Так что тут непонятного, чтобы трава стала мягче же))) Наверное надо хоть раз покосить чтобы понять это))Так,зачем он бил по косе??????)))))Интересно же)

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#441
Отправлено 06 December 2012 - 11:51 AM
#442
Отправлено 06 December 2012 - 12:06 PM
Вы подскажите можно ли на зиму на кайрон поставить резину 225/75/16 ,просто на 235 денег нет,по шинному калькулятору ,это допустимо
#443
Отправлено 06 December 2012 - 12:29 PM
#444
Отправлено 06 December 2012 - 12:40 PM
Саш, смотри у тебя просто клиренс снизится на 7.5 мм. Во всем остальном разницы не почувствуешь))Аааа,ну понял)))
Вы подскажите можно ли на зиму на кайрон поставить резину 225/75/16 ,просто на 235 денег нет,по шинному калькулятору ,это допустимо
#445
Отправлено 06 December 2012 - 01:29 PM
Резюме, так как скорости уравнены карданами, то пройденные пути у колёс практически одинаковы ,но так как передними мы рулим ,то получается либо они идут в букс, либо тянут задние колёса в букс, короче получается гуляющаяя тяга. Если кто может смоделировать это на компе было бы интересно посмотреть траекторию движения авто при блокировках.Я таки признаюсь , что на ПП ездить по трассе опасно!Почитал-почитал и не понял, Вездеход ошибся и признался, или всё же не нет?
Это знаете, маленьким был... сплавили в деревню на месяц... Так вот сидит в деревне мужик, фигачит молотком по косе. Я смотрю и думаю... коса вроде ровная на вид, чего он по ней бьёт??? Спросил. А он отвечает: "Бью, чтобы трава стала мягче". Я тогда очень задумался над этой фразой, как это может быть, мужик дурак что ли, как трава станет мягче от того, что он долбит молотком по косе?. Смысл фразы я осознал позже, когда подрос. Вот сейчас читаю сообщения Вездехода и прям вспомнился случай
.
#446
Отправлено 06 December 2012 - 01:30 PM
У меня Кайрону 2,5 года пробег 50 тыс. Дизель, автомат, последняя комплектация. Покупал в Автомире на Щелковской. На текущий момент менялся только натяжитель, а в остальном только ТО. Зимой тоже особых проблем с заводом нет. Машиной полностью доволен.
#447
Отправлено 06 December 2012 - 01:43 PM
В общем мораль сей басни такова- зачем ездить по трассе на заднем? А чтоб лоб был крепче.Я таки признаюсь , что на ПП ездить по трассе опасно!
#448
Отправлено 06 December 2012 - 08:27 PM
Артем,а разве ,он снизится???профиль то,буде 75 ,как и раньше,только ширина уменьшится.Саш, смотри у тебя просто клиренс снизится на 7.5 мм. Во всем остальном разницы не почувствуешь))
А вот ширина 225,вместо 235 ,это нормально ,на штатный 16 диск???
#449
Отправлено 06 December 2012 - 09:20 PM
75 - это высота профиля в процентах от ширины. То бишь у резины шириной 235 мм профиль будет - 176.25 ммАртем,а разве ,он снизится???профиль то,буде 75 ,как и раньше,только ширина уменьшится.
А вот ширина 225,вместо 235 ,это нормально ,на штатный 16 диск???
А у 225 - 168.75. Разница = 7.5 мм.
Я взял резину 235/70 16 - у меня клиренс на 12мм упал. Зимой меньший клиренс это не супер конечно, но выбора у меня особого не было.
По ширине для нашего диска 225 вполне нормальная ширина. Должно встать без проблем.
А ты, кстати, какую резину берешь?
#450
Отправлено 06 December 2012 - 10:22 PM
Аааа,ну понял)))
Вы подскажите можно ли на зиму на кайрон поставить резину 225/75/16 ,просто на 235 денег нет,по шинному калькулятору ,это допустимо
На зиму вообще лучше по уже, а на лето поширше!
#451
Отправлено 07 December 2012 - 07:45 AM
Резина такая ,75 - это высота профиля в процентах от ширины. То бишь у резины шириной 235 мм профиль будет - 176.25 мм
А у 225 - 168.75. Разница = 7.5 мм.
Я взял резину 235/70 16 - у меня клиренс на 12мм упал. Зимой меньший клиренс это не супер конечно, но выбора у меня особого не было.
По ширине для нашего диска 225 вполне нормальная ширина. Должно встать без проблем.
А ты, кстати, какую резину берешь?
225/75-16 LT Sailun ICE Blazer WST1 AD 115Q шип
Цена 5 500 ,это самое дешовое,китай ,но вроде ничегоРезина такая ,
225/75-16 LT Sailun ICE Blazer WST1 AD 115Q шип
#452
Отправлено 07 December 2012 - 08:31 AM
#453
Отправлено 07 December 2012 - 12:45 PM
В книженьке по эксплуатации написаны рекомендованные размеры резины, там есть размер 225/75/16....Аааа,ну понял)))
Вы подскажите можно ли на зиму на кайрон поставить резину 225/75/16 ,просто на 235 денег нет,по шинному калькулятору ,это допустимо
У меня летняя на 235, а зима на 225, даже на гарантию не влияет, так , что тут не только по калькулятору допустимо, тут еще сам завод изготовитель Symotor допускает....

Согласен с Kukas (плюсанул), на зиму лучше резину по уже , чем на лето, поэтому собс-но зима 225/75/16 Winterforce шип , летняя штатная 235/75/16 нексен, и обе резины напяливаются на штатные литые диски без проблем...
Сообщение отредактировал au80: 07 December 2012 - 12:46 PM
#454
Отправлено 07 December 2012 - 11:00 PM
Спорно. Нет однозначного ответа, как и в споре: что лучше зимой - липучка или шипы?На зиму вообще лучше по уже, а на лето поширше!
http://www.n-tyres.ru/news/cat/17
Вот тут любопытная таблица имеется.
Сообщение отредактировал Chamberlen: 07 December 2012 - 11:01 PM
#455
Отправлено 08 December 2012 - 04:25 AM
#456
Отправлено 08 December 2012 - 06:50 AM
Хотя тоже тестил бензин и дизель перед продажей - бензинка слила по динамике. А вообще что нравиться, то и бери.
Сообщение отредактировал MrNoteBene: 08 December 2012 - 06:51 AM
#457
Отправлено 08 December 2012 - 06:50 PM
Когда едите на машине прямо ,то получается верхний рисунок, радиус поворота можно как бы принять за бесконечность. Когда Вы вертите рулём то получается что передие у вас поехали уже по другой траектории которая уже имеет вполне явный радиус, допустим 3 метра. Но задние то какое то время едут по радиусу который равен бесконечности , они и будут ехать так как скорости то карданов приравнены и они не могут снизится так как нет межосевого дифа. Вот и получается что задние колёса будут ехать по большему радиусу ,так как скорость они не могут снизить чтоб "отдать" её передним колёсам(при помощи дифференциала).Почитал-почитал и не понял, Вездеход ошибся и признался, или всё же не нет?
Это знаете, маленьким был... сплавили в деревню на месяц... Так вот сидит в деревне мужик, фигачит молотком по косе. Я смотрю и думаю... коса вроде ровная на вид, чего он по ней бьёт??? Спросил. А он отвечает: "Бью, чтобы трава стала мягче". Я тогда очень задумался над этой фразой, как это может быть, мужик дурак что ли, как трава станет мягче от того, что он долбит молотком по косе?. Смысл фразы я осознал позже, когда подрос. Вот сейчас читаю сообщения Вездехода и прям вспомнился случай
.
#458
Отправлено 08 December 2012 - 07:23 PM
Когда едите на машине прямо ,то получается верхний рисунок, радиус поворота можно как бы принять за бесконечность. Когда Вы вертите рулём то получается что передие у вас поехали уже по другой траектории которая уже имеет вполне явный радиус, допустим 3 метра. Но задние то какое то время едут по радиусу который равен бесконечности , они и будут ехать так как скорости то карданов приравнены и они не могут снизится так как нет межосевого дифа. Вот и получается что задние колёса будут ехать по большему радиусу ,так как скорость они не могут снизить чтоб "отдать" её передним колёсам(при помощи дифференциала).
Так а если диффа нет, то логичнее считать, что радиусы тогда одинаковы??? Если считать так, как на картинках, то это будет какая-то избыточная поворачиваемость что ли... А вообще зачем это всё моделировать, если можно взять и проехать?

#459
Отправлено 08 December 2012 - 07:33 PM
Уважаемый г-н.Вармутка, все уже поняли,чтоКогда едите на машине прямо ,то получается верхний рисунок, радиус поворота можно как бы принять за бесконечность. Когда Вы вертите рулём то получается что передие у вас поехали уже по другой траектории которая уже имеет вполне явный радиус, допустим 3 метра. Но задние то какое то время едут по радиусу который равен бесконечности , они и будут ехать так как скорости то карданов приравнены и они не могут снизится так как нет межосевого дифа. Вот и получается что задние колёса будут ехать по большему радиусу ,так как скорость они не могут снизить чтоб "отдать" её передним колёсам(при помощи дифференциала).
машина практичиски никогда не едет по прямой т.е. всегда находится в повороте и ее геометрия такова, что передние колеса проходят больший путь (посмотрите как поворачивают фуры). А поскольку передок и задок соединены через раздатку жестко, то для того, чтобы машина ехала дальше необходимо проскальзывание передних или задних колес относительно дороги. Если усилие проскальзывания велико возникают существенные нагрузки внутри трансмиссии, которые могут привести к ее ускоренному износу и разрушению.
Поэтому желательно использовать ПП в нашей машинке только там где это крайне необходимо.
Ну а те кто хочет кататься на ПП везди и повсюду пусть катаются. Это их машина и им ее ремонтировать.
#460
Отправлено 08 December 2012 - 07:38 PM
Спорно. Нет однозначного ответа, как и в споре: что лучше зимой - липучка или шипы?
http://www.n-tyres.ru/news/cat/17
Вот тут любопытная таблица имеется.
Из личного опыта: для города липучка для трассы шипы.
p.s. Когда ездил на уборочную всегда выбирал резину по уже. ЗиЛ-130 (продавливает до твёрдого)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых