Водоотделитель
#181
Отправлено 16 February 2012 - 06:28 AM
#182
Отправлено 21 February 2012 - 09:06 AM
надо слить отстой, а потом видно будет глюк это или нетА как вы думаете, при -10 может быть в системе вода, из-за которой может загореться на приборке лампочка водоотделителя? Или это глюк датчика? Загорается с писком во время движения, горит минуту, максимум 3, потом гаснет.
#183
Отправлено 21 February 2012 - 11:18 AM
Воды в результате ни маленькой капельки не было ни в водоотделителе, ни в фильтре, что вдвойне обидно. Зато теперь ничего не глючит, не пищит и не загорается!
#184
Отправлено 21 February 2012 - 01:42 PM
просто переодически сливайте отстой, не дожидаясь загорания лампочки водоотделителя. Качество нашего топлива не позволяет нам расслабится, особенно зимой, проверенноДа вот полез, начитавшись инструкций там всяких, сливать и отломал этот датчик... на дороге в костюме...
Воды в результате ни маленькой капельки не было ни в водоотделителе, ни в фильтре, что вдвойне обидно. Зато теперь ничего не глючит, не пищит и не загорается!
#185
Отправлено 21 February 2012 - 01:50 PM
Не спорю про необходимость слива, просто вопрос в другом: ЗИМОЙ при ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (ниже -10) температуре, на мой взгляд, вода должна замерзнуть и в водоотделитель не попадёт - верно?просто переодически сливайте отстой, не дожидаясь загорания лампочки водоотделителя. Качество нашего топлива не позволяет нам расслабится, особенно зимой, проверенно
У меня воды не было (совсем ) - глючил датчик, который я в итоге сломал...
Пробежал уже около 115 тыс., заправляюсь на Лукойле (только 2 заправки), присадки и антигели (дополнительные) считаю злом для двигателя.
#186
Отправлено 17 March 2012 - 04:58 PM
Ни с того, ни с сего сегодня сначала загорелся чек, упала мощность, через минуту двигатель заглох, загорелся водоотделитель. На улице возиться не стал, решил доехать 5 км до гаража. Глах раз 10 по такому же сценарию: чек, через 30 сек водоотделитель.
Добрался до гаража, полез сливать воду - не могу отсоединить этот чёртов разъём. Попробовал приоткрутить пробку отделителя вместе с ним - воды там нет, по крайней мере, ничего не капает. К тому же у меня Сепар стоит, там тоже чистейшая соляра без примеси воды. БК выдал ошибку 1128 - такой вообще в списке не нашёл, потом 0336 - ошибка ДПКВ - вообще хрень какая-то. Заводится хорошо. Заправка ЛУкойл, заправляюсь там регулярно. На улице -5.
Диагностика у дилера расписана на 2 дня вперёд - раньше не попасть.
Где искать проблему???
#187
Отправлено 17 March 2012 - 07:12 PM
#188
Отправлено 17 March 2012 - 07:27 PM
у меня дизель на автомате. машину приобрел в прошлом году зимой и по неопытности столкнулся со следующей проблемой: если на морозе, стоящее на стояночном тормозе авто, не завел с первого раза, то сразу загорается водоотделить и начинается всем известный геморрой..... Но потом я поробовал заводить со снятым стояночным тормозом - при любом морозе машина заводится, хоть и не с первого раза и водоотделитель не загорается(!!!!????). Причину этого не знаю (то ли лыжи не едут, то ли .....), но проверял несколько раз - действительно, стояночный тормоз как-то влияет на пуск двигателя в холодную погоду
У меня было подобное, но стояночный тормоз вряд ли с этим связан. В прошлый ноябрь я в дальней поездке попал в мороз -15 с летней солярой. Другой в то время на АЗС еще не было. Машина простояла несколько часов при такой температуре. Завожу, горит лампочка водоотделителя, дизель не заводится попыток 5. Вынул ключ, снова вставил и двигатель завелся с первой попытки. На следующие сутки повторилась та же история. Но на сей раз я проделал уже осознанно ту же процедуру и двигатель завелся. После вынимания ключа и вставке его лампочка водоотделителя уже не загоралась. Стояночный тормоз практически никогда не использую.
#189
Отправлено 19 March 2012 - 06:01 AM
#190
Отправлено 07 April 2012 - 09:25 AM
#191
Отправлено 07 April 2012 - 05:21 PM
В слякотную погоду в январе тоже загорелся водоотделитель. Остановился и сливал раза три. Как всегда это случилось глубокой ночью при переходе границы. Сливал прямо на нейтральной полосе. Выкрутил пробку и прокачал грушей. Что-то вылилось прямо на дорогу. Закрутил, завел,горит. После третьего раза понял кожей, что меня могут погранцы не понять, завел и поехал к родной стороне. Через 8 км сигнал пропал и пока не горит.
#192
Отправлено 15 April 2012 - 02:46 PM
#193
Отправлено 15 April 2012 - 02:56 PM
#194
Отправлено 15 April 2012 - 09:15 PM
ну,вообще-то это видно визуально.... я 9 лет проработал на нефтебазе и легко определяю где вода, а где солярка или бензин...интересно, а как вы отделяете воду от соляры, при сливе?
#195
Отправлено 16 April 2012 - 06:29 AM
#196
Отправлено 16 April 2012 - 09:05 AM
#197
Отправлено 04 October 2012 - 12:25 PM
Я вот тоже сморю, что на нем стрелка, которая указывает направление подачи топлива повернута на грушу((( У вас так же было?я скока не сливал с водоотделителя воду, на 30ти тысячах при замене фильтра выяснил что бестолку.
С завода водоотделитель подключен был наоборот. пришлось открутить, развернуть на 180 гр.
Так что ездил на воде))))
#198
Отправлено 04 October 2012 - 02:30 PM
Как выяснилось позже, сфоткав что внутри, совершенно не важно как он стоит. Там сверху 2 трубки, они на одном уровне, их по кругу покрывают сеточки. отстой воды в любом положении будет работать.Я вот тоже сморю, что на нем стрелка, которая указывает направление подачи топлива повернута на грушу((( У вас так же было?
#199
Отправлено 05 October 2012 - 09:51 AM
#200
Отправлено 09 October 2012 - 05:48 PM
Добрый вечер! У меня такая же проблема была,после слива воды из влагоотделителя,загорелась лампочка. Что я только не делал,куда я только не лазил, оказалось отлетел один проводок от разьема влагоотделителя.Спасибо, я видел даже фото на дружественном форуме, но там не очень видно сечение у трубочек одинаковое или разное? Возможно за счет разницы сечений он работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых