Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#501 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2012 - 08:53 PM

Лучше гарантию сохранить где-то до 40 000 км, пока все косяки не вылезут(по гарантии устранить можно), а потом можно и слазить.


ПОлностью согласен. Я , например, так и сделал... Но , к сожалению, поломки и замены продолжились и после "оставления гарантии". Надеюсь, вам повезет больше.
  • 0

#502 Хантер

Хантер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2012 - 01:30 PM

Сегодня вступил в клуб, а Кайрон (дизель, МКП, Ориджинал) купил 5 октября 2012 года. Плюсы - еще до пробега 1200 км стал есть на трассе 7,3 литра, по городу чуть за 10. В мороз до 22 градусов заводился с пол-толчка, правда в гараже, по сыпучему снегу высотой 30 см при включенном передке -как по асфальту. Минусы на 120 км пробега сорвало магистраль турбины (плохо затянуты хомуты) произошло это по счстью в 800 м от салона в котором брал машину, на минимальных оборотах доехал до салона, устранили в течении 15 минут. На пробеге 2300 км, услышал, что под капотом при работе двигателя посторонний звук, который мне крайне не понравился. Опять поехал в салон, мастер вышел, послушал и поехали в техзону сервис-центра, там осмотрели послушали и оказалось, что заклинил компрессор кондея. Машину из тех зоны не выпустили, будут менять. Сколько прожду не знаю, но начал сомневаться -а не зря ли связался. До этого была спектра, ничего плохого про машину сказать не могу, наездил 90 тыс км, за это время менял свечи, тормозные колодки, фильтры и один раз стойки стабилизаторов
  • 0

#503 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 01:49 PM

Сегодня вступил в клуб, а Кайрон (дизель, МКП, Ориджинал) купил 5 октября 2012 года. Плюсы - еще до пробега 1200 км стал есть на трассе 7,3 литра, по городу чуть за 10. В мороз до 22 градусов заводился с пол-толчка, правда в гараже, по сыпучему снегу высотой 30 см при включенном передке -как по асфальту. Минусы на 120 км пробега сорвало магистраль турбины (плохо затянуты хомуты) произошло это по счстью в 800 м от салона в котором брал машину, на минимальных оборотах доехал до салона, устранили в течении 15 минут. На пробеге 2300 км, услышал, что под капотом при работе двигателя посторонний звук, который мне крайне не понравился. Опять поехал в салон, мастер вышел, послушал и поехали в техзону сервис-центра, там осмотрели послушали и оказалось, что заклинил компрессор кондея. Машину из тех зоны не выпустили, будут менять. Сколько прожду не знаю, но начал сомневаться -а не зря ли связался. До этого была спектра, ничего плохого про машину сказать не могу, наездил 90 тыс км, за это время менял свечи, тормозные колодки, фильтры и один раз стойки стабилизаторов

ну что ж.....бывает....

купил в москве в автогермесе в конце июля своего кирюху.
уже наездил 12700 км
доволен
как слон
всё ок
  • 0

#504 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 02:50 PM

Сегодня вступил в клуб, а Кайрон (дизель, МКП, Ориджинал) купил 5 октября 2012 года. Плюсы - еще до пробега 1200 км стал есть на трассе 7,3 литра, по городу чуть за 10. В мороз до 22 градусов заводился с пол-толчка, правда в гараже, по сыпучему снегу высотой 30 см при включенном передке -как по асфальту. Минусы на 120 км пробега сорвало магистраль турбины (плохо затянуты хомуты) произошло это по счстью в 800 м от салона в котором брал машину, на минимальных оборотах доехал до салона, устранили в течении 15 минут. На пробеге 2300 км, услышал, что под капотом при работе двигателя посторонний звук, который мне крайне не понравился. Опять поехал в салон, мастер вышел, послушал и поехали в техзону сервис-центра, там осмотрели послушали и оказалось, что заклинил компрессор кондея. Машину из тех зоны не выпустили, будут менять. Сколько прожду не знаю, но начал сомневаться -а не зря ли связался. До этого была спектра, ничего плохого про машину сказать не могу, наездил 90 тыс км, за это время менял свечи, тормозные колодки, фильтры и один раз стойки стабилизаторов


ЗДесь не принято писать про кайрон плохо) могут закидать ....... ) (примером служит мой "статус")) Ну а вообще, первая поломка этоне поломка, у многих бывает. Поставил бы сам и все в порядке. А вот второе, конечно менее приятно. Ну заводской брак, бывает, надеюсь после замены больше такого не повторится. Здесь как повезет, мне тоже не "соовсем повезло" с кайроном)

Сообщение отредактировал Alex718: 19 December 2012 - 02:52 PM

  • 4

#505 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2012 - 04:42 PM

Сколько прожду не знаю, но начал сомневаться -а не зря ли связался. До этого была спектра, ничего плохого про машину сказать не могу, наездил 90 тыс км, за это время менял свечи, тормозные колодки, фильтры и один раз стойки стабилизаторов

Не ну это разве поломки, патрубок не затянут и компрессор заклинил? Вообще поломки вылазят первые 30-40 тыс км. Имхо конечно, но Вам лучше продать авто, это не Ваш автомобиль. Купите Киа и не партесь с поломками.

ЗДесь не принято писать про кайрон плохо) могут закидать ....... ) (примером служит мой "статус")) Ну а вообще, первая поломка этоне поломка, у многих бывает. Поставил бы сам и все в порядке. А вот второе, конечно менее приятно. Ну заводской брак, бывает, надеюсь после замены больше такого не повторится. Здесь как повезет, мне тоже не "соовсем повезло" с кайроном)

Ну насчет, не принято или принято, это конечно Вы погорячились. Скорее не нравится клановцам в какой форме поданный негатив (имхо). Но вот по посту по вашему хочу сказать, что даже Вы понимаете, что эти поломки ерунда и за это плюс Вам. (бум Ваш статус привдить в соответствие изменения Вашего отношения к авто)
  • 1

#506 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2012 - 08:59 PM

Не ну это разве поломки, патрубок не затянут и компрессор заклинил? Вообще поломки вылазят первые 30-40 тыс км. Имхо конечно, но Вам лучше продать авто, это не Ваш автомобиль. Купите Киа и не партесь с поломками.

Ну насчет, не принято или принято, это конечно Вы погорячились. Скорее не нравится клановцам в какой форме поданный негатив (имхо). Но вот по посту по вашему хочу сказать, что даже Вы понимаете, что эти поломки ерунда и за это плюс Вам. (бум Ваш статус привдить в соответствие изменения Вашего отношения к авто)

Теска, и ВАМ плюс :) Я так понял что любишь машину - она ездит и радует. У меня сосед есть, парнишка молодой, на какую бы ни сел, начинает ломаться. Его брат почти на "автохламе" ездил и все нормально :)
  • 0

#507 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 19 December 2012 - 09:02 PM

Сегодня вступил в клуб, а Кайрон (дизель, МКП, Ориджинал) купил 5 октября 2012 года. Плюсы - еще до пробега 1200 км стал есть на трассе 7,3 литра, по городу чуть за 10. В мороз до 22 градусов заводился с пол-толчка, правда в гараже, по сыпучему снегу высотой 30 см при включенном передке -как по асфальту. Минусы на 120 км пробега сорвало магистраль турбины (плохо затянуты хомуты) произошло это по счстью в 800 м от салона в котором брал машину, на минимальных оборотах доехал до салона, устранили в течении 15 минут. На пробеге 2300 км, услышал, что под капотом при работе двигателя посторонний звук, который мне крайне не понравился. Опять поехал в салон, мастер вышел, послушал и поехали в техзону сервис-центра, там осмотрели послушали и оказалось, что заклинил компрессор кондея. Машину из тех зоны не выпустили, будут менять. Сколько прожду не знаю, но начал сомневаться -а не зря ли связался. До этого была спектра, ничего плохого про машину сказать не могу, наездил 90 тыс км, за это время менял свечи, тормозные колодки, фильтры и один раз стойки стабилизаторов

Форсы и свечи мазаны, масла в мостах и в гуре поменяны ???
Если нет, очень рекомендую, а то форсы и свечи прикипят , руль и мосты на морозе колом встают из-за заводской гадости залитой в механизмы....)))))
  • 0

#508 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 10:24 PM

Не ну это разве поломки, патрубок не затянут и компрессор заклинил? Вообще поломки вылазят первые 30-40 тыс км. Имхо конечно, но Вам лучше продать авто, это не Ваш автомобиль. Купите Киа и не партесь с поломками.

Ну насчет, не принято или принято, это конечно Вы погорячились. Скорее не нравится клановцам в какой форме поданный негатив (имхо). Но вот по посту по вашему хочу сказать, что даже Вы понимаете, что эти поломки ерунда и за это плюс Вам. (бум Ваш статус привдить в соответствие изменения Вашего отношения к авто)


НЕт, не погорячился. Мне напрямую было это указано. Если разобраться, то никакого негатива в отношении данного автомобиля я не "подаю". Свой автомобиль я люблю, как и все машины, которые у меня были. А мое отношение может измениться на положительное только после модернизации производителем данного авто и исправления инженерных недоработок и недостатков. Так что мое отношение к авто очень объективно. Как инженер по первому образованию, я прекрасно понимаю , что это механизм, а также то, что другие части авто -несущая рама, кузов и т.п. сделаны из металла, с определенными , известными свойствами. Вопрос в том, как расчитать правильно контсрукцию на прочность и заставить механизмы мотора и трансмиссии сохранить работоспособность при желательно максимальном ресурсе.

ПОэтому , мое отношение к Кайрону "негативом" назвать нельзя, я объективно смотрю на вещи. Конечно, за эти деньги не купишь больше никакой рамный внедорожник с такими характеристиками ("заявленными характеристиками"). С этим поспорить сложно. Поспорить можно с тем, что в данном автомобиле продолжается использование ошибочных инженерных решений и просчетов. Вот это мне больше всего и не нравится. А также, не проводится никаких (насколько мне известно) отзывных компаний для исправлений недостатков. Дилерам только приходят "новые способы" исправления недостатков, которые имеют массовый характер. И способы эти направлены на максимальное удешевление исправления (например, насколько мне известно, вместо замены одного из рулевых валов(карданчик такой, служит максимум 15000 км, потом начаинет сильно люфтитть) теперь его просто набивают густой смазкой).
Нам с товарищем в 2008 году, удалось добиться устранения одного из недостатков Кайрона,а также был разработан способ его устранения на машинах, уже выпущенных с данным недостатком.

Примеров того , о чем я написал можно привести множество. Через некторое время, как у меня самого появиться время) я постараюсь собрать воедино всю информацию , скомпановать ее и написать маленькую статью про эту машину.

Сообщение отредактировал Alex718: 19 December 2012 - 10:25 PM

  • 2

#509 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2012 - 10:40 PM

НЕт, не погорячился. Мне напрямую было это указано. Если разобраться, то никакого негатива в отношении данного автомобиля я не "подаю". Свой автомобиль я люблю, как и все машины, которые у меня были. А мое отношение может измениться на положительное только после модернизации производителем данного авто и исправления инженерных недоработок и недостатков. Так что мое отношение к авто очень объективно. Как инженер по первому образованию, я прекрасно понимаю , что это механизм, а также то, что другие части авто -несущая рама, кузов и т.п. сделаны из металла, с определенными , известными свойствами. Вопрос в том, как расчитать правильно контсрукцию на прочность и заставить механизмы мотора и трансмиссии сохранить работоспособность при желательно максимальном ресурсе.

ПОэтому , мое отношение к Кайрону "негативом" назвать нельзя, я объективно смотрю на вещи. Конечно, за эти деньги не купишь больше никакой рамный внедорожник с такими характеристиками ("заявленными характеристиками"). С этим поспорить сложно. Поспорить можно с тем, что в данном автомобиле продолжается использование ошибочных инженерных решений и просчетов. Вот это мне больше всего и не нравится. А также, не проводится никаких (насколько мне известно) отзывных компаний для исправлений недостатков. Дилерам только приходят "новые способы" исправления недостатков, которые имеют массовый характер. И способы эти направлены на максимальное удешевление исправления (например, насколько мне известно, вместо замены одного из рулевых валов(карданчик такой, служит максимум 15000 км, потом начаинет сильно люфтитть) теперь его просто набивают густой смазкой).
Нам с товарищем в 2008 году, удалось добиться устранения одного из недостатков Кайрона,а также был разработан способ его устранения на машинах, уже выпущенных с данным недостатком.

Примеров того , о чем я написал можно привести множество. Через некторое время, как у меня самого появиться время) я постараюсь собрать воедино всю информацию , скомпановать ее и написать маленькую статью про эту машину.

Автомобиль нормальный, по крайней мере надежней чем более дорогостоящие. Если и есть просчеты, то их можно пересчитать на пальцах одной руки. Инженеры Кореи, а их уже признали и в "старой Европе", работают и очень даже удачно. Не надо путать инженеров Кореи и пустые головы менеджеров Соллерс и кривые руки дилерских центров. Простейший пример: После посещения дилерского центра СсангЕнг (именно, а не соллерс), в Минске, я забыл что такое выскакивают ошибки в БК. Я забыл что может загораться чек подушки безопасности, я забыл что датчик охлаждающей жидкости может показать "киплю" или летом двигатель -9 градусов по С. (и такое было).А как то что при сборке не было у меня воздушного фильтра? Это опять просчет инженеров Кореи? Да, насчет крепления переднего моста, "А Вы уверенны что до инженеров дошло это?" Я нет! Почитайте открытое письмо журналиста Ю. Гейко к пустоголовому руководству Соллерс. А отзывная компания проводимая Соллерсом? да, именно по тормозным шлангам, как она проводиться, опять виноваты все кроме Соллерса. Я думаю Вам надо писать объективно
  • 0

#510 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 10:55 PM

Автомобиль нормальный, по крайней мере надежней чем более дорогостоящие. Если и есть просчеты, то их можно пересчитать на пальцах одной руки. Инженеры Кореи, а их уже признали и в "старой Европе", работают и очень даже удачно. Не надо путать инженеров Кореи и пустые головы менеджеров Соллерс и кривые руки дилерских центров. Простейший пример: После посещения дилерского центра СсангЕнг (именно, а не соллерс), в Минске, я забыл что такое выскакивают ошибки в БК. Я забыл что может загораться чек подушки безопасности, я забыл что датчик охлаждающей жидкости может показать "киплю" или летом двигатель -9 градусов по С. (и такое было).А как то что при сборке не было у меня воздушного фильтра? Это опять просчет инженеров Кореи? Да, насчет крепления переднего моста, "А Вы уверенны что до инженеров дошло это?" Я нет! Почитайте открытое письмо журналиста Ю. Гейко к пустоголовому руководству Соллерс. А отзывная компания проводимая Соллерсом? да, именно по тормозным шлангам, как она проводиться, опять виноваты все кроме Соллерса. Я думаю Вам надо писать объективно


Конечно кайрон надежнее чем более дорогие, например тойота, мерины и бмв))
" Я думаю Вам надо писать объективно" - Я пишу объективно о своем отношении к автомобилю в целом. Пожалуйста не путайте понятия. КОнкретные примеры я приведу позже, на это надо много времени, чтоб все грамотно расписать. Солерс как таковой, не имеет никакого отношения к разработке данного автомобиля, то вы перечислили никак не относится к инженерам из Кореи. А вот что корейские специалисты умеют создавать хорошие, надежные автомобили полностью согласен. Просто рынок диктует свои условия.. например в европе и азии, кайрон есть с 2,7 л . (турбодизель), дифференциал в заднем мосту - механический , а не ЛСД, который сейчас уже и перестали ставить)
  • 2

#511 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2012 - 11:03 PM

Конечно кайрон надежнее чем более дорогие, например тойота, мерины и бмв))
" Я думаю Вам надо писать объективно" - Я пишу объективно о своем отношении к автомобилю в целом. Пожалуйста не путайте понятия. КОнкретные примеры я приведу позже, на это надо много времени, чтоб все грамотно расписать. Солерс как таковой, не имеет никакого отношения к разработке данного автомобиля, то вы перечислили никак не относится к инженерам из Кореи. А вот что корейские специалисты умеют создавать хорошие, надежные автомобили полностью согласен. Просто рынок диктует свои условия.. например в европе и азии, кайрон есть с 2,7 л . (турбодизель), дифференциал в заднем мосту - механический , а не ЛСД, который сейчас уже и перестали ставить)

А например Кайроны не во всей Европе продаются, в Германии нет, там только Рекстон! А насчет надежности, я уже писал что у меня знакомый хотел продать Кайрон, сам то давно ездит на Туареге. На мой вопрос, "Что не продал, а что?". ответ был прост."Кайрон за тоже время ломался только по нашей глупости, а Туарег постоянно ломается, вот и оставил Кайрон как служебную, надежную, а Туарег для понтов"
  • 0

#512 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 11:10 PM

Насчет Германии не знаю, вполне может быть. Насчет знакомого вашего, то искренне рад за него, ему повезло. Но вы сами просили писать "объективно") у меня тоже множество знакомых и на разных машинах, в т.ч. и на ссангенгах, но я не привожу эти примеры , т.к. они субъективны)..
  • 0

#513 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2012 - 11:27 PM

Насчет Германии не знаю, вполне может быть. Насчет знакомого вашего, то искренне рад за него, ему повезло. Но вы сами просили писать "объективно") у меня тоже множество знакомых и на разных машинах, в т.ч. и на ссангенгах, но я не привожу эти примеры , т.к. они субъективны)..

Зачем Вам Кайрон? продайте, он не Ваш, и будет он служить другому верой и правдой. Я, лично своего не продам, ни кому и не за что!!!! Он всегда довезет туда куда мне надо и чувствую себя в нем в безопасности. Самое главное - он очень надежен!
  • 0

#514 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 11:32 PM

Зачем Вам Кайрон? продайте, он не Ваш, и будет он служить другому верой и правдой. Я, лично своего не продам, ни кому и не за что!!!! Он всегда довезет туда куда мне надо и чувствую себя в нем в безопасности. Самое главное - он очень надежен!


Очень рад за вас , мой друг)) пусть кайрон вас радует до пенсии) а мне , позвольте , самому решать, что мое, а что не мое) и что , когда продавать)

Сообщение отредактировал Alex718: 19 December 2012 - 11:33 PM

  • 0

#515 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2012 - 05:35 AM

Зачем Вам Кайрон? продайте, он не Ваш, и будет он служить другому верой и правдой. Я, лично своего не продам, ни кому и не за что!!!! Он всегда довезет туда куда мне надо и чувствую себя в нем в безопасности. Самое главное - он очень надежен!


Игорь,абсолютно напрасно мучаете клавиатуру.Человеку попался не очень удачно собранный экземпляр,плюс просто невезение и все.Если бы у меня Кайрон сыпался,может и я относился к нему негативно.Но у меня не ломается!!!И поэтому никто меня не убедит что машина га...но.На мелочи внимания обращать не стоит,а в целом он не более "ломучий" чем другие авто.Во всяком случае у меня позитивных эмоций в связи с владением КАйроном больше чем негативных в сто раз.Да скорее негатив тольо в одном - дорогое и не очень умелое обслуживание у ОД.У меня пробег 47000км за 15 месяцев и машина только радует.Желаю и всем того же.
  • 0

#516 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2012 - 05:43 AM

...
Нам с товарищем в 2008 году, удалось добиться устранения одного из недостатков Кайрона,а также был разработан способ его устранения на машинах, уже выпущенных с данным недостатком.
Примеров того , о чем я написал можно привести множество. Через некторое время, как у меня самого появиться время) я постараюсь собрать воедино всю информацию , скомпановать ее и написать маленькую статью про эту машину.

...КОнкретные примеры я приведу позже, на это надо много времени, чтоб все грамотно расписать...

ждем отчет про устранение недостатка (какого?) и статью, т.б. от инженера )

Сообщение отредактировал Олег03: 20 December 2012 - 05:43 AM

  • 1

#517 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2012 - 06:44 AM

Очень рад за вас , мой друг)) пусть кайрон вас радует до пенсии) а мне , позвольте , самому решать, что мое, а что не мое) и что , когда продавать)

Ну есть недостатки , а у кого их нет, сколько машин было , у каждой свои... Просто за такие деньги выбор новых вседорожников не велик.И ту надо смотеть по минусам и плюсам, если у Вас к нему больше минусов, то считаю бесполезная трата нервов, Вы от езды не получаете удовольствия, что то надо менять...
п.с карданчиков на руле поменял 5 или больше, всё по гарантии, опять вылетет опять поеду...
  • 0

#518 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2012 - 07:08 AM

А например Кайроны не во всей Европе продаются, в Германии нет, там только Рекстон! А насчет надежности, я уже писал что у меня знакомый хотел продать Кайрон, сам то давно ездит на Туареге. На мой вопрос, "Что не продал, а что?". ответ был прост."Кайрон за тоже время ломался только по нашей глупости, а Туарег постоянно ломается, вот и оставил Кайрон как служебную, надежную, а Туарег для понтов"

Ну насчет того, что в германии Кайроны не продаются, я бы не спешил с выводами....
Для примера: http://suchen.mobile..._EXPORT&lang=ru

Сообщение отредактировал au80: 20 December 2012 - 07:11 AM

  • 0

#519 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2012 - 07:11 AM

Какой уж день копаю инет в поисках авто,которое бы захотелось купить так,как покупал Кайрон,пришёл ,увидел, потрогал,оплатил и забрал.Не читая отзывов как положительных,так и негативных,чисто по характеристикам и собственным ощущениям.
  • 0

#520 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 07:30 AM

Как начитаешься негатива, так и ждешь вот-вот что то должно намахнуться. Но уже два года ничего не ломается, не считая двух лампочек- стоп и ближний.

Какой уж день копаю инет в поисках авто,которое бы захотелось купить так,как покупал Кайрон,пришёл ,увидел, потрогал,оплатил и забрал.Не читая отзывов как положительных,так и негативных,чисто по характеристикам и собственным ощущениям.

Перед покупкой много начитался разного. Когда пришел смотреть , сел чуть проехал и сразу оплатил. О чем не жалею.Когда проехал по пути домой километров 5- ощущение что всю жизнь на нем ездил, привыкать не надо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых