Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1061 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 November 2012 - 09:21 PM

Дмитрий, я ж написал, что - вранье!!!! Это слухи, тем более у ФИАТ 124 не очень то и надежный двигатель был.Потому и пишу что СОВЕТСКИЙ, и очень надежный! А как Москвич в Англии расхватывали? Как пирожки, а все из-за надежности. К чему это я? :) А к тому что кто на каком бы не ездил Кайроне, а он надежен!!!! И не все ли равно, бензин, дизель?

Не был жигулевский двигатель очень надежным ибо паленые детали шли на сборку. У отца на ВАЗ-2103 1981г.в. на 17 тыс заменили мы заменили распредвал (хваленый верхнерасположеный). Рабочие поверхности кулачков можно было процарапать гвоздем.
Где-то на 25 тыс. пришлось менять все кольца ввиду их катастрофического износа. Правда меня утешили тогда, что у некотопых и 10 тыс не выходят.
Потом оборвало успокоитель цепи, он упал в поддон, где его немножко молотнуло коленвалом. В итоге перешлифовка коленвала и замена вкладышей соответственно. Также был заменен масляный насос. В новом масляном насосе оказалась пружина переливного клапана вдвое жестче, чем требовалось. Пришлось разбирать, снимать со старого, собирать и опять же всовывать его в мотор.
Третий распредвал со всеми признаками оригинального Вазовского исполнения прошел 3,5 тыс. Сырую болванку прожрало рокерами за это время на 1,5 мм. Беда-качество запчастей. Клепают кому ни попадя. Поэтому рассердившись пересел на корейский Авео. За семь лет в двигателе только свечи менял и один раз провода. Масло не жрал вообще, ни разу не было, чтобы не завелся, охлаждающую жидкость ни разу не доливал. Как устроен двигатель не знаю.
  • 0

#1062 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2012 - 09:27 PM

Не был жигулевский двигатель очень надежным ибо паленые детали шли на сборку. У отца на ВАЗ-2103 1981г.в. на 17 тыс заменили мы заменили распредвал (хваленый верхнерасположеный). Рабочие поверхности кулачков можно было процарапать гвоздем.
Где-то на 25 тыс. пришлось менять все кольца ввиду их катастрофического износа. Правда меня утешили тогда, что у некотопых и 10 тыс не выходят.
Потом оборвало успокоитель цепи, он упал в поддон, где его немножко молотнуло коленвалом. В итоге перешлифовка коленвала и замена вкладышей соответственно. Также был заменен масляный насос. В новом масляном насосе оказалась пружина переливного клапана вдвое жестче, чем требовалось. Пришлось разбирать, снимать со старого, собирать и опять же всовывать его в мотор.
Третий распредвал со всеми признаками оригинального Вазовского исполнения прошел 3,5 тыс. Сырую болванку прожрало рокерами за это время на 1,5 мм. Беда-качество запчастей. Клепают кому ни попадя. Поэтому рассердившись пересел на корейский Авео. За семь лет в двигателе только свечи менял и один раз провода. Масло не жрал вообще, ни разу не было, чтобы не завелся, охлаждающую жидкость ни разу не доливал. Как устроен двигатель не знаю.

А я и написал, у тестя 1971 г. выпуска, и все ездит, правда капиталку сделал движку. Да и кузовщину менял, проржавела, блин Прошлым летом, впервые, замете впервые, на "лямочке" его тащил. Оказалось, топливный насос. Вот так вот, а Вы, все сломалось.
  • 0

#1063 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2012 - 09:37 PM

Я когда работал снабженцем как то купил почти новый асфальтовый каток китайского происхождения.Полностью адаптированый к обычным дорогам (зеркала, свето-техника) наши попользовались 2-3месяца решили провести то (масла поменять, прошприцевать...)Никаких запчастей я на него в Москве и области не нашёл. Отдал ребятам в фирму, делают фильтра на иномарки (топливные, воздушные)старый масляный фильтр, на следующий день они мне звонят и спрашивают откуда этот фильтр?! Такой резьбы, как на нём не существует в природе, нельзя нарезать ни метчиком не резцом (токарные работы).Нашёл в Москве представительство китайское и попробовал заказать у них запчасти. Так мне сначала не поверили, что я этот каток в Москве купил,он сделан для внутреннего рынка Китая и запрещён к вывозу, а потом убили наповал. "Каток одноразовый срок эксплуатации 2 месяца, а потом в помойку" Мы его в итоге какой то фирме впарили подешёвке. А вы про жигули 200тысяч!!!!!!!!

Вот началась хрень про китайские катки. Не пишите бред и не внушайте людям про китайскую технику, она годами работает ни чем не хуже японской в 2 раза дороже, да в самом начале нужно заменить несколько незначительных деталей, у нас например на погрузчике заменили 2 подшипника и всё. Главное обслуживать грамотно и своевременно и не покупать всякое дерьмо левое, почти новое.
  • 0

#1064 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2012 - 09:38 PM

Не был жигулевский двигатель очень надежным ибо паленые детали шли на сборку. У отца на ВАЗ-2103 1981г.в. на 17 тыс заменили мы заменили

Никогда не поверю что в далёких 80х годах шли на сборку палёные детали.Мой друг работал в те времена начальником цеха на ВАЗ,,второй друг в ОТК и ничего подобного они не слышали,а им я верю И сам на 2106 накатал 150 тык без ремонта двигателя и у приятеля до сих пор 2113 бегает,уже на третью сотню ,а только кольца менял без расточки цилиндров,нормально в СССР машины собирали,
  • 0

#1065 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 November 2012 - 09:38 PM

А я и написал, у тестя 1971 г. выпуска, и все ездит, правда капиталку сделал движку. Да и кузовщину менял, проржавела, блин Прошлым летом, впервые, замете впервые, на "лямочке" его тащил. Оказалось, топливный насос. Вот так вот, а Вы, все сломалось.

А пробег какой с 1971 у меня служебная ВАЗ 2199 за 5 лет 240000 км прошла, двигатель живой не ремонтировал, коробку менял.
  • 0

#1066 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 November 2012 - 09:41 PM

А я и написал, у тестя 1971 г. выпуска, и все ездит, правда капиталку сделал движку. Да и кузовщину менял, проржавела, блин Прошлым летом, впервые, замете впервые, на "лямочке" его тащил. Оказалось, топливный насос. Вот так вот, а Вы, все сломалось.

Я не говорил, что все сломалось, но качество двигателя не великолепное.
P.S. Машинка до сих пор бегает. За время эксплуатации мною ни разу на шворке не притаскивал ибо что, где и как поневоле знал хорошо . Ремкомплект бензонасоса, разносчик трамблера, крышку трамблера, бобину, запасные свечи и инструмент возил всегда с собой
  • 0

#1067 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2012 - 09:46 PM

А пробег какой с 1971 у меня служебная ВАЗ 2199 за 5 лет 240000 км прошла, двигатель живой не ремонтировал, коробку менял.

А там сейчас и не поймешь :) менял приборку, выцвела, но где-то более 400 тыс. точно. Да и не надо конечно сравнивать, это его первая и вечная :) Он за ней следил на сколько понимал :) а если учесть что они эксперименты с маслами и т.д. ставили :)
  • 0

#1068 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2012 - 09:48 PM

Подскажите пжл как отказаться от рассылки по e-mail, в настройках рассылку уведомлений выключил, не помогает всё равно почту заваливает уведомлениями
  • 0

#1069 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2012 - 09:51 PM

А еще, я знаю, бегали маленькие зелененькие грузовички, кажется Венгерские, в Советские времена. Умельцы с них дизельные движки в Жигули как-то втыкали :) и нарадоваться не могли

Подскажите пжл как отказаться от рассылки по e-mail, в настройках рассылку уведомлений выключил, не помогает всё равно почту заваливает уведомлениями

В верху с права есть кнопка, "прекратить слежение за темой"
  • 0

#1070 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 November 2012 - 09:51 PM

Никогда не поверю что в далёких 80х годах шли на сборку палёные детали.Мой друг работал в те времена начальником цеха на ВАЗ,,второй друг в ОТК и ничего подобного они не слышали,а им я верю И сам на 2106 накатал 150 тык без ремонта двигателя и у приятеля до сих пор 2113 бегает,уже на третью сотню ,а только кольца менял без расточки цилиндров,нормально в СССР машины собирали,

Я проходил практику на ЗАЗе студентом и работал на участке тормозных барабанов. В конце месяца с груды бракованых барабанов смывались красные метки и они уходили в продажу и на конвейер. План был превыше всего
  • 0

#1071 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 November 2012 - 09:52 PM

А там сейчас и не поймешь :) менял приборку, выцвела, но где-то более 400 тыс. точно. Да и не надо конечно сравнивать, это его первая и вечная :) Он за ней следил на сколько понимал :) а если учесть что они эксперименты с маслами и т.д. ставили :)

У отца москвич 2140 1981 года за 19 лет пробежал 450000 км один раз снимали двигатель, лопну палец третьего цилиндра.
  • 0

#1072 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2012 - 09:53 PM

А еще, я знаю, бегали маленькие зелененькие грузовички, кажется Венгерские, в Советские времена. Умельцы с них дизельные движки в Жигули как-то втыкали :) и нарадоваться не могли

В верху с права есть кнопка, "прекратить слежение за темой"

спасибо, а то думал свихнусь :du:
  • 0

#1073 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 November 2012 - 09:55 PM

Есть у кого Кайрон с пробегом более 300000 км.
  • 0

#1074 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 November 2012 - 09:59 PM

Не был жигулевский двигатель очень надежным ибо паленые детали шли на сборку.


Кто это вам рассказал про паленые детали на заводской сборке? В магазинах и ремонтных мастерских "дядь Вань" попадались, но про заводскую сборку не надо бы такие вещи говорить. Я много лет с АВТОВАЗом работал и ситуацию тех времен знаю хорошо. Не было этого!!! У меня самого ВАЗ-2103 отходил 200000 км вообще без замены колец и не потерял компрессии. Один раз прокладку головки пробил и то по своей вине. Водяной насос менял один раз. И все!!! А распредвалы очень быстро заменили на очень стойкие. Нам бы сейчас о таком качестве мечтать только можно.
  • 1

#1075 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2012 - 10:00 PM

Есть у кого Кайрон с пробегом более 300000 км.

значит будет :)
  • 0

#1076 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 November 2012 - 10:22 PM

Для людей выбирающих дизель или бензин: единственный плюс дизеля - это более редкие заезды на АЗС, но учитывая, что АЗС приходится выбирать(судя по постам дизелистов), чтобы не нарваться на плохую соляру и ехать чёрт знает куда, этот плюс то же не плюс. А как быть в дальней дороге? на какой АЗС заправляться? или например у нас область размером с 5 франций, уехал в командировку на 500 км, а обратно на чём ехать, бака не хватит, с собой везти в канистре? Вообщем моё мнение, что покупка данного дизеля-это сплошная иллюзия экономии и более быстрого разгона. Ни того, ни другого вы не получите, зато получите много лишнего головняка. Дизелисты без обид, но это так.

Да ладно вам, ездием в дальняки и ничего не происходит, так же можно и говённым бензином заправиться и горя хапнуть, был у меня уже опыт с бензином херовым на периферии. Добавляю присадку в дизель и так же в бензинку тоже лью, для профилактики, делаю это раз в 5-10 т.км, кстати когда еду на дизеле на топливную стелку забываю смотреть, зато на бензинке ни на какие стрелки не смотрю, кроме топливной и всё время думаю о том что надо бы заехать на заправку, особенно загородом.
  • 0

#1077 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2012 - 10:50 PM

Да ладно вам, ездием в дальняки и ничего не происходит, так же можно и говённым бензином заправиться и горя хапнуть, был у меня уже опыт с бензином херовым на периферии. Добавляю присадку в дизель и так же в бензинку тоже лью, для профилактики, делаю это раз в 5-10 т.км, кстати когда еду на дизеле на топливную стелку забываю смотреть, зато на бензинке ни на какие стрелки не смотрю, кроме топливной и всё время думаю о том что надо бы заехать на заправку, особенно загородом.

Чего на стрелку то смотреть, есть одометр, пробег на баке бензика по трассе 500 км+/-(при баке 50 л), заправил, скинул на ноль и поехал следующие 500 км. Причём АЗС может быть ТНК, Лукойл, Роснефть, Газпром, Татнефть, всё пофиг, никаких отличий и проблем за 20 лет эксплуатации бензинок. У кайевсих дизелистов нужно всё заранее просчитать, продумать,,,,. Кстати разница в расходе по трассе не такая и большая. Моё мнение, что есть дизели хорошие, например у трактора Т-40АМ и.т.д., а есть дизель Кайрона с аппаратурой Делфи common rail, ресурсом некоторых основных узлов в РФ до 40 т.км 50/50 и мнимой экономией на топливе. Я лично не спорю, что лучше, а пишу для людей размышляющих о том какой ДВС выбрать при покупке Кайрона и дизель 2.0 явно не вариант. Я сам планировал дизель, но вовремя остановился.
  • 0

#1078 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 November 2012 - 10:55 PM

, пробег на баке бензика по трассе 500 км+/-(пр

:dolf_ru_211:
  • 0

#1079 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 November 2012 - 07:00 AM

:dolf_ru_211:

ТО через 10000 км :suicide_fool-edit:
  • 0

#1080 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2012 - 07:08 AM

а-а-а... жгете мужики...
:pod_stolom:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)