Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#441 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2012 - 11:51 AM

Так,зачем он бил по косе??????)))))Интересно же)

Так что тут непонятного, чтобы трава стала мягче же))) Наверное надо хоть раз покосить чтобы понять это))
  • 0

#442 urfin-83

urfin-83

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Футбол(Ротор чемпион!),комп.игры.Автомобили.Женщины)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2012 - 12:06 PM

Аааа,ну понял)))
Вы подскажите можно ли на зиму на кайрон поставить резину 225/75/16 ,просто на 235 денег нет,по шинному калькулятору ,это допустимо
  • 0

#443 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2012 - 12:29 PM

Конечно можно, у меня вообще 225/75 с завода было, я на 235/75 на лето сменил, на зиму 235/85 хотел, да по той же причине опять 225/75 поставил))
  • 1

#444 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 06 December 2012 - 12:40 PM

Аааа,ну понял)))
Вы подскажите можно ли на зиму на кайрон поставить резину 225/75/16 ,просто на 235 денег нет,по шинному калькулятору ,это допустимо

Саш, смотри у тебя просто клиренс снизится на 7.5 мм. Во всем остальном разницы не почувствуешь))
  • 0

#445 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2012 - 01:29 PM

Почитал-почитал и не понял, Вездеход ошибся и признался, или всё же не нет? :)

Это знаете, маленьким был... сплавили в деревню на месяц... Так вот сидит в деревне мужик, фигачит молотком по косе. Я смотрю и думаю... коса вроде ровная на вид, чего он по ней бьёт??? Спросил. А он отвечает: "Бью, чтобы трава стала мягче". Я тогда очень задумался над этой фразой, как это может быть, мужик дурак что ли, как трава станет мягче от того, что он долбит молотком по косе? :). Смысл фразы я осознал позже, когда подрос. Вот сейчас читаю сообщения Вездехода и прям вспомнился случай :).

Резюме, так как скорости уравнены карданами, то пройденные пути у колёс практически одинаковы ,но так как передними мы рулим ,то получается либо они идут в букс, либо тянут задние колёса в букс, короче получается гуляющаяя тяга. Если кто может смоделировать это на компе было бы интересно посмотреть траекторию движения авто при блокировках.Я таки признаюсь , что на ПП ездить по трассе опасно!
  • -1

#446 sergo

sergo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 December 2012 - 01:30 PM

Добрый день!

У меня Кайрону 2,5 года пробег 50 тыс. Дизель, автомат, последняя комплектация. Покупал в Автомире на Щелковской. На текущий момент менялся только натяжитель, а в остальном только ТО. Зимой тоже особых проблем с заводом нет. Машиной полностью доволен.
  • -1

#447 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2012 - 01:43 PM

Я таки признаюсь , что на ПП ездить по трассе опасно!

В общем мораль сей басни такова- зачем ездить по трассе на заднем? А чтоб лоб был крепче.
  • 0

#448 urfin-83

urfin-83

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Футбол(Ротор чемпион!),комп.игры.Автомобили.Женщины)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2012 - 08:27 PM

Саш, смотри у тебя просто клиренс снизится на 7.5 мм. Во всем остальном разницы не почувствуешь))

Артем,а разве ,он снизится???профиль то,буде 75 ,как и раньше,только ширина уменьшится.
А вот ширина 225,вместо 235 ,это нормально ,на штатный 16 диск???
  • 0

#449 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 06 December 2012 - 09:20 PM

Артем,а разве ,он снизится???профиль то,буде 75 ,как и раньше,только ширина уменьшится.
А вот ширина 225,вместо 235 ,это нормально ,на штатный 16 диск???

75 - это высота профиля в процентах от ширины. То бишь у резины шириной 235 мм профиль будет - 176.25 мм
А у 225 - 168.75. Разница = 7.5 мм.
Я взял резину 235/70 16 - у меня клиренс на 12мм упал. Зимой меньший клиренс это не супер конечно, но выбора у меня особого не было.
По ширине для нашего диска 225 вполне нормальная ширина. Должно встать без проблем.
А ты, кстати, какую резину берешь?
  • 0

#450 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 December 2012 - 10:22 PM

Аааа,ну понял)))
Вы подскажите можно ли на зиму на кайрон поставить резину 225/75/16 ,просто на 235 денег нет,по шинному калькулятору ,это допустимо


На зиму вообще лучше по уже, а на лето поширше!
  • 1

#451 urfin-83

urfin-83

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Футбол(Ротор чемпион!),комп.игры.Автомобили.Женщины)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 07:45 AM

75 - это высота профиля в процентах от ширины. То бишь у резины шириной 235 мм профиль будет - 176.25 мм
А у 225 - 168.75. Разница = 7.5 мм.
Я взял резину 235/70 16 - у меня клиренс на 12мм упал. Зимой меньший клиренс это не супер конечно, но выбора у меня особого не было.
По ширине для нашего диска 225 вполне нормальная ширина. Должно встать без проблем.
А ты, кстати, какую резину берешь?

Резина такая ,
225/75-16 LT Sailun ICE Blazer WST1 AD 115Q шип

Резина такая ,
225/75-16 LT Sailun ICE Blazer WST1 AD 115Q шип

Цена 5 500 ,это самое дешовое,китай ,но вроде ничего

Прикрепленные изображения

  • img27808_47597.jpg

  • 0

#452 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 December 2012 - 08:31 AM

Я обул 245/75 R16. Встает хорошо, достаточно высокая и в меру широкая.
  • 0

#453 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 07 December 2012 - 12:45 PM

Аааа,ну понял)))
Вы подскажите можно ли на зиму на кайрон поставить резину 225/75/16 ,просто на 235 денег нет,по шинному калькулятору ,это допустимо

В книженьке по эксплуатации написаны рекомендованные размеры резины, там есть размер 225/75/16....
У меня летняя на 235, а зима на 225, даже на гарантию не влияет, так , что тут не только по калькулятору допустимо, тут еще сам завод изготовитель Symotor допускает.... :Laie_68:
Согласен с Kukas (плюсанул), на зиму лучше резину по уже , чем на лето, поэтому собс-но зима 225/75/16 Winterforce шип , летняя штатная 235/75/16 нексен, и обе резины напяливаются на штатные литые диски без проблем...

Сообщение отредактировал au80: 07 December 2012 - 12:46 PM

  • 0

#454 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 07 December 2012 - 11:00 PM

На зиму вообще лучше по уже, а на лето поширше!

Спорно. Нет однозначного ответа, как и в споре: что лучше зимой - липучка или шипы?
http://www.n-tyres.ru/news/cat/17
Вот тут любопытная таблица имеется.

Сообщение отредактировал Chamberlen: 07 December 2012 - 11:01 PM

  • 0

#455 arg

arg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 December 2012 - 04:25 AM

Подскажите, будь ласка, сколько км обкатка. Есть ли, такое явление, что ч-з какой то пробег авто бежит резвее??? Тестировал бензин и дизель. На дизеле пробег 200км на бензине более 1000. Бензин показался резвее.
  • 0

#456 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 08 December 2012 - 06:50 AM

Как такового процесса обкатки нет. Я лично где 1000км проехал в щадящем режиме, а потом стал потихоньку нагружать авто. Про дизель если честно не заметил разницы с момента покупки и до 40000 км пробега, чтоб от пробега было заметно прирост прыти. Где то на сайте читал, что зажигалки после определенного пробега идут чуть лучше, чем с момента продажи.
Хотя тоже тестил бензин и дизель перед продажей - бензинка слила по динамике. А вообще что нравиться, то и бери.

Сообщение отредактировал MrNoteBene: 08 December 2012 - 06:51 AM

  • 0

#457 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 December 2012 - 06:50 PM

Почитал-почитал и не понял, Вездеход ошибся и признался, или всё же не нет? :)

Это знаете, маленьким был... сплавили в деревню на месяц... Так вот сидит в деревне мужик, фигачит молотком по косе. Я смотрю и думаю... коса вроде ровная на вид, чего он по ней бьёт??? Спросил. А он отвечает: "Бью, чтобы трава стала мягче". Я тогда очень задумался над этой фразой, как это может быть, мужик дурак что ли, как трава станет мягче от того, что он долбит молотком по косе? :). Смысл фразы я осознал позже, когда подрос. Вот сейчас читаю сообщения Вездехода и прям вспомнился случай :).

Когда едите на машине прямо ,то получается верхний рисунок, радиус поворота можно как бы принять за бесконечность. Когда Вы вертите рулём то получается что передие у вас поехали уже по другой траектории которая уже имеет вполне явный радиус, допустим 3 метра. Но задние то какое то время едут по радиусу который равен бесконечности , они и будут ехать так как скорости то карданов приравнены и они не могут снизится так как нет межосевого дифа. Вот и получается что задние колёса будут ехать по большему радиусу ,так как скорость они не могут снизить чтоб "отдать" её передним колёсам(при помощи дифференциала).

Прикрепленные изображения

  • сканирование0001.jpg

  • 0

#458 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 December 2012 - 07:23 PM

Когда едите на машине прямо ,то получается верхний рисунок, радиус поворота можно как бы принять за бесконечность. Когда Вы вертите рулём то получается что передие у вас поехали уже по другой траектории которая уже имеет вполне явный радиус, допустим 3 метра. Но задние то какое то время едут по радиусу который равен бесконечности , они и будут ехать так как скорости то карданов приравнены и они не могут снизится так как нет межосевого дифа. Вот и получается что задние колёса будут ехать по большему радиусу ,так как скорость они не могут снизить чтоб "отдать" её передним колёсам(при помощи дифференциала).


Так а если диффа нет, то логичнее считать, что радиусы тогда одинаковы??? Если считать так, как на картинках, то это будет какая-то избыточная поворачиваемость что ли... А вообще зачем это всё моделировать, если можно взять и проехать? :)
  • 0

#459 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 December 2012 - 07:33 PM

Когда едите на машине прямо ,то получается верхний рисунок, радиус поворота можно как бы принять за бесконечность. Когда Вы вертите рулём то получается что передие у вас поехали уже по другой траектории которая уже имеет вполне явный радиус, допустим 3 метра. Но задние то какое то время едут по радиусу который равен бесконечности , они и будут ехать так как скорости то карданов приравнены и они не могут снизится так как нет межосевого дифа. Вот и получается что задние колёса будут ехать по большему радиусу ,так как скорость они не могут снизить чтоб "отдать" её передним колёсам(при помощи дифференциала).

Уважаемый г-н.Вармутка, все уже поняли,что
машина практичиски никогда не едет по прямой т.е. всегда находится в повороте и ее геометрия такова, что передние колеса проходят больший путь (посмотрите как поворачивают фуры). А поскольку передок и задок соединены через раздатку жестко, то для того, чтобы машина ехала дальше необходимо проскальзывание передних или задних колес относительно дороги. Если усилие проскальзывания велико возникают существенные нагрузки внутри трансмиссии, которые могут привести к ее ускоренному износу и разрушению.
Поэтому желательно использовать ПП в нашей машинке только там где это крайне необходимо.
Ну а те кто хочет кататься на ПП везди и повсюду пусть катаются. Это их машина и им ее ремонтировать.
  • 0

#460 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2012 - 07:38 PM

Спорно. Нет однозначного ответа, как и в споре: что лучше зимой - липучка или шипы?
http://www.n-tyres.ru/news/cat/17
Вот тут любопытная таблица имеется.


Из личного опыта: для города липучка для трассы шипы.
p.s. Когда ездил на уборочную всегда выбирал резину по уже. ЗиЛ-130 (продавливает до твёрдого)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых