Вот, молодец. логически думаешь)
Внимательно посмотри на фото груша подключена к штуцеру со стрелкой показавающей направление от штуцера т.е. к выходу!
Отправлено 27 July 2010 - 10:36 AM
Вот, молодец. логически думаешь)
Отправлено 12 October 2010 - 10:04 PM
Отправлено 26 November 2010 - 01:14 PM
Отправлено 26 November 2010 - 04:56 PM
да нифига не будет. и чек не из за трубок. датчик детонации может быть или вакуумные клапана засралисьЗдраствуйте, при замене топливного фильтра перепутал подключение трубок на влагоотводителе т.е где стрелка нарисована подключил к топливному фильтру, а где не нарисована подключил к шлангу где груша, двигатель работал так же, никакие изменения я незаметил! Проехал я так около 3 тыс км, средняя скорость примерно была 100 -130 км , ехал ночью за город по мкаду решил притопить разогнался до 160, тут на тебе загорелся check -двигатель сбавил обороты и уменьшил мощность , я остановился на обочине заглушил двигатель, подождал чуток, завел- ошибка пропала , опять разогнался выскочила ошибка -провел туже самую процедуру и поехал, потом уже конечно догадался что перепутал трубки на влагоотделителе , поменял их и все нормально вроде езжу! Неподскажите могут быть какие нибудь побочные ефекты?
Отправлено 27 November 2010 - 11:43 AM
Отправлено 27 November 2010 - 12:39 PM
ДА ФИГНЯ . ТАМ РЕАЛЬНО НИЧЕГО НЕТ. ПРОСТО ДВЕ ТРУБКИ и все. я предпологая что одна выше другая ниже (трубки) так что выше для подачи, та что ниже для подачи в фильтр. как только вода накопится на дне отделителя то загорится чек. впринципе могло что то там случатся при увиличении скорости если на фильтр подача будет из верхней дырки. ток я точно не знаю как там в нутри. если трубки на одном уровне то чек не от него,а если так как я описал то впринципе может быть. но чек из за нехватки топлива не горит вроде.а горит значек водоотделителяТак я все переподключил и чек больше незагорался!
Отправлено 27 November 2010 - 01:46 PM
ДА ФИГНЯ . ТАМ РЕАЛЬНО НИЧЕГО НЕТ. ПРОСТО ДВЕ ТРУБКИ и все. я предпологая что одна выше другая ниже (трубки) так что выше для подачи, та что ниже для подачи в фильтр. как только вода накопится на дне отделителя то загорится чек. впринципе могло что то там случатся при увиличении скорости если на фильтр подача будет из верхней дырки. ток я точно не знаю как там в нутри. если трубки на одном уровне то чек не от него,а если так как я описал то впринципе может быть. но чек из за нехватки топлива не горит вроде.а горит значек водоотделителя
Отправлено 27 November 2010 - 03:46 PM
Отправлено 27 November 2010 - 07:40 PM
вчера минус 35 замержла "груша" и видимо в трубке прихватило. кароче завел мотор он поработал минуты две и заглох. топливо в фильтре кончилось. чек не горел. летом забился фильтр, глох на холостых. когда глох совсем (топливо не постепало значит) горел водоотделитель,В мануале написано что чек может загореться из за полного расхода топлива!
Отправлено 27 November 2010 - 08:20 PM
Трубки на одном уровне. Я рассказал лишь о том что произошло когда я перепутал местами трубки и что из этого вышло , я буду огарчен если это будет какой нибудь датчик или вакумные клапана!димон а трубки как ? на одном уровне или по принципу перелива ?
Отправлено 27 November 2010 - 08:31 PM
Отправлено 27 November 2010 - 08:54 PM
Хорошо, а как это можно сделать наподскажите на всякий случай? Да я читал еще на соседнем форуме что перед вакумными клапанами ставят 2 бензиновых фильтра от таза , пишут что очень хорошо помогает и не засоряються клапана, вы об этом что нибудь слышали?я у димона делфи спросил (lisik видимо тоже димон ), он ще разбирал а если клапана то фигня, промоешь и делов то. датчик детонации снять-одеть и все.
Отправлено 27 November 2010 - 10:15 PM
у меня и стоят два фильтра жигулевских. найти тему ЕГР надо, там все с фотками подробно. сам тупил. переспрашивал.а как полез посмотреть так убивился. теперь удивляюсь как можно не понимать такие простые вещи. хотя и форсунки когда то для меня были запетной темой, теперь же пофик, ночью разбуди встану и сделаюХорошо, а как это можно сделать наподскажите на всякий случай? Да я читал еще на соседнем форуме что перед вакумными клапанами ставят 2 бензиновых фильтра от таза , пишут что очень хорошо помогает и не засоряються клапана, вы об этом что нибудь слышали?
Отправлено 27 November 2010 - 10:21 PM
Да я читал еще на соседнем форуме что перед вакумными клапанами ставят 2 бензиновых фильтра от таза ,
Отправлено 28 November 2010 - 06:49 AM
Отправлено 28 November 2010 - 08:54 AM
буквально вчера была проблема.
завел - горит датчик воды. слил топливо с фильтра (датчик на нем стоял). все-равно горит, еще раз прокачал. слил - горит. потух только когда протер насухо разъем датчика воды. вот.
Отправлено 07 December 2010 - 07:40 AM
Отправлено 07 December 2010 - 08:16 AM
Отправлено 07 December 2010 - 08:22 AM
Отправлено 07 December 2010 - 08:26 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых