Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#5041 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 19 April 2015 - 09:58 AM

 
Свечи думаю накрываются от изобилия присадок. Плохой бензин думаю это когда плохо воспламеняется но когда воспламенился, может детонировать. Что бы не детонировал нашпиговывают присадками, свечи загаживаются, горит "медленно", много тепла идет на нагрев а не на мех. работу. Горят поршни и клапана. В лучшем случае свечи накрываются. Покупают левый типа бензин и бадяжат прямо в бензовозах. Это не с завода бадяга.
Что такое плохое дизтопливо? Вместо зимнего летнее, это понятно и это может быть в межсезонье. Забодяжить летнее и сделать из него зимнее дороже себе, никто этим заниматься не будет.
Плохое дизтопливо это вонючее с большим содержанием серы. Плохо для экологии, для ТНВД хуже не будет. Для форсунок возможно плохо, но пробег в 1000-2000км роли не сыграет.
Для самого двигателя все это плохое до лампочки.
Что еще может быть плохого в дизтопливе? Кто знает?
Все это конечно только мое мнение, я естественно не спец. и не очень понимаю как это от "ПЛОХОГО" дизтоплива сразу топливная накрывается? Ну могу понять что форсунки нагаром обрастают когда короткие пробеги на малых скоростях, частые прогревы. А что еще может быть?

Сера является природным компонентом сырой нефти. Если серу не удалить во время процесса переработки нефти, она будет загрязнять автомобильное топливо. Сера дизельного топлива определяет количество выбросов мелких твердых частиц (ТЧ) в отработавших газах из-за образования сульфатов, как в двигателе, так и позже в атмосфере. Сера может привести к коррозии и износу систем двигателя. Более того, эффективность некоторых систем очистки отработавших газов снижается при увеличении концентрации серы в топливе, в то время как другие системы полностью выходят из строя из-за отравления серой. Влияние серы на выбросы твердых частиц общепризнано и считается существенным.


  • 1

#5042 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 April 2015 - 11:29 AM

Все доводы бензиноводов очень сравнимы с доводами что маленький член лучше большого! 


  • 0

#5043 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 April 2015 - 11:34 AM

Вообще, если просмотреть мельком всю тему, видно что спор начинают чем то ущемленные владельцы бензиновых моделей Кайрона, что им мешает просто ездить и наслаждаться преимуществом бензинового мотора никто не знает, но они упорно, особенно с наступлением весны это всем доказывают.


  • 2

#5044 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2015 - 11:52 AM

Все доводы бензиноводов очень сравнимы с доводами что маленький член лучше большого!

Конечно дизельный Кайрон лучше большого члена...
  • 6

#5045 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 April 2015 - 01:24 PM

Конечно дизельный Кайрон лучше большого члена...

А бензиновый лучше маленького...


  • 0

#5046 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 April 2015 - 01:44 PM

А с большим членом можно не париться о расходе бензина
  • 2

#5047 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 April 2015 - 02:00 PM

С большим членом можно вообще не о чем не парится.


  • 2

#5048 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2015 - 02:55 PM

С большим членом можно вообще не о чем не парится.

Вот о чем надо беспокоиться!
  • 1

#5049 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 19 April 2015 - 04:33 PM

Ну наконец то все поняли что к чему!


  • -1

#5050 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 April 2015 - 04:47 PM

 

Влияние серы на выбросы твердых частиц общепризнано и считается существенным.

Все это так, но вопрос был в другом. Как влияет сера на ресурс топливной дизеля?
И что еще кроме серы характеризует дизтопливо как плохое?
  • 0

#5051 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 19 April 2015 - 05:10 PM

 
Все это так, но вопрос был в другом. Как влияет сера на ресурс топливной дизеля?
И что еще кроме серы характеризует дизтопливо как плохое?

На современных чем больше серы тем больше износ топливной системы и не только её


  • 0

#5052 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 19 April 2015 - 05:15 PM

 
Все это так, но вопрос был в другом. Как влияет сера на ресурс топливной дизеля?
И что еще кроме серы характеризует дизтопливо как плохое?

Один из недостатков системы коммон рейл:
Повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива. Элементы
топливной системы выполненные с прецизионной точностью при попадании даже мелких
посторонних частиц под действием высокого давления повреждаются и выходят из строя. В первую очередь это касается управляемых электроникой форсунок с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами. Попытки использовать низкокачественное топливо или неподходящие топливные фильтры могут привести к преждевременному дорогому ремонту или даже к замене системы.

  • 0

#5053 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 19 April 2015 - 07:02 PM

 
Все это так, но вопрос был в другом. Как влияет сера на ресурс топливной дизеля?
И что еще кроме серы характеризует дизтопливо как плохое?

В некачественном топливе содержится:
 
1 вода (понижает теплотворную способность топлива, понижает мощность двигателя. При низких температурах кристаллизуется раньше парафина, далее осаживается парафин, забиваются топливные фильтра, постепенно выходит из строя топливный насос, портятся распыляющие форсунки двигателя, как следствие, в начале дизельгенератор не держит нагрузку, затем глохнет, ломается турбинa)
 
2 керосин (двигатель идет в разнос, появляется нестабильная работа по оборотам, керосин сушит все резиновые прокладки, двигатель работает немного "суше", на турбине появляется нагар, избыточная смазка из-за порчи прокладок)
 
3  бензин (повышается жесткость работы двигателя, что влияет на долговечность деталей цилиндрово-поршневого узла, состав дизельного топлива перестает смазывать точные детали топливного насоса и форсунок)
 
4  сера более 0,5% (значительно ускоряет коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темпы старения моторного масла)
 
5  парафин (выпадение парафина приводит: к застыванию топлива (парафин кристаллизуется, превращаясь в твердые частицы), разложению на ДТ, керосин и воду, забитым парафином топливным фильтрам, выходу из строя топливных насосов, форсунок двигателя. Как результат, колебание оборотов двигателя, недержание нагрузки, частые периодические остановки ДГУ, невозможность запуска дизельной электростанции, снижение порога максимальной нагрузки)
 
6  некачественные присадки (снижается моторесурс двигателя, выходит из строя цилиндрово-поршневая группа, приводит к частым остановам ДГУ)
 
7 грубый фракционный состав, грязь (выходят из строя форсунки, топливопроводы и топливные фильтры, но главное происходит повышенный износ плунжеров в топливном насосе, также возможно их заклинивание (не путать с тнвд)
 
8  низкое цетановое число (происходит снижение пусковых свойств, повышение жесткости работы и токсичности отработанных газов двигателя, а также снижение эффективности сгорания. Как следствие - увеличение расхода топлива)
 
9  осадок на дне емкости (забиваются фильтра и топливная система, выходит из строя турбина двигателя, приводит к останову ДГУ и замене топливной системы)
 
10 вредные примеси (снижается моторесурс двигателя, выходит из строя цилиндрово-поршневая группа, газовыхлоп становится черного цвета, происходит отравление окружающей среды токсичными веществами)
 
     Если что я ничего не имею против дизельного двигателя, он мне даже нравится. Жду когда топливо у нас лучше будут делать, а пока вот :
 

    Россия, к сожалению, в разные годы исследований занимает место в 4-м или 5-м десятке рейтинга (содержание серы в российском дизтопливе 300 – 500 промилле). Не отличается высоким качеством и топливо, производимое в США.         Последние места рейтинга принадлежат странам Средней Азии и Африки ( содержание серы до 5000 промилле).

Трудность для достижения качественных результатов отечественной нефтеперерабатывающей промышленности составляет большое содержание сернистых соединений в нефти, залегающей на российских просторах.

Десульфуризация дизтоплива ухудшает его смазывающие способности, для компенсации которых требуются специальные добавки.

Повышение экологических требований к содержанию выхлопных газов ставит перед учеными и нефтеперерабатывающими предприятиями задачи по максимальному снижению в дизтопливе уровня серосодержащих веществ.

http://dsk-neft.ru/r...stva_diztopliva


  • 0

#5054 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 April 2015 - 08:19 PM

 

4  сера более 0,5% (значительно ускоряет коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темпы старения моторного масла)

Вообще то я спрашивал какое действие оказывает повышенное содержание серы не на двигатель, а на топливную. Сера как известно обладает смазывающими свойствами и снижение ее содержания привело к использованию смазывающих присадок.
Статья мягко говоря странная, 05 % серы просто быть не может. Максимальное регламентируемое содержание
серы в настоящее время 0,0035%.
Ну а грязь, вода и прочие гадости и в бензине содержаться и одинаково негативны, только на дизеле это фильтруется и повышенное содержание вынуждает своевременно фильтр менять и сепаратор сливать и даже промывать.
Так каким же образом сера разрушает топливную?
Есть еще и присадки смазывающие и повышающие цетановое число. Как они могут повлиять на топливную?
В бензине чрезмерное к-во присадок приводит к выходу из строя свечей. Присадки повышающее октановое число могут быстро терять свои свойства если они "левые", это когда бадягу разводят.
  • 0

#5055 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 19 April 2015 - 08:43 PM

 
В бензине чрезмерное к-во присадок приводит к выходу из строя свечей. Присадки повышающее октановое число могут быстро терять свои свойства если они "левые", это когда бадягу разводят.

Согласен что и бензин у нас пока не очень, только при заливе некачественного топлива:

-Стоимость свечи на бензиновом моторе 200 рублей, нужно 4 = 800 рублей

-стоимость свечи на дизельном 1000 рублей =4000 рублей + форсунки 1шт 16000 рублей = 64000 рублей итого 68000 рублей.(это если свечи и форсунки выйдут, если нет то еще от 20000 -?????)


Сообщение отредактировал bark: 19 April 2015 - 08:57 PM

  • 2

#5056 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 19 April 2015 - 08:46 PM

утащил отсюда

 

http://hilux4x4.info...pic.php?p=31613

 

Дизельное топливо и сера: проблемы и решения

Эта статья родилась из случайного разговора с коллегой, когда прозвучала фраза о том, что по оценкам представителей зарубежных автостроительных компаний при том содержании серы, которым отличается российское топливо, ни один дизель не может пройти больше 600 тыс. км. Но ведь ходят! Мы задумались, и поняли, что здесь все не так просто, как хотелось бы нашему коллеге. И чтобы не плодить домыслы и легенды обратились к специалистам: уже хорошо известному нашим читателям Виктору Давидовичу Резникову и его коллеге по ВНИИ НП, специализирующемуся на топливе, Аркадию Мироновичу Бакалейнику.

Сера и ее соединения в качестве естественной составляющей входят в состав сырой нефти в виде элементарной серы, сероводорода и различных органических соединений (меркаптанов, сульфидов, дисульфидов и др.), при этом в более тяжелых погонах нефти серы и сернистых соединений содержится больше, чем в легких. Элементарная сера, сероводород, меркаптаны обладают высокой коррозионной агрессивностью, поэтому в бензинах и дизельных топливах их присутствие не допускали (сера и сероводород) или строго ограничивали (меркаптаны). Общее содержание остальных соединений серы в топливе ограничивают предельной нормой показателя «массовая доля серы». Ужесточение норм по этому показателю требует углубления очистки от серы и, соответственно, дополнительных затрат на производство топлива, повышает его стоимость, сокращает ресурсы. Поэтому в определенном количестве сера присутствует во всех коммерческих топливах.
Напомним, что действующий стандарт делит дизельное топливо на «сернистое» и «малосернистое». В эти термины в разное время вкладывали различный смысл. Когда производители техники совсем не имели или имели минимальные ограничения выбросов вредных веществ, содержание серы нормировали, исходя из возможности обеспечения надежной работы двигателя без существенного снижения его ресурса, но так, чтобы это не уменьшало выход топлива и не повышало его стоимости.
На этом этапе, т.е. в 50-х – 70-х годах, к «сернистому» относили дизельное топливо с содержанием серы около 1,0%, а «малосернистым» считали топливо, в котором ее было не более 0,2%. Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
Для решения этих проблем дизельным маслам с помощью щелочных моющих присадок придали нейтрализующую способность. Присадки практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателей и повышенное нагарообразование. При достаточной щелочности масла (около 8 – 10 мг КОН/г) износ комплекта поршневых колец при работе на топливах с содержанием серы 1,0; 0,5 и 0,2% практически одинаков, если смена масла выполняется своевременно. При работе на топливе с высоким содержанием серы щелочное число масла убывает быстрее и пробег до смены масла сокращается.
Сегодня ситуация изменилась. Теперь «сернистым» называют топливо, содержащее 0,2% серы, а в «малосернистом» ее может иметься всего 0,035% и менее. В чем причина таких резких перемен?
В последние годы в связи с остротой проблемы загрязнения окружающей среды от эксплуатации быстро растущего многомиллионного парка автомобилей вводятся все более строгие нормы на выбросы автомобилем токсичных соединений, твердых частиц, других загрязнителей воздуха. Соблюдение этих норм потребовало от производителей техники применения в конструкции автомобилей различных систем управления выбросами (дожигателей, каталитических нейтрализаторов, фильтров и т.д.), а также изменений в организации процесса сгорания, введения рециркуляции отработавших газов, новых систем впрыскивания топлива.
Наличие сернистых соединений в топливе повышает токсичность отработавших газов не только непосредственно – за счет увеличения в них концентрации оксидов серы и твердых частиц, но и опосредованно – за счет снижения эффективности и надежности работы современных систем управления составом отработавших газов. Поэтому в настоящее время наряду с разработкой и производством техники, отвечающей новым стандартам на выбросы вредных веществ, постепенно вводятся более строгие ограничения на содержание серы в автомобильных топливах.
Дизельные топлива в России в настоящее время вырабатывают по ГОСТ 305-82 и по более тридцати техническим условиям (ТУ). По этим документам дизельные топлива производятся не только для автотранспорта, но также для сельскохозяйственной техники, строительных и дорожных машин, тепловозов, судов и т.д. В соответствии с ГОСТ 305-82 сейчас в России вырабатывается 80 – 85%, т.е. основной объем дизельного топлива. Уровень содержания серы в 0,2% можно считать для России базовым. В дизельном топливе вида 2 по этому стандарту допускается даже содержание серы до 0,5%. Однако эта норма пересматривается в сторону ужесточения в отношении содержания серы, вводится также топливо с предельным содержанием в 0,05%.
Для использования в крупных городах или регионах со сложной экологической обстановкой разработаны технические условия на дизтопливо с улучшенными экологическими свойствами – городское (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы не более 0,05% и «экологически чистые» топлива (ТУ 38.1011348-99), предусматривающие среди прочих ограничений выпуск топлива с содержанием серы не более 0,035%.
С 1 ноября 2001 г. утверждены и введены в действие ТУ 38.401-58-296-2001 «Топливо дизельное автомобильное. Технические условия», разработанные на базе аутентичного перевода EN-590-2000 с нормой содержания серы не более 0,035%, для автомобилей, соответствующих требованиям Euro-3. К 2003 – 2005 гг. намечается гармонизация отечественных стандартов на бензин и дизельное топливо с европейскими требованиями для автомобилей уровня Euro-3. Это означает ограничение содержания серы в бензинах до 0,015%, а в дизельном топливе до 0,035%. Но введение подобных стандартов не будет означать одновременный переход на новые требования: процесс продолжится не менее 5 лет. В этот период будут одновременно действовать «старые» и «новые» требования.
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты.
К сожалению, на наших АЗС до сих пор не организован раздельный сбыт дизельных топлив разных марок, отличающихся по содержанию в них серы и другим показателям, характеризующим их экологичность. Эта актуальная задача должна быть решена, так как смешение топлив в одной емкости АЗС приводит к ухудшению качества экологичных сортов. Но это уже вопрос реформирования инфраструктуры, которое потребует немалого времени.

  • 0

#5057 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 April 2015 - 06:47 AM

Согласен что и бензин у нас пока не очень, только при заливе некачественного топлива:
-Стоимость свечи на бензиновом моторе 200 рублей, нужно 4 = 800 рублей
-стоимость свечи на дизельном 1000 рублей =4000 рублей + форсунки 1шт 16000 рублей = 64000 рублей итого 68000 рублей.(это если свечи и форсунки выйдут, если нет то еще от 20000 -?????)

Уже сто раз эти выкладки приводились,и все одно и то же...
ЕСЛИ...
Если бы у бабушки был бы...
У меня уже 140 тык и форсунки стоят родные.Процентов 80 владельцев пишут,что меняют машину уже на 100000,значит эту статью расходов на дизель аннулируем.А сколько раз нужно было поменять свечи на бензинке на таком пробеге?Когда ездил на отечественной десятке,менял при каждой замене масла.Вот и считаем.А здесь где то человек пишет,что прошел 300000 на родных форсах??
А у бензинщиков все аргументы базируются на "ЕСЛИ".Если сломается,если не вытащится...
  • 0

#5058 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 April 2015 - 07:36 AM

Согласен что и бензин у нас пока не очень, только при заливе некачественного топлива:
-Стоимость свечи на бензиновом моторе 200 рублей, нужно 4 = 800 рублей
-стоимость свечи на дизельном 1000 рублей =4000 рублей + форсунки 1шт 16000 рублей = 64000 рублей итого 68000 рублей.(это если свечи и форсунки выйдут, если нет то еще от 20000 -?????)


Согласен что и бензин у нас пока не очень, только при заливе некачественного топлива:
-Стоимость свечи на бензиновом моторе 200 рублей, нужно 4 = 800 рублей
-стоимость свечи на дизельном 1000 рублей =4000 рублей + форсунки 1шт 16000 рублей = 64000 рублей итого 68000 рублей.(это если свечи и форсунки выйдут, если нет то еще от 20000 -?????)

Свечи 800 это считай повезло. А если двигатель капиталить?
Так что Сергей Сергеевич правильно сказал _ если бы у бабушки. В общем кому как повезёт
Только к чему я клонил все время, это воздействие всяких плохих факторов в бензине и дизтопливе.
Получается что сера' а ее сейчас в дизеле не больше чем в бензине' сразу двигатель и топливную не убивают. Присадки к дизтопливу не убивают.
Убивает вода грязь. А точнее наше разгильдяйство- фильтр подешевле, замена понеже, ну плоховато стал мотор работать, ну воздух сосёт, Но ведь едет же. А потом продают и новый хозяин начинает кричать дизель говно!!!
Бензин может убить свечи своими присадками, а может убить и двигатель за несколько сотен км.

Сообщение отредактировал dim.a7: 20 April 2015 - 07:37 AM

  • 0

#5059 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 20 April 2015 - 12:35 PM

Не принимайте все так близко к сердцу, я же писал ч в то не против дизельного двигателя, просто топливо у нас не соответствует нужному уровню и на форуме почитайте через одну тему пишут :
Накрылиась форсунки помогите
Не выходит свеча или форсунка
Сосет воздух
На заводится
Заглох не могу завести
И так далее

Теперь покажите сколько на бензиновый двигатель жалуются.
Приводите в прирммер одного человека который 300 тыс проехал, а про других с проблемами которых тут сотни не замечаете.

Мне высказываете про если и сами пишите если двиг капиталить. Если двиг капиталить думаю дизельный подороже будет.
  • 1

#5060 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 April 2015 - 02:21 PM

 

Не принимайте все так близко к сердцу, я же писал ч в то не против дизельного двигателя, просто топливо у нас не соответствует нужному уровню и на форуме почитайте через одну тему пишут :
Накрылиась форсунки помогите
Не выходит свеча или форсунка
Сосет воздух
На заводится
Заглох не могу завести
И так далее

Теперь покажите сколько на бензиновый двигатель жалуются.
Приводите в прирммер одного человека который 300 тыс проехал, а про других с проблемами которых тут сотни не замечаете.

С чего Вы взяли про близко к сердцу?
Про сколько на бензиновый двигатель жалуются не спорю, меньше. Просто потому что дизели для нас в новинку, мало людей имеющих опыт владения дизелем. И чуть что на форум с вопросами. Бензин не завелся найти причину легче и многие без лишних вопросов сами справляются.
И потом посчитайте сколько здесь бензинок и сколько дизелей. Кстати из старожилов ни у кого особо и проблем нет. Большей частью новички купившие убитые дизеля.

 

Мне высказываете про если и сами пишите если двиг капиталить. Если двиг капиталить думаю дизельный подороже будет.

А почему Вы так думаете? Что, расточка или шлифовка вала по другому делается? Или по принципу разводил- да Вы что, это же дизель!
Вот Вы пишите на форуме по дизелям с проблемами больше обращаются. А Вы спросите в сервисах какие моторы чаще капиталят?
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых