От меня - автора темы :о)
Кайрон у меня уже около года (купил в конце ноября прошлого года).
Проехал около 30.000 уже. В режиме - 90% трасса на скорости 70-100 и все это по не очень ровным дорогам...
За год были проблемы:
Не заводился в начале в сильный мороз - прошло само.
Механизм натяжителя ремня приводного - поменяли по гарантии без разговоров демпфер и сам механизм. Ролик старый.
Оторвалась задняя буксировочная петля... Газом 66... Когда он, в попытке меня вытянуть, забуксовал... Приварил 2 такие же, но выкованные из стали и с 2-х сторон.
Облез руль... Перешил его кожей нормальной.
Полетели клапаночки такие маленькие, которые за вакуум в полном приводе отвечаю. Которые на шлангах, где горловина омывателя. Поменяли.
Хрустела планка пластиковая под дворниками - смазал силиконом, прошло.
Сейчас есть некоторое запотевание прокладки помпы. На ТО 30.000 обращу внимание.
Мораль - НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ О ПОКУПКЕ! Это все фигня, по сравнению с тем, как ломался мой Мицубиси Аутлендер, купленный так же новым.
Спасибо тем, кто меня тут своими комментариями приблизил к покупке Кайрона!
Едем дальше!
П.С. Там в подписе у меня есть ссылка на дневник на Драйве 2, где вся эксплуатация машины с фото описана подробно!
Так Аутлендер паркетник, а Кайрон натуральный внедорожник. (Паркетники и должны ломаться чаще, у нас же направления, а не паркет?!)