Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#3281 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 December 2013 - 02:20 PM

Нет не надоело, нам интересно.

А что интересно то? Что один дерьмовый мотор лучше чем другой?
  • 0

#3282 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 12 December 2013 - 02:25 PM

Нет не надоело, нам интересно.

Именно так, очень интересно:)
  • 0

#3283 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 December 2013 - 02:34 PM

Дизель или бензин вопрос сугубо интимный. Тут куча факторов при выборе будеть играть. Мой выбор это 100% интерес получить то чего у меня небыло. Я люблю сам ковыряться с автомобилем. Мне это интересно, бензин был, дизель нет. До покупки читал этот форум 2 месяца. Читал другие форумы. В итоге выбор в пользу дизеля.
  • 0

#3284 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2013 - 02:38 PM

Вы с какой-то не той стороны смотрите на процесс, у вас источник крутящего момента двигатель или колеса? У меня двигатель - когда машина трогается, двигатель работает не на нулевых оборотах, не смотря на то, что колеса стоят. И мощность его совсем не нулевая.

Я смотрю на исполнительный механизм-колеса, которые движут автомобиль. А уж если плясать от двигателя, то при выжатом сцеплении и пусть бешеных оборотах двигателя, момент на его валу равен почти нулю. Почему почти, потому что есть небольшое трение ну скажем в выжимном. Так что мощность при этом тоже 0.
Знаю начнете возражать, поэтому возражу сразу. Если обороты скажем ну 4000 на бензине при выжатом сцеплении и если момент, как многие считают максимальный , то и мощность максимальна и работа, энергия страшное дело какая выделяться должна, двигатель в клочья разорвет в три секунды. Куда этой энергии деваться ?НЕТ ТАМ НИ МОМЕНА НИ МОЩНОСТИ.
Правда есть запас энергии в маховике.
  • 1

#3285 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 12 December 2013 - 02:55 PM

Знаю начнете возражать, поэтому возражу сразу.

Не угадали, возражать не буду. Пойду работать лучше, хотя весело тут :)
  • 0

#3286 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 December 2013 - 03:47 PM

Еще раз, раз совершена работа за какое-то время = значит есть мощность. Нет мощности, нет работы.
Вы смотрите на мощность более широко - это количество энергии в единицу времени.

Интересная трактовка! Скорее нет силы - нет и работы. Если сила поработала какое-то время, то будет совершена работа. Мощность, это та же совершенная работа в единицу времени, в нашем случае это опять же произведение СИЛы на пройденный путь (т.е. обороты двигателя.). Ускорение прямо пропорционально СИЛЕ. При одной и той же мощности ускорения могут быть совершенно разные, все зависит от того, в какую силу вы эту мощность преобразуете.
  • 0

#3287 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 12 December 2013 - 05:20 PM

Мощность определяется велечиной крутящего момента и частотой вращени....М(кр) х n/716,2 =получите эффективную мощность..
Постройте внешне скоростную характеристику и увидите кривую момента, часового, удельно эффективного расхода в зависимости от частоты вращения коленчатого вала..Теоретики...)))

А зная передаточные числа, макс. паспортную скорость, коэффициенты сопротивлений, массу, и еще до хрена велечин можно посмотреть зависимость мощности от скорости, и при желании даже график построить...)

В инете программы есть, если нету формул и лень считать вручную- правда погрешности есть...)
  • 0

#3288 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 12 December 2013 - 05:52 PM

Ускорение прямо пропорционально СИЛЕ.

Что и требовалось доказать. Надеюсь вы понимаете что СИЛА это не крутящий момент.
Сила измеряется в ньютонах, а крутящий момент ньютон * метр.
  • 0

#3289 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 December 2013 - 06:42 PM

Что и требовалось доказать. Надеюсь вы понимаете что СИЛА это не крутящий момент.
Сила измеряется в ньютонах, а крутящий момент ньютон * метр.

Момент это и есть сила. Правильно говорить не просто момент, а момент силы. Если допустим на ведущей оси у нас создается момент силы 1000кГс на метр (кто- то пытается провернуть её с таким усилием метровым рычагом), то наше колесо будет отталкиваться своей поверхностью от земли с силой в 3 тонны, так как диаметр нашего колеса в три раза меньше метра. Обычный рычаг, как весло у лодки. Именно эта сила будет приложена к корпусу авто.
  • 0

#3290 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 December 2013 - 07:38 PM

Дизель или бензин вопрос сугубо интимный. Тут куча факторов при выборе будеть играть. Мой выбор это 100% интерес получить то чего у меня небыло. Я люблю сам ковыряться с автомобилем. Мне это интересно, бензин был, дизель нет. До покупки читал этот форум 2 месяца. Читал другие форумы. В итоге выбор в пользу дизеля.


А я ничего не читал, и форума этого не знал, и факторы не выбирал, и ковырятся не люблю (пусть ковыряются специалисты), просто купил на что было денег и бензинку..........А хотел бы дизель и денег было бы по больше купил бы ,Таету Ленд круизер 200. И то, пусть в ней дизель изучают спецы!
  • 0

#3291 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2013 - 07:42 PM

Постройте внешне скоростную характеристику и увидите кривую момента, часового, удельно эффективного расхода в зависимости от частоты вращения коленчатого вала..Теоретики...)))

А зачем строить, она уже построена и в мануале приведена. Только зачем это в данном случае нужно, что это даст?
  • 0

#3292 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2013 - 07:50 PM

обычная УАЗка (не Патриот) внедорожник внедорожников надеюсь никто спорить не будет? Так вот, чето я не видел их с дизелем, так же как и Ниву.


Всё это только из за того, что не умеют у нас делать легковые дизели. :unknw: А старый Уаз так там двигатель как правило низко оборотистый и принимает нагрузку с холостого хода. В отличии от современного 409 мотора на Уазах, с максимальным моментом в районе 5000об\мин. На 469-ом можно было даже не включая пониженную достаточно спокойно тронуться со второй, а на пониженной и с третьей или четвёртой передачи.
  • 0

#3293 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 December 2013 - 08:11 PM

Кстати про динамику разгона... тут говорят что дизель с "0" быстрее набирает. А у меня не едет не хрена до 40-50, а вот на 3-ей и выше передачах уже прет очень здорово. Тянет прям в любую горку. Может вы че перепутали , не?

Сообщение отредактировал WhiteFish: 12 December 2013 - 08:12 PM

  • 0

#3294 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 12 December 2013 - 08:23 PM

Всё это только из за того, что не умеют у нас делать легковые дизели. :unknw: А старый Уаз так там двигатель как правило низко оборотистый и принимает нагрузку с холостого хода. В отличии от современного 409 мотора на Уазах, с максимальным моментом в районе 5000об\мин. На 469-ом можно было даже не включая пониженную достаточно спокойно тронуться со второй, а на пониженной и с третьей или четвёртой передачи.

Про уаз прям в точку попали! Там больше и не надо ничего- низкооборотистый двигатель вкупе с редукторами- вещь!
  • 0

#3295 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 December 2013 - 08:33 PM

Кстати про динамику разгона... тут говорят что дизель с "0" быстрее набирает. А у меня не едет не хрена до 40-50, а вот на 3-ей и выше передачах уже прет очень здорово. Тянет прям в любую горку. Может вы че перепутали , не?

Сегодня утром какой-то дерганый на форд фокусе валил на полную, обошел меня сзади, а на следующем светофоре мы оказались рядом - ну я и нажал чуть посильнее из интереса, но не до конца, а до 3000об где-то, так у меня машин выпрыгнул вперед как ошпаренный, сзади рев бензики, визг колес, и где-то километрам к 40-50/ч он меня обошел таки и ушел вперед)) ну я правда до 80 разгонялся, дальше ни-ни, а он больше 100)

Вообще надо тебе к Роману, как быть в МСК и не съездить к нему, мне непонятно, меня динамика на 235/75 устраивала в принципе, но когда поставил 235/85 на зиму, как-то скучно стало, а после программного убийства нЕГРа (пока без прошивки) опять пулять начала) а впереди еще коммерческая версия)
  • 0

#3296 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 12 December 2013 - 08:35 PM

А зачем строить, она уже построена и в мануале приведена. Только зачем это в данном случае нужно, что это даст?

Не находил я там такой...) Вообще-то это основа, по которой судят о мощностных, экономических, пределе чисел оборотов соотв. макс. мощности и моменту..
  • 0

#3297 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 December 2013 - 08:40 PM

Сегодня утром какой-то дерганый на форд фокусе валил на полную, обошел меня сзади, а на следующем светофоре мы оказались рядом - ну я и нажал чуть посильнее из интереса, но не до конца, а до 3000об где-то, так у меня машин выпрыгнул вперед как ошпаренный, сзади рев бензики, визг колес, и где-то километрам к 40-50/ч он меня обошел таки и ушел вперед)) ну я правда до 80 разгонялся, дальше ни-ни, а он больше 100)

Вообще надо тебе к Роману, как быть в МСК и не съездить к нему, мне непонятно, меня динамика на 235/75 устраивала в принципе, но когда поставил 235/85 на зиму, как-то скучно стало, а после программного убийства нЕГРа (пока без прошивки) опять пулять начала) а впереди еще коммерческая версия)

Только после 20000 или даже 30000. Пока на гарантии посижу. Я с Ромкой уже так то обмолвились.
  • 0

#3298 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 12 December 2013 - 08:50 PM

Кстати про динамику разгона... тут говорят что дизель с "0" быстрее набирает. А у меня не едет не хрена до 40-50, а вот на 3-ей и выше передачах уже прет очень здорово. Тянет прям в любую горку. Может вы че перепутали , не?

Эффект от дизеля просто более явно в глаза бросается...складывается впечатление что скорость неимоверная и динамика агонь..Судя по паспорту у дизеля пик момента в 310 Нм доступен с 1800-2750 об/мин. У бензина 214 Нм с 3500-4000...Это исходя из паспорта...
Поэтому и строят внешнескоростную характеристику, чтобы визуально все увидить( на графике). Какому моменту соответствует какая мощность в каком диапазоне оборотов.
Бензин в любом случае уедет , до 100 разгон быстрее- бензин относительно дизеля( наши моторы). Не путайте тягу( в простонародье) и динамику.
  • 1

#3299 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2013 - 09:10 PM

Эффект от дизеля просто более явно в глаза бросается...складывается впечатление что скорость неимоверная и динамика агонь..Судя по паспорту у дизеля пик момента в 310 Нм доступен с 1800-2750 об/мин. У бензина 214 Нм с 3500-4000...Это исходя из паспорта...
Поэтому и строят внешнескоростную характеристику, чтобы визуально все увидить( на графике). Какому моменту соответствует какая мощность в каком диапазоне оборотов.
Бензин в любом случае уедет , до 100 разгон быстрее- бензин относительно дизеля( наши моторы). Не путайте тягу( в простонародье) и динамику.


Чипованный с убитым нЕГРом, после пере прошивки дизель до 50-70км\час, на штатной резине, уедет быстрее бензина, момент дизеля (с 1800-2750, а у бензина с 3500-4000) потом позволит себя обойти. Это не хвастовство это преимущество, спорное, именно дизельного мотора. По максималке дизель проиграет бензину, но не на много. При всех прочих дизель выиграет только по расходу, но при этом проиграет по деньгам......... Более частое и дорогое ТО и иногда зимой проблемный пуск :unknw:

P.S. Я вообще практически ни когда не кручу двигатель выше 3000об. Не зачем.
  • 0

#3300 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 12 December 2013 - 09:15 PM

Насчет перевеса в динамике в сторону бензина взяты условия что оба авто не груженые, колеса стандарт(235/75/16) дизель не чипован... В случае чиповки, боюсь что результат будет обратным)

Чипованный с убитым нЕГРом, после пере прошивки дизель до 50-70км\час, на штатной резине, уедет быстрее бензина, момент дизеля (с 1800-2750, а у бензина с 3500-4000) потом позволит себя обойти. Это не хвастовство это преимущество, спорное, именно дизельного мотора. По максималке дизель проиграет бензину, но не на много. При всех прочих дизель выиграет только по расходу, но при этом проиграет по деньгам......... Более частое и дорогое ТО и иногда зимой проблемный пуск :unknw:

P.S. Я вообще практически ни когда не кручу двигатель выше 3000об. Не зачем.

Я и говорю что если дизелю сделать чип....скорее всего все будет кардинально противоположно)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых