Тоже думал, но не хочется лишаться датчика воды.
Водоотделитель
#461
Отправлено 01 February 2017 - 11:34 PM
#462
Отправлено 01 February 2017 - 11:36 PM
Тоже думал, но не хочется лишаться датчика воды.
а датчик легко в фильтр вкручивается
#463
Отправлено 01 February 2017 - 11:46 PM
У меня 924, куплены на многие лета. Там резьба другая.
Сообщение отредактировал vanikov: 01 February 2017 - 11:46 PM
#464
Отправлено 01 February 2017 - 11:49 PM
Оригинал прошёл 42000км, после вскрытия выяснил остаточный ресурс ещё под 10 тысяч. Какой смысл менять оригинал через 10, если по мануалу положено 20?!
обжёгшись на молоке, дую на воду. ремонт тнвд и форсунок выходит потом сильно дороже ((( я это уже проходил. 2 раза.
#465
Отправлено 01 February 2017 - 11:58 PM
У меня 924, куплены на многие лета. Там резьба другая.
поменяться..
#466
Отправлено 03 February 2017 - 09:22 AM
Всем привет. Снял я этот водоотделитель год назад. Датчик переставил в делфи 925. Проехал 30000 полет нормальный. Общий 220000 км.
#467
Отправлено 03 February 2017 - 10:05 AM
обжёгшись на молоке, дую на воду. ремонт тнвд и форсунок выходит потом сильно дороже ((( я это уже проходил. 2 раза.
А что изменится , Увеличатся поры в фильтровальном элементе ?
#468
Отправлено 03 February 2017 - 10:21 AM
А что изменится , Увеличатся поры в фильтровальном элементе ?
т.е. думать не хотим, а кидаем в эфир первые попавшиеся фразы с языка? ну так, на всякий случай напомню, что кто-то тут выше написал про саморазрушившуюся сеточку водоотделителя. Это просто к примеру напомнил. а вариантов может быть много, вплоть до косячного фильтра, ну просто от случайной непрухи... далее оставляю себе надежду, что вы всё-таки включите такой энергоёмкий мыслительный процесс и прикините возможные проблемы.
И прежде чем снова писать не подумавши, напрягитесь и на всякий случай найдите в инете и посмотрите характеристики фирменного Саньковского фильтра, и сравните его с характеристиками других дизелей других марок. И снова не поленитесь, а сопоставьте факты. С чего бы там основные цифры отличаются в разы? Анализ штука полезная, даже такой простой.
чаще менять фильтр всё таки сильно дешевле. затраты не сопоставимы. повторюсь, я это уже проходил и эти грабли обхожу как мне проще. И, в принципе, логичнее. Мой первый ремонт ТНВД и форсунок возник не по волш######тву, а из-за того, что фильтр реально пропустил грязь. Ваше дело делать вид, что грабель нет, или всё-таки задуматься немного... )))
#469
Отправлено 03 February 2017 - 10:33 AM
т.е. думать не хотим, а кидаем в эфир первые попавшиеся фразы с языка? ну так, на всякий случай напомню, что кто-то тут выше написал про саморазрушившуюся сеточку водоотделителя. Это просто к примеру напомнил. а вариантов может быть много, вплоть до косячного фильтра, ну просто от случайной непрухи... далее оставляю себе надежду, что вы всё-таки включите такой энергоёмкий мыслительный процесс и прикините возможные проблемы.
И прежде чем снова писать не подумавши, напрягитесь и на всякий случай найдите в инете и посмотрите характеристики фирменного Саньковского фильтра, и сравните его с характеристиками других дизелей других марок. И снова не поленитесь, а сопоставьте факты. С чего бы там основные цифры отличаются в разы? Анализ штука полезная, даже такой простой.
чаще менять фильтр всё таки сильно дешевле. затраты не сопоставимы. повторюсь, я это уже проходил и эти грабли обхожу как мне проще. И, в принципе, логичнее. Мой первый ремонт ТНВД и форсунок возник не по волш######тву, а из-за того, что фильтр реально пропустил грязь. Ваше дело делать вид, что грабель нет, или всё-таки задуматься немного... )))
Свой фильтр пилил при привышении регламента более чем в два раза , криминала не видел .но заправки были с Лукошко. Предлагаю и Вам пильнуть фильтр , за одно посмотрите чем заправляетесь.
#470
Отправлено 03 February 2017 - 10:37 AM
т.е. думать не хотим,...
...
чаще менять фильтр всё таки сильно дешевле. затраты не сопоставимы. повторюсь, я это уже проходил и эти грабли обхожу как мне проще. И, в принципе, логичнее. Мой первый ремонт ТНВД и форсунок возник не по волш######тву, а из-за того, что фильтр реально пропустил грязь. Ваше дело делать вид, что грабель нет, или всё-таки задуматься немного... )))
Поставил +,
хотя т/фильтр меняю через 20 ткм при наличии действующего в/отделителя.
Уточнение небольшое по поводу пропускания грязи фильтром.
Надо понимать, с какой силой ТНВД всасывает топливо из т/фильтра.
На моем, когда я "попал" на форсы, элемент левого фильтра начал разлагаться и ... дальше понятно.
#471
Отправлено 03 February 2017 - 10:49 AM
Оригинал прошёл 42000км, после вскрытия выяснил остаточный ресурс ещё под 10 тысяч. Какой смысл менять оригинал через 10, если по мануалу положено 20?!
+
#472
Отправлено 03 February 2017 - 11:27 AM
Свой фильтр пилил при привышении регламента более чем в два раза , криминала не видел .но заправки были с Лукошко. Предлагаю и Вам пильнуть фильтр , за одно посмотрите чем заправляетесь.
есть такая классическая фраза: " ой, резинка, кажись, порвалась. беги быстро в душ! " )))
а тут вы почувствуете "прорыв" тока когда форсунка уже засифонит... и то скорее не сразу, а когда наберётся уже список проблем. Это же нежный Санька...
я там выше писал, что фильтр пилил, когда доказывал "домодедовским дизелистам", что во втором случае не фильтр виноват, а это они мне кристаллы SiO2 запустили в ТНВД при сборке после ремонта... А в первом случае фильтр пилили они сами, и показывали мне грязь на выпускном канале из него. ))) Во втором случае фильтр на входе был с грязью, а на выходе - чистый, без отложений.
и про заправку тоже писал...
Будьте внимательны, прошу.
#473
Отправлено 03 February 2017 - 01:49 PM
было дело этим летом.. как раз спецом проверил фильтр не распиливая.. пробег точный не скажу но меньше 20ткм.. снял, вывернул пробку снизу и выливая в баночку в него дунул.. выдулось...показалась что заправлялся с лужи во время нереста лягушек.. а хотел то всего то проверить наличие стружки от насоса..благо фильтр был в запасе новый и сразу заменен..
#474
Отправлено 03 February 2017 - 03:23 PM
было дело этим летом.. как раз спецом проверил фильтр не распиливая.. пробег точный не скажу но меньше 20ткм.. снял, вывернул пробку снизу и выливая в баночку в него дунул.. выдулось...показалась что заправлялся с лужи во время нереста лягушек.. а хотел то всего то проверить наличие стружки от насоса..благо фильтр был в запасе новый и сразу заменен..
Было бы интересней его перевернуть и посмотреть, что выльется со стороны выхода. То что внизу фильтра куча говна, это нормально(для РФ) Важно что на выходе!!! Если на выходе чисто, не вижу ни какого смысла менять фильтр. Гораздо лучше снять и промыть бак.
#475
Отправлено 03 February 2017 - 03:30 PM
Гораздо лучше снять и промыть бак.
мыл Дим. позапрошлым летом.. заправка гадости налила.. да такой что сервис за голову схватился. 4 форсы и насос на замену и промывка всей топливной.. я об этом раньше писал.. теперь вот на "воду" дую..
#476
Отправлено 03 February 2017 - 04:11 PM
мыл Дим. позапрошлым летом.. заправка гадости налила.. да такой что сервис за голову схватился. 4 форсы и насос на замену и промывка всей топливной.. я об этом раньше писал.. теперь вот на "воду" дую..
а я вот всё не сексуальную тему. жизнь такая пошла, что теперь не только верность жене хранить приходится из-за СПИДа кругом, так ещё и такое ощущение, что женился на конкретной заправке, надёжной... из-за солярки в РФ...
хотя мой друг в том году клапана загнул на ладе - на заправке под чеховом на трассе заправился. божиться, что до этого она никогда его подставляла... ((( даже намёка не прочухал...
#477
Отправлено 23 February 2017 - 07:44 PM
Ага... сначала водоотделитель загорелся потом аварийный режим. Но потом сначала глохну и загорается водоотделитель. Видимо хапанул соляры с водой. Поменял но всё равно глохну. Выясниил что не идёт топливо из дальнего штуцера топливного... прокачаю...еду...глохну. водичка видимо не даёт топливу проходить. Водотделитель вполне не менялся тыс 150. В итоге как почистить фильтр и его реанимировать ? ему всего 10000...
#478
Отправлено 24 February 2017 - 06:39 AM
#479
Отправлено 24 February 2017 - 07:40 AM
Если Саньёк глохнет сам (не принудительно или турботаймером), то в любом случае загорается значек водоотделителя, тоесть не обязательно в нем или в наличии воды проблема, если слил солярку с него (возможно с водой) то прокачав топливную и через некоторое непродолжительное время опять заглохнув и слив повторно солярку в банку и увидев, что там воды нет- нужно искать причину в другом. Из личного опыта- это воздух в системе, свою проблему решил заменой шлангочки обратки - идет с форсунок куда-то вниз к двигателю со стороны АКБ, шлангочка травила воздух, как подкачаю грушей - наполню систему соляркой- заводится и едет, а потом опять. Можно попробовать завестись с открытым баком, если не будет глохнуть так- то ищем в этом направлении. Сам в процессе выяснения причины купил новый водоотделитеть с датчиком - как оказалось это бесполезная трата денег (водоотделитель- это пустая банка), датчик правдо заменил, так как за 2 недели танцев с бубном на старом стер резьбу...
#480
Отправлено 24 February 2017 - 10:33 AM
почему грешу на воду..... Сначала загорался водоотделитель, машина не глохла а переходила в аварийный режим . Сливал.... ехал.... потом км через 30 снова, но не глохну, слил - поехал. Только уж после простоя машины началось что сначала глохну и загорается водоотделитель. Насчёт завоздушивания... Груша когда накачаешь и давление минут через 5 должна опять дать накачать ? В итоге когда снял дальний штуцер и качал грушей соляра не шла, когда снял средний соляра пошла из двух штуцеров фильтра одновременно, потом надел только дальний а средний открытым оставил, покачал и машина завелась !
Ну завоздушить то я мог систему но я её же прокачал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых