Перейти к содержимому


Водоотделитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 628

#301 ANTiCHAOS

ANTiCHAOS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Собаки, бабы, колбаса... ;))))

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 September 2013 - 05:53 PM

Если бы залил водой, то срабатывал бы датчик, а он молчит, а вот груща твёрдой не становится, сколько не качай.
А вот фильтр можно поставить неправильно?


т.е. эти событиябыли в обратном порядке? : "А у меня после слива из отстойника якобы воды-загорался и пищал датчик наличия воды"

про фильтр не знаю - не лазил, слава богу, не было повода разбирать кайрон дальше :))))
  • 0

#302 akss1

akss1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:собаки

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 September 2013 - 08:20 PM

Всем спасибо! Причину загорания после луж я выяснил в автосервисе. Оказалось, что предыдущий хозяин при замене топливного фильтра - фильтр поставил без датчика (т.е. датчик к фильтру не подключается), а датчик с проводом он или слесарь так и бросили. Он и болтался внизу на проводе. Соответственно вода попадала - датчик срабатывал.
  • 0

#303 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 September 2013 - 11:27 PM

Всем спасибо! Причину загорания после луж я выяснил в автосервисе. Оказалось, что предыдущий хозяин при замене топливного фильтра - фильтр поставил без датчика (т.е. датчик к фильтру не подключается), а датчик с проводом он или слесарь так и бросили. Он и болтался внизу на проводе. Соответственно вода попадала - датчик срабатывал.

У меня если датчик не подключить, лампочка горит сразу.
  • 0

#304 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 September 2013 - 03:58 AM

У меня при отсоединении датчика загорается лампа и противно начинает пищать.
  • 1

#305 akss1

akss1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:собаки

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 September 2013 - 07:44 PM

У меня при отсоединении датчика загорается лампа и противно начинает пищать.

- датчик отсоединили - теперь горит и пищит когда завожу))))
  • 0

#306 Myfusha

Myfusha

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 November 2013 - 05:55 PM

У меня тоже проблема с этим "нехорошим" датчиком... загорелась лампочка индикатора на приборной панели, сначала 1 раз на даче на 5-10 секунд, а вчера вообще постоянно стала гореть. Решил что в сервис ехать некогда, да и самому вроде можно с проблемой разобраться. Полез смотреть... эххх как же неудобно без гаража под дождиком что-то делать... Открутил сам датчик, попытался собрать все что лилось с водоотделителя в баночку (интересно как это правильно делать??? у меня там места на столько мало, что как ни старался подставить емкость и потом откручивать не получается) в итоге часть того что было в отделителе слилась на раму, землю и тд..., а большая часть оказалась в банке, с виду соляра как соляра, ничего подозрительного, зато датчик... ужас, весь в грязи какой-то, да еще и с сорванной резьбой и трещиной на резьбе, подумал что виноват датчик. Собрал все обратно и поехал за новым (артикул нашел вот такой: 2247509000, думаю то что нужно, хотя как знать, старый круглой формы а новый квадратной, думаю на принцип работы не должно влиять) Самое главное, когда все собрал обратно со старым датчиком, индикатор погас, еще ехал и думал менять ли??? Но поскольку он с сорванной резьбой и трещиной, решил что пора. Купил новый, поставил, и... теперь у меня постоянно этот индикатор горит... на улице уже темно совсем, завтра продолжу изыскания...
  • 0

#307 Myfusha

Myfusha

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2013 - 07:22 PM

Изыскания показали наличие повреждений изоляции всех трех жилок идущих к разъему (не знаю, как правильно называется) подключающемуся снизу к датчику (прямо около разъема протерлась/порвалась изоляция, возможно при откручивании этого датчика предыдущим владельцем с не отсоединённым разъемом). Поехал купил "ВАЗовский" за 85р. Поставил - все ок, лампочка сразу погасла. Доволен как слон :) Итого 920р за новый датчик (оригинал) + 85р за разъем. Старый датчик с сорванной резьбой также вполне работоспособен, только соляру слегка пропускает (из-за сорванной резьбы), если кому-то из клубней понадобится проверить, пишите отдам.
  • 0

#308 Pontiy Pilot

Pontiy Pilot

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 18 December 2013 - 02:11 PM

Здравствуйте.
Kyron II, 2008 г.в., D2DT, АКПП-5, пробег 117 т.к.
Предыстория:
Решил поменять топливный фильтр. Заглянул под капот, увидел два цилиндра, задался вопросом - который из них? Подсмотрел в "шпаргалке", понял, что один из цилиндров - собственно фильтр, второй - водоотделитель. Вроде ничего сложного, но что-то немного смущало, что-то было там малость не так как в инструкции. На тот момент так и не понял, что именно.
Пошел в автомагазин, спросил фильтр, попутно поделился с продавцом своими сомнениями и подозрениями: говорю, что уж очень эти два цилиндра похожи. Тот мне ответил, что они совершенно разные и в качестве доказательства достал откуда-то из заначки водоотделитель и показал, что у него (водоотделителя) две "фитюльки торчат, а у фильтра три".Я приобрел у него, соответственно тот, с тремя "фитюльками" и пошел менять.
Каково же было мое удивление, когда я снял оба цилиндра (чтобы уж наверняка) и понял, что они СОВЕРШЕННО одинаковые (см. вложенное фото) - у обоих три соска, оба с датчиками и из обоих течет топливо (я просто логически предположил, да и в инструкции написано, что в водоотделителе должна быть вода). Я поменял тот (а покупал я, естественно, один фильтр), который без заглушки, дальний от меня (согласно схеме из инструкции).
Вопрос: Я правильно поменял? Почему они одинаковые? Это оба фильтры? где же водоотделитель?
Спасибо.
  • 1

#309 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 December 2013 - 02:51 PM

Похоже у вас действительно вместо водоотделителя второй фильтр поставили))

В принципе это ничего страшного, водоотделитель это просто пустая банка, где вода имеет возможность оседать на дно, в фильтре она точно также оседать может, только емкость поменьше. Единственное что вам надо было менять ближний фильтр (с заглушкой), т.к. он принял на себя основную нагрузку, дальнему досталась уже чистая соляра от первого фильтра.

Сейчас у вас есть несколько вариантов - заменить первый фильтр (с заглушкой) на водоотделитель (его уже не надо будет менять, только сливать), заменить его на сепаратор (это предпочтительнее), или заменить его на новый фильтр.

Сообщение отредактировал SrSerg: 18 December 2013 - 02:53 PM

  • 0

#310 Pontiy Pilot

Pontiy Pilot

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 20 December 2013 - 07:02 AM

Спасибо за отзыв.
Судя по всему, больше никто не откликнется. Хотя и ваш коммент вполне содержателен и предельно понятен
  • 0

#311 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 20 December 2013 - 06:27 PM

Спасибо за отзыв.
Судя по всему, больше никто не откликнется. Хотя и ваш коммент вполне содержателен и предельно понятен

Разбирал водоотделитель, там внутри два штуцера и мелкая сеточка через которую вода не проходит а оседает на дне стакана : тоесть отделяется от топлива. Примерно такое явление мы наблюдали в прежние времена когда когда заправляли машину из канистры через воронку с мелкой сеткой. Топливо проходило через сетку а вода сворачивалась и оставалась на сетке каплями.
  • 0

#312 tetiretik

tetiretik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮГ Руси
  • Интересы:фото, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 21 December 2013 - 04:15 AM

У меня другая проблемма выяснилась. После замены т\фильтра,упала мощность, иногда троит и движок работает неустойчиво. Если резко нажать педаль газа, сразу подхватывает , если резко отпустить сразу обрезает. Ощущение, что движок "ходит" за педалью ,нет небольшой задержки в увеличении или падении оборотов.Может кто сталкивался с таким траблом.
  • 0

#313 Борис67

Борис67

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Борис

Отправлено 27 December 2013 - 04:27 PM

Доброго всем дня.У меня похожая проблема.Приобрел себе кайрон 2008г. дизель.автомат 2л с пробегом 96т.км. Все было замечательно...Вчера заглох двигатель. Заводится только после подкачки топлива грушей. Движок работает 1-2мин. и глохнет. Слил воду с топливного фильтра. Не помогло. Глохнет. Вот думаю-если заменить топливный фильтр (который с датчиком воды) -поможет решить проблему? Или заменить тот -второй датчик-который сепаратор?
  • 0

#314 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 December 2013 - 04:50 PM

..Вчера заглох двигатель. Заводится только после подкачки топлива грушей. Движок работает 1-2мин. и глохнет. ..

заполните профиль или уточните ваше место расположения, чтоб можно было посмотреть по погодному серверу сколько у вас сейчас градусов цельсия за бортом.
причины могут быть различные. первое приходит в голову загустение летнего топлива. Дальше слить оба фильтра, проверить грушу, у неё есть обратный клапан, может запал и мешает топливу свободно поступать в фильтр. Вернуть всё на место, накачать солярку грушей и завести. И только потом думать дальше.

Сообщение отредактировал noexajiu: 27 December 2013 - 04:53 PM

  • 0

#315 Pontiy Pilot

Pontiy Pilot

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 30 December 2013 - 07:55 AM

На днях у меня появилась такая же проблема, как у Бориса67 - движок глох на ходу и заводился (ненадолго) только после подкачки. Сразу оговорюсь, к топливу претензий нет, заправляюсь в Москве на Роснефти (своими глазами видел у них сертификат на зимний дизель), да и сам еще для перестраховки подливаю антигель. Причина была в следующем: тупо пропала компрессия - разболталась заглушка (а потом и вообще слетела) с "лишнего" штуцера на фильтре (у меня их два, СМОТРИТЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ФОТО). На всякий случай поменял второй фильтр (по совету SrSergа, да и пробег обязывает), как следует законопатил "лишнюю дырку" и ... проблема исчезла.
Борис67, попробуйте проверить топливную систему на герметичность.
  • 0

#316 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 13 January 2014 - 08:01 AM

Вчера обнаружил горящий индикатор :excl:, полез сливать воду, а её там нет, как нет и разъёма на датчике воды :ohhhh:, только 3 проводка оборваных.
Подскажите что за разъём от ВАЗа - от чего?
И распиновку по проводам какой куда? :dolf_ru_107:
  • 0

#317 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 13 January 2014 - 02:41 PM

ап...
  • 0

#318 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 14 January 2014 - 07:16 AM

Сам отвечу на свой вопрос.
Фишка подходит от катушки модуля зажигания ВАЗ 2110.
Про распиновку по проводам не скажу, т.к. был в наличии второй датчик воды делал методом тыка - как ни странно все получилось.
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Tema: 14 January 2014 - 07:16 AM

  • 1

#319 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 16 January 2014 - 05:32 PM

Вот решил заменить фильтр топливный неоригинал на оригинал делфи, как менять знаю. Поменял, но вот незадача - час качал грушу а она сволочь не твердеет :unknw:. Раньше накачивалась за минут 10, правда потеплее было. Подскажите из-за чего это может быть и что делать????
  • 0

#320 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 January 2014 - 07:04 PM

Да и 10 минут тоже много
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых