Не буду Вам портить поставленный кем-то плюс, но в таблице только первый пункт подходит под Ваши условия, а все остальные - мои. И то под "повышенными оборотами" следует понимать обороты, близкие к предельным. Мы на них по нашим дорогам не ездим. Поверьте, я подобные правила сам когда-то писал. Все-таки половину своей длинной профессиональной жизни работал в области проектирования, исследования и испытания самых разных двигателей.
И потом, читайте внимательней свой и цитируемый тексты. В инструкционной таблице речь идет о "Тяжелых условиях эксплуатации", а Вы говорите об "Движении с увеличенными нагрузками" (Ваши посты 6012 и 6018). Между этими понятиями абсолютного равенства не существует. Поэтому влияние соли и пыли на износ двигателя я не упоминал вовсе.
Ну не только первый, но и второй тоже. Третий пункт про пыль случайно выделил. А то что разгоны, прогревы итд отрицательно сказываются на ресурсе двигателя, я и не оспаривал.
В общем прошу прощения, если я не верно использовал какие-либо термины.
Изначально я вел речь о том, что авто вредно эксплуатировать на больших скоростях. Производителем такой режим, движение на высоких скоростях, причислен к "тяжелым условиям эксплуатации" вообще, а не конкретно к "повышенной нагрузке". Правда производитель не приводит конкретное значение порога после которого начинается "высокая скорость".
И про нагрузку. В моем понимании, с точки зрения нагрузки на двигатель, движение на высокой скорости ничем не отличается от буксирования прицепа.
* Тяжелые условия эксплуатации
• Движение на высоких скоростях или работа двигателя на повышенных оборотах
• Непрерывное движение на высоких скоростях в течение двух часов и более
• Движение по грунтовым дорогам, бездорожью, по размытым дорогам и в условиях повышенной запыленности
• Движение по дорогам, обрабатываемым солью и другими реагентами
• Частые кратковременные поездки
• Частая работа двигателя на оборотах холостого хода
• Движение с повышенной нагрузкой, например при буксировке прицепа
ЗЫ сегодня как раз менял масло в движке - пробег с последней замены 12,5 ткм, из них тысячи 2 на скорости >140
Сообщение отредактировал Бродяжник: 03 June 2015 - 08:25 PM