

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#241
Отправлено 16 November 2012 - 07:14 AM

#242
Отправлено 16 November 2012 - 07:19 AM
Абсолютно согласен!),это не кия спортаж и не кашкай.Еще чем Кайрон откровенно порадовал при тест-драйве- это тем, что он понятный, что ли, то есть ты понимаешь, на что рассчитываешь за рулем такого авто. Это не гламурный паркетник, а настоящий мужской автомобиль, короче, который соответствует принципу "быть, а не казаться". Как-то так, простите за сумбур, чисто на эмоциях , короче-
машина
#243
Отправлено 16 November 2012 - 07:30 AM
Абсолютно согласен!),это не кия спортаж и не кашкай.
Спортаж прежнего поколения- еще более-менее, новый- откровенно убог. Соренто прежний- очень приличный автомобиль, с рамой, отличным дизелем. Новый- полный афронт, сел там, где я спокойно на волжаночке проезжаю.
Кашкай- откровенно тесен, плюс проблемная задняя подвеска и вариатор.
#244
Отправлено 16 November 2012 - 09:01 AM
Меня наоборот больше порадовал без рейлингов, лучше смотрятся. Да и, честно говоря, рейлинги на Кае какие-то уродливые. Если б сделали их посимпатичнее, смотрелся бы намного лучше.Не, вот здесь не согласен. Я специально брал с климатом, т.к. надоело на прошлой машине постоянно регулировать направление потоков воздуха и интенсивность обдува. Кроме того в минималке нет рейлингов, а без них Кай не очень смотрится. Вот от датчиков дождя и света легко бы отказался, а то что нет у "бензиновой ручки" кожаного салона - это плохо, было бы - взял бы такую комплектацию.
#245
Отправлено 16 November 2012 - 09:18 AM
Зато за них держаться удобно.Меня наоборот больше порадовал без рейлингов, лучше смотрятся. Да и, честно говоря, рейлинги на Кае какие-то уродливые. Если б сделали их посимпатичнее, смотрелся бы намного лучше.
#246
Отправлено 16 November 2012 - 09:37 AM
Когда на первой машине разбился ,я не знал что можно их из кореи достать,я бы заказал бы от туда с полным фаршем,с люком и со всеми прибамбасами,пусть и с пробегом в 30т за такие деньги пусть хоть и годовалый но упакованый донельзяДело за малым- накопить сумму, потребную для покупки
Понятно что новый лучше
Сообщение отредактировал шао: 16 November 2012 - 09:39 AM
#247
Отправлено 16 November 2012 - 09:54 AM
Когда на первой машине разбился ,я не знал что можно их из кореи достать,я бы заказал бы от туда с полным фаршем,с люком и со всеми прибамбасами,пусть и с пробегом в 30т за такие деньги пусть хоть и годовалый но упакованый донельзя
Понятно что новый лучше
Не знаю, брать подержанную машину- это как жениться на разведенке- старый муж в любой момент может всплыть и проявиться.
#248
Отправлено 16 November 2012 - 12:54 PM

#249
Отправлено 16 November 2012 - 02:17 PM
Николай,все же автомат.бенза потр######ет значительно больше,механики.Есть повод подумать)
#250
Отправлено 16 November 2012 - 02:25 PM
Еще,как плюс бензину,это возможность заправится 92 бензом где угодно.Это не проблема,а дизель ,очень требовательный к топливу.И его фиг,где найдешь.А если найдешь заправишься ,то потом,какие последствия могут быть,кто знает.
Николай,все же автомат.бенза потр######ет значительно больше,механики.Есть повод подумать)
Александр, про 92-й я в курсе, в салоне ребята рассказали.
А насчет АКПП- я уже твердо решил. Основные маршруты, по которым я буду ездить, пробкоопасные- Каширское шоссе, МКАД, Симферопольское шоссе, город Чехов, пос. Львовский- там могут быть пробки и по три часа, а на механике это уж дюже утомительно.
#251
Отправлено 16 November 2012 - 06:43 PM
поддериваю мнение по поводу АКПП - я когда увидел центральную кансоль автомата сразу полюбил Кая! сидишь и все перед тобой, еще и рука ложиться полностью на подлокотник и дальше очень удобно!Александр, про 92-й я в курсе, в салоне ребята рассказали.
А насчет АКПП- я уже твердо решил. Основные маршруты, по которым я буду ездить, пробкоопасные- Каширское шоссе, МКАД, Симферопольское шоссе, город Чехов, пос. Львовский- там могут быть пробки и по три часа, а на механике это уж дюже утомительно.
#252
Отправлено 16 November 2012 - 10:33 PM
В Северной корее также выпускали джипы , это ГАЗ 69, называли его также *****янг, начало ни как не вспомню.Так я и пишу, что в 2008 году Паджеро-Спорт стоил около 900 тыс, а Кайрон-максималка 948. С тех пор много воды утекло, кризис разразился. На Кайрон цены не очень повысились, а на продукцию Японии - сильно. Тогда и Ниссан Х-трэил, и Пассфайндер, и всякие Митсубиси (Аутлендер, Паджерики), Тойоты РАФ-4, Лэнд Крузер стоили на уровне Кайрона или чуть дешевле-дороже. Кризис на цены повлиял, а не на качество авто. Поэтому ИМХО у нас чисто психологическое преклонение перед японской продукцией, исходя из ее цены. Ведь и Ниссаны собирают не в Японии, а в Испании и Англии, где на заводах работают в основном азиаты и африканцы. Почитайте про проблемы этих машин на соответствующих форумах и увидите, что их тоже хватает. Особенно про окраску кузовов Ниссан в Испании. Я тогда только из-за этого Пассфайндер не взял. Все в нашем мире очень относительно. А СсангЕнг - фирма, которая специализировалась с 50-х годов на производстве внедорожников, причем не для нас-лопухов, а для американских вояк.
В конструкции Кайрона много хороших и полезных вещей от настоящих крепких джипов. Только привод ручника не нравиться, закисает часто и трудоемкий при обслуживании и ремонте..
#253
Отправлено 16 November 2012 - 10:41 PM
Александр, ну, во-первых, механикой я уже наелся по самое "не могу"- уже довольно долго езжу на Волге. На тест-драйве смотрел оба- и на ручке, и с АКПП. Больше понравился автомат- удобней, да и как-то по ездовым характеристикам показался более сбалансированным.
А во-вторых, все-таки хочется иметь определенный уровень комфорта, а не, например, печку, включаемую/выключаемую под капотом, как на Волге- осенью включил, весной выключил.
Баловство вся эта электроника комфорта, как начнет сбоить , устанете платить, тем более с небольшим бюджетом.
Кайрон на механике, дизеле и с минимумом прибамбасов самая надежная машина. И управление на ней "настоящее мужское", как положено есть и трудности есть и радость. Чуствуешь себя водителем , а не пассажиром за рулем.
#254
Отправлено 17 November 2012 - 08:04 AM
В этих словах противоречие.Кайрон на ... дизеле ... самая надежная машина
С остальным согласен.
#255
Отправлено 17 November 2012 - 08:38 AM
Ну-Ну. Только что в соседней теме выяснили что ЗАЗ самая надежная машина.В этих словах противоречие.
С остальным согласен.
#256
Отправлено 17 November 2012 - 09:16 AM
А по мне, так без рейлингов смотрится как обмылок,Меня наоборот больше порадовал без рейлингов, лучше смотрятся. Да и, честно говоря, рейлинги на Кае какие-то уродливые. Если б сделали их посимпатичнее, смотрелся бы намного лучше.

#257
Отправлено 17 November 2012 - 04:57 PM
Кайрон у меня уже около года (купил в конце ноября прошлого года).
Проехал около 30.000 уже. В режиме - 90% трасса на скорости 70-100 и все это по не очень ровным дорогам...
За год были проблемы:
Не заводился в начале в сильный мороз - прошло само.
Механизм натяжителя ремня приводного - поменяли по гарантии без разговоров демпфер и сам механизм. Ролик старый.
Оторвалась задняя буксировочная петля... Газом 66... Когда он, в попытке меня вытянуть, забуксовал... Приварил 2 такие же, но выкованные из стали и с 2-х сторон.
Облез руль... Перешил его кожей нормальной.
Полетели клапаночки такие маленькие, которые за вакуум в полном приводе отвечаю. Которые на шлангах, где горловина омывателя. Поменяли.
Хрустела планка пластиковая под дворниками - смазал силиконом, прошло.
Сейчас есть некоторое запотевание прокладки помпы. На ТО 30.000 обращу внимание.
Мораль - НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ О ПОКУПКЕ! Это все фигня, по сравнению с тем, как ломался мой Мицубиси Аутлендер, купленный так же новым.
Спасибо тем, кто меня тут своими комментариями приблизил к покупке Кайрона!
Едем дальше!
П.С. Там в подписе у меня есть ссылка на дневник на Драйве 2, где вся эксплуатация машины с фото описана подробно!
#258
Отправлено 17 November 2012 - 05:21 PM
по поводу надежности ЗАЗа могу сказать, что новые ЗАЗ Шанс авто по сравнению с ВАЗ 2110 гораздо комфортнее и удобнее и надежнее, за 3 года эксплуатации и 60 000 км. сломалось только датчик дроссельной заслонки! По комфорту мне очень понравились сиденья, очень хорошая боковая поддержка, наличие кондиционера, зимой в глубоком снегу при включенном кондее появлялась пониженная передача)))Ну-Ну. Только что в соседней теме выяснили что ЗАЗ самая надежная машина.
#259
Отправлено 17 November 2012 - 06:40 PM
Мне- то он маловат сильно будет, все таки комплекция нехилая- рост под 190, вес под 90.
Да, сегодня ездил на Кайроне друга, зажигалка+АКПП, комплектация элеганс. Я приятно удивлен, дорогу держит неплохо, идет достаточно мягко, кренов практически нет, АКПП с двигателем состыкованы неплохо, довольно резвая машинка для своих габаритов. Расход- где- то около 12 литров. Конечно, дизель иметь лучшую тягу и экономичность, но все- таки довольно требователен к качеству топлива и выше расходы на более частые ТО.
#260
Отправлено 17 November 2012 - 07:40 PM
Я до сентября ,этого года отъездил на Ланосе шевроле(тот же шанс,но с двигуном део,он же опель кадет),4 годат,без единой поломки(менял,только один раз ремень грм на 70 тыс.,расходники менял,и еще 2 части глушителя прогорели ,заменил.Едет хорошо,только низковат)С вазами не надо даже сравнивать.Вазы,это тазы.,всего прошел 130 000 тыс.И продал,месяц назад,хорошему знакомому,естественно ничего не скрывая.Так он доволен)по поводу надежности ЗАЗа могу сказать, что новые ЗАЗ Шанс авто по сравнению с ВАЗ 2110 гораздо комфортнее и удобнее и надежнее, за 3 года эксплуатации и 60 000 км. сломалось только датчик дроссельной заслонки! По комфорту мне очень понравились сиденья, очень хорошая боковая поддержка, наличие кондиционера, зимой в глубоком снегу при включенном кондее появлялась пониженная передача)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых