Перейти к содержимому


Фотография

Термостат

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#281 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 February 2017 - 05:41 AM



Дима, он течёт от двигателя.  Если бы он тёк от радиатора, термоэлемент был бы с другой стороны(термостат был бы развёрнут) Клапан не в верхней точке, теряет всякий смысл.

Игорь я)

ОЖ течет из ГБЦ через радиатор и упираясь в термостат заходит в блок ДВС. (у нормальных же машин термостат стоит на выходе из ГБЦ вроде)

Так возможности поставить клапаном вверх просто нет, не я ж этот отлив придумал 

 

(фото Dee-Mon1)

9a02f7es-240.jpg

 

вот схема, не совсем наш мотор, но смысл тот же.

2b7ffecs-480.jpg

 

я себе такой заказал. вот и думаю, надо или нет клапан разворачивать (у оригинала он смотрит в другую сторону)

69e7ce0ce62d.jpg
 
5a217faf3186.jpg
 
1302bfc6f16c.jpg
 
7e7bf6019b68.jpg
 
2526090ea1cc.jpg

Сообщение отредактировал mix55: 22 February 2017 - 05:45 AM

  • 0

#282 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2017 - 07:41 AM

 

 

ОЖ течет из ГБЦ через радиатор и упираясь в термостат заходит в блок ДВС. (у нормальных же машин термостат стоит на выходе из ГБЦ вроде)

Так возможности поставить клапаном вверх просто нет, не я ж этот отлив придумал 

 

 
 

Из ГБЦ тоже два параллельных выхода: один через радиатор к термостату, второй напрямую. Если ОЖ "упирается" в термостат, значит контур закрыт и работать будет другой. В блок же ОЖ попадает после насоса.


  • 0

#283 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 February 2017 - 07:55 AM

Из ГБЦ тоже два параллельных выхода: один через радиатор к термостату, второй напрямую. Если ОЖ "упирается" в термостат, значит контур закрыт и работать будет другой. В блок же ОЖ попадает после насоса.

так это понятно, не об этом же речь идет)) а о предназначении клапана на термостате.(о пего правильном ориентировании)

В моем понимании он нужен лишь для того, чтобы при заливе ОЖ в систему, воздух прошел через клапан и поднялся в радиатор, а оттуда по верхней тонкой трубке воздух вернется в расширительных бачок. 


  • 0

#284 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2017 - 08:45 AM

 

Игорь я)

ОЖ течет из ГБЦ через радиатор и упираясь в термостат заходит в блок ДВС. (у нормальных же машин термостат стоит на выходе из ГБЦ вроде)

Так возможности поставить клапаном вверх просто нет, не я ж этот отлив придумал 

 

(фото Dee-Mon1)

9a02f7es-240.jpg

 

вот схема, не совсем наш мотор, но смысл тот же.

attachicon.gif2b7ffecs-480.jpg

 

я себе такой заказал. вот и думаю, надо или нет клапан разворачивать (у оригинала он смотрит в другую сторону)

69e7ce0ce62d.jpg
 
5a217faf3186.jpg
 
1302bfc6f16c.jpg
 
7e7bf6019b68.jpg
 
2526090ea1cc.jpg

 

Ну на этом термостате, хотя бы клапан расположен правильно. На корпусе, а не на подвижной части.

Как у нас расположен термостат, вообще не поддаётся логике. Если горячая ож идёт от радиатора в блок, то как термостат может вовремя открыться?! Если его термо элемент с другой стороны. То есть если бы ож шла из блока в радиатор, тогда всё логично. А у нас получается, что открытие термостата идёт с задержкой. То есть сначала мотор прогревается до 85-90, а уже потом открывается термостат. Или это сделано специально. Так как дизель и так греется слабее бензина. Но посмотрев на эти схемы, я точно не буду ставит термостат на 88"


  • 0

#285 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2017 - 09:18 AM

 

Игорь я)

ОЖ течет из ГБЦ через радиатор и упираясь в термостат заходит в блок ДВС. (у нормальных же машин термостат стоит на выходе из ГБЦ вроде)

Так возможности поставить клапаном вверх просто нет, не я ж этот отлив придумал 

 

(фото Dee-Mon1)

9a02f7es-240.jpg

 

вот схема, не совсем наш мотор, но смысл тот же.

attachicon.gif2b7ffecs-480.jpg

 

я себе такой заказал. вот и думаю, надо или нет клапан разворачивать (у оригинала он смотрит в другую сторону)

69e7ce0ce62d.jpg
 
5a217faf3186.jpg
 
1302bfc6f16c.jpg
 
7e7bf6019b68.jpg
 
2526090ea1cc.jpg

 

100 процентов надо


так это понятно, не об этом же речь идет)) а о предназначении клапана на термостате.(о пего правильном ориентировании)

В моем понимании он нужен лишь для того, чтобы при заливе ОЖ в систему, воздух прошел через клапан и поднялся в радиатор, а оттуда по верхней тонкой трубке воздух вернется в расширительных бачок. 

абсолютно верное предположение, и плюсом чтобы больше слилось ОЖ с блока через радиатор


  • 0

#286 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2017 - 09:24 AM

TH1476.87J на 87 градусов лучше подходит под переделку клапана и находится он как у нас


  • 0

#287 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2017 - 09:27 AM

TH1476.87J на 87 градусов лучше подходит под переделку клапана и находится он как у нас

Дим, а зачем вообще что то переделывать??? Не проще взять штатный?! У меня он прошёл за 6 лет почти 80т.км и проблем и холода в салоне не было, даже в 30-ти градусный мороз. (Ниже у нас бывает раз в 10 лет!!!)


  • 0

#288 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2017 - 09:42 AM

Дим, а зачем вообще что то переделывать??? Не проще взять штатный?! У меня он прошёл за 6 лет почти 80т.км и проблем и холода в салоне не было, даже в 30-ти градусный мороз. (Ниже у нас бывает раз в 10 лет!!!)

У вас может и не бывает, а у нас на Урале погода не предсказуемая за 30 может давить 1 день а может и 2-3 недели


  • 0

#289 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 February 2017 - 10:14 AM

100 процентов надо


абсолютно верное предположение, и плюсом чтобы больше слилось ОЖ с блока через радиатор

Спасибо, переставлю.

И кстати для слива ОЖ видимо и ставится он клапаном в бок


  • 0

#290 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2017 - 10:26 AM

Спасибо, переставлю.

И кстати для слива ОЖ видимо и ставится он клапаном в бок

да для этого и когда клапан у меня был не правильно, при снятии термостата потерял 2-3 л,


  • 0

#291 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 February 2017 - 11:00 AM

Нука-нука... Поподробнее про клапанок. Читаю букварь и вижу:

"Если система охлаждения переполнена, охлаждаю- щая жидкость вытекает через предохранительный клапан термостата (показан стрелкой)."

И картинка есть, на которой действительно на родном термосе клапанок на внешней обойме. Вот только не видно - куда он направлен. И ни слова нет об ориентации его при монтаже. Действительно, если речь вести об уровне жидкости, то его ориентация безразлична. И ни слова о каких-то воздушных пробках.

Не согласны - поясните.


  • 1

#292 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2017 - 11:09 AM

его можно вообще расклепать и ни чего страшного не будет


  • 0

#293 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 February 2017 - 11:11 AM

на всякий случай разверну как на оригинале)


  • 0

#294 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 February 2017 - 01:17 PM

Предложу всё-таки своё мнение по поводу клапанка.

Клапанок может работат только тогда, когда закрыт основной клапан. Предположим, что в предыдущем сеансе работы двигатель был значительно нагрет. Причем, до такой степени, что часть ОЖ перешла в расширительный бачек при полностью открытом клапане термостата. Заглушили двигатель. Он начал остывать и остыл ниже граничной температуры термостата - термостат закрылся. Двигатель и ОЖ продолжают остывать. Вот тут то и срабатывает этот клапанок. Он перепускает ОЖ обратно из расширительного бачка обратно в систему блок+радиатор.

И по мере прогрева он перекрывает просачивание ОЖ к бачку до тех пор, пока ОЖ не прогреется до температуры срабатывания основного клапана термостата.

Так что у меня он установлен правильно. И переворачивать его не буду.

Так? Нет?


Сообщение отредактировал Executer: 22 February 2017 - 01:19 PM

  • 1

#295 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2017 - 02:15 PM

Предложу всё-таки своё мнение по поводу клапанка.

Клапанок может работат только тогда, когда закрыт основной клапан. Предположим, что в предыдущем сеансе работы двигатель был значительно нагрет. Причем, до такой степени, что часть ОЖ перешла в расширительный бачек при полностью открытом клапане термостата. Заглушили двигатель. Он начал остывать и остыл ниже граничной температуры термостата - термостат закрылся. Двигатель и ОЖ продолжают остывать. Вот тут то и срабатывает этот клапанок. Он перепускает ОЖ обратно из расширительного бачка обратно в систему блок+радиатор.

И по мере прогрева он перекрывает просачивание ОЖ к бачку до тех пор, пока ОЖ не прогреется до температуры срабатывания основного клапана термостата.

Так что у меня он установлен правильно. И переворачивать его не буду.

Так? Нет?

Ну антифризы вообще очень текучи и способны просачиваться везде, где есть малейшая неплотность. А термостат это всё таки не шаровой кран. Клапан стоит от возникновения паровой пробки. Он по теории, должен быть ориентирован в верхнюю точку. Если у нас, на SY он стоит ниже, это ещё не повод опровергнуть теорию. В любом случае, при замене термостата, буду ставить ориентировав его в верх. А если что то будет мешать установке, выступы, штивты, спилю нах.


  • 0

#296 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 February 2017 - 02:17 PM

Ну антифризы вообще очень текучи и способны просачиваться везде, где есть малейшая неплотность. А термостат это всё таки не шаровой кран. Клапан стоит от возникновения паровой пробки. Он по теории, должен быть ориентирован в верхнюю точку. Если у нас, на SY он стоит ниже, это ещё не повод опровергнуть теорию. В любом случае, при замене термостата, буду ставить ориентировав его в верх. А если что то будет мешать установке, выступы, штивты, спилю нах.

Да я не против такого мнения. Я против его переворачивания в посадочном месте.


  • 0

#297 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2017 - 02:23 PM

Да я не против такого мнения. Я против его переворачивания в посадочном месте.

Каждый сам творец, своего счастья!


  • 0

#298 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 February 2017 - 05:35 PM

Да я не против такого мнения. Я против его переворачивания в посадочном месте.

Тоже всегда, на всех машинах ставил клапаном вверх. Тут поставлю так же) думаю корейские инженеры чего-то напутали)))
  • 1

#299 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 February 2017 - 06:12 PM

Тоже всегда, на всех машинах ставил клапаном вверх. Тут поставлю так же) думаю корейские инженеры чего-то напутали)))

корейские инженеры, вроде бы не причем.

узел, вместе с крышкой перекочевал из мерседеса. 20 лет назад менял на своем 124-м мерсе. термостат (весь узел) один в один.

 

сегодня менял термостат. поставил wahler. он пробивается и на мерс. клапан стоит сверху наружного корпуса.

на том, который снял, клапан тоже стоит сверху. 


  • 0

#300 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 February 2017 - 10:26 PM

так это понятно, не об этом же речь идет)) а о предназначении клапана на термостате.(о пего правильном ориентировании)

В моем понимании он нужен лишь для того, чтобы при заливе ОЖ в систему, воздух прошел через клапан и поднялся в радиатор, а оттуда по верхней тонкой трубке воздух вернется в расширительных бачок. 

На счёт данного клапанка мыслю так (на 100% правда не уверен): он необходим для выравнивания давления между полостью от радиатора и серединой (выходом) термостата, в момент, когда основной клапан большого круга закрыт. Если этого отверстия не будет, термостату очень сложно будет открыться, т.к. по мимо пружины, необходимо будет преодолеть сопротивления потока жидкости малого круга. Воздух (имхо по крайней мере при работающем моторе) этот клапанок выпускать не сможет, т.к. с обратной стороны также давление ОЖ и воздух тогда должен двигаться на встречу потоку. Из расширительного бачка ничего выпускать нет необходимости, т.к. второй шланг уходит в область забора насоса ОЖ. По сему: клапанку без разницы, где находиться, на подвижной части или основной и ориентация его по окружности также не важна.

 

Ну на этом термостате, хотя бы клапан расположен правильно. На корпусе, а не на подвижной части.

Как у нас расположен термостат, вообще не поддаётся логике. Если горячая ож идёт от радиатора в блок, то как термостат может вовремя открыться?! Если его термо элемент с другой стороны. То есть если бы ож шла из блока в радиатор, тогда всё логично. А у нас получается, что открытие термостата идёт с задержкой. То есть сначала мотор прогревается до 85-90, а уже потом открывается термостат. Или это сделано специально. Так как дизель и так греется слабее бензина. Но посмотрев на эти схемы, я точно не буду ставит термостат на 88"

Почему с задержкой? Термостат прекрасно омывается изнутри потоком ОЖ малого круга, прогреются там все потроха прекрасно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых