Перейти к содержимому


Водоотделитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 628

#441 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 September 2016 - 02:55 PM

Спасибо за фото, но вопрос по прежнему остался - есть ли разница на какую пимпочку какой шланг надевать в водоотделителе?

Наверное есть, которая к краю идёт от груши,а которая посредине идёт на топливный фильтр.


  • 0

#442 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 September 2016 - 03:30 PM

Рискну выложить перепост с MySsY

 

После очередной замены топливного фильтра и водоотделителя решил все это дело разобрать и сфотографировать в деталях (ибо раньше видел на форуме мнения, что водоотделитель внутри пустой)... Если кому-нибудь интересно, как это устроено, вот фотографии... 
Сначала водоотделитель... Пыль внутри корпуса - результат вскрытия при помощи "болгарки", по-другому вскрыть очень сложно... На каждом патрубке внутри установлены сетчатые фильтры... Удивило то, что снизу они открыты... То есть, становится непонятно, зачем нужны сетчатые фильтры, если снизу все равно дорога грязи открыта... В остальном - внутри водоотделителя ничего больше не скрывается, пустая железная банка... Наталкивает на размышления об установке нормального сепаратора... 
6a4e0a362e18.jpg
78fe6deb7a90.jpg
de65c861fcde.jpg
 
Подводим итог, как ответ на вопрос автора: нет разницы, на какую письку сепаратора надет какой из шлангов...

Сообщение отредактировал Uygur: 02 September 2016 - 03:32 PM

  • 2

#443 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 September 2016 - 03:55 PM

Поэтому при замене на 120000км вместо него поставил сепаратор GR-550.Пока прошел 25000км и фильтр делфи 924 не менял а датчик воды просто лежит завернут в полиэтилен.Через 5000км поменяю на 925 тогда и вверну датчик.А вообще он не нужен вообще.В сепараторе в стеклянном стакане хорошо видно.

 
  • 0

#444 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 02 September 2016 - 04:44 PM

Действительно банка, от него одна польза - стоит датчик воды. Больше никакой пользы. Себе выписал Сепар 2000/5.


  • 0

#445 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 September 2016 - 08:23 PM

Сепаратор безусловно лучше , но если его нет , то отстойник выбрасывать не стоит , он свою роль выполняет .
  • 0

#446 alexveritas

alexveritas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Alex

Отправлено 03 September 2016 - 07:33 PM

 

Рискну выложить перепост с MySsY

 

После очередной замены топливного фильтра и водоотделителя решил все это дело разобрать и сфотографировать в деталях (ибо раньше видел на форуме мнения, что водоотделитель внутри пустой)... Если кому-нибудь интересно, как это устроено, вот фотографии... 
Сначала водоотделитель... Пыль внутри корпуса - результат вскрытия при помощи "болгарки", по-другому вскрыть очень сложно... На каждом патрубке внутри установлены сетчатые фильтры... Удивило то, что снизу они открыты... То есть, становится непонятно, зачем нужны сетчатые фильтры, если снизу все равно дорога грязи открыта... В остальном - внутри водоотделителя ничего больше не скрывается, пустая железная банка... Наталкивает на размышления об установке нормального сепаратора... 
6a4e0a362e18.jpg
78fe6deb7a90.jpg
de65c861fcde.jpg
 
Подводим итог, как ответ на вопрос автора: нет разницы, на какую письку сепаратора надет какой из шлангов...

 

Cпасибо, плюсую) :bt:


  • 0

#447 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2016 - 09:13 PM

загорелась эта злосчастная лампа.если раньше загоралась и двигатель глох,то теперь не глохнет и машина едит нормуль.проехал сег. 300 км,а лампа так и горит. может кто подскажет ,что может быть? фишку отсоединял,с сепаратора сливал 2 раза и всё равно горит зараза...


  • 0

#448 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2016 - 09:29 PM

Водоотделитель не фильтр. Вода тяжелее дизтоплива, поэтому сетчатые стаканы и открыты вниз. При наличии воды стаканы низом касаются воды, а топливо поступает через боковую поверхность стаканов.
  • 0

#449 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2016 - 06:33 AM

Водоотделитель не фильтр. Вода тяжелее дизтоплива, поэтому сетчатые стаканы и открыты вниз. При наличии воды стаканы низом касаются воды, а топливо поступает через боковую поверхность стаканов.

Вряд ли касаются воды. Там воды две капли и уже пищать начнет.
Просто меняется направление потока, а вода вверх не пойдет.
  • 0

#450 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 November 2016 - 07:11 AM

Игорь, а как вышел из положения, если не секрет при свернутом датчике?
Во-во, моя беда. После длительной стоянки заводится тяжело. Сейчас с приходом морозов заводился с 5-6 раза и долго крутя стартером (секунд 5)

Собираюсь временно посадить на клей, чтоб до дома доехать и буду заказывать новый.

Лучше вообще эти пробки\датчики не трогать. Если нужно слить воду\топливо из фильтра или водоотделителя, лично я снимаю целиком и выливаю, просто перевернув. Потом меньше проблем.


  • 0

#451 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2016 - 09:13 AM

Вряд ли касаются воды. Там воды две капли и уже пищать начнет.
Просто меняется направление потока, а вода вверх не пойдет.


Согласен.
  • 0

#452 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2016 - 11:13 AM

Кстати говоря, все эти сеточки со временем превратились у меня в труху и оказались в фильтре. Вовремя заметил что на скорости машина тупить стала. Пришлось выбросить практически новый фильтр.


  • 0

#453 MVD

MVD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 December 2016 - 08:52 AM

Пишу первый раз, до этого перечитал всё что мог по теме, нашел только похожие симптомы, но без ответа по моей ситуации (не факт что его вообще нет, но я не нашел, заранее извиняюсь если туплю), надеюсь буду полезен. Ситуация похожая была у Форумчан: глохнет Санечек и загорается датчик воды, сливаю- подкачиваю-еду и так каждые 10-5-3 км, в итоге окончательно приехал, к тому же до этого заметил что Санечек всё хуже и хуже заводился еще до того как загорелась лампочка. Грешил на заправку/датчик, купил новый датчик, отстойник, фильтр- ничего не поменялось, на ближайшем СТО прокомментировали что это мол такая солярка + то что я долили антигель (сейчас декабрь, Краснодар, зимней солярки на АЗС не нашел пока) и в связи с этим вытесняется вода...

Эвакуатор-ТЕМП Авто, диагноз: трубка обратки (общая в которую сходятся 4) под воздействием солярки превратилась в губку (удивился мастер что стоит не маслостойкая), из-за чего был подсос воздуха, а лампочка на водоотделителе загорается с его слов всегда когда двигатель сам глохнет, то есть опять же в мануале такого не нашел. 10 минут и уехал своим ходом, заводиться стала хорошо. 


  • 0

#454 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 December 2016 - 09:20 AM

С проблемой так понимаю разобрался... а лампочка водоотделителя загорается всегда при "не корректном" глушении ДВС  :russian_ru:


  • 0

#455 В. Гур

В. Гур

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Химки

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 February 2017 - 03:48 PM

Может быть, кому-нибудь будут интересны внутренности фильтра и водоотделителя в таком виде.

 

Топливный фильтр Бош с пробегом примерно 20000

4729adba7882.jpg

 

Водоотделитель

d7af17cc754d.jpg
 

  • 1

#456 ANTiCHAOS

ANTiCHAOS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Собаки, бабы, колбаса... ;))))

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 February 2017 - 05:10 PM

в аэропорту просвечивал? на МРТ не носил? ))))

 

4-я зима на Кайроне 2.0 Д.

первые две тоже прыгал со всякими проблемами, дело дошло до уродов диагностов типа лаборатория дизелистов в Домодедово (Каширское шоссе, 105, вход справа от здания (по центру фасада другой сервис сидит). Нагрели в общей сложности на 80 тыр с хвостом, 4-ю форсунку вынимали выколоткой с просверливанием водостока...  объяснили, что фильтры на Саньки можно ставить только оригинальные, ибо они особенные, и менять через каждые 5 тыр. Показали предметно на механике разницу между живучестью форсунок Саньки, БМВ Х5  и Крузаком 98 года. Да, разница очевидная, по Крузаку так просто гигантская...   корейцы уж очень оптимизировали впрыск... (((

Но сами втихую, спецом или нет, подпустили мне в систему песочку, в итоге я снова попал к ним на 80 тыр. Тыкали пальцем в свежую царапинку на штифте из форсунки. Разосрался вдрызг. Тем более, что образование мне позволило вскрыть их махинацию через 5 минут логических построений и вскрытия фильтра болгаркой.

Потом ещё после одного ТО встал под Волоколамском, ибо бак слился весь на асфальт - слесарь ненадёжно защёлкнул трубку на водоотделителе...

 

Чем душа успокоилась: меняю оригинальный фильтр через 10 000 со сливом воды, сам после каждого ТО ручками своими прощёлкиваю трубки (и часто по делу), заправляюсь строго на одной проверенной заправке (и воды то при сливах не вижу), и, что очень важно, тогда же, 2 года назад, сразу поставил Вебасто 4 кВт с управлением от Автофон Термо. В итоге получаю удовольствие от эксплуатации приличного человеческого авто. а до того сплошная дискотека была, как с моей старой девяткой, только финансовые потери неизмеримо больше на Санечке были...


  • 1

#457 ANTiCHAOS

ANTiCHAOS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Собаки, бабы, колбаса... ;))))

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 February 2017 - 05:25 PM

в аэропорту просвечивал? на МРТ не носил? ))))

 

4-я зима на Кайроне 2.0 Д.

первые две тоже прыгал со всякими проблемами, дело дошло до уродов диагностов типа лаборатория дизелистов в Домодедово (Каширское шоссе, 105, вход справа от здания (по центру фасада другой сервис сидит). Нагрели в общей сложности на 80 тыр с хвостом, 4-ю форсунку вынимали выколоткой с просверливанием водостока...  объяснили, что фильтры на Саньки можно ставить только оригинальные, ибо они особенные, и менять через каждые 5 тыр. Показали предметно на механике разницу между живучестью форсунок Саньки, БМВ Х5  и Крузаком 98 года. Да, разница очевидная, по Крузаку так просто гигантская...   корейцы уж очень оптимизировали впрыск... (((

Но сами втихую, спецом или нет, подпустили мне в систему песочку, в итоге я снова попал к ним на 80 тыр. (Счастье, что к тому моменту я успел приехать из новогоднего путешествия в Пермь. А уж как представлю, что такое могло случиться где-нибудь на трассе в Удмуртии, так снова холод до костей пробирает.) Тыкали пальцем в свежую царапинку на штифте из форсунки. Образование мне позволило вскрыть их махинацию через 5 минут логических построений и вскрытия фильтра болгаркой. Они в отказ. Разосрался вдрызг, недоплатил чирик, уехал - пусть сами там дебет-кредит сводят, уроды. 

 

Потом ещё после одного ТО встал под Волоколамском, ибо бак слился весь на асфальт - слесарь ненадёжно защёлкнул трубку на водоотделителе...

 

Чем душа успокоилась: меняю оригинальный фильтр через 10 000 со сливом воды, сам после каждого ТО ручками своими прощёлкиваю трубки (и часто по делу), заправляюсь строго на одной проверенной заправке (и воды то при сливах не вижу), и, что очень важно, тогда же, 2 года назад, сразу поставил Вебасто 4 кВт с управлением от Автофон Термо. В итоге получаю удовольствие от эксплуатации приличного человеческого авто. а до того сплошная дискотека была, как с моей старой девяткой, только финансовые потери неизмеримо больше на Санечке были...


извиняюсь, из-за глюка какого-то в инете или форуме отредактированная версия моего текста вставилась только после вставки повторно в пустой бланк...


  • 0

#458 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 01 February 2017 - 08:58 PM

Купить то купил Сепар 2000/5, а вот куда поставить места на спорте не нашел. На Кайроне есть место, а у нас нет. Колхоз не хочу городить.


  • 0

#459 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 February 2017 - 09:24 PM


 

Чем душа успокоилась: меняю оригинальный фильтр через 10 000 со сливом воды,

Оригинал прошёл 42000км, после вскрытия выяснил остаточный ресурс ещё под 10 тысяч. Какой смысл менять оригинал через 10, если по мануалу положено 20?!


  • 3

#460 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2017 - 11:29 PM

Купить то купил Сепар 2000/5, а вот куда поставить места на спорте не нашел. На Кайроне есть место, а у нас нет. Колхоз не хочу городить.

согласен забрать в подарок.. поставлю вместо водоотделителя)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых