлопной внимания не обращал, но белый цвет заметил бы.
А симптом такой, завожу, троит секунд 15, на горячую все нормально. При скорости 60-80, (при наборе скорости), начинает подтраивать.
Под коврами чисто, но далеко рукой не лазил.
Грустно(
Что посоветуете?
Друзья, подскажите, насколько для машины плохо кратковременно ездить на ней в таком состоянии ? Естественно, следя за уровнем ОЖ.
На что обращать внимание и как не усугубить положение ?
Сообщение отредактировал Khwab: 25 September 2017 - 06:10 PM