Радиус не может быть одинаковым, так как передние колёса уходят в поворот первыми.
Поворачиваемость и наблюдается, машину разворачивает просто моментально , ни чего не возможно сделать, к этому ещё и приплюсовывается инерция.
Всё же фигня какая-то. Передние колёса поворачиваются первыми относительно машины - это да (хотябы по тому, что задние не поворачиваются вообще

), но в поворот машина уходит вся вместе, целиком. Нет ни одного мгновенья, чтобы передняя ось уже пошла в поворот, а задняя ещё ехала бы прямо (если конечно считать машину абсолютно жёстким телом). Так вот как только машина отклонилась от прямолинейного движения, у неё сразу уже радиус, описываемый задними колёсами меньше, чем передними.
Теперь вернёмся к тому, что это верно только для свободного диффа или монопривода. Если следовать этой логике, то тогда с заблоченым диффом как раз получится ,что радиусы одинаковые, ибо радиус - есть половина длинны окружности, делённая на число "Пи", а так как дифф заблоченный, то и длинна окружности одна, а значит и радиусы одинаковые. И так будет всегда, независимо от угла поворота передних колёс, хоть он нулевой, хоть 45 градусов.
Случай, когда перед уже пошёл поворачивать, а зад ещё нет называется "рельсы". Но он не возможен на однородном ровном покрытии.
Но я так понял, что рассматривается вообще случай некого поворота в стиле ралли, когда машина "переставляет зад" относительно переда, то есть "рулится хвостом". Короче занос. Только в этом случае на некоторый момент времени случается такое, что зад описывает окружность больше переда. И вот тут я наконец понимаю о чём говорит
Вездеход. Он имеет ввиду, что машина на заблокированном диффе поворачивает не за счёт того, что перед уходит внутрь траектории, а за счёт того, что зад уходит наружу. Так?