Несколько тяга пропала по началу, потом троить начало. Почему свечи накрылись не знаю, визуально - нормальные, замена свечей вылечила троение сразу + заправку сменили. Прогреть свечи на высоких оборотах пробовал - не помогло.
Свечи ставили в 2х разных сервисах, с интервалом где-то полгода. Троить стало сразу на двух машинах.
Это еще не самый плохой вариант, лет 10 назад попадали - машина вообще не тянула, еле до следующей заправки доехали.
Для меня это урок, слушать механиков - ведь говорили, не ставить дорогие свечи. Обидно было очень, обычно иридий 50т.км. выхаживает без проблем. Хотя на фоне форсунок дизеля это ерунда, 2 комплекта иридиевых свечек - в 2 раза дешевле 1 форсунки и никаких проблем с заменой.
Свечи думаю накрываются от изобилия присадок. Плохой бензин думаю это когда плохо воспламеняется но когда воспламенился, может детонировать. Что бы не детонировал нашпиговывают присадками, свечи загаживаются, горит "медленно", много тепла идет на нагрев а не на мех. работу. Горят поршни и клапана. В лучшем случае свечи накрываются. Покупают левый типа бензин и бадяжат прямо в бензовозах. Это не с завода бадяга.
Что такое плохое дизтопливо? Вместо зимнего летнее, это понятно и это может быть в межсезонье. Забодяжить летнее и сделать из него зимнее дороже себе, никто этим заниматься не будет.
Плохое дизтопливо это вонючее с большим содержанием серы. Плохо для экологии, для ТНВД хуже не будет. Для форсунок возможно плохо, но пробег в 1000-2000км роли не сыграет.
Для самого двигателя все это плохое до лампочки.
Что еще может быть плохого в дизтопливе? Кто знает?
Все это конечно только мое мнение, я естественно не спец. и не очень понимаю как это от "ПЛОХОГО" дизтоплива сразу топливная накрывается? Ну могу понять что форсунки нагаром обрастают когда короткие пробеги на малых скоростях, частые прогревы. А что еще может быть?