Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#241 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 16 November 2012 - 07:14 AM

Еще чем Кайрон откровенно порадовал при тест-драйве- это тем, что он понятный, что ли, то есть ты понимаешь, на что рассчитываешь за рулем такого авто. Это не гламурный паркетник, а настоящий мужской автомобиль, короче, который соответствует принципу "быть, а не казаться". Как-то так, простите за сумбур, чисто на эмоциях , короче- :eeeee: машина
  • 0

#242 urfin-83

urfin-83

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Футбол(Ротор чемпион!),комп.игры.Автомобили.Женщины)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2012 - 07:19 AM

Еще чем Кайрон откровенно порадовал при тест-драйве- это тем, что он понятный, что ли, то есть ты понимаешь, на что рассчитываешь за рулем такого авто. Это не гламурный паркетник, а настоящий мужской автомобиль, короче, который соответствует принципу "быть, а не казаться". Как-то так, простите за сумбур, чисто на эмоциях , короче- :eeeee: машина

Абсолютно согласен!),это не кия спортаж и не кашкай.
  • 1

#243 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 16 November 2012 - 07:30 AM

Абсолютно согласен!),это не кия спортаж и не кашкай.


Спортаж прежнего поколения- еще более-менее, новый- откровенно убог. Соренто прежний- очень приличный автомобиль, с рамой, отличным дизелем. Новый- полный афронт, сел там, где я спокойно на волжаночке проезжаю.

Кашкай- откровенно тесен, плюс проблемная задняя подвеска и вариатор.
  • 0

#244 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 November 2012 - 09:01 AM

Не, вот здесь не согласен. Я специально брал с климатом, т.к. надоело на прошлой машине постоянно регулировать направление потоков воздуха и интенсивность обдува. Кроме того в минималке нет рейлингов, а без них Кай не очень смотрится. Вот от датчиков дождя и света легко бы отказался, а то что нет у "бензиновой ручки" кожаного салона - это плохо, было бы - взял бы такую комплектацию.

Меня наоборот больше порадовал без рейлингов, лучше смотрятся. Да и, честно говоря, рейлинги на Кае какие-то уродливые. Если б сделали их посимпатичнее, смотрелся бы намного лучше.
  • 0

#245 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 November 2012 - 09:18 AM

Меня наоборот больше порадовал без рейлингов, лучше смотрятся. Да и, честно говоря, рейлинги на Кае какие-то уродливые. Если б сделали их посимпатичнее, смотрелся бы намного лучше.

Зато за них держаться удобно.

  • 0

#246 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2012 - 09:37 AM

Дело за малым- накопить сумму, потребную для покупки :dolf_ru_535:

Когда на первой машине разбился ,я не знал что можно их из кореи достать,я бы заказал бы от туда с полным фаршем,с люком и со всеми прибамбасами,пусть и с пробегом в 30т за такие деньги пусть хоть и годовалый но упакованый донельзя
Понятно что новый лучше

Сообщение отредактировал шао: 16 November 2012 - 09:39 AM

  • 0

#247 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 16 November 2012 - 09:54 AM

Когда на первой машине разбился ,я не знал что можно их из кореи достать,я бы заказал бы от туда с полным фаршем,с люком и со всеми прибамбасами,пусть и с пробегом в 30т за такие деньги пусть хоть и годовалый но упакованый донельзя
Понятно что новый лучше


Не знаю, брать подержанную машину- это как жениться на разведенке- старый муж в любой момент может всплыть и проявиться.
  • 0

#248 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 16 November 2012 - 12:54 PM

Процитирую хорошую фразу: "Лучше корейского джипа может быть только новый корейский джип" :wink:
  • 0

#249 urfin-83

urfin-83

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Футбол(Ротор чемпион!),комп.игры.Автомобили.Женщины)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2012 - 02:17 PM

Еще,как плюс бензину,это возможность заправится 92 бензом где угодно.Это не проблема,а дизель ,очень требовательный к топливу.И его фиг,где найдешь.А если найдешь заправишься ,то потом,какие последствия могут быть,кто знает.

Николай,все же автомат.бенза потр######ет значительно больше,механики.Есть повод подумать)
  • 0

#250 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 16 November 2012 - 02:25 PM

Еще,как плюс бензину,это возможность заправится 92 бензом где угодно.Это не проблема,а дизель ,очень требовательный к топливу.И его фиг,где найдешь.А если найдешь заправишься ,то потом,какие последствия могут быть,кто знает.

Николай,все же автомат.бенза потр######ет значительно больше,механики.Есть повод подумать)


Александр, про 92-й я в курсе, в салоне ребята рассказали.

А насчет АКПП- я уже твердо решил. Основные маршруты, по которым я буду ездить, пробкоопасные- Каширское шоссе, МКАД, Симферопольское шоссе, город Чехов, пос. Львовский- там могут быть пробки и по три часа, а на механике это уж дюже утомительно.
  • 0

#251 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 November 2012 - 06:43 PM

Александр, про 92-й я в курсе, в салоне ребята рассказали.

А насчет АКПП- я уже твердо решил. Основные маршруты, по которым я буду ездить, пробкоопасные- Каширское шоссе, МКАД, Симферопольское шоссе, город Чехов, пос. Львовский- там могут быть пробки и по три часа, а на механике это уж дюже утомительно.

поддериваю мнение по поводу АКПП - я когда увидел центральную кансоль автомата сразу полюбил Кая! сидишь и все перед тобой, еще и рука ложиться полностью на подлокотник и дальше очень удобно!
  • 0

#252 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 16 November 2012 - 10:33 PM

Так я и пишу, что в 2008 году Паджеро-Спорт стоил около 900 тыс, а Кайрон-максималка 948. С тех пор много воды утекло, кризис разразился. На Кайрон цены не очень повысились, а на продукцию Японии - сильно. Тогда и Ниссан Х-трэил, и Пассфайндер, и всякие Митсубиси (Аутлендер, Паджерики), Тойоты РАФ-4, Лэнд Крузер стоили на уровне Кайрона или чуть дешевле-дороже. Кризис на цены повлиял, а не на качество авто. Поэтому ИМХО у нас чисто психологическое преклонение перед японской продукцией, исходя из ее цены. Ведь и Ниссаны собирают не в Японии, а в Испании и Англии, где на заводах работают в основном азиаты и африканцы. Почитайте про проблемы этих машин на соответствующих форумах и увидите, что их тоже хватает. Особенно про окраску кузовов Ниссан в Испании. Я тогда только из-за этого Пассфайндер не взял. Все в нашем мире очень относительно. А СсангЕнг - фирма, которая специализировалась с 50-х годов на производстве внедорожников, причем не для нас-лопухов, а для американских вояк.

В Северной корее также выпускали джипы , это ГАЗ 69, называли его также *****янг, начало ни как не вспомню.
В конструкции Кайрона много хороших и полезных вещей от настоящих крепких джипов. Только привод ручника не нравиться, закисает часто и трудоемкий при обслуживании и ремонте..
  • 0

#253 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 16 November 2012 - 10:41 PM

Александр, ну, во-первых, механикой я уже наелся по самое "не могу"- уже довольно долго езжу на Волге. На тест-драйве смотрел оба- и на ручке, и с АКПП. Больше понравился автомат- удобней, да и как-то по ездовым характеристикам показался более сбалансированным.

А во-вторых, все-таки хочется иметь определенный уровень комфорта, а не, например, печку, включаемую/выключаемую под капотом, как на Волге- осенью включил, весной выключил.


Баловство вся эта электроника комфорта, как начнет сбоить , устанете платить, тем более с небольшим бюджетом.
Кайрон на механике, дизеле и с минимумом прибамбасов самая надежная машина. И управление на ней "настоящее мужское", как положено есть и трудности есть и радость. Чуствуешь себя водителем , а не пассажиром за рулем.
  • 0

#254 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 November 2012 - 08:04 AM

Кайрон на ... дизеле ... самая надежная машина

В этих словах противоречие.
С остальным согласен.
  • 0

#255 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2012 - 08:38 AM

В этих словах противоречие.
С остальным согласен.

Ну-Ну. Только что в соседней теме выяснили что ЗАЗ самая надежная машина.
  • 0

#256 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2012 - 09:16 AM

Меня наоборот больше порадовал без рейлингов, лучше смотрятся. Да и, честно говоря, рейлинги на Кае какие-то уродливые. Если б сделали их посимпатичнее, смотрелся бы намного лучше.

А по мне, так без рейлингов смотрится как обмылок, :) они придают законченность какую-то, и на Кайроне смотрятся отлично, не в пример другим.
  • 0

#257 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 November 2012 - 04:57 PM

От меня - автора темы :о)

Кайрон у меня уже около года (купил в конце ноября прошлого года).

Проехал около 30.000 уже. В режиме - 90% трасса на скорости 70-100 и все это по не очень ровным дорогам...

За год были проблемы:

Не заводился в начале в сильный мороз - прошло само.
Механизм натяжителя ремня приводного - поменяли по гарантии без разговоров демпфер и сам механизм. Ролик старый.
Оторвалась задняя буксировочная петля... Газом 66... Когда он, в попытке меня вытянуть, забуксовал... Приварил 2 такие же, но выкованные из стали и с 2-х сторон.
Облез руль... Перешил его кожей нормальной.
Полетели клапаночки такие маленькие, которые за вакуум в полном приводе отвечаю. Которые на шлангах, где горловина омывателя. Поменяли.
Хрустела планка пластиковая под дворниками - смазал силиконом, прошло.
Сейчас есть некоторое запотевание прокладки помпы. На ТО 30.000 обращу внимание.

Мораль - НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ О ПОКУПКЕ! Это все фигня, по сравнению с тем, как ломался мой Мицубиси Аутлендер, купленный так же новым.
Спасибо тем, кто меня тут своими комментариями приблизил к покупке Кайрона!

Едем дальше!

П.С. Там в подписе у меня есть ссылка на дневник на Драйве 2, где вся эксплуатация машины с фото описана подробно!
  • 1

#258 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2012 - 05:21 PM

Ну-Ну. Только что в соседней теме выяснили что ЗАЗ самая надежная машина.

по поводу надежности ЗАЗа могу сказать, что новые ЗАЗ Шанс авто по сравнению с ВАЗ 2110 гораздо комфортнее и удобнее и надежнее, за 3 года эксплуатации и 60 000 км. сломалось только датчик дроссельной заслонки! По комфорту мне очень понравились сиденья, очень хорошая боковая поддержка, наличие кондиционера, зимой в глубоком снегу при включенном кондее появлялась пониженная передача)))
  • 0

#259 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 17 November 2012 - 06:40 PM

ЗАЗ Шанс имеется у хорошего друга. Взял он его случайно, все на Гранту облизывался, уже скоро год будет- доволен, как удав.

Мне- то он маловат сильно будет, все таки комплекция нехилая- рост под 190, вес под 90.

Да, сегодня ездил на Кайроне друга, зажигалка+АКПП, комплектация элеганс. Я приятно удивлен, дорогу держит неплохо, идет достаточно мягко, кренов практически нет, АКПП с двигателем состыкованы неплохо, довольно резвая машинка для своих габаритов. Расход- где- то около 12 литров. Конечно, дизель иметь лучшую тягу и экономичность, но все- таки довольно требователен к качеству топлива и выше расходы на более частые ТО.
  • 0

#260 urfin-83

urfin-83

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Футбол(Ротор чемпион!),комп.игры.Автомобили.Женщины)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2012 - 07:40 PM

по поводу надежности ЗАЗа могу сказать, что новые ЗАЗ Шанс авто по сравнению с ВАЗ 2110 гораздо комфортнее и удобнее и надежнее, за 3 года эксплуатации и 60 000 км. сломалось только датчик дроссельной заслонки! По комфорту мне очень понравились сиденья, очень хорошая боковая поддержка, наличие кондиционера, зимой в глубоком снегу при включенном кондее появлялась пониженная передача)))

Я до сентября ,этого года отъездил на Ланосе шевроле(тот же шанс,но с двигуном део,он же опель кадет),4 годат,без единой поломки(менял,только один раз ремень грм на 70 тыс.,расходники менял,и еще 2 части глушителя прогорели ,заменил.Едет хорошо,только низковат)С вазами не надо даже сравнивать.Вазы,это тазы.,всего прошел 130 000 тыс.И продал,месяц назад,хорошему знакомому,естественно ничего не скрывая.Так он доволен)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых