Спасибо за фото, но вопрос по прежнему остался - есть ли разница на какую пимпочку какой шланг надевать в водоотделителе?
Наверное есть, которая к краю идёт от груши,а которая посредине идёт на топливный фильтр.
Отправлено 02 September 2016 - 02:55 PM
Спасибо за фото, но вопрос по прежнему остался - есть ли разница на какую пимпочку какой шланг надевать в водоотделителе?
Наверное есть, которая к краю идёт от груши,а которая посредине идёт на топливный фильтр.
Отправлено 02 September 2016 - 03:30 PM
Рискну выложить перепост с MySsY
Сообщение отредактировал Uygur: 02 September 2016 - 03:32 PM
Отправлено 02 September 2016 - 03:55 PM
Поэтому при замене на 120000км вместо него поставил сепаратор GR-550.Пока прошел 25000км и фильтр делфи 924 не менял а датчик воды просто лежит завернут в полиэтилен.Через 5000км поменяю на 925 тогда и вверну датчик.А вообще он не нужен вообще.В сепараторе в стеклянном стакане хорошо видно.
Отправлено 02 September 2016 - 04:44 PM
Действительно банка, от него одна польза - стоит датчик воды. Больше никакой пользы. Себе выписал Сепар 2000/5.
Отправлено 02 September 2016 - 08:23 PM
Отправлено 03 September 2016 - 07:33 PM
Рискну выложить перепост с MySsY
После очередной замены топливного фильтра и водоотделителя решил все это дело разобрать и сфотографировать в деталях (ибо раньше видел на форуме мнения, что водоотделитель внутри пустой)... Если кому-нибудь интересно, как это устроено, вот фотографии...Сначала водоотделитель... Пыль внутри корпуса - результат вскрытия при помощи "болгарки", по-другому вскрыть очень сложно... На каждом патрубке внутри установлены сетчатые фильтры... Удивило то, что снизу они открыты... То есть, становится непонятно, зачем нужны сетчатые фильтры, если снизу все равно дорога грязи открыта... В остальном - внутри водоотделителя ничего больше не скрывается, пустая железная банка... Наталкивает на размышления об установке нормального сепаратора...Подводим итог, как ответ на вопрос автора: нет разницы, на какую письку сепаратора надет какой из шлангов...
Cпасибо, плюсую)
Отправлено 06 November 2016 - 09:13 PM
загорелась эта злосчастная лампа.если раньше загоралась и двигатель глох,то теперь не глохнет и машина едит нормуль.проехал сег. 300 км,а лампа так и горит. может кто подскажет ,что может быть? фишку отсоединял,с сепаратора сливал 2 раза и всё равно горит зараза...
Отправлено 06 November 2016 - 09:29 PM
Отправлено 07 November 2016 - 06:33 AM
Вряд ли касаются воды. Там воды две капли и уже пищать начнет.Водоотделитель не фильтр. Вода тяжелее дизтоплива, поэтому сетчатые стаканы и открыты вниз. При наличии воды стаканы низом касаются воды, а топливо поступает через боковую поверхность стаканов.
Отправлено 07 November 2016 - 07:11 AM
Игорь, а как вышел из положения, если не секрет при свернутом датчике?
Во-во, моя беда. После длительной стоянки заводится тяжело. Сейчас с приходом морозов заводился с 5-6 раза и долго крутя стартером (секунд 5)
Собираюсь временно посадить на клей, чтоб до дома доехать и буду заказывать новый.
Лучше вообще эти пробки\датчики не трогать. Если нужно слить воду\топливо из фильтра или водоотделителя, лично я снимаю целиком и выливаю, просто перевернув. Потом меньше проблем.
Отправлено 07 November 2016 - 09:13 AM
Вряд ли касаются воды. Там воды две капли и уже пищать начнет.
Просто меняется направление потока, а вода вверх не пойдет.
Отправлено 07 November 2016 - 11:13 AM
Кстати говоря, все эти сеточки со временем превратились у меня в труху и оказались в фильтре. Вовремя заметил что на скорости машина тупить стала. Пришлось выбросить практически новый фильтр.
Отправлено 03 December 2016 - 08:52 AM
Пишу первый раз, до этого перечитал всё что мог по теме, нашел только похожие симптомы, но без ответа по моей ситуации (не факт что его вообще нет, но я не нашел, заранее извиняюсь если туплю), надеюсь буду полезен. Ситуация похожая была у Форумчан: глохнет Санечек и загорается датчик воды, сливаю- подкачиваю-еду и так каждые 10-5-3 км, в итоге окончательно приехал, к тому же до этого заметил что Санечек всё хуже и хуже заводился еще до того как загорелась лампочка. Грешил на заправку/датчик, купил новый датчик, отстойник, фильтр- ничего не поменялось, на ближайшем СТО прокомментировали что это мол такая солярка + то что я долили антигель (сейчас декабрь, Краснодар, зимней солярки на АЗС не нашел пока) и в связи с этим вытесняется вода...
Эвакуатор-ТЕМП Авто, диагноз: трубка обратки (общая в которую сходятся 4) под воздействием солярки превратилась в губку (удивился мастер что стоит не маслостойкая), из-за чего был подсос воздуха, а лампочка на водоотделителе загорается с его слов всегда когда двигатель сам глохнет, то есть опять же в мануале такого не нашел. 10 минут и уехал своим ходом, заводиться стала хорошо.
Отправлено 03 December 2016 - 09:20 AM
С проблемой так понимаю разобрался... а лампочка водоотделителя загорается всегда при "не корректном" глушении ДВС
Отправлено 01 February 2017 - 05:10 PM
в аэропорту просвечивал? на МРТ не носил? ))))
4-я зима на Кайроне 2.0 Д.
первые две тоже прыгал со всякими проблемами, дело дошло до уродов диагностов типа лаборатория дизелистов в Домодедово (Каширское шоссе, 105, вход справа от здания (по центру фасада другой сервис сидит). Нагрели в общей сложности на 80 тыр с хвостом, 4-ю форсунку вынимали выколоткой с просверливанием водостока... объяснили, что фильтры на Саньки можно ставить только оригинальные, ибо они особенные, и менять через каждые 5 тыр. Показали предметно на механике разницу между живучестью форсунок Саньки, БМВ Х5 и Крузаком 98 года. Да, разница очевидная, по Крузаку так просто гигантская... корейцы уж очень оптимизировали впрыск... (((
Но сами втихую, спецом или нет, подпустили мне в систему песочку, в итоге я снова попал к ним на 80 тыр. Тыкали пальцем в свежую царапинку на штифте из форсунки. Разосрался вдрызг. Тем более, что образование мне позволило вскрыть их махинацию через 5 минут логических построений и вскрытия фильтра болгаркой.
Потом ещё после одного ТО встал под Волоколамском, ибо бак слился весь на асфальт - слесарь ненадёжно защёлкнул трубку на водоотделителе...
Чем душа успокоилась: меняю оригинальный фильтр через 10 000 со сливом воды, сам после каждого ТО ручками своими прощёлкиваю трубки (и часто по делу), заправляюсь строго на одной проверенной заправке (и воды то при сливах не вижу), и, что очень важно, тогда же, 2 года назад, сразу поставил Вебасто 4 кВт с управлением от Автофон Термо. В итоге получаю удовольствие от эксплуатации приличного человеческого авто. а до того сплошная дискотека была, как с моей старой девяткой, только финансовые потери неизмеримо больше на Санечке были...
Отправлено 01 February 2017 - 05:25 PM
в аэропорту просвечивал? на МРТ не носил? ))))
4-я зима на Кайроне 2.0 Д.
первые две тоже прыгал со всякими проблемами, дело дошло до уродов диагностов типа лаборатория дизелистов в Домодедово (Каширское шоссе, 105, вход справа от здания (по центру фасада другой сервис сидит). Нагрели в общей сложности на 80 тыр с хвостом, 4-ю форсунку вынимали выколоткой с просверливанием водостока... объяснили, что фильтры на Саньки можно ставить только оригинальные, ибо они особенные, и менять через каждые 5 тыр. Показали предметно на механике разницу между живучестью форсунок Саньки, БМВ Х5 и Крузаком 98 года. Да, разница очевидная, по Крузаку так просто гигантская... корейцы уж очень оптимизировали впрыск... (((
Но сами втихую, спецом или нет, подпустили мне в систему песочку, в итоге я снова попал к ним на 80 тыр. (Счастье, что к тому моменту я успел приехать из новогоднего путешествия в Пермь. А уж как представлю, что такое могло случиться где-нибудь на трассе в Удмуртии, так снова холод до костей пробирает.) Тыкали пальцем в свежую царапинку на штифте из форсунки. Образование мне позволило вскрыть их махинацию через 5 минут логических построений и вскрытия фильтра болгаркой. Они в отказ. Разосрался вдрызг, недоплатил чирик, уехал - пусть сами там дебет-кредит сводят, уроды.
Потом ещё после одного ТО встал под Волоколамском, ибо бак слился весь на асфальт - слесарь ненадёжно защёлкнул трубку на водоотделителе...
Чем душа успокоилась: меняю оригинальный фильтр через 10 000 со сливом воды, сам после каждого ТО ручками своими прощёлкиваю трубки (и часто по делу), заправляюсь строго на одной проверенной заправке (и воды то при сливах не вижу), и, что очень важно, тогда же, 2 года назад, сразу поставил Вебасто 4 кВт с управлением от Автофон Термо. В итоге получаю удовольствие от эксплуатации приличного человеческого авто. а до того сплошная дискотека была, как с моей старой девяткой, только финансовые потери неизмеримо больше на Санечке были...
извиняюсь, из-за глюка какого-то в инете или форуме отредактированная версия моего текста вставилась только после вставки повторно в пустой бланк...
Отправлено 01 February 2017 - 08:58 PM
Купить то купил Сепар 2000/5, а вот куда поставить места на спорте не нашел. На Кайроне есть место, а у нас нет. Колхоз не хочу городить.
Отправлено 01 February 2017 - 09:24 PM
Чем душа успокоилась: меняю оригинальный фильтр через 10 000 со сливом воды,
Оригинал прошёл 42000км, после вскрытия выяснил остаточный ресурс ещё под 10 тысяч. Какой смысл менять оригинал через 10, если по мануалу положено 20?!
Отправлено 01 February 2017 - 11:29 PM
Купить то купил Сепар 2000/5, а вот куда поставить места на спорте не нашел. На Кайроне есть место, а у нас нет. Колхоз не хочу городить.
согласен забрать в подарок.. поставлю вместо водоотделителя)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых