На днях решил проверить наличие воды в сепараторе - прошёл 10 000 км, как раз осень-зима-весна, конденсат мог быть где-то.
Сепаратор в исполнении с симметричными штуцерами, 22470 08B00 или 22400 08020.
Снял сепаратор, слил. В итоге весь слил - не нашёл воды совсем Когда стал ставить, понял, что не обратил внимание, где был вход, а где выход.
Чтобы посмотреть, как устроен, достаточно выкрутить датчик воды, посветить фонариком в любую из трубок входа-выхода и заглянуть в отверстие датчика воды.
Внутри под каждым из штуцеров соосно стоят цилиндры из сетки, диаметр примерно в два раза больше диаметров штуцеров, высота 1/2-2/3 высоты корпуса фильтра, нижние торцы цилиндров открытые, сетки одинаковые. В остальном корпус фильтра пуст, просто ёмкость.
Выходит, что его (именно такой конструкции сепаратор) нет разницы, как именно ставить - вход и выход одинаковые.