В принципе можно, только есть ли смысл? Штатная резина ведет себя на мокрой дороге очень уверенно (естественно в теплое время года).И еще вопрос- можно ли подключать ПП на скользкой во время и после дождя дороге?

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#381
Отправлено 04 December 2012 - 03:05 PM
#382
Отправлено 04 December 2012 - 03:09 PM
В принципе можно, только есть ли смысл? Штатная резина ведет себя на мокрой дороге очень уверенно (естественно в теплое время года).
Ну как, чтобы не улететь куда-нибудь

#383
Отправлено 04 December 2012 - 06:35 PM
Мое мнение, если у Кайрона появятся AWD, он потеряет своих любителей, он прекрасен именно тем что у него жестко подключаемый передний. И это очень удобно!!!!Да я испытывал его в условиях, приближенных к боевым- т.е. марш-бросок из города на дачу с полной выкладкой, сиречь с забитым багажником, потом- прорыв в грибные места и триумфальное возвращение сначала на дачу, а потом в город. В принципе, проявил себя хорошо, конечно, AWD иногда не хватало, но с задним приводом управляться умею, а в остальном- очень достойно, пассажирам оченно понравился ;)
#384
Отправлено 04 December 2012 - 06:43 PM
Первый год, когда купил, по начитавшись форума, подключал ПП - чтоб не улететь в кювет, и что? Зачем? Прошлую зиму только в снегу, где он нужен, зачем на трассе и дороге ПП, не понимаю.В ливень, сильнейший, да конечно сбавляю до 100-110 км/ч, из-за видимости, едет как по рельсам. Один совет, началась зима, выехали на площадку или дорогу где нет ни кого, и потренировались, почувствовали, "соединились" с авто в одно целое. Так что для меня именно такой и нужен авто, а не игрушки там всякие -AWD и подобный, это не для меня.Ну как, чтобы не улететь куда-нибудь
Хотя, в такую погоду я быстрее 60-70 не езжу...
#385
Отправлено 04 December 2012 - 06:53 PM
Мое мнение, если у Кайрона появятся AWD, он потеряет своих любителей, он прекрасен именно тем что у него жестко подключаемый передний. И это очень удобно!!!!
А я думаю он не только не потеряет но и найдёт "своих" любителей, всего то и надо что бы появилась ещё одна комплектация тоже, что уже есть, только 4WD и каждый будет выбирать на свой цвет и вкус.
#386
Отправлено 04 December 2012 - 07:46 PM
Абсолютно не нужно этого делать, машина и так едет нормально, а если чувствуешь что поплыла - сбавь скоростьИ еще вопрос- можно ли подключать ПП на скользкой во время и после дождя дороге?
Абсолютно верно коллегаВ принципе можно, только есть ли смысл? Штатная резина ведет себя на мокрой дороге очень уверенно (естественно в теплое время года).
#387
Отправлено 04 December 2012 - 08:56 PM
У меня сегодня на штатной хенкук дина про,не очень приятные ощущения были.Машина плывет при 60 градусов,если дорога не очень ровная, и мокрый асфальт и немножко на спуск.Причем погода теплая + 10.Абсолютно не нужно этого делать, машина и так едет нормально, а если чувствуешь что поплыла - сбавь скорость
Абсолютно верно коллега
Да в теплое время года резина ,ничего ,нормальная.Только на полном пп,сегодня и ехал,причем по асфальту мокрому.
Если у кого ,такая же резина?Она также себя ведет?
Ошибка,хотел написать при 60 км/ч)))
#388
Отправлено 04 December 2012 - 09:01 PM
#389
Отправлено 04 December 2012 - 09:58 PM
У меня сегодня на штатной хенкук дина про,не очень приятные ощущения были.Машина плывет при 60 градусов,если дорога не очень ровная, и мокрый асфальт и немножко на спуск.Причем погода теплая + 10.
Да в теплое время года резина ,ничего ,нормальная.Только на полном пп,сегодня и ехал,причем по асфальту мокрому.
Если у кого ,такая же резина?Она также себя ведет?
Ошибка,хотел написать при 60 км/ч)))
Александр, у меня иногда на этой резине точно такие же ощущения при движении по продавленной грузовиками колее, даже слабой. Машина при этом то ли плывет, то ли рыскает. Не знаю, как правильно выразиться. Не очень комфортно себя чувствуешь. Приходится сбавлять скорость.
#390
Отправлено 05 December 2012 - 06:23 AM
Согласен с твоим мнением,даже на форуме многие хотели бы иметь полноприводную версию ,а не Парт Тайм.А я думаю он не только не потеряет но и найдёт "своих" любителей, всего то и надо что бы появилась ещё одна комплектация тоже, что уже есть, только 4WD и каждый будет выбирать на свой цвет и вкус.
#391
Отправлено 05 December 2012 - 06:26 AM
Александр, дело не в резине мне кажется. Проблема или в колее, как говорит Владимир, или в грязной дороге. Проехав по трассе М6 ощутил на себе все прелести Волгоградских дорог. Север области - нормально, несмотря на постоянный дождь или морось. А только въехал в город - стало сразу закидывать задок. На дороге тонкий слой мокрой грязи из песка и пыли, как следствие плохая управляемость.У меня сегодня на штатной хенкук дина про,не очень приятные ощущения были.Машина плывет при 60 градусов,если дорога не очень ровная, и мокрый асфальт и немножко на спуск.Причем погода теплая + 10.
Да в теплое время года резина ,ничего ,нормальная.Только на полном пп,сегодня и ехал,причем по асфальту мокрому.
Если у кого ,такая же резина?Она также себя ведет?
Ошибка,хотел написать при 60 км/ч)))
#392
Отправлено 05 December 2012 - 06:27 AM
Улетите куда нибуть как раз с полным приводом(это применительно к Кайрону), так что лучше как должен авто эксплуатироватся всегда , задний привод.Ну как, чтобы не улететь куда-нибудь
Хотя, в такую погоду я быстрее 60-70 не езжу...
#393
Отправлено 05 December 2012 - 06:43 AM
Задний более предсказуем,была бэха 520,зимой до 160 скорость на дороге Ноябрьск -Сургут набирал,про лето вообще разговора нет.И на Кайроне ПП подключаю когда надо проехать,а не просто ехать,т.е очень редко.Улетите куда нибуть как раз с полным приводом(это применительно к Кайрону), так что лучше как должен авто эксплуатироватся всегда , задний привод.
#394
Отправлено 05 December 2012 - 06:47 AM
Автору роликов стоит проверить хабы. Судя по всему, у него нифига не работает полный привод. Хотя может быть дело в заднем мосту.В очередной раз выкладываю ролики соклановца, это про "сложность" пустить в занос на полном приводе:
Для примера:
Решил я съездить посмотреть на славный город Питер. Дорога из Волгограда в северную столицу прошла спокойно и без оказий. Но в четверг природа решила сделать сюрприз и накидать нехилое количество снега, я думаю все вы смотрели новости и видели, что творилось в Москве, Питере и Твери в эти дни. Я, имея очень малый опыт управления задним приводом, естественно, не думая, подключил ПП и ездил по городу только на нем. Снегоуборочные машины появились только глубокой ночью, так что я в полной мере насладился плохой дорогой. Знаете, весьма приятно уезжать со светофора сразу на зеленый, пока все остальные пытаются хоть как то поймать зацепление с дорогой, шлифуя снег.
Да, были легкие сносы в сильных поворотах на малой скорости. Но и я привыкал к первому в моей жизни ПП. На скорости 60-80 - управляемость просто феноменальная. Перестроения из колеи в колею и обгоны не доставляли никаких беспокойств. Кстати мост у меня с ЛД и авто без ЕСП.
Собственно, это только начало.
В субботу утром я выдвинулся домой. Все московское направление засыпано снегом. Где-то больше, где-то меньше. Короче, ПП я остаил включенным. Ехал не более 90 км/ч. На обгонах до 110. Проехав поворот на Великий Новгород, встал в пробку до В.Волочка. Навигатор показал 223 км пробки. Через полтора часа я смог найти разрыв в разделительной полосе и уйти на разворот. Решил ехать в объезд, хотя я основательно подготовился к возможному многодневному стоянию на трассе. Три канистры соляры, еды и консерв на взвод солдат примерно и десяток фильмов на флешке для магнитолы )))
Короче, пошел я в объезд через В. Новгород. Оттуда на Старую Руссу, потом на Великие Луки. Так вот дорога от Ст. Руссы до В. Лук находится в весьма плачевном состоянии. Одни сплошные ухабы, вся усыпана мокрым липким снегом, освещения нет, вокруг чаща леса, множество поваленных на дорогу деревьев - жуткое зрелище в общем. Вот за 100 км до В. Лук я и лоханулся. Снегопад усилился, видимость стала очень плохой и я проморгал здоровую сосну упавшую на дорогу и перекрывшую три четверти трассы. Шел на ПП, скорость 85-90 по навигатору. Увидел препятствие очень поздно. На тормоз жать было бесполезно. Инстинктивно крутанул руля влево, пытаясь пролезть в щель размером 2,5 метра между верхушкой сосны и встречным кюветом. И ведь пролез же! )) машина встала чуток боком, потом обратно. И прошла как по рельсам. Хотя, честно признаюсь, я уже приготовился воткнуться в стволы деревьев за кюветом.
Движение на участке редкое и в паре километров за мной ехал автовоз. Поэтому, я встал за деревом подальше на аварийке, чтобы дальнобой сбавил ход, увидев меня. До кучи сходил по малой нужде, а то что-то мочевой пузырь как то резко наполнился )))
В принципе в этот день дальнейшее путешествие проходило ровно и без сюрпризов. После В. Лук доехал до Смоленска и оттуда до Калуги. Там поспал три часа и выдвинулся в Тулу за Тульским пряником

С Тулы в Рязань и на М6 по прямой до дома. Из Тулы до Волгограда, весь день шел дождь. Местами сильный туман. Само собой здесь я уже пер под 140 и только на задке.
И вот на выезде из воронежской области, какой то молодой редисочный служивый, вылетел на перекрестке на своей черной джетте прямо перед моим носом и стал тормозить. Я успел сбавить ход до 120 и, понимая, что не смогу затормозить по полной, ушел на обгон. И в этот момент, он резко поворачивает налево, то бишь прям под меня. Я по тормозам, руль влево, кирюху закидывает, ставит почти боком, я рулем обратно, пытаюсь удержать равновесие, играю тормозом и, к своему глубокому удивлению, останавливаюсь на встречной обочине. Тут мне, конечно, повезло, что не было встречных машин. Но я реально был в шоке от устойчивости Кирьяна. На мокрой трассе на скорости 120 км/ч с массой 2 тонны, какая другая машина простила бы мне такие фортели???
Про вояку рассказывать ничего не буду. С ним была проведена профилактическая беседа о недопустимости хулиганского поведения на дороге ;)
В принципе дальше доехал почти спокойно. И в 10 вечера лежал в ванной, попивая заслуженное пивко.
Я расказал только о двух запомнившихся случаях. Но вы все водители и сами понимаете, что поездка длиной 2000 км по всем видам дорог за 2 дня насыщена кучей мелких происшествий и во всех них Кирюша проявил себя стойко и спасал мою дурную голову от плачевных последствий. Ни разу за эти дни, я не пожалел, что пересел с быстрой и очень управляемой Мазды 6 на этого вроде как валкого и неповоротливого медведя.
Сообщение отредактировал Chamberlen: 05 December 2012 - 07:34 AM
#395
Отправлено 05 December 2012 - 08:13 AM
"... Кто-то бухает, а кто-то молится, а лично я предпочитаю ..." ®
P.S. Нормально у него всё с ХАБами... Я ни разу не спорю с тем, что машина по прямой идёт увереннее. Я лишь говорю о том, что машины с любым приводом может развернуть (колейность, бровки, ямы, вояки на Джетах), и на заднем приводе просто больше шансов выйти из ситуации. А там уж каждый решает сам быстрее ему ехать на полном, или медленнее на заднем.
#396
Отправлено 05 December 2012 - 08:15 AM
#397
Отправлено 05 December 2012 - 08:25 AM
Тогда я все-таки попрошу объяснить, если не сложно. Просто у меня это первый авто на ПП и честно говоря я всегда считал, что полный привод - это верх управляемости. Мой небольшой опыт пока это подтверждает, хотя я признаю, что это могло быть чистым везением. Почему кайрон на пп легко срывается в занос? В чем причина? Что с ним не так? Я не глумлюсь и не подстрекаю, просто реально хочу выяснить правду.P.S. Нормально у него всё с ХАБами... Я ни разу не спорю с тем, что машина по прямой идёт увереннее. Я лишь говорю о том, что машины с любым приводом может развернуть (колейность, бровки, ямы, вояки на Джетах), и на заднем приводе просто больше шансов выйти из ситуации. А там уж каждый решает сам быстрее ему ехать на полном, или медленнее на заднем.
#398
Отправлено 05 December 2012 - 08:37 AM
#399
Отправлено 05 December 2012 - 09:00 AM
Поездил на кайроне 2 зимы, и тоже пришел к такому выводу как и вы.(Полностью разделяю ваш взгляд!) На заднем стремно, и застревает в каждой ледяной луже(у меня такое было!). На полном особо не поездишь не полный привод, а кастрат!!!Знаете, я когда Кайрон покупал тоже начитался слов про жёсткий полный привод и про раму... Типа это круто, это мощно, это кондово и так должно быть. А, ещё про мост
. А, ещё понижжайку вспомнил.
На практике же оказалось, что:
1. жёсткий полный привод не удобен из-за того, что постоянно с ним не поездишь, а порой подключать надо в неподходящий момент, когда и не планировал и тратить на это драгоценные секунды.
2. Рама зачем нужна вообще не понятно. Ни кто тут так и не смог объяснить, только кричат рама рама да рама... Про безопасность пытались что-то сказать, но извините, сейчас другие времена, сейчас и без рамы безопаность покруче...
3. Мост? Жёстко с ним, а какой ещё толк? Да по сути ни какого.
4. Понижайка тема, но нужна редко кому, мне иногда нужна (вытаскивать катер из воды)
Почему все эти 3 вещи мне оказались скорее минусами, чем плюсами? По тому, что я в жесть не лезу. Мне нужно до воды доехать с прицепом, лодку в воду скинуть, или зимой по лесу проползти, квадрик довезти до полянки для разгрузки... Ну там на рыбалочку проехать по канубрям. Там ни рама, ни жёсткий привод, ни мост не нужны (впереди то один фиг ШРУСы), да и передок не позволяет, низковат он из-за легковой компоновки.
В общем постоянный полный привод Кайрону бы очень не помешал, да и есть такие Кайроны на корейском рынке. Я не знаю новый Вы рассматриваете или б.у., но сейчас уже к Цене б.у. Кайрона подползает цена Паджеро-Спорт в последней будке и Паджеро 4. Там вообще супер-селект (задний, постоянный полный, постоянный полный заблокированный, понижайка, есть ещё в некоторыхп ринудительный блок заднего моста). Спорт мне не нравится внутри, а П4 гад в сверчкха весь и двери там на кочках долбят как будто не до конца закрыты. После тихого Кайрона не хочется перелазить в сверчки и долбящие двери (хотя в Кайроне звук двигателя досаждает, дизель).
В общем сейчас бы навреное взял бы всё же П4, если бы не его сверчки, а трансмиссия там удоволетворит большиство!!!
Сообщение отредактировал damir1986: 05 December 2012 - 09:00 AM
#400
Отправлено 05 December 2012 - 09:27 AM
Там где кайрон на заднем застревает, ни один кашкай и ему подобные не проедут.Поездил на кайроне 2 зимы, и тоже пришел к такому выводу как и вы.(Полностью разделяю ваш взгляд!) На заднем стремно, и застревает в каждой ледяной луже(у меня такое было!). На полном особо не поездишь не полный привод, а кастрат!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых