Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#401 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 December 2012 - 09:41 AM

Тогда я все-таки попрошу объяснить, если не сложно. Просто у меня это первый авто на ПП и честно говоря я всегда считал, что полный привод - это верх управляемости. Мой небольшой опыт пока это подтверждает, хотя я признаю, что это могло быть чистым везением. Почему кайрон на пп легко срывается в занос? В чем причина? Что с ним не так? Я не глумлюсь и не подстрекаю, просто реально хочу выяснить правду.


Нет, Вы не поняли суть. Полный привод - это верх УСТОЙЧИВОСТИ прежде всего, и как раз в занос он срывается не легко, на дороге ведёт себя уверенно. Те видео, которые быле выши показывали не то, что он легко срывается в скольжение, а то, что и на полном приводе он всё же срывается в скольжение. Другими словами полный привод - это всё же НЕ РЕЛЬСЫ!!! Хотя надо сделать оговорку о каком именно полном приводе речь. Если мы говорим о Part-Time, то главный его минус на дороге в том, что при поворотах он принудительно уравнивает суммарные скорости на переднем и заднем мостах, но в повороте они должны быть разными, так как в сумме задняя ось в повороте проходит путь МЕНЬШЕ передней. То есть представьте чистое поле в сугробе. Ставим туда машину, выкручиваем руль до упора и начинаем ехать. Какие следы будут на поле? Будет 4 следа, все следы будут описывать круги с разными радиусами, следовательно все 4 колеса проходят разный путь, и если сложить пути передних колёс, то они будут длиннее суммы путей задних. Но в PART-TIME жёсткая связь и принудительно это всё уравнивается, в итоге происходит принудительное проскальзывание колёс. А проскальзывание - это потеря сцепления, происходит снос переда или занос зада (чаще 1е).

Так вот теперь вернёмся к устойчивости и управляемости. На полном приводе машина УСТОЙЧИВЕЕ и в занос произвольно она уйдёт позже (на большей скорости или при более сложных условиях). Но! Если уйдёт, то поставить её на место будет СИЛЬНО сложнее. На заднем приводе иногда зад мотнёт, газ бросил, стабилизировался, и ты уже опять давишь на газ, через минуту уже не будешь помнить об этом случае. Если же на полном приводе пойдёт боковое сокльжение, даже небольшое, то машину поставить назад не получится просто так и эти амплитудные виляние по всей дороге запомнятся на пару дней точно, если запомнятся конечно и не приведёт ни к чему плохому!!!

Если бы у нас был постоянный полный привод (который имеют на самом деле РЕДКИЕ модели авто, не смотря на рекламы и т.п.), то был бы дифференциал между передней и задней осью и скорости могли бы быть на передке и сзади разными, поворачиваемость бы не нарушалась, из заноса вывести было бы чуть проще, но всё равно не так легко, как задний привод.

Так вот теперь представьте, что понесло машину боком, а трансмиссия "заставляет" 2 оси крутиться одинаково, то есть скольжение будет продолжаться сколь угодно долго, пока не начнутся коррекции рулём и газом - а это правильно может сделать далеко не каждый, но в любом случае чтобы машину стабилизировать придётся её кидать в противоположный занос и т.п., что растянется на несоклько рядов виляний...

В общем буду снимать видео, надо только чтобы стукнуло -20, поеду на речку по льду показывать.

Был на тэсте, так мне менеджер говорит: задний основной привод , пп, и понижайка. При заднем приводе на трасе при проскальзовании, 5% передается на переднюю ось!!!??? Вот так! Бред конечно. Мое мнение Кайрон заднеприводный универсал. И ездить необходимо как на заднеприводном авто (БМВ, Мерседес Лексус и т.д) и если есть ЕСП, то ваще нормально. ПП вкл. при необходимости. При отсутствии межосевого, при скорости даже 70 км, при разности передняя-задняя ось - только бооольшой минус особено на скользкой трассе (не предсказуемо практически). И у меня вопрос : ПП вкл и выкл на ходу до 80км/ч разрешено производителем или опытом? И ПП вкл ч-з какое то время или ч-з какое то растояние? Спасибо.


Менеджеры в большинстве своём сами не знают что продают. Про 5% - это вариант TOD, такой есть у Рэкстона. У Кайрона на заднем приводе от раздатки ОТСОЕДИНЯЕТСЯ КАРДАН, от колёс ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ПОЛУОСИ, следовательно ни какого момента туда передаваться не может в принципе.

По поводу включения полного привода на скорости - я бы не рекамендовал такие вещи делать в морозы, если передний мост не прогрет... То есть первое включение лучше делать на месте. Иначе может получиться так, что в холодном мосту РЕЗКО начнётся вращение и густое масло может просто выдавить через сапуны... Ну а если ехали на полном, всё прогрелось, потом отключили полный, потом опять подключили, то можно... Ну и летом тоже можно.
  • 1

#402 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2012 - 10:23 AM

Хорошо и доходчиво. Добавлю еще пару слов. Почему на моноприводе в занос идет легче, потому что коэффициент трения скольжения на много меньше трения покоя. Т.е когда колесо проскользнуло резко падает этот коэффициент и колесо резко теряет сцепление с дорогой, отсюда занос. На жестком ПП колесам , допустим задним передние проскользнуть не дадут т.к задние не могут прокрутиться быстрее передних. При этом передние ведут и держат машину от заноса. Но рулем крутить в случае возникновения заноса нужно аккуратно.
  • 0

#403 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2012 - 10:29 AM

А я думаю он не только не потеряет но и найдёт "своих" любителей, всего то и надо что бы появилась ещё одна комплектация тоже, что уже есть, только 4WD и каждый будет выбирать на свой цвет и вкус.

Она есть эта комплектация, почему не покупали? То что в России не производят, это другой вопрос. Следующий Кайрон я вообще у Соллерса покупать не буду!!!!
  • 0

#404 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2012 - 10:33 AM

Она есть эта комплектация, почему не покупали? То что в России не производят, это другой вопрос. Следующий Кайрон я вообще у Соллерса покупать не буду!!!!

А почему извиняюсь Вас спросить?
Сдается мне что кайроны туда приходят уже собранные на 90%.
  • 0

#405 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2012 - 10:47 AM

А почему извиняюсь Вас спросить?
Сдается мне что кайроны туда приходят уже собранные на 90%.

Да хоть на 100%. Во-первых гарантия от Соллерс полный блеф, на себе убедился. Менеджеры вообще бездарь! Если почитать мои переписки, это тоже самое послушать М. Задорнова, или например открытое письмо журналиста Ю.Гейко (по укреплению переднего моста на наших Кайронах) и ответ Соллерса (почитайте на сайте Ю.Гейко). Во-вторых, урезанные комплектации, может я надумаю взять движок 2,7-дизель, и AWD (чисто для езды по городу, а который сейчас, для езды по Российским дорогам) :) В-третьих, если есть возможность приобрести из Кореи и гарантия будет настоящая Корейская, но это из-за того что у меня самый ближайший диллер SY в Минске или в Москве. Что выбрать, конечно Минск, а они дилеры именно SY а не сСоллерс
  • 0

#406 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 05 December 2012 - 11:04 AM

Там где кайрон на заднем застревает, ни один кашкай и ему подобные не проедут.

Александр все дело в том, что в той ситуации кашкай, как раз поехал бы спокойно, но не потому что он супер джип, а из-за нагруженных ведущих колесах. А у нас жопа легкая и задняя ось нагружена плохо вот и буксуем в самых нелепых местах. Кстати со времени первого поста еще раз буксовал при выезде из бокса сервиса, пришлось полный привод включать.)))))

Сообщение отредактировал damir1986: 05 December 2012 - 11:08 AM

  • 1

#407 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2012 - 11:17 AM

Александр все дело в том, что в той ситуации кашкай, как раз поехал бы спокойно, но не потому что он супер джип, а из-за нагруженных ведущих колесах. А у нас жопа легкая и задняя ось нагружена плохо вот и буксуем в самых нелепых местах. Кстати со времени первого поста еще раз буксовал при выезде из бокса сервиса, пришлось полный привод включать.)))))

Это удел всех заднеприводных машин. Зато больший диаметр колес идет в + проходимости. Я несколько раз пробовал заезжать задними колесами там где переднеприводные буксовали ,правда легковушки (пузотерки) Без проблем выезжал
  • 0

#408 arg

arg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 December 2012 - 11:29 AM

Океан спасибо за компетентный ответ . И хотелось бы по поводу вкл ПП по времени или по растоянию?
  • 0

#409 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2012 - 11:47 AM

Тогда я все-таки попрошу объяснить, если не сложно. Просто у меня это первый авто на ПП и честно говоря я всегда считал, что полный привод - это верх управляемости. Мой небольшой опыт пока это подтверждает, хотя я признаю, что это могло быть чистым везением. Почему кайрон на пп легко срывается в занос? В чем причина? Что с ним не так? Я не глумлюсь и не подстрекаю, просто реально хочу выяснить правду.

Нет дифференциала межосевого, для чего он нужен, можно в инете прочитать.

Александр все дело в том, что в той ситуации кашкай, как раз поехал бы спокойно, но не потому что он супер джип, а из-за нагруженных ведущих колесах. А у нас жопа легкая и задняя ось нагружена плохо вот и буксуем в самых нелепых местах. Кстати со времени первого поста еще раз буксовал при выезде из бокса сервиса, пришлось полный привод включать.)))))

В этом ни чего страшного нет его и надо включать в засадах, а буксует не потому что развесовка слабая нормальная она, просто на такое пятно контакта передаётся большая мощность.У меня при трогании вообще частенько шина прокручивается когда стартую даже в горку, на других машинах такого не было(литраж мотора был меньше).
  • 1

#410 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 December 2012 - 11:50 AM

Тогда я все-таки попрошу объяснить, если не сложно. Просто у меня это первый авто на ПП и честно говоря я всегда считал, что полный привод - это верх управляемости.

Наш привод для увеличения проходимости. Парт Тайм на управляемость влияет не лучшим образом.
  • -1

#411 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2012 - 11:58 AM

Хорошо и доходчиво. Добавлю еще пару слов. Почему на моноприводе в занос идет легче, потому что коэффициент трения скольжения на много меньше трения покоя. Т.е когда колесо проскользнуло резко падает этот коэффициент и колесо резко теряет сцепление с дорогой, отсюда занос. На жестком ПП колесам , допустим задним передние проскользнуть не дадут т.к задние не могут прокрутиться быстрее передних. При этом передние ведут и держат машину от заноса. Но рулем крутить в случае возникновения заноса нужно аккуратно.

Не правельно мыслишь...так как мы крутим рулём, то получается что колёса передние едут по меньшему радиусу чем задние(они жёстко связаны), задние всегда провоцируют передние колёса идти юзом как раз провоцируя занос, то бишь передние при повороте будут поворачивать всегда с юзом(заносом), и естественно задний мост будет стремится уехать дальше переда, поэтому и разворачивает резко авто, да так резко что водила просто ни чего не может сделать, разве что оттормозится, иначе просто не поймать авто.Еще есть ЕСП ,она как раз может спаси ситуацию, но правда ,тоже не всегда. Короче надо разместить теорию привода отдельной темой, чтоб все новенькие и не только новенькие, видели что творится при ПП.
  • 1

#412 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2012 - 12:46 PM

Не правельно мыслишь...так как мы крутим рулём, то получается что колёса передние едут по меньшему радиусу чем задние(они жёстко связаны), задние всегда провоцируют передние колёса идти юзом как раз провоцируя занос, то бишь передние при повороте будут поворачивать всегда с юзом(заносом), и естественно задний мост будет стремится уехать дальше переда, поэтому и разворачивает резко авто, да так резко что водила просто ни чего не может сделать, разве что оттормозится, иначе просто не поймать авто.Еще есть ЕСП ,она как раз может спаси ситуацию, но правда ,тоже не всегда. Короче надо разместить теорию привода отдельной темой, чтоб все новенькие и не только новенькие, видели что творится при ПП.

Игорь, не зажмуривайся (аватарка) полностью согласен :) ПРАВ! И обязательно тему для новеньких, и, подключить инженера по безопасности - Виталия (это он вас там всех в Самаре к безопасному вождению выдрессировал :) )
  • 0

#413 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2012 - 01:32 PM

Не правельно мыслишь...так как мы крутим рулём, то получается что колёса передние едут по меньшему радиусу чем задние(они жёстко связаны), задние всегда провоцируют передние колёса идти юзом как раз провоцируя занос, то бишь передние при повороте будут поворачивать всегда с юзом(заносом), и естественно задний мост будет стремится уехать дальше переда, поэтому и разворачивает резко авто, да так резко что водила просто ни чего не может сделать, разве что оттормозится, иначе просто не поймать авто.Еще есть ЕСП ,она как раз может спаси ситуацию, но правда ,тоже не всегда. Короче надо разместить теорию привода отдельной темой, чтоб все новенькие и не только новенькие, видели что творится при ПП.

Почему не правильно? Я говорил о том, почему на ПП машина более устойчива, как по рельсам. Вы же на ниве ездили и с блокировкой она более устойчива, а без блокировки так и норовит развернуться.
А в повороте процесс обратный, примерно как Вы описали, только малая поправочка- передние идут по большему радиусу, а вращаются одинаково с задними, поэтому тормозят и вызывают занос задних. В поворот нужно на ПП входить на маленькой скорости. Нельзя на ПП на скорости рулем крутить- не повернет она ,поворот проскочет и хорошо если не развернет ее.
  • 0

#414 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 05 December 2012 - 01:36 PM

То есть по плохой дороге в городе и на трассе лучше ехать на задке, как обычно? Я правильный вывод сделал?
Просто у меня суммарный пробег на заднем приводе тысяч 10 км, а на переднем около полумиллиона. И для меня задок это почти полная загадка. Теорию само собой знаю, а вот практики на ЗП маловато. И мне всегда казалось, что на одном заднем приводе в занос уйти как нефиг делать.
  • 0

#415 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 05 December 2012 - 01:44 PM

То есть по плохой дороге в городе и на трассе лучше ехать на задке, как обычно? Я правильный вывод сделал?
Просто у меня суммарный пробег на заднем приводе тысяч 10 км, а на переднем около полумиллиона. И для меня задок это почти полная загадка. Теорию само собой знаю, а вот практики на ЗП маловато. И мне всегда казалось, что на одном заднем приводе в занос уйти как нефиг делать.


Хоть на полном и не ездил, скажу так. По городу и плохой дороге, но с твердым покрытием, как я понимаю, лучше ездить на заднем приводе. Когда попадаешь на скользкое покрытие типа льда или накатанного снега, грязи или грунтовку- тут можно и ПП подключить.

На ЗП, если не увлекаться "топтанием тапки" или резким торможением в занос улететь довольно сложно, говорю как владелец Волги. Зимой поставил шины-липучки, ездишь аккуратно- даже не думай о заносе.
  • 0

#416 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2012 - 01:47 PM

То есть по плохой дороге в городе и на трассе лучше ехать на задке, как обычно? Я правильный вывод сделал?
Просто у меня суммарный пробег на заднем приводе тысяч 10 км, а на переднем около полумиллиона. И для меня задок это почти полная загадка. Теорию само собой знаю, а вот практики на ЗП маловато. И мне всегда казалось, что на одном заднем приводе в занос уйти как нефиг делать.

Ну так об этом и речь, на заднем заносит как и все заднеприводные не больше не меньше. На полном устойчива по прямой, но в поворт только на малой скорости, да и по прямой спешить не надо.
  • 0

#417 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 December 2012 - 01:49 PM

То есть по плохой дороге в городе и на трассе лучше ехать на задке, как обычно? Я правильный вывод сделал?
Просто у меня суммарный пробег на заднем приводе тысяч 10 км, а на переднем около полумиллиона. И для меня задок это почти полная загадка. Теорию само собой знаю, а вот практики на ЗП маловато. И мне всегда казалось, что на одном заднем приводе в занос уйти как нефиг делать.

Надо скорее навыки приобретать езды на з/п.Я долго приспосабливался когда пересел с заднего на передний и пару раз старые навыки чуть до беды не довели.
  • 0

#418 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 05 December 2012 - 01:55 PM

Ну так об этом и речь, на заднем заносит как и все заднеприводные не больше не меньше. На полном устойчива по прямой, но в поворт только на малой скорости, да и по прямой спешить не надо.


Нормальный водитель будет тапку вжимать в пол при входе в поворот? Не думаю. Так на любых машинах- с передним ли, с задним ли. С передним, конечно, попроще, но, не дай Бог, попадут или буксанут передние колеса- аллес валлес...
  • 0

#419 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2012 - 02:09 PM

Нормальный водитель будет тапку вжимать в пол при входе в поворот? Не думаю. Так на любых машинах- с передним ли, с задним ли. С передним, конечно, попроще, но, не дай Бог, попадут или буксанут передние колеса- аллес валлес...

Речь здесь вообще не о тапке в пол.
  • 0

#420 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2012 - 02:57 PM

Почему не правильно? Я говорил о том, почему на ПП машина более устойчива, как по рельсам. Вы же на ниве ездили и с блокировкой она более устойчива, а без блокировки так и норовит развернуться.
А в повороте процесс обратный, примерно как Вы описали, только малая поправочка- передние идут по большему радиусу, а вращаются одинаково с задними, поэтому тормозят и вызывают занос задних. В поворот нужно на ПП входить на маленькой скорости. Нельзя на ПП на скорости рулем крутить- не повернет она ,поворот проскочет и хорошо если не развернет ее.

Алексндр, сейчас мы говорим о Кайроне , когда я имею в виду другие машины я об этом пишу.
Про поправочку,... когда машина едет прямо то будем считать у неё ооочень большой стремящийся к бесконечности радиус))), когда Вы делаете поворот , то задние колёса так и едут по большому радиусу, а передние имеют вполне определённый радиус и он намного меньше чем у задних колес, так понятно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых