Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#561 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 12:37 AM

Позволю себе оставить это без комментариев, чтоб не сказать лишнего... Вообще-то, мне как человеку, пол жизни связанному с автомобильной промышленностью, известно, что конструктивные или сборочные "косяки" как раз и вылазят в основном при пробеге первых десятков тысяч километров. То, что "выплывает" при больших пробегах - это уже, как правило, рессурсные ограничения узлов или деталей.


Я - таки услышал одно "здоровое мнение" )) ВОТ именно " рессурсные ограничения узлов или деталей." - это и есть ответ на многие вопросы. А если еще разобраться более подробно, почему разрушается крепление переднего моста (с последующим разрушением поддона картера мотора), почему ставили 3 года подряд шаровые опоры, не расчитанные на данный автомобиль, почему "рвется" металл на шве под площадкой аккумулятора... ит.д., то станет понятно, что это все попросту не просчитано на прочность и не имеет никакого запаса прочности. А это просто недопустимо.

На "суперобъективные" отзывы, типа "я проехал столько-то и у меня только фары испачкались, значит мафына СУПЕРНАДЕЖНА" отвечать не буду , устал уже одно и тоже писать)))

Сообщение отредактировал Alex718: 24 December 2012 - 12:39 AM

  • 2

#562 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 07:19 AM

Я - таки услышал одно "здоровое мнение" ))  ВОТ именно "  рессурсные ограничения узлов или деталей."  - это и есть ответ на многие вопросы. А если еще разобраться более подробно, почему разрушается крепление переднего моста (с последующим разрушением поддона картера мотора), почему ставили 3 года подряд шаровые опоры, не расчитанные на данный автомобиль, почему "рвется" металл на шве под площадкой аккумулятора... ит.д., то станет понятно, что это все попросту не просчитано на прочность и не имеет никакого запаса прочности. А это просто недопустимо.

На "суперобъективные" отзывы, типа "я проехал столько-то и у меня только фары испачкались, значит мафына СУПЕРНАДЕЖНА" отвечать не буду , устал уже одно и тоже писать)))


Для меня так же мнение Владимира является очень авторитетным.Но и мнения других владельцев,вернее большинства из нас не стоит ерничая называть "СУПЕРОБ"ЕКТИВНЫМИ".Мы ведь тоже никак не дождемся "супероб"ективной""суперстатьи" с примерами предложенных Вами и принятых ССангЁнг доработок машины.Ждёмсс,понимаете ли с нетерпением.
  • 1

#563 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 07:26 AM

Для меня так же мнение Владимира является очень авторитетным.Но и мнения других владельцев,вернее большинства из нас не стоит ерничая называть "СУПЕРОБ"ЕКТИВНЫМИ".Мы ведь тоже никак не дождемся "супероб"ективной""суперстатьи" с примерами предложенных Вами и принятых ССангЁнг доработок машины.Ждёмсс,понимаете ли с нетерпением.

просто каждый САМ ДЛЯ СЕБЯ определяет, на каком авто ему ездить, вот, например, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО БУДЕТ НАПИСАНО в будущей критической статье, я-таки продолжу ездить и хвалить кая, если, конечно, он не будет ломаться :) (а я все возможное для это буду делать и делаю), думаю, также сделают и другие владельцы, ведь как говорят классики: "...бытие определяет сознание..."
  • 0

#564 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 24 December 2012 - 07:47 AM

И возникли следующие вопросы- как без них.
1. Не включилась понижающая передача. Менеджер сказал- "примерзла". Это встречается на Кайронах? Или частный случай?
2. Опять же, минус 20. Ногам сзади холодно после получаса поездки на дизеле. При этом воздух на стекло- вполне теплый. При переключении вниз-назад теплого воздуха нет. Это особенность дизеля? Или общий грех? Понятно, салон большой, но в ногах-то, рядом с воздуховодами?
На все прочие вопросы ответы в форуме нашел, спасибо.


1. Не знаю зачем нам понижайка, тем более зимой, но совсем недавно включал, когда сел в лесу в сугробе... Машина совсем не двигалась ни вперёд, ни назад, ну и так ради прикола включал понижайку, всё включилось без проблем, но естественно не помогло (хотя до этого последний раз включал после покупки чтоб просто проверить).

2. Если машина стоит на месте или в пробке, то реально холодно и отмерзают и ноги и что угодно. Если машина едет (город, трасса, без пробок), то тепло. Я вот из двора выезжаю и встаю в пробку и около час-полтра еду до работы в пробке, сейчас у Москве температура гуляет -19...-23, ХОЛОДНО!!! Но последние 2км до работы без пробки, как только проезжаю метров 500, сразу чувствую приход тепла... В общем ехать надо, не стоять.

Сообщение отредактировал OKEAH: 24 December 2012 - 07:48 AM

  • 0

#565 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2012 - 08:23 AM

Я - таки услышал одно "здоровое мнение" )) ВОТ именно " рессурсные ограничения узлов или деталей." - это и есть ответ на многие вопросы. На

Ресурс зависит от эксплуатации, один на асфальте ездиет , второй по говнам носится...
У меня у приятеля десятка была, так он за пол года 4 коробки поменял, я говорю ну не может быть чтоб тебе брак попадался, когда разговорились, а он начитался литературы и стал двигателем тормозить ,чтоб на колодках и бензине сэкономить...постоянно с пятой переходил на третью (порой на 140км/ч), потом сразу вторую,(четвёртой вообще не пользовался)естественно какая коробка такое выдержит...
  • 1

#566 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 08:23 AM

2. Если машина стоит на месте или в пробке, то реально холодно и отмерзают и ноги и что угодно. Если машина едет (город, трасса, без пробок), то тепло. Я вот из двора выезжаю и встаю в пробку и около час-полтра еду до работы в пробке, сейчас у Москве температура гуляет -19...-23, ХОЛОДНО!!! Но последние 2км до работы без пробки, как только проезжаю метров 500, сразу чувствую приход тепла... В общем ехать надо, не стоять.

у меня раньше был джип рэнглер, так вот там была противоположная проблема: холодно было на ходу, т.к. крыша была съемно-тентованая :)
  • 0

#567 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 08:34 AM

1. Не включилась понижающая передача. Менеджер сказал- "примерзла". Это встречается на Кайронах? Или частный случай?
2. Опять же, минус 20. Ногам сзади холодно после получаса поездки на дизеле. При этом воздух на стекло- вполне теплый. При переключении вниз-назад теплого воздуха нет. Это особенность дизеля? Или общий грех? Понятно, салон большой, но в ногах-то, рядом с воздуховодами?
На все прочие вопросы ответы в форуме нашел, спасибо.

полагаю, машина для тест-драйва была не подготовлена (за что минус манагерам).
если авто нормально прогреть, в т.ч. и АКПП (постоять на тормозе 2-3 минуты включая попеременно Р, драйв и реверс) даже на морозе понижайка включится, тем более если предварительно немного проехать на полном приводе.
про обогрев: при переключении на разные режимы надо немного подождать, чтобы комп дал соответствующую команду на подачу воздуха, но это если двигло прогрето до рабочей температуры!
  • 0

#568 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 08:42 AM

Ресурс зависит от эксплуатации, один на асфальте ездиет , второй по говнам носится....

А третий ПП никогда не выключает,а потом мост отваливается и шаровые ломаются.
  • 0

#569 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2012 - 08:53 AM

А третий ПП никогда не выключает,а потом мост отваливается и шаровые ломаются.

А что при влючении переднего моста шаровые будут служить вечно?)))))
  • 0

#570 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 08:58 AM

А что при влючении переднего моста шаровые будут служить вечно?)))))

Скажем так- при езде по асфальту на ПП, шаровые будут служить на потусторонний мир
  • 0

#571 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2012 - 09:08 AM

Скажем так- при езде по асфальту на ПП, шаровые будут служить на потусторонний мир

а вот так понятно)))))))))))
  • 0

#572 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2012 - 11:57 AM

Я - таки услышал одно "здоровое мнение" )) ВОТ именно " рессурсные ограничения узлов или деталей." - это и есть ответ на многие вопросы. А если еще разобраться более подробно, почему разрушается крепление переднего моста (с последующим разрушением поддона картера мотора), почему ставили 3 года подряд шаровые опоры, не расчитанные на данный автомобиль, почему "рвется" металл на шве под площадкой аккумулятора... ит.д., то станет понятно, что это все попросту не просчитано на прочность и не имеет никакого запаса прочности. А это просто недопустимо.


