Интересно, а сколько за 30000 км пробега от замены до замены масла в двигателе, Вы доливали его?Олег03 (19 November 2012 - 07:13) писал:
Вот и все про машину и наши отношения с ней.

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#301
Отправлено 21 November 2012 - 02:35 PM
#302
Отправлено 21 November 2012 - 03:11 PM
#303
Отправлено 21 November 2012 - 04:30 PM
Зря ты так про подержаные машины. У меня были всякие: и подержаные и новые, в зависимости от обстоятельств.Сейчас уже третья подряд новая (почему-то). Все зависит от какого хозяина берешь. Другое дело, что сейчас хороших хозяев очень мало. Я на каких бы машинах ни ездил, всегда чувствовал их своими, ухаживал как за детьми. А потому продавались они у меня всегда быстро и за нормальную цену.Многие знакомые меня сейчас отговаривают, мол- возьми Соренто 3хлетний, тот, что еще рамный, или Pajero. Не знаю почему, но не могу брать подержанную машину, как-то понимаю, что не моя она.
А Соренто, лично я, и новый бы не взял, есть у соседа - посидел, проехался - не понравилось.
Сам же и ответил на свой вопрос. У тебя есть два варианта - либо брать уже с Вэбастой (Бинаром), либо устанавливать после покупки, и будет тебе счастье.Только тапками не кидайте, я по поводу зимнего холода, у знакомого паф дизельный пока вебасту не поставил мерз, а здесь я так понял что не мерзнете? У меня это будет первый дизель. долго собирался перейти на дизель и решился, как в свое время боялся с наших тазиков на иномарку пересаживаться. Надеюсь, что тоже не пожалею
Салон дизеля прогревается только на ходу, когда проедешь км. 7-10, независимо от того Кайрон это или Пасфайндер или что-то еще.
#304
Отправлено 21 November 2012 - 04:38 PM
Да не на ходу тоже не согреешься, согреешься только когда протолкаешь руками километров 7-10 Кайрона,и не метром меньше!!!Сам же и ответил на свой вопрос. У тебя есть два варианта - либо брать уже с Вэбастой (Бинаром), либо устанавливать после покупки, и будет тебе счастье.
Салон дизеля прогревается только на ходу, когда проедешь км. 7-10, независимо от того Кайрон это или Пасфайндер или что-то еще.
#305
Отправлено 21 November 2012 - 04:44 PM
Ну, Вам виднее...Да не на ходу тоже не согреешься, согреешься только когда протолкаешь руками километров 7-10 Кайрона,и не метром меньше!!!
#306
Отправлено 21 November 2012 - 04:45 PM
По поводу согрется:Да не на ходу тоже не согреешься, согреешься только когда протолкаешь руками километров 7-10 Кайрона,и не метром меньше!!!
1) Русиш картонка между радиаторами
2) Вынимаете на зиму внутрисалонные фильтра...без них в кае ташкент через 5ть минут.
Вот и весь рецепт счастья!
#307
Отправлено 21 November 2012 - 04:53 PM
Виктор, тут очень подробно про третий вариант, бесплатный:. У тебя есть два варианта - ...
http://kyron-clan.ru...post__p__221704
Удачи в продажах ))
#308
Отправлено 21 November 2012 - 05:13 PM

#309
Отправлено 21 November 2012 - 05:15 PM
Да не мерзну я, просто этот миф про "холодный" салон дизеля уже читать надоело, ну как еще нужно доказывать, что не холодно в салоне, что и печка работает хорошо и электронагреватель помогает быстро прогреть салон и подогрев сидений всех...нет все равно "в дизеле холодно, причем в любом" А у меня друг дизельного Патфайндера взял, так тоже что то не с сосульками под носом выходит по утрам из машины.По поводу согрется:
1) Русиш картонка между радиаторами
2) Вынимаете на зиму внутрисалонные фильтра...без них в кае ташкент через 5ть минут.
Вот и весь рецепт счастья!
#310
Отправлено 21 November 2012 - 06:11 PM
Спасибо за совет по обслуживанию!
Я только ОООЧЕНЬ далеко от Реутова. Буду искать на западе-юго западе кого-то... Пока никого не выбрал.
кже
Сообщение отредактировал Lefort: 21 November 2012 - 06:12 PM
#311
Отправлено 21 November 2012 - 06:48 PM
Мой машин нашел нового владельца. На досуге переоформим доки и усё. Купила Юля ник "СемьУтра".Roman а ты еще не продал своего саныча, я просто читал твое объявление. Понравился мне твой машин и люди хорошо отзываются, что немаловажно! Но к сожалению на данный момент пока не потяну. Мне еще своего опеля надо в хорошие руки пристроить
Тебе хорошего покупателя
Встречайте и не обижайте!!!
#312
Отправлено 21 November 2012 - 07:53 PM
Вот это сообщение нужно распечатать большими буквами и повесить возле монитора.
Возле каждого......!!!
#313
Отправлено 21 November 2012 - 09:46 PM
Некоторые моменты эксплуатации вызывают незначительные спорные вопросы, но не вижу смысла их приводить/задавать... скорее это уже индивидуальные особенности конкретного водителя... т.б. 225ткм безпроблемного пробега доказывают правильность ваших взглядов на эксплуатацию. Сколько еще планируете накатать на Кае?
Буду ездить пока кузов не обветшает, предполагаю еще года два. Машина устраивает, да и средств на новую как-то не предвидится. По пробегу видимо будет 350 тыс примерно.
#314
Отправлено 21 November 2012 - 09:58 PM
Здрасьте всем! Тоже к вам хочу! Собираюсь ближе к весне брать подержанного, года от 10, Керьяна. Вроде как бы определился- дизель автомат, НО! прочитал ветку про 4-ю форсу стало страшновато. Если прежний хозяин их не смазал значит это поподалово на 100% или это еще не приговор?
На улицу тоже страшно выходить, вдруг побьют, обманут или какой-нибудь чиновник раздавит на тротуаре или зебре ,,,,,
Каев продано много и бегает много, это рабочая машина и в гараже как бизнес класс не стоит. Если что-то с браком, вылезет полюбому, если в норме, то и нет проблем. Форсунками занимается "Шао". Если не повезет с качеством.
Трудности закаляют настоящих мужчин.
#315
Отправлено 21 November 2012 - 10:08 PM
Интересно, а сколько за 30000 км пробега от замены до замены масла в двигателе, Вы доливали его?
Конечно доливаю, так с нового движка и идет. Покупаю сразу три канистры по 4 литра, примерно 7 вливаю при замене, уровень чуть больше половины, Затем по мере пробега проверяю и раза 2-3раза подливаю по немногу. Через 5-7 тыс проверяю. Всегда в третьей канистре остаток есть . Т.е. доливаю примерно 2-3 литра за весь период.
#316
Отправлено 22 November 2012 - 11:46 AM
Паджеро Спорт- откровенно тесен спереди, да и дорог. Патфайндер- получше, но по отзывам- довольно проблемная машина.
#317
Отправлено 23 November 2012 - 10:36 PM
Сейчас все машины проблемные, не проблемных НЕТ, у каждой машины свои заморочки, у одного коллеги патфайндер, брал в марте 2012 с новья, сейчас пробег 15 тыс. км, потек сальник коробки, засвистел ремень, глюкнула на ходу вся электрика, другой ездит на таком же, заглядывает под капот, только , что бы омывайку залить, еще один на мерине 212 кажись, я где то про него писал, 2010 года машина, 4 РАЗА перепрошивали коробку, глючит и все тут, так, что искать безпроблемную машину смысла нет, что нравится то и брать.Посмотрел я конкурентов Кирьяна, и понял, что он- все-таки оптимальный. Ховер- это отдельная песТня, кожа какая-то скользкая, мультимедийная система постоянно глюкает, сверчки, все дела.
Паджеро Спорт- откровенно тесен спереди, да и дорог. Патфайндер- получше, но по отзывам- довольно проблемная машина.
Я на своем Кайроне поменял за год и два месяца:
Ролик натяжителя ремня (гарантия)
Подшипник полуоси левый (гарантия)
Часы салона(гарантия)
На днях еду менять реле свечей накаливания(гарантия)
Пока вроде все, надеюсь весь заводской брак уже вылез и больше гонять в сервисы между ТО не буду...
Пробег 21000, пройдено ТО-0, ТО-1, ТО-2
Сосед на таком же авто, только 2010 г.в., поменял только ролик натяжителя, ВСЕ!!!
Чуть не забыл, нужен адекватный сервис, а этого у нас в России найти еще сложнее, причем не зависит от марки и стоимости автомобиля...
Я был в 6 ОД и остановился на одном и то последний раз с 11 часов утра, до 17 часов вечера спорил с инженером по гарантии (реле свечей накала не хотел по гарантии приговаривать)))), в итоге согласовали...
Сообщение отредактировал au80: 23 November 2012 - 10:41 PM
#318
Отправлено 28 November 2012 - 07:50 AM
Так у всех доливать масло необходимо ?Конечно доливаю, так с нового движка и идет. Покупаю сразу три канистры по 4 литра, примерно 7 вливаю при замене, уровень чуть больше половины, Затем по мере пробега проверяю и раза 2-3раза подливаю по немногу. Через 5-7 тыс проверяю. Всегда в третьей канистре остаток есть . Т.е. доливаю примерно 2-3 литра за весь период.
#319
Отправлено 28 November 2012 - 08:12 PM
Так у всех доливать масло необходимо ?
Конечно, доливать масло в двигатель надо обязательно в следующих случаях;
когда уровень масла опустится ниже чем на 2/3 расстояния между метками макс и мин на щупе проверки уровня масла в двигателе. Доводите уровень до середины меток, больше не надо и катаетесь дальше. Макс метки нужны, когда машина эксплуатируется в гористой местности и на дорогах с большими уклонами. В Москве и МО этого обычно нет или они очень короткие.
Угар масла зависит от качества масла, от изношенности двигателя и от манеры вождения водителя. В среднем это 30-100 гр масла на 1000 км пути, или 300-1000 гр на 10 тысяч км . Для Кайрона это от ТО до следующего ТО.
#320
Отправлено 29 November 2012 - 09:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)