Выбор: бензин или дизель
#221
Отправлено 27 September 2010 - 06:52 AM
#222
Отправлено 27 September 2010 - 10:27 AM
После этого вообще влюбился в свою машину!!!
P.S. Дизель хорош динамикой, это Да! Но мой выбор спокойная езда во всех отношениях - а это БЕНЗИН!
#223
Отправлено 14 October 2010 - 01:38 PM
А именно по динамике разгона. Я не претендую на шумахера, сам катаюсь на гранд витаре 1,6 палка. Динамика до сотни 13,6 с маловато. Параллельно езжу на корсе 1,2 робот где до сотни что то около 15сек - НО по ощущениям она гораздо интереснее и кажется динамичнее чем сузука. И до 120 набирает по ощущениям быстрее. Хотя паспортные данные идентичные.
Мне динамика более важна с 0 до 60 км/ч и с 80 до 120. Рассматриваю только на автомате. Вот и возник вопрос что брать. И как бы вы оценили динамику вашего авто? устраивает или нет?
#224
Отправлено 14 October 2010 - 04:51 PM
имхо, дизель гораздо динамичнее бензинового, особенно от 0 до 60
сам езжу на бензине механика, никогда не проверял за сколько он до 100 разгонится - просто лень махать палкой =) но вот такого ощущения вдавливания в спинку кресла, как получал на дизеле со светофора, на своём я не встречал =) да и по нашим пробкам это особо не надо, а на трассе я дизель догонял уже потом, когда выходили на 140-160 =)
однако бензиновому для борьбы с фурами мощности тоже хватает.
ест мой бензин 95ый в смешанном пробочном цикле около 12,5 литров на сотню. меня это устраивает =)
зы. вспомнил почему брал бензиновый - денег на дизель не хватало, да и ездить по регионам и искать нормальное дизтопливо в незнакомых местах не хотелось =)
#225
Отправлено 02 December 2010 - 05:57 PM
дизель экономичен летом ,а зимой вообще экономия самая большая , стоит себе в гараже с "зимней" соляркой ,антигелем(перемерзшим)ждёт лета для дальнейшей экономии.)
#226
Отправлено 02 December 2010 - 06:07 PM
У дизеля есть одно преимущество - тяга на низах, газовать не надо прет как танк.
Бензину мощи не хватает, кайрону надо не менее 180 бензиновых лошадей.
#227
Отправлено 02 December 2010 - 06:19 PM
А в чём выражается не хватка лошадей , что не может колёса в грязи провернуть?Для наших условий лучше бензин,а для экономии и большего ресурса движка, можно газ поставить.
У дизеля есть одно преимущество - тяга на низах, газовать не надо прет как танк.
Бензину мощи не хватает, кайрону надо не менее 180 бензиновых лошадей.
Вот чего не хватает так это экономии бензина, ну не экономный , зато едет везде и всегда...))
#229
Отправлено 02 December 2010 - 06:30 PM
На трассе очень долгий обгон получается, кручу до 5 - 6 тысяч у меня механика, представляю как люди с автоматом обгоняют.А в чём выражается не хватка лошадей , что не может колёса в грязи провернуть?
Вот чего не хватает так это экономии бензина, ну не экономный , зато едет везде и всегда...))
#230
Отправлено 02 December 2010 - 07:37 PM
Я бы так не горячился,стоит поднять цену на бензин АИ 92 с ваших 21 рубля до 25 многие только на свой день рождения выезжать будут(в кач подарка себе любимому)Нда дизель....дизель...
дизель экономичен летом ,а зимой вообще экономия самая большая , стоит себе в гараже с "зимней" соляркой ,антигелем(перемерзшим)ждёт лета для дальнейшей экономии.)
#231
Отправлено 02 December 2010 - 07:48 PM
#232
Отправлено 02 December 2010 - 08:21 PM
Так диз топливо не на много дешевле особенно зимой...)Я бы так не горячился,стоит поднять цену на бензин АИ 92 с ваших 21 рубля до 25 многие только на свой день рождения выезжать будут(в кач подарка себе любимому)
Ну конечно берем дизель и любуемся им всю зиму в гараже)))
#233
Отправлено 02 December 2010 - 08:35 PM
Нормально.Пешком походить полезно для здоровья,да и в метро на работу ехать не опоздаешь и тепло.Так диз топливо не на много дешевле особенно зимой...)
Ну конечно берем дизель и любуемся им всю зиму в гараже)))
#234
Отправлено 02 December 2010 - 10:03 PM
+100Дизель,однозначно ,сколько мата,энергии,танцы в мороз,готовь убить и целовать в засос когда завелся.Соляра почти догнала бензин чего уж экономить только на расходе.А как урчит, как кошка на подушкеНормально.Пешком походить полезно для здоровья,да и в метро на работу ехать не опоздаешь и тепло.
#235
Отправлено 03 December 2010 - 12:34 AM
#236
Отправлено 03 December 2010 - 01:26 AM
Кирилл, если 12 страниц в этой теме не помогли, то слушай свое сердце.Привет помогите бензин или диз???? плиз
#237
Отправлено 03 December 2010 - 03:29 AM
Бензин не едет вообще!!! Я раз 100 пожалел что взял...Ранше у меня был Галант, так я горя не знал и при обоне не парился, а тут... пришлось привыкать к спокойной езде за фурами (особенно летом при работающем кондишине). Был на тест-драйве - Кайрон впечатлил (правда катался на дизеле с автоматом), но с дизелем не стал заморачиваься (при нашей зиме) по этому и выбрал бензин (и не жалею). Заводится без проблем,с топливом не мучаюсь...Единственная проблема-динамика....мощи часто не хватает.... ему бы (как уже было сказано выше) лошадок 30-50 добавить был бы отличным железным конем, а так на пони похож )))) Ну ничего, я уже привык: хорошая машинка- Кайрон. Особенно на бездорожье...Привет помогите бензин или диз???? плиз
Да и еще есть одно преимущество дизельных Кайронов - у них почему-то всегда ТО дешевле....
#238
Отправлено 03 December 2010 - 07:49 AM
а если ещё и самому всё делать- еще дешевле
#239
Отправлено 03 December 2010 - 09:35 AM
Согласись что не очень сложно обойти вопрос топлива?
Зато путешествовать семьёй на вместительной и тяжёлой (пассивная безопасность) машине за те-же деньги на топливо что и "ВАЗ-21099" ОЧЕНЬ приятно!))))))))
#240
Отправлено 03 December 2010 - 09:51 AM
Но делать ТО надо чаще!Да и еще есть одно преимущество дизельных Кайронов - у них почему-то всегда ТО дешевле....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых