Тогда я все-таки попрошу объяснить, если не сложно. Просто у меня это первый авто на ПП и честно говоря я всегда считал, что полный привод - это верх управляемости. Мой небольшой опыт пока это подтверждает, хотя я признаю, что это могло быть чистым везением. Почему кайрон на пп легко срывается в занос? В чем причина? Что с ним не так? Я не глумлюсь и не подстрекаю, просто реально хочу выяснить правду.
Нет, Вы не поняли суть. Полный привод - это верх УСТОЙЧИВОСТИ прежде всего, и как раз в занос он срывается не легко, на дороге ведёт себя уверенно. Те видео, которые быле выши показывали не то, что он легко срывается в скольжение, а то, что и на полном приводе он всё же срывается в скольжение. Другими словами полный привод - это всё же НЕ РЕЛЬСЫ!!! Хотя надо сделать оговорку о каком именно полном приводе речь. Если мы говорим о Part-Time, то главный его минус на дороге в том, что при поворотах он принудительно уравнивает суммарные скорости на переднем и заднем мостах, но в повороте они должны быть разными, так как в сумме задняя ось в повороте проходит путь МЕНЬШЕ передней. То есть представьте чистое поле в сугробе. Ставим туда машину, выкручиваем руль до упора и начинаем ехать. Какие следы будут на поле? Будет 4 следа, все следы будут описывать круги с разными радиусами, следовательно все 4 колеса проходят разный путь, и если сложить пути передних колёс, то они будут длиннее суммы путей задних. Но в PART-TIME жёсткая связь и принудительно это всё уравнивается, в итоге происходит принудительное проскальзывание колёс. А проскальзывание - это потеря сцепления, происходит снос переда или занос зада (чаще 1е).
Так вот теперь вернёмся к устойчивости и управляемости. На полном приводе машина УСТОЙЧИВЕЕ и в занос произвольно она уйдёт позже (на большей скорости или при более сложных условиях). Но! Если уйдёт, то поставить её на место будет СИЛЬНО сложнее. На заднем приводе иногда зад мотнёт, газ бросил, стабилизировался, и ты уже опять давишь на газ, через минуту уже не будешь помнить об этом случае. Если же на полном приводе пойдёт боковое сокльжение, даже небольшое, то машину поставить назад не получится просто так и эти амплитудные виляние по всей дороге запомнятся на пару дней точно, если запомнятся конечно и не приведёт ни к чему плохому!!!
Если бы у нас был постоянный полный привод (который имеют на самом деле РЕДКИЕ модели авто, не смотря на рекламы и т.п.), то был бы дифференциал между передней и задней осью и скорости могли бы быть на передке и сзади разными, поворачиваемость бы не нарушалась, из заноса вывести было бы чуть проще, но всё равно не так легко, как задний привод.
Так вот теперь представьте, что понесло машину боком, а трансмиссия "заставляет" 2 оси крутиться одинаково, то есть скольжение будет продолжаться сколь угодно долго, пока не начнутся коррекции рулём и газом - а это правильно может сделать далеко не каждый, но в любом случае чтобы машину стабилизировать придётся её кидать в противоположный занос и т.п., что растянется на несоклько рядов виляний...
В общем буду снимать видео, надо только чтобы стукнуло -20, поеду на речку по льду показывать.
Был на тэсте, так мне менеджер говорит: задний основной привод , пп, и понижайка. При заднем приводе на трасе при проскальзовании, 5% передается на переднюю ось!!!??? Вот так! Бред конечно. Мое мнение Кайрон заднеприводный универсал. И ездить необходимо как на заднеприводном авто (БМВ, Мерседес Лексус и т.д) и если есть ЕСП, то ваще нормально. ПП вкл. при необходимости. При отсутствии межосевого, при скорости даже 70 км, при разности передняя-задняя ось - только бооольшой минус особено на скользкой трассе (не предсказуемо практически). И у меня вопрос : ПП вкл и выкл на ходу до 80км/ч разрешено производителем или опытом? И ПП вкл ч-з какое то время или ч-з какое то растояние? Спасибо.
Менеджеры в большинстве своём сами не знают что продают. Про 5% - это вариант TOD, такой есть у Рэкстона. У Кайрона на заднем приводе от раздатки ОТСОЕДИНЯЕТСЯ КАРДАН, от колёс ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ПОЛУОСИ, следовательно ни какого момента туда передаваться не может в принципе.
По поводу включения полного привода на скорости - я бы не рекамендовал такие вещи делать в морозы, если передний мост не прогрет... То есть первое включение лучше делать на месте. Иначе может получиться так, что в холодном мосту РЕЗКО начнётся вращение и густое масло может просто выдавить через сапуны... Ну а если ехали на полном, всё прогрелось, потом отключили полный, потом опять подключили, то можно... Ну и летом тоже можно.