Александр, конечно, нам всем надо, но только спокойно и объективно, разобраться с нашей машиной. При этом внимательно "отделять мух от котлет". Поломки моста, если они действительно имеют место (у меня и многих других он, к счастью, стоит благополучно на своем месте в штатном варианте) никак нельзя отнести к ресурсным ограничениям. Мост должен служить надежно в течение всего срока службы машины. Весь вопрос в том, на какие условия эксплуатации он расчитан? Не перегибаем ли часто мы палку, гоняя свой Кайрон? Почему у одних он стоит уже 100 и более тысяч километров, а у других ломается чуть ли не на следующий день? Если дело в копеечном болте, почему его не поставить производителю, а не нам? То же самое относится и к поломкам аккумуляторной площадки. Это тоже не ресурсное ограничение. У какого процента кайроноводов она трескается и почему? Шаровые опоры - да, на них должно накладываться ресурсное ограничение. А какое оно и выдерживается ли? А какой срок службы до капремонта установлен на наши дизельные и бензиновые двигатели?
Вопросов, конечно, много. Главный из них, почему современные машины практически не регламентируются по ресурсным ограничениям? Раньше четко указывалось, что, например, на двигатель Жигулей-Классики устанавливается срок пробега до капремона 150000км, на двигатели Волг - 300000км и т.д. Шаровые рассчитаны на такой-то пробег, водопомпа - на такой-то, рычаги - на такой-то, амортизаторы - на такой-то и т.д и т.п. Раньше мы на заводе часами, днями, месяцами (на первый взгляд тупо) гоняли машины или их узлы или до полного разрушения, или до какого-то определенного износа. По 100 раз разбирали и собирали двигатели после накатки определенного количества часов, измеряли эти износы. Вот это были ресурсные испытания, которые и устанавливали ресурсные ограничения! А сейчас делают это??? Что касается поломок мостов и т.д. На ВАЗе в составе Управления главного конструктора было "Бюро форсированных испытаний", которое долгие годы возглавлял мой друг. ВАЗы (и не только они) обязаны были регулярно участвовать в международных и внутренних ралли. На это выделялись деньги , они принимали в них участие и не раз побеждали. Особенно наши "Москвичи".
А как "трясли" машины на Дмитровском автополигоне!!! Вот после ралли и полигонных "трясок" делали полную разборку автомобиля и смотрели, что цело, а что нет. Я уже не говорю про то, что определенный процент машин с конвеерной сборки так же отправлялся на контрольную "тряску". Вы думаете наш Соллерс делает это???
Расскажу про еще один момент. Только подчеркну, что речь идет о 70-х и первой половине 80-х годов. Потом не до этого стало. ВАЗ на выделяемые специально деньги закупал практически каждую из появляющихся на мировом рынке моделей иномарок. Испытывал их, гонял "и в хвост и в гриву", разбирал на винтики и снова собирал их. Анализировал все плюсы и минусы. С этими данными знакомились все наши автопризводители.
Увы, наше молодое поколение автомобилистов ни о чем этом не знает. Отсюда и эпитеты о наших отечественных машинах, типа "ведро с болтами".
Не всегда это было. Было, чем и нам гордиться в области автомобилестроения. Наши машины шли на экспорт во многие страны и их охотно покупали , прежде всего, за отличное соотношение цены и качества-надежности.То, что перешли мы теперь на сборку иномарок - это, с одной стороны, хорошо. Потребителю, в конечном итоге, уже все равно на чем ездить. Лишь бы ездило. Плохо, что мы своего теперь ничего не можем и вряд ли сможем в обозримом будущем сделать! Плохо то, что покупая на сборку чужое, мы не хотим и не можем уже испытать его толком, довести "до ума" и приспособить к нашим специфическим условиям. Главное теперь по-быстрее "срубить бабло", а дальше хоть трава не расти.
Вот так. Извиняюсь, что долго, но на душе наболело. Не надо нам голословно хаять наш Кайрон. Вполне он хорош! Но как бы сделать так, чтоб мы сами, хоть в какой-то мере, заменили своим опытом эксплуатации все те службы, о которых я говорю выше? Как заставить наших производителей-корейцев и наших сборщиков-перекупщиков прислушаться к нашим, пусть порой и спорным, мнениям??? Вот тогда был бы гораздо больший толк от всех наших взаимных перепалок!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 24 December 2012 - 12:02 PM

  • 3

#573 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 24 December 2012 - 02:06 PM

А как "трясли" машины на Дмитровском автополигоне!!! Вот после ралли и полигонных "трясок" делали полную разборку автомобиля и смотрели, что цело, а что нет. Я уже не говорю про то, что определенный процент машин с конвеерной сборки так же отправлялся на контрольную "тряску". Вы думаете наш Соллерс делает это???


Соллерс то конечно не делает именно ресурсных испытаний, т.к. они просто сборщики. Но после сборки каждый авто проходит небольшой полигон на выявление косяков (сверчки, скрипы, стуки). Что же касается испытаний ресурсных, то это уже должен делать завод-производитель. То есть сам SSY. И я более чем уверен, что машину не просто нарисовали, реализовали в металле и выплюунули на рынок. Машины колесят и доводятся на тех же полигонах, а потом ещё и носятся по общественным дорогам "в масках" (чтобы не засветить дизайн).

Сейчас определяется не финальный ресурс, а гарантийный. 100 тыс пробега гарантируют при таких-то условиях эксплуатации, в принципе это ведь тоже определённая точка отсчёта. Понятно, что на переборку двигателя ни кто не рассчитывает, это в СССР машину покупали 1 раз в жизни и на всю жизнь, а потом по наследству передавали.

В общем я думаю не всё так плохо, испытания проводятся, всё ок. По шаровым безусловно промах какой-то вышел, да и не оспаривают они этого (меняют по гарантии). А вот про мост - ну это уже нарушение условий эксплуатации явно.
  • 0

#574 Аникей

Аникей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2013 - 10:06 PM

Всем привет!
Подумывает о кайроне - бензин на автомате.
Маленькое лирическое отступление, почти год назад я был на этом форуме и увидел тему - что автомат пинается... подумал ну что за фигня и сказал жене - какой то автомат уж больно капризный...тогда я читал про автомат на дизелях.
Меня очень волнует какая надежность АКПП на бензинке.
На бензинки ставят такие же 6ступенчатые автоматы?
какой расход - кто то пишет про 12 литров, кто то под 20...
меня интересует в московском трафике, где 80% пробега - пробки - какой реальный расход?
Одно радует - я точно знаю, что надо АКПП и бензин!
Заранее спасибо за ответы! Просьба сильно не пинать! :)
  • 0

#575 MMIhasev

MMIhasev

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 January 2013 - 01:43 PM

Всем привет!
Подумывает о кайроне - бензин на автомате.
Маленькое лирическое отступление, почти год назад я был на этом форуме и увидел тему - что автомат пинается... подумал ну что за фигня и сказал жене - какой то автомат уж больно капризный...тогда я читал про автомат на дизелях.
Меня очень волнует какая надежность АКПП на бензинке.
На бензинки ставят такие же 6ступенчатые автоматы?
какой расход - кто то пишет про 12 литров, кто то под 20...
меня интересует в московском трафике, где 80% пробега - пробки - какой реальный расход?
Одно радует - я точно знаю, что надо АКПП и бензин!
Заранее спасибо за ответы! Просьба сильно не пинать! :)


Приветствую!
Тоже взял бензин-автомат.
Про надежность коробки- это к сожалению как повезет. Не важно бензин или дизель - везде ставят одинаковые коробки. Но большинство ездят нормально, хотя проблемы бывают. Коробка на Кайроне отрабатывает хуже, чем на Мазде например. Мой друг, занимающийся ремонтом авто, проехав со мной сразу мне об этом сказал. Для увеличения срока службы посоветовал мне всегда прогревать машину перед поездкой.
Ну и не газовать сразу, я например пока еду по дворам перед выездом на трассу успеваю на медленной скорости прогреть машину.
По расходу - пока на обкатке + зима с температурой - 15 + прогрев + пробки = расход 20 литров 95. От этого не уйдете. По трассе сильно меньше = 12-14 примерно. Летом должно быть меньше. Это нормально - вы-же берете танк !!!
  • 1

#576 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 12 February 2013 - 04:07 PM

Я считаю, что Кайрон вполне надежная машина при соответствующем отношении к нему.


Золотые слова!

Хожу, блин, облизываюсь- денег пока нема. Дай Бог, в следующем году (ну или в конце этого) удастся :wink:
  • 0

#577 Аникей

Аникей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 February 2013 - 04:21 PM

был в автосалоне - хотел прокатиться... продали тест-драйвовую машину... и обломали с тест-драйвом ... да и то будет новая - дизель... видимо бензин на автомате грустно едет.
  • 0

#578 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2013 - 05:22 PM

Золотые слова!

Хожу, блин, облизываюсь- денег пока нема. Дай Бог, в следующем году (ну или в конце этого) удастся :wink:


Желаю, Николай, скорейшего исполнения желаний!!!
  • 0

#579 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 13 February 2013 - 07:19 AM

Желаю, Николай, скорейшего исполнения желаний!!!


Спасибо, а то уж дюже запал на этот агрегат, даже оттестив еще несколько конкурентов, понял- не то это, Кайрон получше будет
  • 0

#580 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2013 - 07:41 AM

Спасибо, а то уж дюже запал на этот агрегат, даже оттестив еще несколько конкурентов, понял- не то это, Кайрон получше будет


Да, Николай, 5 лет тому назад я тоже долго терзался выбором. Мои возможности, правда, позволяли взять новыми и Ниссан Пассфайндер, и Митсубиси Паджеро Спорт, и КИА Соренто (кроссоверы Ниссан Х-Трэил, Хонда СиЭрВэ, Тойота РАВ-4 тоже смотрел и тестил, но они меня совсем по проходимости не устраивали). Но после долгих раздумий все-таки остановился на Кайроне и не жалею. Машина - рабочая, для дальних путешествий и рыбалок. Проходимец неплохой и комфортный одновременно. Очень экономичный (дизель). У меня пока ничего абсолютно не ломалось (тьфу-тьфу). Успехов!!!
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых