У меня много знакомых на роботах пассатах ездят, и умногих пробег перевалил за 100 тыс км.проблем ни у кого небыло.Один с роботом мучался на опеле астра H,сжог сцепление. на счет характеристик не соглашусь. Друг ездил на Б5 автомат 150сил1.8турбо бензин, сейчаспересел на Б6 2литра турбодизель,так вот по первым впечатлением рассказывал,что дизель с места рвет как ужаленный но уже ближе к 80 км.ч.умирает по сравнению с предыдущим его Б5, который тупойкакваленок,но набравоборотыхрен остановишь!!! у нихпо паспортам дажеТТХ отличаются!Автомат проигрывает за счёт потерь в гидротрансформаторе и то что жидкость передаёт момент, но именно скорость переключения одинакова с механикой. А вот немецкие(фольц) DSG. Если рассматривать как коробку передач, то она почти идеальна. Но вот надёжность это тихий ужас. Хотя свою гарантию 2 года без ограничений они отходят, а к 70 тыс. дохнут, мало кто за 2 года 50-60 тыс. накатывают. Но у них из двигателей я бы выбрал дизель, он надежнее и характеристики с бензом одинаковые.
Ну если ты своими минусами самоутверждаешься то вперед. Лично мне на эти минусы и плюсы глубоко феолетово!Кстати писал где-то про скорость износа железа. Не забуду как диряктор предложил вмечто трубы 100мм 2шт 50мм. Ресурс, а на механике ваще попа, сцепление в багажник. Если что могу заминусовать, а то мало красных стало.