Вот 3 модели и все http://www.ssangyong.de/Ну насчет того, что в германии Кайроны не продаются, я бы не спешил с выводами....
Для примера: http://suchen.mobile..._EXPORT&lang=ru

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#521
Отправлено 20 December 2012 - 11:22 AM
#522
Отправлено 20 December 2012 - 12:40 PM
#523
Отправлено 20 December 2012 - 01:05 PM
Как начитаешься негатива, так и ждешь вот-вот что то должно намахнуться. Но уже два года ничего не ломается, не считая двух лампочек- стоп и ближний.
В очередной раз присоединяюсь, Александр. Только у меня Кайрону уже почти 5 лет, а лампочек тоже две: обе стопы. И все!!! Больше ничего не трогал.
#524
Отправлено 20 December 2012 - 01:16 PM
Привет, Владимир. А какой пробег у Вас?В очередной раз присоединяюсь, Александр. Только у меня Кайрону уже почти 5 лет, а лампочек тоже две: обе стопы. И все!!! Больше ничего не трогал.
#525
Отправлено 20 December 2012 - 01:53 PM
Привет, Владимир. А какой пробег у Вас?
Александр, не очень большой - 30000 (я катаюсь в зависимости от условий на 3-х своих машинах), но Кайрону достается вне дороги по полной программе. В городе он "служит" очень мало.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 December 2012 - 01:54 PM
#526
Отправлено 20 December 2012 - 02:08 PM
Ну дай Бог и дальше будет все ОК.Александр, не очень большой - 30000 (я катаюсь в зависимости от условий на 3-х своих машинах), но Кайрону достается вне дороги по полной программе. В городе он "служит" очень мало.
#527
Отправлено 20 December 2012 - 03:35 PM
Вот везет же людям, какой надежный автомобиль попался, а у меня уже вторая лампочка ближнего света сгорела ((((. Но есть и положительная, у меня одна лампочка стоп-сигнала, а не 2Александр, не очень большой - 30000 (я катаюсь в зависимости от условий на 3-х своих машинах), но Кайрону достается вне дороги по полной программе. В городе он "служит" очень мало.

#528
Отправлено 20 December 2012 - 04:20 PM
Вот везет же людям, какой надежный автомобиль попался, а у меня уже вторая лампочка ближнего света сгорела ((((. Но есть и положительная, у меня одна лампочка стоп-сигнала, а не 2
А пробег у нас одинаковый, у меня 37 тыс. за 2 года с небольшим
Приветствую, Игорь!!! Ну вот, единомышленники выплывают. А то начитаешься "ужастиков" - к машине аж страшно подходить!!! Вдруг действительно что-нибудь отваливаться начнет???
#529
Отправлено 20 December 2012 - 05:03 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 20 December 2012 - 05:12 PM
#530
Отправлено 20 December 2012 - 07:34 PM
Владимир ,но 30 000 ,это не пробег.На такой километровке,вообще ничего ломаться не должно)Александр, не очень большой - 30000 (я катаюсь в зависимости от условий на 3-х своих машинах), но Кайрону достается вне дороги по полной программе. В городе он "служит" очень мало.
#531
Отправлено 20 December 2012 - 07:41 PM
#532
Отправлено 20 December 2012 - 08:37 PM
Владимир ,но 30 000 ,это не пробег.На такой километровке,вообще ничего ломаться не должно)
Привет, Саша! Согласен, но в том-то и дело, что наш сайт пестрит постами, в которых авторы жалуются на проблемы, которые сыплются на них чуть ли не после выезда из салона. Не уверен, что во всех этих проблемах только машина виновата. Может быть у меня отношение к своим машинам особым всегда было, но я и со своими "Жигулями" разных моделей тоже горя не знал. Так, по мелочам. А как их "костерят" и обзывают??? Мой первый любимец ВАЗ-2103 вообще отходил без всяких проблем 200000. Что касается моего пробега на Кайроне, то суть не столько в 30000, сколько в 5-ти сезонах. Можно 30000 и больше за один сезон накатать. А 5 лет с 5-ю зимами и 1 сезон - это большая разница. Мне Кайрон пока зимой и летом верно служит, поэтому и не могу я про него ни одного плохого слова сказать.
#533
Отправлено 20 December 2012 - 08:42 PM
В этом и есть его коварство, едешь как по рельсам, привыкаешь. А потом раз, на ровном месте с дороги выбросит... шанс не велик, но он есть. Я езжу на заднем, не люблю сюрпризов. На полном езжу только по снежной каше, тихонько и редко.Я как только купил авто(мой 1-ый полнопривод) тестировал его управляемость на заснеженном пруду,наблюдения схожи с Вашими, особенно недоумеваю,. читая, что на ПП непредсказуемо ушел в занос, я его провоцировал, не получилось
, Резина Маршал шип. 235*70 R16
#534
Отправлено 20 December 2012 - 09:39 PM
Насчет цены - качества автомобиля , может вы и правы, но его надежность, даже за эти деньги, просто пугает...
#535
Отправлено 20 December 2012 - 10:03 PM
Александр, просто перед тем, как пугать потенциальных покупателей Кайрона тем, что в нем ломается все подряд и сразу - стоит собрать достойную аналитику. И "субъективные" выводы владельцев, у которых за 10000 пробега ничего не ломалось совершенно равны таким же не более объективным сообщениям тех, у кого летит помпа еще до ТО-0.Уважаемые товарищи, я уже сказал, что напишу все подробно позже. Все субъективные выводы типа " у меня пробег 10000 км и ничего кроме лампочки не ломалось" выглядят смешно... Я обязательно напишу небольшую статью про эксплуатацию кайрона, с приведением примеров массовых поломок и отказов работоспособности, а также обоснования этих неисправностей. И тогда, давайте аргументированно обсудим каждую "недоработку" данного автомобиля...когда спор будет живой и подкрепленный доказательствами и интрересными мнениями, то , мне кажется, будет всем интресно..
Насчет цены - качества автомобиля , может вы и правы, но его надежность, даже за эти деньги, просто пугает...
Я тоже перед покупкой почитал всю эту тему и, честно говоря, очень боялся. Боялся поломок, постоянных заносов зимой, вечных ошибок в блоке управления, холодного салона и неуправляемого климата.
Однако, 13000 км за 3 месяца, в достаточно тяжелых условиях, мой Кай пробежал вполне достойно и пока никаких геморроев мне не подкинул. Была ошибка эйрбега, которая исчезла после перетыкания всех штекеров системы безопасности водителя. Лампочки пока не менял, передний мост не отвалился, полный привод работает, цепь не гремит, помпа качает и шаровые не вылетели. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Я понимаю, что пробег пока ни о чем, Но я привел примеры поломок из этой темы, вылезшие у некоторых водителей в первые 5-10 тыс.км пробега.
Так что не стоит обвинять нас в субъективности. Наши отзывы тоже имеют право на жизнь и пусть те, кто хочет купить Кайрон, знают, что этот автомобиль не сыпется у всех и всегда, а может быть вполне надежным и неприхотливым товарищем в любых условиях.
#536
Отправлено 20 December 2012 - 10:19 PM
В очередной раз присоединяюсь, Александр. Только у меня Кайрону уже почти 5 лет, а лампочек тоже две: обе стопы. И все!!! Больше ничего не трогал.
а вот в это уже сложно поверить.. отвезите свой кайрон на обычную диагностику, вам "приговорят " пол машины..
Ну есть недостатки , а у кого их нет, сколько машин было , у каждой свои... Просто за такие деньги выбор новых вседорожников не велик.И ту надо смотеть по минусам и плюсам, если у Вас к нему больше минусов, то считаю бесполезная трата нервов, Вы от езды не получаете удовольствия, что то надо менять...
п.с карданчиков на руле поменял 5 или больше, всё по гарантии, опять вылетет опять поеду...
вот вот.... 5 карданчиков! вы считаете это нормальным? а вы считали сколько надо денег, чтоб сохранить гарантию до 100000 км? это просто глупо тратить на ТО в 2 раза больше чем то же ТО но на мерседеc ML
Сообщение отредактировал Alex718: 20 December 2012 - 10:20 PM
#537
Отправлено 20 December 2012 - 11:20 PM
#538
Отправлено 20 December 2012 - 11:24 PM
Кто прошел 100 тыс., вот здесь http://kyron-clan.ru...362-100-000-км/ объективно отписываются, и мы их поздравляемМы все делали свой выбор, обьективно алекс прав, но 100т.к. это пробег
#539
Отправлено 20 December 2012 - 11:27 PM
Кто прошел 100 тыс., вот здесь http://kyron-clan.ru...0-%D0%BA%D0%BC/ объективно отписываются, и мы их поздравляем
ок
Я очень надеюсь что так и будет, просто готов ко всему
Сообщение отредактировал KonstantinP: 20 December 2012 - 11:29 PM
#540
Отправлено 20 December 2012 - 11:34 PM
Константин, мысль материальна!!! Забудьте про поломки и они забудут Васок
Я очень надеюсь что так и будет, просто готов ко всему

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых