Перейти к содержимому


Водоотделитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 628

#101 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 July 2010 - 10:36 AM

Вот, молодец. логически думаешь)


Внимательно посмотри на фото груша подключена к штуцеру со стрелкой показавающей направление от штуцера т.е. к выходу!
  • 0

#102 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 October 2010 - 10:04 PM

на днях столкнулся с тем же самым: еду поздно вечером на дачу. устал. темно. скорее бы в люлю
километров за 8 загорается датчик водоотделителя :dolf_ru_125:
полчаса ковыряния в темноте (светил телефоном) - и все содержимое водоотделителя слито
дальше все ОК. через день ситуевина повторяется. уже днем норматив по сливанию прохожу значительно быстрее
сейчас езжу без крышки двигателя на всякий случай
через еще раз все повторилось. слил в прозрачную бутыль содержимое. посмотрел на свет - никакой границы между водой и соляркой не увидел
замочил тряпку этой жидкостью, поджог: все горело ярко
х.з. в чем причина
грешил на глючность датчика сначала, но теперь все-таки считаю, что плохое топливо

попробую поменять АЗС для начала (сейчас заправляюсь на КАСе (КиришиАвтоСервис))
  • 0

#103 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 26 November 2010 - 01:14 PM

Здраствуйте, при замене топливного фильтра перепутал подключение трубок на влагоотводителе т.е где стрелка нарисована подключил к топливному фильтру, а где не нарисована подключил к шлангу где груша, двигатель работал так же, никакие изменения я незаметил! Проехал я так около 3 тыс км, средняя скорость примерно была 100 -130 км , ехал ночью за город по мкаду решил притопить разогнался до 160, тут на тебе загорелся check -двигатель сбавил обороты и уменьшил мощность , я остановился на обочине заглушил двигатель, подождал чуток, завел- ошибка пропала , опять разогнался выскочила ошибка -провел туже самую процедуру и поехал, потом уже конечно догадался что перепутал трубки на влагоотделителе , поменял их и все нормально вроде езжу! Неподскажите могут быть какие нибудь побочные ефекты?
  • 0

#104 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2010 - 04:56 PM

Здраствуйте, при замене топливного фильтра перепутал подключение трубок на влагоотводителе т.е где стрелка нарисована подключил к топливному фильтру, а где не нарисована подключил к шлангу где груша, двигатель работал так же, никакие изменения я незаметил! Проехал я так около 3 тыс км, средняя скорость примерно была 100 -130 км , ехал ночью за город по мкаду решил притопить разогнался до 160, тут на тебе загорелся check -двигатель сбавил обороты и уменьшил мощность , я остановился на обочине заглушил двигатель, подождал чуток, завел- ошибка пропала , опять разогнался выскочила ошибка -провел туже самую процедуру и поехал, потом уже конечно догадался что перепутал трубки на влагоотделителе , поменял их и все нормально вроде езжу! Неподскажите могут быть какие нибудь побочные ефекты?

да нифига не будет. и чек не из за трубок. датчик детонации может быть или вакуумные клапана засрались
  • 0

#105 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 27 November 2010 - 11:43 AM

Так я все переподключил и чек больше незагорался!
  • 0

#106 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2010 - 12:39 PM

Так я все переподключил и чек больше незагорался!

ДА ФИГНЯ . ТАМ РЕАЛЬНО НИЧЕГО НЕТ. ПРОСТО ДВЕ ТРУБКИ и все. я предпологая что одна выше другая ниже (трубки) так что выше для подачи, та что ниже для подачи в фильтр. как только вода накопится на дне отделителя то загорится чек. впринципе могло что то там случатся при увиличении скорости если на фильтр подача будет из верхней дырки. ток я точно не знаю как там в нутри. если трубки на одном уровне то чек не от него,а если так как я описал то впринципе может быть. но чек из за нехватки топлива не горит вроде.а горит значек водоотделителя
  • 0

#107 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 27 November 2010 - 01:46 PM

ДА ФИГНЯ . ТАМ РЕАЛЬНО НИЧЕГО НЕТ. ПРОСТО ДВЕ ТРУБКИ и все. я предпологая что одна выше другая ниже (трубки) так что выше для подачи, та что ниже для подачи в фильтр. как только вода накопится на дне отделителя то загорится чек. впринципе могло что то там случатся при увиличении скорости если на фильтр подача будет из верхней дырки. ток я точно не знаю как там в нутри. если трубки на одном уровне то чек не от него,а если так как я описал то впринципе может быть. но чек из за нехватки топлива не горит вроде.а горит значек водоотделителя


В мануале написано что чек может загореться из за полного расхода топлива!
  • 0

#108 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 27 November 2010 - 03:46 PM

Вы правы, ничего особого там нет, почему и рекомендую менять на сепаратор. там внутри просто металическая сетка , которая отфильтровует 150 микрон. и все.
  • 0

#109 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2010 - 07:40 PM

димон а трубки как ? на одном уровне или по принципу перелива ?

В мануале написано что чек может загореться из за полного расхода топлива!

вчера минус 35 замержла "груша" и видимо в трубке прихватило. кароче завел мотор он поработал минуты две и заглох. топливо в фильтре кончилось. чек не горел. летом забился фильтр, глох на холостых. когда глох совсем (топливо не постепало значит) горел водоотделитель,
  • 0

#110 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 27 November 2010 - 08:20 PM

димон а трубки как ? на одном уровне или по принципу перелива ?

Трубки на одном уровне. Я рассказал лишь о том что произошло когда я перепутал местами трубки и что из этого вышло , я буду огарчен если это будет какой нибудь датчик или вакумные клапана!
  • 0

#111 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2010 - 08:31 PM

я у димона делфи спросил (lisik видимо тоже димон ), он ще разбирал :) а если клапана то фигня, промоешь и делов то. датчик детонации снять-одеть и все.
  • 0

#112 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 27 November 2010 - 08:54 PM

я у димона делфи спросил (lisik видимо тоже димон ), он ще разбирал :) а если клапана то фигня, промоешь и делов то. датчик детонации снять-одеть и все.

Хорошо, а как это можно сделать наподскажите на всякий случай? Да я читал еще на соседнем форуме что перед вакумными клапанами ставят 2 бензиновых фильтра от таза , пишут что очень хорошо помогает и не засоряються клапана, вы об этом что нибудь слышали?
  • 0

#113 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2010 - 10:15 PM

Хорошо, а как это можно сделать наподскажите на всякий случай? Да я читал еще на соседнем форуме что перед вакумными клапанами ставят 2 бензиновых фильтра от таза , пишут что очень хорошо помогает и не засоряються клапана, вы об этом что нибудь слышали?

у меня и стоят два фильтра жигулевских. найти тему ЕГР надо, там все с фотками подробно. сам тупил. переспрашивал.а как полез посмотреть так убивился. теперь удивляюсь как можно не понимать такие простые вещи. хотя и форсунки когда то для меня были запетной темой, теперь же пофик, ночью разбуди встану и сделаю :)
  • 0

#114 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2010 - 10:21 PM

Да я читал еще на соседнем форуме что перед вакумными клапанами ставят 2 бензиновых фильтра от таза ,

Изображение
вот у меня, только теперь шланг подлинее поставил
  • 0

#115 spirt

spirt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2010 - 06:49 AM

буквально вчера была проблема.
завел - горит датчик воды. слил топливо с фильтра (датчик на нем стоял). все-равно горит, еще раз прокачал. слил - горит. потух только когда протер насухо разъем датчика воды. вот.
  • 0

#116 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 November 2010 - 08:54 AM

буквально вчера была проблема.
завел - горит датчик воды. слил топливо с фильтра (датчик на нем стоял). все-равно горит, еще раз прокачал. слил - горит. потух только когда протер насухо разъем датчика воды. вот.


Ну вот и ответ, вода полупроводник которая замкнула контакты не внутри отделителя, а на эл. разъёме появилось сопротивление вот лампочка и горела, на др. автомобилях бывает сделлано по другому там поплавок с магнитом и внутри трубки по которой он поднимается стоит геркон работает на к/з.
  • 0

#117 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 07 December 2010 - 07:40 AM

Вчера утром завожу, загорелась лампа водоотделителя. Завел работает.Заглушил, слил воду, завожу-лампа горит.Заглушил, слил еще раз - горит. поехал через 20 км еще раз слил, завожу загорелась и сек. через 5 потухла. Проехал км 300 все отлично, лампа не горит. Заехал в город, стою в пробке - загорелась. Мин через 10 погасла. И потом целый день едешь - не горит. Остановился заглушил заводишь - горит. Потом начали загораться по очереди: Заводишь - горит водоотделитель, глушишь заводишь - горят лампы ЕСП и Пониженая( при том что пониженая не включена а ЕСП вообще нет), глушишь заводишь горит круиз контроль(его тоже в комплектации нет),глушишь заводишь - снова горит водоотделитель. При всех горящих ламах изменений в поведении автомобиля не заметил. Подскажите в чем проблема?
  • 0

#118 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2010 - 08:16 AM

проверь предохранители .возможно завязаны вместе.плохая земля .перетерся проводок
  • 0

#119 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 December 2010 - 08:22 AM

У когото уже было похожее, проблема была в эл. разъёме т.к. он был весь мокрый, вот там из за воды между контактами возникает сопративление поэтому срабатывает лампочка. Попробуй продуть и высушить.
  • 0

#120 Илья-Туча

Илья-Туча

    Уравновешенный ездок

  • Правление Клана
  • 1222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 07 December 2010 - 08:26 AM

хм, может и вправду дело в контактах, потому как я со своим датчиком так и не справился... периодически сливаю... Интересно, что прошлой зимой проблема ушла сама собой, этой зимой, сливаю при морозе (... заправку менял
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых