Сообщение отредактировал vlad44: 03 December 2012 - 11:00 AM

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#341
Отправлено 03 December 2012 - 10:57 AM
#342
Отправлено 03 December 2012 - 11:06 AM
#343
Отправлено 03 December 2012 - 12:08 PM
Еще вопрос- а как Кирьян ведет себя на таких дорогах, как сейчас, т.е. когда на дорогах каша, уезжанный снег, лед? Надо ли подключать полный привод в таком случае?
В эти дни снегопадов подключать приходилось. Дело в том, что на заднем приводе Кайрон имете проходимость хуже переднеприводных пузотёрок. У меня зимняя резина стоит, но во дворе может застрять в любой ямке. В эти снегопады подключал полный привод для того, чтобы уверенно трогаться с места (светофоры, нерегулируемые перекрёстки и т.п.). Можно было и на заднем, будет с места съезжать, но вяло, а во дворе опять же можно и забуксовать. На самом деле зимой конечно интереснее иметь TOD или AWD, а не PART-TIME, как у Кайронов, поставляющихся на наш рынок. Но TOD пасует в жёстком бездорожье. Смотря что Вам надо. Меня лично порой напрягают моменты, когда на ровном месте застреваешь и надо подключать полный привод, а подключается он несколько секунд, это конечно копейки, но не тогда, когда ты стоишь поперёк двора и пара машин ждёт твоей парковки, чтоб проехать

#344
Отправлено 03 December 2012 - 12:19 PM
В эти дни снегопадов подключать приходилось. Дело в том, что на заднем приводе Кайрон имете проходимость хуже переднеприводных пузотёрок. У меня зимняя резина стоит, но во дворе может застрять в любой ямке. В эти снегопады подключал полный привод для того, чтобы уверенно трогаться с места (светофоры, нерегулируемые перекрёстки и т.п.). Можно было и на заднем, будет с места съезжать, но вяло, а во дворе опять же можно и забуксовать. На самом деле зимой конечно интереснее иметь TOD или AWD, а не PART-TIME, как у Кайронов, поставляющихся на наш рынок. Но TOD пасует в жёстком бездорожье. Смотря что Вам надо. Меня лично порой напрягают моменты, когда на ровном месте застреваешь и надо подключать полный привод, а подключается он несколько секунд, это конечно копейки, но не тогда, когда ты стоишь поперёк двора и пара машин ждёт твоей парковки, чтоб проехать
.
Вот как раз было бы прикольно иметь AWD, потому что на уж совсем жесткое бездорожье соваться вроде не намерен, а на скользкой дороге или в грязи ПП подключать вжесткую не особо радостно, конечно. Но имеющиеся варианты или уж совсем нагламуренные, или откровенно дорогие. А хочется хорошую, качественную машину, чтобы надолго. Кирьян и прельщает тем, что это простой кондовый вседорожник.
#345
Отправлено 03 December 2012 - 01:38 PM
Вот как раз было бы прикольно иметь AWD, потому что на уж совсем жесткое бездорожье соваться вроде не намерен, а на скользкой дороге или в грязи ПП подключать вжесткую не особо радостно, конечно. Но имеющиеся варианты или уж совсем нагламуренные, или откровенно дорогие. А хочется хорошую, качественную машину, чтобы надолго. Кирьян и прельщает тем, что это простой кондовый вседорожник.
Знаете, я когда Кайрон покупал тоже начитался слов про жёсткий полный привод и про раму... Типа это круто, это мощно, это кондово и так должно быть. А, ещё про мост

На практике же оказалось, что:
1. жёсткий полный привод не удобен из-за того, что постоянно с ним не поездишь, а порой подключать надо в неподходящий момент, когда и не планировал и тратить на это драгоценные секунды.
2. Рама зачем нужна вообще не понятно. Ни кто тут так и не смог объяснить, только кричат рама рама да рама

3. Мост? Жёстко с ним, а какой ещё толк? Да по сути ни какого.
4. Понижайка тема, но нужна редко кому, мне иногда нужна (вытаскивать катер из воды)
Почему все эти 3 вещи мне оказались скорее минусами, чем плюсами? По тому, что я в жесть не лезу. Мне нужно до воды доехать с прицепом, лодку в воду скинуть, или зимой по лесу проползти, квадрик довезти до полянки для разгрузки... Ну там на рыбалочку проехать по канубрям. Там ни рама, ни жёсткий привод, ни мост не нужны (впереди то один фиг ШРУСы), да и передок не позволяет, низковат он из-за легковой компоновки.
В общем постоянный полный привод Кайрону бы очень не помешал, да и есть такие Кайроны на корейском рынке. Я не знаю новый Вы рассматриваете или б.у., но сейчас уже к Цене б.у. Кайрона подползает цена Паджеро-Спорт в последней будке и Паджеро 4. Там вообще супер-селект (задний, постоянный полный, постоянный полный заблокированный, понижайка, есть ещё в некоторыхп ринудительный блок заднего моста). Спорт мне не нравится внутри, а П4 гад в сверчкха весь и двери там на кочках долбят как будто не до конца закрыты. После тихого Кайрона не хочется перелазить в сверчки и долбящие двери (хотя в Кайроне звук двигателя досаждает, дизель).
В общем сейчас бы навреное взял бы всё же П4, если бы не его сверчки, а трансмиссия там удоволетворит большиство!!!
#346
Отправлено 03 December 2012 - 01:42 PM
Знаете, я когда Кайрон покупал тоже начитался слов про жёсткий полный привод и про раму... Типа это круто, это мощно, это кондово и так должно быть. А, ещё про мост
. А, ещё понижжайку вспомнил.
На практике же оказалось, что:
1. жёсткий полный привод не удобен из-за того, что постоянно с ним не поездишь, а порой подключать надо в неподходящий момент, когда и не планировал и тратить на это драгоценные секунды.
2. Рама зачем нужна вообще не понятно. Ни кто тут так и не смог объяснить, только кричат рама рама да рама... Про безопасность пытались что-то сказать, но извините, сейчас другие времена, сейчас и без рамы безопаность покруче...
3. Мост? Жёстко с ним, а какой ещё толк? Да по сути ни какого.
4. Понижайка тема, но нужна редко кому, мне иногда нужна (вытаскивать катер из воды)
Почему все эти 3 вещи мне оказались скорее минусами, чем плюсами? По тому, что я в жесть не лезу. Мне нужно до воды доехать с прицепом, лодку в воду скинуть, или зимой по лесу проползти, квадрик довезти до полянки для разгрузки... Ну там на рыбалочку проехать по канубрям. Там ни рама, ни жёсткий привод, ни мост не нужны (впереди то один фиг ШРУСы), да и передок не позволяет, низковат он из-за легковой компоновки.
В общем постоянный полный привод Кайрону бы очень не помешал, да и есть такие Кайроны на корейском рынке. Я не знаю новый Вы рассматриваете или б.у., но сейчас уже к Цене б.у. Кайрона подползает цена Паджеро-Спорт в последней будке и Паджеро 4. Там вообще супер-селект (задний, постоянный полный, постоянный полный заблокированный, понижайка, есть ещё в некоторыхп ринудительный блок заднего моста). Спорт мне не нравится внутри, а П4 гад в сверчкха весь и двери там на кочках долбят как будто не до конца закрыты. После тихого Кайрона не хочется перелазить в сверчки и долбящие двери (хотя в Кайроне звук двигателя досаждает, дизель).
В общем сейчас бы навреное взял бы всё же П4, если бы не его сверчки, а трансмиссия там удоволетворит большиство!!!
Машину берем, в первую очередь, для отца, а он подержанные не приемлет в принцпе, но и я буду ездить. Спорт для меня откровенно тесен, да и дороговаты они с П4.
Насчет ПП- да, не особо удобно, все-таки постоянный или автоматически подключаемый ПП был бы гораздо удобнее.
Двигатель- бензин, знаю хорошо этот движок, на служебном мерине был такой же точно, очень приличный движок.
#347
Отправлено 03 December 2012 - 01:50 PM
Машину берем, в первую очередь, для отца, а он подержанные не приемлет в принцпе, но и я буду ездить. Спорт для меня откровенно тесен, да и дороговаты они с П4.
Насчет ПП- да, не особо удобно, все-таки постоянный или автоматически подключаемый ПП был бы гораздо удобнее.
Двигатель- бензин, знаю хорошо этот движок, на служебном мерине был такой же точно, очень приличный движок.
Паджеро-спорт был предыдущий тесный, а который сейчас - нормальный, не тесный, а багажник там вообще здоровенный, больше Кайроновского (длиннее). Но он конечно подороже будет.
Посмотрите Рэкстон, там есть и TOD и AWD. Но там другие проблемы были (не знаю решена ли проблема с ржавчиной вокруг решётки и вокруг лобового). Ценник вроде бы не сильно выше.
Бензин не знаю... Кайрон с ним слабоват мне кажется.
#348
Отправлено 03 December 2012 - 02:01 PM
Паджеро-спорт был предыдущий тесный, а который сейчас - нормальный, не тесный, а багажник там вообще здоровенный, больше Кайроновского (длиннее). Но он конечно подороже будет.
Посмотрите Рэкстон, там есть и TOD и AWD. Но там другие проблемы были (не знаю решена ли проблема с ржавчиной вокруг решётки и вокруг лобового). Ценник вроде бы не сильно выше.
Бензин не знаю... Кайрон с ним слабоват мне кажется.
Ездил на новом, все равно мне спереди тесновато, над головой места маловато будет- рост все-таки 188 и вес под 90 кило ;)
Про Рекс очень много негатива идет, особенно насчет ходовки- мол, колеса надламываются и прочее.
#349
Отправлено 03 December 2012 - 02:18 PM
Про Рекс очень много негатива идет, особенно насчет ходовки- мол, колеса надламываются и прочее.
Да ну, бред, ничё там не надламывается


#350
Отправлено 03 December 2012 - 03:41 PM
#351
Отправлено 03 December 2012 - 03:51 PM
Да ну, бред, ничё там не надламывается
. А шаровые и у Кайрона колёса подкашивают ;). Кстати они на одной раме, похожая ходовая, так что ... по сути просто чуть разные кузова. Мне кажется у нас по тому и продают эти 2 почти одинаковые машины с разными комбинациями приводов, чтобы хоть как-то разница ощущалась
. А то реально перебор получился бы, если бы ещё и Кайрон продавался с TOD и AWD, тогда зачем нужен Рэкстон?
Рекс не подходит по банальной причине- в гараж не влезет, Кирьян-то в него пройдет, только зеркала сложить надо, и все.
#352
Отправлено 03 December 2012 - 04:59 PM
Рекс не подходит по банальной причине- в гараж не влезет, Кирьян-то в него пройдет, только зеркала сложить надо, и все.
Эх, забодался я каждый раз складывать и раскладывать наши "уши" при въеде-выезде в гараж. Боюсь, что рано или поздно этот механизм от такой нагрузки накроется. Что тогда делать буду???
#353
Отправлено 03 December 2012 - 05:00 PM
Эх, забодался я каждый раз складывать и раскладывать наши "уши" при въеде-выезде в гараж. Боюсь, что рано или поздно этот механизм от такой нагрузки накроется. Что тогда делать буду???
Хотя, в принципе, может и без складывания ушей пройти, только оченно аккуратно надо.
Сообщение отредактировал Cabi55: 03 December 2012 - 05:00 PM
#354
Отправлено 03 December 2012 - 06:07 PM
Знаете, я когда Кайрон покупал тоже начитался слов про жёсткий полный привод и про раму... Типа это круто, это мощно, это кондово и так должно быть. А, ещё про мост
. А, ещё понижжайку вспомнил.
На практике же оказалось, что:
1. жёсткий полный привод не удобен из-за того, что постоянно с ним не поездишь, а порой подключать надо в неподходящий момент, когда и не планировал и тратить на это драгоценные секунды.
2. Рама зачем нужна вообще не понятно. Ни кто тут так и не смог объяснить, только кричат рама рама да рама... Про безопасность пытались что-то сказать, но извините, сейчас другие времена, сейчас и без рамы безопаность покруче...
3. Мост? Жёстко с ним, а какой ещё толк? Да по сути ни какого.
4. Понижайка тема, но нужна редко кому, мне иногда нужна (вытаскивать катер из воды)
Почему все эти 3 вещи мне оказались скорее минусами, чем плюсами? По тому, что я в жесть не лезу. Мне нужно до воды доехать с прицепом, лодку в воду скинуть, или зимой по лесу проползти, квадрик довезти до полянки для разгрузки... Ну там на рыбалочку проехать по канубрям. Там ни рама, ни жёсткий привод, ни мост не нужны (впереди то один фиг ШРУСы), да и передок не позволяет, низковат он из-за легковой компоновки.
В общем постоянный полный привод Кайрону бы очень не помешал, да и есть такие Кайроны на корейском рынке. Я не знаю новый Вы рассматриваете или б.у., но сейчас уже к Цене б.у. Кайрона подползает цена Паджеро-Спорт в последней будке и Паджеро 4. Там вообще супер-селект (задний, постоянный полный, постоянный полный заблокированный, понижайка, есть ещё в некоторыхп ринудительный блок заднего моста). Спорт мне не нравится внутри, а П4 гад в сверчкха весь и двери там на кочках долбят как будто не до конца закрыты. После тихого Кайрона не хочется перелазить в сверчки и долбящие двери (хотя в Кайроне звук двигателя досаждает, дизель).
В общем сейчас бы навреное взял бы всё же П4, если бы не его сверчки, а трансмиссия там удоволетворит большиство!!!
1. С чего взял, что на на пар-тайме нельзя постоянно ездить? Я сейчас вон уже пять дней не выключаю (дороги в Ярике хоть и чистят, но не до асфальта). А как-то на Тагере на том же партайме два месяца ездил с подключенным передком.
2. Рама дает возможность лифтовать кузов и придает ему дополнительную жесткость (мне лично с ней спокойнее).
3. Неразрезной мост - улучшение проходимости.
4. Понижайка - очень полезный бонус, пусть не часто, но очень даже требуется.
Это несомненные плюсы. Если все не нужно, то зачем покупал Кайрон?
P.S. Лично мне Паджеро даром не нужен. У друга был и весь его sex с этим Паджерой происходил у меня на глазах.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 03 December 2012 - 06:09 PM
#355
Отправлено 03 December 2012 - 07:59 PM
Рекс не подходит по банальной причине- в гараж не влезет, Кирьян-то в него пройдет, только зеркала сложить надо, и все.
Ой ну ладно сказки то рассказывать, то колёса надламываются, то в гараж не влазит. Я по секрету скажу, что габаритная ширина Рэкса меньше, чем у Кайрона. Теперь будет новая причина почему Рэкса не брать?

Эх, забодался я каждый раз складывать и раскладывать наши "уши" при въеде-выезде в гараж. Боюсь, что рано или поздно этот механизм от такой нагрузки накроется. Что тогда делать буду???
Кнопкой?
#356
Отправлено 03 December 2012 - 08:04 PM
Я так понимаю, что ПП на Кирьяне нужно включать, когда едешь, например, по снежной каше, накатанному снегу, льду, грязи, грунтовке, или, например, полю. А на асфальте, если включить, то агрегатам быстро придет эта самая полярная лиса.
ОКЕАН, гы-гы, сижу чисто визуально- Рекс пошире Кирьяна показался. Да и дороже он, довольно крепко выходит- если упакованного по самые помидоры Кирьяна можно взять за лям, плюс еще штук сорок на разные приблуды, то примерно также упакованный Рекс- лям триста- четыреста- к бабке не ходи.
#357
Отправлено 03 December 2012 - 08:04 PM
1. С чего взял, что на на пар-тайме нельзя постоянно ездить? Я сейчас вон уже пять дней не выключаю (дороги в Ярике хоть и чистят, но не до асфальта). А как-то на Тагере на том же партайме два месяца ездил с подключенным передком.
2. Рама дает возможность лифтовать кузов и придает ему дополнительную жесткость (мне лично с ней спокойнее).
3. Неразрезной мост - улучшение проходимости.
4. Понижайка - очень полезный бонус, пусть не часто, но очень даже требуется.
Это несомненные плюсы. Если все не нужно, то зачем покупал Кайрон?
P.S. Лично мне Паджеро даром не нужен. У друга был и весь его sex с этим Паджерой происходил у меня на глазах.
1. По тому, что нельзя. Я не в Ярике, я в Москве. Да и опасно это.
2. Лифтовать кузов? Извините, но я машину покупал чтобы ездить. А лифтовать вон Нива есть или УАЗ. Кстати и без рамы вывешивание проходят паркетники без проблем. Так что там за жёсткость?
3. Если бы ещё те, кто так говорят все бы знали чем. А то говорят все, а знают не все


Зачем покупал Кайрон? По тому, что думал, что мне нужен весь боевой арсенал. Попробовал, оказалось не нужен. Не попробуешь - не поймёшь. Я когда пароварку покупал домой тоже думал каждый день буду здоровой пищей питаться, о казалось её мыть сложно, так что раз в месяц включаем, для галочки.
Паджеро соседа - известная история... Всмысле у соседа есть - гимно - это все так говорят

#358
Отправлено 03 December 2012 - 08:05 PM
#359
Отправлено 03 December 2012 - 08:06 PM
ОКЕАН, гы-гы, сижу чисто визуально- Рекс пошире Кирьяна показался. Да и дороже он, довольно крепко выходит- если упакованного по самые помидоры Кирьяна можно взять за лям, плюс еще штук сорок на разные приблуды, то примерно также упакованный Рекс- лям триста- четыреста- к бабке не ходи.
Слушать или нет дело каждого, но Кайрон берите только с ESP!!!
#360
Отправлено 03 December 2012 - 08:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых