
Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#361
Отправлено 03 December 2012 - 08:36 PM
#362
Отправлено 03 December 2012 - 09:17 PM
Vi- RUS, а разве, когда Парт- тайм включен постоянно при езде на асфальте системе ПП не приходит пушной зверек с Крайнего Севера?
Я так понимаю, что ПП на Кирьяне нужно включать, когда едешь, например, по снежной каше, накатанному снегу, льду, грязи, грунтовке, или, например, полю. А на асфальте, если включить, то агрегатам быстро придет эта самая полярная лиса.
Ну я же и писал, что езжу последние дни по накатанному снегу. А вообще есть байка о разбросе масла в раздатке и масляном голодании, но я не очень то во все это верю.
1. По тому, что нельзя. Я не в Ярике, я в Москве. Да и опасно это.
2. Лифтовать кузов? Извините, но я машину покупал чтобы ездить. А лифтовать вон Нива есть или УАЗ. Кстати и без рамы вывешивание проходят паркетники без проблем. Так что там за жёсткость?
3. Если бы ещё те, кто так говорят все бы знали чем. А то говорят все, а знают не все. Кстати говоря Нива - сзади мост, впереди разрезной. Перед её тащит, задний мост волоком идёт, колёса не достают до земли. Так что там с мостом?
.
Зачем покупал Кайрон? По тому, что думал, что мне нужен весь боевой арсенал. Попробовал, оказалось не нужен. Не попробуешь - не поймёшь. Я когда пароварку покупал домой тоже думал каждый день буду здоровой пищей питаться, о казалось её мыть сложно, так что раз в месяц включаем, для галочки.
Паджеро соседа - известная история... Всмысле у соседа есть - гимно - это все так говорят. Надёжность у п4 хорошая.
Все таки хочется уточнить: почему, по-вашему мнению, нельзя постоянно ездить на ПП и в чем опасность?
Про п4 - чисто мое мнение, никому ни в коем случае не навязываемое.
А для Москвы лучший вариант - Toyota Celica (была у меня когда то такая, до сих пор вспоминаю).
#363
Отправлено 03 December 2012 - 09:39 PM
Кнопкой?
Да шутка это конечно, но, если серьезно, у меня в гаражные ворота Кирюха с растопыренными "ушами" впритирку проходит. Вот и приходится их складывать, когда некогда машину выравнивать перед въездом. Проезд между гаражами узкий, а с поворота не вписывается с "ушами".
Сообщение отредактировал vlad44: 03 December 2012 - 09:39 PM
#364
Отправлено 03 December 2012 - 10:46 PM
Если Вы не охотник, рыбак и не автотурист (все прелести России далеко от дорог), а тем более не хотите спортом занятьсяОКЕАН, в дополнение. Если и брать машину, то упакованную в плане безопасности, прежде всего.


#365
Отправлено 03 December 2012 - 11:04 PM
Вот как раз было бы прикольно иметь AWD, потому что на уж совсем жесткое бездорожье соваться вроде не намерен, а на скользкой дороге или в грязи ПП подключать вжесткую не особо радостно, конечно. Но имеющиеся варианты или уж совсем нагламуренные, или откровенно дорогие. А хочется хорошую, качественную машину, чтобы надолго. Кирьян и прельщает тем, что это простой кондовый вседорожник.
Возьмите Рекстон нам вроде была комплектация 4WD!
#366
Отправлено 04 December 2012 - 06:49 AM
Если Вы не охотник, рыбак и не автотурист (все прелести России далеко от дорог), а тем более не хотите спортом заняться
- off-road, Кайрон Вам не нужен!!!!, так-же как уважаемому ОКЕАНУ. Но если Вам так нравится Кайрон, что очень хочется - есть выход. Первый, самый простой. Пишите письмо нашему партнеру, вот сюда http://kyron-clan.ru...2-%D0%BC%D0%BE/ Описываете какой комплектации, независимая подвеска, TOD или AWD, дизель 2,0 или 2,7, или бензин 2,3 или 3,2. И они Вам помогают приобрести из Кореи. Растаможивать будете на свой адрес.Авто будет приобретаться под Вас, правда может будет пробег 20-30 км, но в целлофане
Я рыбак, заядлый грибник, люблю и автотуризм, особенно по средней полосе.
Возьмите Рекстон нам вроде была комплектация 4WD!
Так он дороже выходит почти на 300 тысяч, а это все-таки серьезная сумма.
#367
Отправлено 04 December 2012 - 09:09 AM
Ну тогда только Кайрон. Альтернативы у него нет! Почти готовый экпедиционник, небольшие доработки (все уже до Вас придуманоЯ рыбак, заядлый грибник, люблю и автотуризм, особенно по средней полосе.

#368
Отправлено 04 December 2012 - 09:19 AM
Ну тогда только Кайрон. Альтернативы у него нет! Почти готовый экпедиционник, небольшие доработки (все уже до Вас придумано
). Если внимательно почитать, то настоящая, полноценная жизнь началась год, максимум два у Кайронов
Да я испытывал его в условиях, приближенных к боевым- т.е. марш-бросок из города на дачу с полной выкладкой, сиречь с забитым багажником, потом- прорыв в грибные места и триумфальное возвращение сначала на дачу, а потом в город. В принципе, проявил себя хорошо, конечно, AWD иногда не хватало, но с задним приводом управляться умею, а в остальном- очень достойно, пассажирам оченно понравился ;)
#369
Отправлено 04 December 2012 - 09:23 AM
#370
Отправлено 04 December 2012 - 09:27 AM
Все таки хочется уточнить: почему, по-вашему мнению, нельзя постоянно ездить на ПП и в чем опасность?
Про п4 - чисто мое мнение, никому ни в коем случае не навязываемое.
А для Москвы лучший вариант - Toyota Celica (была у меня когда то такая, до сих пор вспоминаю).
Ну у нас если и снегопад, то на следующий день после его окончания - асфальт. Это технически. А если ещё посмотреть, то в соседних темах обсуждается - в случае бокового скольжения (машину понесло) нужно очень много места для стабизилации авто (несколько рядов дороги), а места этого чаще всего нет. По этому на полном приводе опасно ездить в том смысле, что тяжело вывести из заноса (реально, но много места надо, а где его взять на трассе 1 полоса в одну сторону)? Но в основном я по 1й причине приезжаю с асфальта во двор и застреваю. Во дворе везде тоже асфальт, кроме непосредственно места парковки. То есть дворники всё выскребают кроме тех мест, где машины стоят. Вот и получается, паркуешься задом к бордюру с выкрученными колёсами, едешь по асфальту, а потом порожек 2см снежный и Кайрон не может заехать, буксует. Не всегда конечно, иногда заезжает, иногда нет. Вот и стоишь поперёк дороги ждёшь лампочку 4WD + ещё подождать чуток, так как сразу если поехать, буксанёт и долбанёт.
Вообще я не против Кайрона и доволен машиной, но понял, что конкретно мне бы лучше другой полный привод - либо подключающийся автоматом при пробуксовке, либо постоянный полный. И я думаю такая ситуация у большинства людей, так как в жесть лезет меньшинство Кайронводов, а без жести такой привод не нужен и неудобен.
#372
Отправлено 04 December 2012 - 09:31 AM
Да шутка это конечно, но, если серьезно, у меня в гаражные ворота Кирюха с растопыренными "ушами" впритирку проходит. Вот и приходится их складывать, когда некогда машину выравнивать перед въездом. Проезд между гаражами узкий, а с поворота не вписывается с "ушами".
У меня просто кнопкой зеркала складываются. Пользуюсь минимум 2 раза в день. А вообще на Тойоте на своей когда работал, ездил по дворам, монтажи делали, в общем парковок по 5-7 в разных дворах, + у себя во дворе и у работы, в общем кнопка складывания зеркал аж блестела. Но ничего, всё работало, не люфтило, я думаю механизм там "вечный".
P.S. Наглоту, которая без очереди лезет, тогда особенно часто не пускал, часто зеркалами пихался в соседние машины... После этого чтобы зеркало разложить в рабочее положение нажимаешь кнопку 2 раза, раздаются щелчки (как будто шестерня проскакивает через зубы) и зеркало встаёт на место. Даже такие издевательства не погубили механизьм. Но то была Тойота, надеюсь у Кая не хуже

Сообщение отредактировал OKEAH: 04 December 2012 - 09:31 AM
#373
Отправлено 04 December 2012 - 09:47 AM
Ну чтобы отправить Кайрон в боковой занос "нужно быть очень крупным идиотом" (цитата из фильма).Ну у нас если и снегопад, то на следующий день после его окончания - асфальт. Это технически. А если ещё посмотреть, то в соседних темах обсуждается - в случае бокового скольжения (машину понесло) нужно очень много места для стабизилации авто (несколько рядов дороги), а места этого чаще всего нет. По этому на полном приводе опасно ездить в том смысле, что тяжело вывести из заноса (реально, но много места надо, а где его взять на трассе 1 полоса в одну сторону)? Но в основном я по 1й причине приезжаю с асфальта во двор и застреваю. Во дворе везде тоже асфальт, кроме непосредственно места парковки. То есть дворники всё выскребают кроме тех мест, где машины стоят. Вот и получается, паркуешься задом к бордюру с выкрученными колёсами, едешь по асфальту, а потом порожек 2см снежный и Кайрон не может заехать, буксует. Не всегда конечно, иногда заезжает, иногда нет. Вот и стоишь поперёк дороги ждёшь лампочку 4WD + ещё подождать чуток, так как сразу если поехать, буксанёт и долбанёт.
Вообще я не против Кайрона и доволен машиной, но понял, что конкретно мне бы лучше другой полный привод - либо подключающийся автоматом при пробуксовке, либо постоянный полный. И я думаю такая ситуация у большинства людей, так как в жесть лезет меньшинство Кайронводов, а без жести такой привод не нужен и неудобен.
Просто нужно очень аккуратно обращаться с двумя педальками - газом и тормозом и в повороты входить без фанатизма, тогда будет счастье.
В Москве согласен, там почти всегда асфальт, т.к. льют на дороги какую-то гадость. Хорошо, что ярославские власти на эту гадость денег не выделяют, предпочитаю ездить по укатанном снегу, партайм рулит!
А подключаемый через вискомуфту ПП не хвалят, т.к. он не всегда понимает, когда нужно подключаться.
#374
Отправлено 04 December 2012 - 09:50 AM
У меня просто кнопкой зеркала складываются. Пользуюсь минимум 2 раза в день.
Так и у меня, естественно, кнопкой. Привод электрический. За день больше двух раз получается пользоваться. Въезд-выезд из гаража + складываю часто на тесных парковках, чтоб не обломали. Будем верить в надежность этого прибамбаса!!!
#375
Отправлено 04 December 2012 - 10:37 AM
А почему бы просто заранее не включить ПП? Ничего ему не будет, если несколько лишних метров по асфальту проехать.Но в основном я по 1й причине приезжаю с асфальта во двор и застреваю. Во дворе везде тоже асфальт, кроме непосредственно места парковки. То есть дворники всё выскребают кроме тех мест, где машины стоят. Вот и получается, паркуешься задом к бордюру с выкрученными колёсами, едешь по асфальту, а потом порожек 2см снежный и Кайрон не может заехать, буксует. Не всегда конечно, иногда заезжает, иногда нет. Вот и стоишь поперёк дороги ждёшь лампочку 4WD + ещё подождать чуток, так как сразу если поехать, буксанёт и долбанёт.
#376
Отправлено 04 December 2012 - 12:48 PM
К стати, да. У меня это уже как-то само-собой даже получается. Если б надо было выходить из машины и ручные хабы поворачивать, да, не очень комфортно...)))А почему бы просто заранее не включить ПП? Ничего ему не будет, если несколько лишних метров по асфальту проехать.
#377
Отправлено 04 December 2012 - 01:19 PM
Ну чтобы отправить Кайрон в боковой занос "нужно быть очень крупным идиотом" (цитата из фильма).
Просто нужно очень аккуратно обращаться с двумя педальками - газом и тормозом и в повороты входить без фанатизма, тогда будет счастье.
В Москве согласен, там почти всегда асфальт, т.к. льют на дороги какую-то гадость. Хорошо, что ярославские власти на эту гадость денег не выделяют, предпочитаю ездить по укатанном снегу, партайм рулит!
А подключаемый через вискомуфту ПП не хвалят, т.к. он не всегда понимает, когда нужно подключаться.
В очередной раз выкладываю ролики соклановца, это про "сложность" пустить в занос на полном приводе:
и
Про муфту - так есть же режим принудительно замкнуть муфту, и будет почти парт-тайм.
А почему бы просто заранее не включить ПП? Ничего ему не будет, если несколько лишних метров по асфальту проехать.
Я не враг своей машине

К стати, да. У меня это уже как-то само-собой даже получается. Если б надо было выходить из машины и ручные хабы поворачивать, да, не очень комфортно...)))
Там, где есть ручные хабы - они особо не ухудшают ситуацию, так как зимой всегда у всех замкнуты. А дальше "подключается кардан к раздатке".
#378
Отправлено 04 December 2012 - 01:36 PM
Чтобы не было ситуации, когда не можешь переехать бровку, ждешь пока подключится ПП, а соседи в этот момент выстроились в очередь в проезде и думают, что за дерьмо)) Чтобы не насиловать машину, алгоритм можно доработать - заехали во двор, видим что парковаться нужно через снег, включаем ПП и тихонько подкатываемся к месту. Либо включаем при въезде, видим что парковаться придется на асфальте, выключаем. На практике зимой почти всегда во дворе скользко, даже на чищенном мерзлом асфальте, можно всегда включать ПП при въезде.Я не враг своей машине
. Я же не по прямой еду, а паркуюсь с поворотом на полный ход руля... Машина всячески этому будет упираться и кряхтеть, трансмиссия в напряжении, зачем???
#379
Отправлено 04 December 2012 - 01:56 PM
Чтобы не было ситуации, когда не можешь переехать бровку, ждешь пока подключится ПП, а соседи в этот момент выстроились в очередь в проезде и думают, что за дерьмо)) Чтобы не насиловать машину, алгоритм можно доработать - заехали во двор, видим что парковаться нужно через снег, включаем ПП и тихонько подкатываемся к месту. Либо включаем при въезде, видим что парковаться придется на асфальте, выключаем. На практике зимой почти всегда во дворе скользко, даже на чищенном мерзлом асфальте, можно всегда включать ПП при въезде.
Да не, понятно конечно, что все мы с интеллектом и можем приспособиться ко всяким условиям и ситуациям. Не так и часто соседи шмыргают, чтобы прячм трагедия была, но просто смешно же... маразм ну или как это ещё назвать

P.S. Кстати я знал эти минусы и по этому хотел купить Рэкстона. Но денег не хватило и отпугнула ржа вокруг решётки и лобовухи, пришлось брать Кайрон, я уже знал на что шёл, но думал полный привод буду юзать на полную, а оказалось, что в жизни ситуация для полного привода почти и нет. Больше клиренс нужен, чем полный привод.
Ну да ладно, проедем, а то растянули тему.
#380
Отправлено 04 December 2012 - 02:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых