Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#6001 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2015 - 09:41 PM

Если честно, мне все равно, сколько кушает машина. Сколько ест, столько и ест. Пишу, что есть...
  • 0

#6002 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2015 - 11:18 PM

Алексей, ты же сам говорил что расход по городу 15 - 16 л. А это 50-60% . По трассе меньше' по бездорожью больше, если конечно не считать бездорожьем накатанную грунтовку.

Ну Александр, всё правильно 15-16 против 11-12, сколько? С чего вдруг на бездорожье % больше? Бензиновый движок, как только чует грунт под колёсами КПД теряет? А вот паразитного х.х.на бездорожье меньше в отличии от города, и это + бензину.

 

Наукой установлено что кпд бензинового двигателя 30% а дизеля 45%. Т.Е. при одинаковой теплотворной , бензина уйдет в полтора раза больше. А там кто как ездит. У меня больше 10 литров по городу не получается.

1. А что, эти значения в характеристиках наших авто прописаны? 2. Теплота сгораия у бензина чуть выше.


  • 0

#6003 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2015 - 11:22 PM

Я считаю, что дизель на трассе не больше 8, бензин 11. Все, что больше, надо лечить.

Это неверное утверждение, вернее недостаточное - очень много зависит от скорости - 80 км/ч будет 6 литров на дизеле автомате, 140 - 9 литров, дальше больше. 140 очень комфортная скорость для Кайрона (а на АКПП6 наверное и 160), и 9 литров нормальный расход, лечить ничего не надо))


  • 0

#6004 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 01:13 AM

Это неверное утверждение, вернее недостаточное - очень много зависит от скорости - 80 км/ч будет 6 литров на дизеле автомате, 140 - 9 литров, дальше больше. 140 очень комфортная скорость для Кайрона (а на АКПП6 наверное и 160), и 9 литров нормальный расход, лечить ничего не надо))

Да, не дописал про скорость. До 140. Не знаю как дизель, а бензин после этой скорости, начинает показывать аппетит.
  • 0

#6005 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 03 June 2015 - 01:44 AM

Дизелисты хорош лечить. Паспортный по сити дизель+акпп 11,7. И не меньше. Так что хорош ссать в уши. У бенза+акпп напомню 15,4.
Нечего трепать "10 на соляре и 20 на бензе". Надоело.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 03 June 2015 - 01:45 AM

  • 0

#6006 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 03 June 2015 - 04:28 AM

забейте...12-12,5л/100км...город пробки...

Сообщение отредактировал laut: 03 June 2015 - 04:30 AM

  • 0

#6007 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 June 2015 - 04:34 AM

Так и есть при пробеге до 10 км. А при пробеге 30-50 км с умеренными пробками, у меня лично около 13.

аналогично 13-13,5л ! зимой расход меняется незначительно (на 1-1,5 литра в зависимости от подключенных мостов:))


  • 0

#6008 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 08:16 AM

ну я не знаю что там у меня не исправно) заводится, едет.. едет комфортно.. скорость 140 как раз после прошивки от романа- это комфортное положение ноги на педали газа... больше стараюсь не газовать.. ах да, коробка автомат- 6 ступеней

Владимир я конечно не об автомате пишу,у меня механика.Но на прямой передаче,на одинаковой скорости ,вряд ли может быть такая разница между мех. и авт.
На 140 у меня расход 9 литров даже чуть меньше
  • 0

#6009 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 June 2015 - 08:44 AM

 

Ну Александр, всё правильно 15-16 против 11-12, сколько?

Почему против 11-12? У тебя механика, у меня тоже. Утебя 15-16? У меня не более 10и. 11-12 это уже речь про АКПП или большие колесья. А так при соответствующем топливе меньше 10и. 

С чего вдруг на бездорожье % больше?

От опыта эксплуатации ранее бензиновых и сравнения разницы в расходе.
В два раза а то и больше расход бензина увеличивается в сравнении с городом если бездорожье хорошее.
На дизеле нет такого. 
 

1. А что, эти значения в характеристиках наших авто прописаны? 2. Теплота сгораия у бензина чуть выше.

Не прописаны. А разве наши двигатели какие то особые?
Теплота там где то ,точно не помню, процента 2 разницы.
  • 0

#6010 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 June 2015 - 08:47 AM

Да, не дописал про скорость. До 140. Не знаю как дизель, а бензин после этой скорости, начинает показывать аппетит.

Основной "источник" расхода на скоростях от 80-90 и выше - сопротивление воздуха, а оно прямо пропорционально квадрату скорости.
Т.е. например для скоростей 100 и 140 - сила сопротивления воздуха будет различаться практически в два раза. Так что и для дизеля, и для бензинки расход будет расти примерно одинаково.
 

Это неверное утверждение, вернее недостаточное - очень много зависит от скорости - 80 км/ч будет 6 литров на дизеле автомате, 140 - 9 литров, дальше больше. 140 очень комфортная скорость для Кайрона (а на АКПП6 наверное и 160), и 9 литров нормальный расход, лечить ничего не надо))

Про комфортную скорость для Кайрона - это Вы загнули. На 140 км/ч, а тем более на 160, это уже пратически потолок для Кайрона, апетит то у движка не зря просыпается - работать ему приходится гораздо больше, а значит и моторесурс сокращается.
  • 1

#6011 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 June 2015 - 08:59 AM

Про комфортную скорость для Кайрона - это Вы загнули. На 140 км/ч, а тем более на 160, это уже пратически потолок для Кайрона, апетит то у движка не зря просыпается - работать ему приходится гораздо больше, а значит и моторесурс сокращается.

C чего бы ему (ресурсу) сокращаться? Сокращается в пробках, а на трассе на 140 он работает спокойно на 2500 оборотах, расход скорее из-за оборотов - на 4й на той же скорости расход резко увеличивается, хотя сопротивление воздуха остается тоже, а можно было бы переключиться на 6ю, уверен что расход еще меньше стал бы.


  • 0

#6012 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 June 2015 - 09:30 AM

C чего бы ему (ресурсу) сокращаться? Сокращается в пробках, а на трассе на 140 он работает спокойно на 2500 оборотах, расход скорее из-за оборотов - на 4й на той же скорости расход резко увеличивается, хотя сопротивление воздуха остается тоже, а можно было бы переключиться на 6ю, уверен что расход еще меньше стал бы.

Ресурс сокращается из-за повышения нагрузки. Почему она повышается - написано выше.


  • 0

#6013 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 June 2015 - 09:50 AM

Ресурс сокращается из-за повышения нагрузки. Почему она повышается - написано выше.

Ну вот вы выше писали, что аппетит у движка просыпается из-за запредельных нагрузок, но при этом на 2500 оборотов на 4й передаче (около 100 км/ч) и 2500 оборотов на 5й (около 140 км/ч) расход примерно одинаковый, а нагрузка с ваших же слов выше в два раза, как же так? Конечно если 100км/ч ехать не на 4й, а на 5й, расход сразу уменьшается - обороты же меньше (а нагрузка та же), из чего я делаю вывод что расход в большей степени от оборотов зависит, конечно нагрузка тоже играет роль, но она на этих скоростях точно не запредельная, иначе как бы тот же Q7 мог 250км/ч ездить, там нагрузка раз в 10 возрастет))


  • 0

#6014 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 09:59 AM

На больших скоростях, из за увеличения сопротивления, ехать "внатяг" уже невозможно, приходится "поддавать газку", естественно увеличивается расход. Если основываться на показаниях бк, крейсерская скорость у Кайрона(бензин 6акпп) 110-120 км.ч

Сообщение отредактировал Big Man: 03 June 2015 - 10:07 AM

  • 1

#6015 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2015 - 10:00 AM

Ресурс сокращается из-за повышения нагрузки. Почему она повышается - написано выше.


Ресурс любого двигателя "срабатывается" на трассе в основном на режимах разгона (на неустановившихся режимах), а не при увеличении нагрузки. Чем спокойней вы едете (меньше обгонов), тем целее у Вас будет двигатель. И ,вообще, трасса - это наиболее благоприятные условия с точки зрения износа двигателей. Наибольшие износы вызывают городские режимы движения. Даже единичный режим прогрева двигателя вызывает большие износы, чем сотня километров по трассе с большой скоростью.

Сообщение отредактировал vlad44: 03 June 2015 - 10:04 AM

  • 1

#6016 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 03 June 2015 - 10:18 AM

На больших скоростях, из за увеличения сопротивления, ехать "внатяг" уже невозможно, приходится "поддавать газку", естественно увеличивается расход. Если основываться на показаниях бк, крейсерская скорость у Кайрона(бензин 6акпп) 110-120 км.ч

Все правильно, на этой скорости у меня расход 9л/100км. (95 лукойл)


  • 0

#6017 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 June 2015 - 10:44 AM

Ну вот вы выше писали, что аппетит у движка просыпается из-за запредельных нагрузок, но при этом на 2500 оборотов на 4й передаче (около 100 км/ч) и 2500 оборотов на 5й (около 140 км/ч) расход примерно одинаковый, а нагрузка с ваших же слов выше в два раза, как же так? Конечно если 100км/ч ехать не на 4й, а на 5й, расход сразу уменьшается - обороты же меньше (а нагрузка та же), из чего я делаю вывод что расход в большей степени от оборотов зависит, конечно нагрузка тоже играет роль, но она на этих скоростях точно не запредельная, иначе как бы тот же Q7 мог 250км/ч ездить, там нагрузка раз в 10 возрастет))

Начнем с того, что я не говорил что нагрузка увеличивается в два раза. Увеличивается лишь одна из ее составляющих - сопротивление воздуха.

 

Во 2-х не надо сравнивать машины у которых разные мощности движков и коэффициент аэродинамического сопротивления.

 

и 3-е. Хотя у меня Кайрон не дизельный, но и на дизелях я ездил. Причем имею опыт достаточно продолжительных поездок со скоростями по трассе до 150-160, и то как просыпается аппетит и у бензинки, и у дизеля я знаю хорошо. Так что когда мне говорят что дизель расходует на 140 почти как на 90-100, я просто не верю.


  • 0

#6018 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 June 2015 - 10:53 AM

Ресурс любого двигателя "срабатывается" на трассе в основном на режимах разгона (на неустановившихся режимах), а не при увеличении нагрузки.

Почему же тогда даже производитель рекомендует сокращать межсервисный пробег при "Движении с повышенной нагрузкой" ?


  • 0

#6019 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 June 2015 - 10:57 AM

и 3-е. Хотя у меня Кайрон не дизельный, но и на дизелях я ездил. Причем имею опыт достаточно продолжительных поездок со скоростями по трассе до 150-160, и то как просыпается аппетит и у бензинки, и у дизеля я знаю хорошо. Так что когда мне говорят что дизель расходует на 140 почти как на 90-100, я просто не верю.

А никто об этом и не говорит - 80км/ч - 6л, 90 - 7, 140 - 9, у меня примерно так, у кого-то может немного меньше/больше, но в целом расход на 140 и на 100 отличается на 2л где-то. Я писал лишь о том что расход при 100 на 4й и 140 на пятой, т.е. на схожих оборотах и разной скорости почти не отличается, что косвенно свидетельствует о том, что нагрузка увеличивается не сильно, несмотря на то, что «одна из ее составляющих» вырастает в 2 раза)) Видимо это не самая большая составляющая, соответственно и на ресурсе это критично не сказывается.


  • 0

#6020 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 June 2015 - 11:24 AM

А никто об этом и не говорит - 80км/ч - 6л, 90 - 7, 140 - 9, у меня примерно так, у кого-то может немного меньше/больше, но в целом расход на 140 и на 100 отличается на 2л где-то. Я писал лишь о том что расход при 100 на 4й и 140 на пятой, т.е. на схожих оборотах и разной скорости почти не отличается, что косвенно свидетельствует о том, что нагрузка увеличивается не сильно, несмотря на то, что «одна из ее составляющих» вырастает в 2 раза)) Видимо это не самая большая составляющая, соответственно и на ресурсе это критично не сказывается.

Я как-то не озадачивался измерением расхода именно на 4-й передаче да конкретно на 100 км/ч. Мультитроникс конечно показывает мгновеный расход, но такими вещами я не заморачивался.

Для себя всего лишь веду статистику расхода, а главное стоимости ;) , горючки от заправки до заправки в отпуске, и пока вся моя статистика говорит что на скоростях 100-105 и 140-150 расход различается в 1.4-1.5 раза. На мой взгляд именно это и свидетельствует о возросшей нагрузке на движок.


Сообщение отредактировал Бродяжник: 03 June 2015 - 11:24 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых