Свечи думаю накрываются от изобилия присадок. Плохой бензин думаю это когда плохо воспламеняется но когда воспламенился, может детонировать. Что бы не детонировал нашпиговывают присадками, свечи загаживаются, горит "медленно", много тепла идет на нагрев а не на мех. работу. Горят поршни и клапана. В лучшем случае свечи накрываются. Покупают левый типа бензин и бадяжат прямо в бензовозах. Это не с завода бадяга.
Что такое плохое дизтопливо? Вместо зимнего летнее, это понятно и это может быть в межсезонье. Забодяжить летнее и сделать из него зимнее дороже себе, никто этим заниматься не будет.
Плохое дизтопливо это вонючее с большим содержанием серы. Плохо для экологии, для ТНВД хуже не будет. Для форсунок возможно плохо, но пробег в 1000-2000км роли не сыграет.
Для самого двигателя все это плохое до лампочки.
Что еще может быть плохого в дизтопливе? Кто знает?
Все это конечно только мое мнение, я естественно не спец. и не очень понимаю как это от "ПЛОХОГО" дизтоплива сразу топливная накрывается? Ну могу понять что форсунки нагаром обрастают когда короткие пробеги на малых скоростях, частые прогревы. А что еще может быть?
Сера является природным компонентом сырой нефти. Если серу не удалить во время процесса переработки нефти, она будет загрязнять автомобильное топливо. Сера дизельного топлива определяет количество выбросов мелких твердых частиц (ТЧ) в отработавших газах из-за образования сульфатов, как в двигателе, так и позже в атмосфере. Сера может привести к коррозии и износу систем двигателя. Более того, эффективность некоторых систем очистки отработавших газов снижается при увеличении концентрации серы в топливе, в то время как другие системы полностью выходят из строя из-за отравления серой. Влияние серы на выбросы твердых частиц общепризнано и считается существенным.