Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#261 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 November 2012 - 08:35 PM

От меня - автора темы :о)

Кайрон у меня уже около года (купил в конце ноября прошлого года).

Проехал около 30.000 уже. В режиме - 90% трасса на скорости 70-100 и все это по не очень ровным дорогам...

За год были проблемы:

Не заводился в начале в сильный мороз - прошло само.
Механизм натяжителя ремня приводного - поменяли по гарантии без разговоров демпфер и сам механизм. Ролик старый.
Оторвалась задняя буксировочная петля... Газом 66... Когда он, в попытке меня вытянуть, забуксовал... Приварил 2 такие же, но выкованные из стали и с 2-х сторон.
Облез руль... Перешил его кожей нормальной.
Полетели клапаночки такие маленькие, которые за вакуум в полном приводе отвечаю. Которые на шлангах, где горловина омывателя. Поменяли.
Хрустела планка пластиковая под дворниками - смазал силиконом, прошло.
Сейчас есть некоторое запотевание прокладки помпы. На ТО 30.000 обращу внимание.

Мораль - НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ О ПОКУПКЕ! Это все фигня, по сравнению с тем, как ломался мой Мицубиси Аутлендер, купленный так же новым.
Спасибо тем, кто меня тут своими комментариями приблизил к покупке Кайрона!

Едем дальше!

П.С. Там в подписе у меня есть ссылка на дневник на Драйве 2, где вся эксплуатация машины с фото описана подробно!


Так Аутлендер паркетник, а Кайрон натуральный внедорожник. (Паркетники и должны ломаться чаще, у нас же направления, а не паркет?!)
  • 0

#262 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 18 November 2012 - 08:25 PM

В этих словах противоречие.
С остальным согласен.


Я приношу извинения кайроноводам на машинах с дизельным двигателем, что я еще не успел сломать свой дизель и назвал его надежной машиной. За 4 год и 8 месяцев езды на Кайрике проехал 225 тыс км. Заменил одну свечу запала, ремень после 200 тыс и остальное только ТО и то не по программе ОД, а своей.
Конечно, публикации о снятии и ремонте форсунок читаю с трепетом в серце, т.к. когда узнал, что надо смазывать эти детали двигателя, проехал уже 70 тыс.
Вывод о надежности двигателя и всей машины в целом делаю на основе собственного опыта вождения и ТО. А также на определенном опыте работы в частном сервисе в течении 5-ти лет.
  • 4

#263 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2012 - 06:13 AM

...За 4 год и 8 месяцев езды на Кайрике проехал 225 тыс км...

+, хороший экземпляр Кая + владелец по всей видимости заботливый )
чем отличается своя программа от графика/программы ОД?
  • 0

#264 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 19 November 2012 - 06:52 AM

Еще вопрос- а дорогое ли КАСКО на Кайрон?

На выходных катался на бензиновом Кайроне с АКПП, понравился. Расход по пробкам- около 12 литров 92-го.
  • 0

#265 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2012 - 06:55 AM

+, хороший экземпляр Кая + владелец по всей видимости заботливый )
чем отличается своя программа от графика/программы ОД?

Ключевой момент! Имхо конечно.

За 4 год и 8 месяцев езды на Кайрике проехал 225 тыс км. Заменил одну свечу запала, ремень после 200 тыс и остальное только ТО и то не по программе ОД, а своей.


  • 0

#266 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 November 2012 - 07:26 AM

Я приношу извинения кайроноводам на машинах с дизельным двигателем, что я еще не успел сломать свой дизель и назвал его надежной машиной.

:z_2: Хорошо ответил, плюс от меня. Рад, когда попадаются такие беспроблемные машины!

P.S. Просто сагу "О высверливании четвертой форсунки" все мы здесь читаем...
  • 0

#267 Alm2c

Alm2c

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:SsY as it is

  • присматриваюсь
  • Имя:Саликов Александр

Отправлено 19 November 2012 - 07:51 AM

Еще вопрос- а дорогое ли КАСКО на Кайрон?

Ну тут всё зависит от стажа и возраста.
Скажу так, если стаж больше 10 лет, то очень даже бюджетно. В среднем, 4,5% от стоимости получается без франшиз и прочих "извращений".
  • 0

#268 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 November 2012 - 08:01 AM

А по мне, так без рейлингов смотрится как обмылок, :) они придают законченность какую-то, и на Кайроне смотрятся отлично, не в пример другим.

Ну на вкус и цвет...спорить безполезно и смысла нет. ЛИЧНО НА МОЙ взгляд, без рейлингов Кай смотрится более спортивно. Но я не претендую на истину ни в коем случае.
  • 0

#269 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 19 November 2012 - 09:10 AM

Ну тут всё зависит от стажа и возраста.
Скажу так, если стаж больше 10 лет, то очень даже бюджетно. В среднем, 4,5% от стоимости получается без франшиз и прочих "извращений".


Один водитель-стаж 30 лет, другой- 3 года. Или лучше мультидрайв сделать, у ВСК вроде подобная опция есть.
  • 0

#270 Alm2c

Alm2c

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:SsY as it is

  • присматриваюсь
  • Имя:Саликов Александр

Отправлено 19 November 2012 - 09:42 AM

Один водитель-стаж 30 лет, другой- 3 года. Или лучше мультидрайв сделать, у ВСК вроде подобная опция есть.

Считается всегда по самому молодому и неопытному водителю, так что, если будете вписывать второго водителя, то будет реально в 1,5-2 раза дороже, нежели если Вы будете один.
По поводу спецпрограмм не знаю, говорю исходя из опыта расчёта в разных ситуациях...
  • 0

#271 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 19 November 2012 - 10:23 AM

Ну на вкус и цвет...спорить безполезно и смысла нет. ЛИЧНО НА МОЙ взгляд, без рейлингов Кай смотрится более спортивно. Но я не претендую на истину ни в коем случае.

А мне вот нравится вид с экспедиционным багажником (есть вариант с креплением по стандартным местам, куда рейлинги крепятся).
Настоящий Джипище получается. Проблема вот только с аэродинамикой появляется, как поставлю себе экспедиционник, буду решать эту проблему.
  • 0

#272 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 19 November 2012 - 01:55 PM

Я приношу извинения кайроноводам на машинах с дизельным двигателем, что я еще не успел сломать свой дизель и назвал его надежной машиной. За 4 год и 8 месяцев езды на Кайрике проехал 225 тыс км. Заменил одну свечу запала, ремень после 200 тыс и остальное только ТО и то не по программе ОД, а своей.
Конечно, публикации о снятии и ремонте форсунок читаю с трепетом в серце, т.к. когда узнал, что надо смазывать эти детали двигателя, проехал уже 70 тыс.
Вывод о надежности двигателя и всей машины в целом делаю на основе собственного опыта вождения и ТО. А также на определенном опыте работы в частном сервисе в течении 5-ти лет.

Я бы это сообщение на главной странице САЙТА разместил. Вместо голосовалки.
Упс, Голосовалку подвинули...

Сообщение отредактировал kzrv: 19 November 2012 - 01:57 PM

  • 0

#273 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 20 November 2012 - 07:49 AM

Меня что убило- Кайрон поливают грязью те, кто на нем и не ездил-то, "зато на форуме писали, что..."- и пошли страшилки! Те, кто ездил и владел- отзываются хорошо, большая часть проблем- от криворукости и раззвиздяйства.

И еще вопрос- в комплектации Комфорт есть "дифференциал с блокировкой". Що це таке і з чим його їдять?;)
  • 0

#274 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2012 - 11:15 AM

И еще вопрос- в комплектации Комфорт есть "дифференциал с блокировкой". Що це таке і з чим його їдять?;)

Самоблокирующийся дифференциал, это когда при пробуксовке одного колеса включается блокировка другого и крутятся оба вместе "под одну дудку". Не путать с LSD (дифференциал повышенного трения)там немного по другому включение, хотя функции одинаковые выполняют и тот и тот.
  • 1

#275 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 20 November 2012 - 12:32 PM

Самоблокирующийся дифференциал, это когда при пробуксовке одного колеса включается блокировка другого и крутятся оба вместе "под одну дудку". Не путать с LSD (дифференциал повышенного трения)там немного по другому включение, хотя функции одинаковые выполняют и тот и тот.


Просто увидел, что это дело есть только в комплектации Комфорт, а, например, в Элегансе- нет. Странно как-то.
  • 0

#276 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2012 - 02:05 PM

Конечно, публикации о снятии и ремонте форсунок читаю с трепетом в серце, т.к. когда узнал, что надо смазывать эти детали двигателя, проехал уже 70 тыс.

Да тут похоже четвертая форсунка в основном владельцам бензина покоя не дает)) Ну в самом плохом случае раз в 100000 сломается одна-две форсунки, если не выходят, придется снять голову около 20000-30000р, ремонт форсунок еще около 10000р, т.е. можно попасть максимум на 40-50т.р. (это если в нормальном сервисе, а не у официалов), так за 200000км вы уже как минимум 200-250 тыс.р. сэкономили только на топливе, а сколько удовольствия получили)))

Сообщение отредактировал SrSerg: 20 November 2012 - 02:06 PM

  • 0

#277 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2012 - 02:58 PM

Просто увидел, что это дело есть только в комплектации Комфорт, а, например, в Элегансе- нет. Странно как-то.

Имхо, свободный диф более надежный в эксплуатации, чем LSD или LD, но при езде в грязи (джиппинге) конечно с блокировкой получше. Имхо, а из LD и LSD более надежный самоблок т. е. первый. Так, что если Вы по грязи много не катаетесь и у Вас мост со свободным дифом, то вы в шоколаде.

Сообщение отредактировал Рокфор: 20 November 2012 - 02:59 PM

  • 0

#278 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 20 November 2012 - 03:02 PM

Имхо, свободный диф более надежный в эксплуатации, чем LSD или LD, но при езде в грязи (джиппинге) конечно с блокировкой получше. Имхо, а из LD и LSD более надежный самоблок т. е. первый. Так, что если Вы по грязи много не катаетесь и у Вас мост со свободным дифом, то вы в шоколаде.


Не сильно понял- то есть, в Элегансе дифференциал свободный, так выходит?
  • 0

#279 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2012 - 03:12 PM

Не сильно понял- то есть, в Элегансе дифференциал свободный, так выходит?

Выходит так. Но мне кажется, что надо смотреть в каждом случае отдельно. Вполне возможны (взависимости от года выпуска) варианты и на элегансе LD или LSD может быть. Я знаю точно лишь то, что на оригинале, сто пудово мост со свободным дифом, вне зависимости от года выпуска.
  • 0

#280 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 November 2012 - 03:22 PM

Свободный диф. идет только в минимальной комплектации. В остальных идут LD и LSD.

Да тут похоже четвертая форсунка в основном владельцам бензина покоя не дает)) Ну в самом плохом случае раз в 100000 сломается одна-две форсунки, если не выходят, придется снять голову около 20000-30000р, ремонт форсунок еще около 10000р, т.е. можно попасть максимум на 40-50т.р. (это если в нормальном сервисе, а не у официалов), так за 200000км вы уже как минимум 200-250 тыс.р. сэкономили только на топливе, а сколько удовольствия получили)))

Ну уж при нынешних ценах на топливе не особо экономишь, в лучшем случае за 100 т. км отобьешь разницу в стоимости между дизельным и бензиновым Каем.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых