Да нет. просто вода опускается вниз и всё. на моих фотках вроде всё одинаково было.Спасибо, я видел даже фото на дружественном форуме, но там не очень видно сечение у трубочек одинаковое или разное? Возможно за счет разницы сечений он работает.
Водоотделитель
#201
Отправлено 20 October 2012 - 05:16 PM
#202
Отправлено 08 November 2012 - 08:23 AM
#203
Отправлено 23 November 2012 - 06:53 PM
То есть стоят 2 фильтра, а куда дели среднию трубку заглушили?Консервная банка с сеткой! Вместо него установил дополнительный фильтр BOSH.
#204
Отправлено 24 November 2012 - 05:45 PM
#205
Отправлено 24 November 2012 - 06:41 PM
А фото можно в студию?Верно заглушил трубку обратки и датчик воды вкрутил, появится вода - не дай Бог - просигнализирует.
#206
Отправлено 24 November 2012 - 06:44 PM
#207
Отправлено 24 November 2012 - 10:02 PM
Тогда надо и с бака все сливать. Дезилисты(механики) рекомендуют всю топливную систему чистить через 30т.По электроной версии топляк меняетсячерез 30т на форуме все есть сам вчера все читал а не так как официалы вас разводят ,дело хорошое надо перед зимой все слить первый раз за два с половиной может что и по лучше будет ,но лучше бы туда не лезть особенно зимой нет там ничего только пробки сорвете,они становяться хрустальными (если вы вдруг забыли)
#209
Отправлено 26 November 2012 - 06:22 PM
А номер фильтра какой .Консервная банка с сеткой! Вместо него установил дополнительный фильтр BOSH.
#210
Отправлено 27 November 2012 - 08:23 AM
#211
Отправлено 27 November 2012 - 11:05 AM
помогите, пожалста, ссылочкой на тему "что смотреть в снятом топливном фильтре"
Как я могу понять, идет износ ТНВД или нет, где и в каком отсеке топливника нужно искать опилки?
Фильтр снял, развальцевал не сливая соляру, вытащил требуху, дал ей стечь. В наружном объеме соляра черная на вид, грязная.
Где должны быть, или вернее, где не нужно чтобы были опилки?
И что за процедура - вылить на бумагу? - вылить в белую тряпку? - сунуть магнит и посмотреть на налипшие опилки?
#212
Отправлено 27 November 2012 - 04:52 PM
#213
Отправлено 29 November 2012 - 05:05 PM
#214
Отправлено 29 November 2012 - 05:08 PM
Проверить проводку к фишке датчика наличия воды . Заменить датчик на заведомо исправный.(номер датчика 2247509000).Кто даст сове, утром зажигается водоотделитель, сливаю топливо с отстойника, машина стоит на роботе вечером еду домой опять загорается. что делать, в неделю раз а то и два раза сливаю с отстойника топливо, что ставить я уже на "измене"
#215
Отправлено 29 November 2012 - 05:13 PM
Спасибо начнем с датчика.Проверить проводку к фишке датчика наличия воды . Заменить датчик на заведомо исправный.(номер датчика 2247509000).
#217
Отправлено 29 November 2012 - 06:04 PM
#218
Отправлено 29 November 2012 - 06:48 PM
#219
Отправлено 30 November 2012 - 10:37 AM
Все очень просто - сливаешь содержимое фильтра в прозрачную емкость и водишь по ней магнитом, лучше неодимовым, если есть стружка, она будет за магнитом гоняться, если водить снаружи емкости, и налипать если внутри. Так же с фильтрующим элементом - разворачиваешь его и водишь по поверхности магнитом.Как я могу понять, идет износ ТНВД или нет, где и в каком отсеке топливника нужно искать опилки?
#220
Отправлено 30 November 2012 - 10:41 AM
Но на фильтре только 2 трубки а где еще. Может его как раз и попробовать вместо отстойника.Последние два раза ставлю фильтром предварительной очистки не оригинальные корейские по тысчи с копейками - мой алгоритм замены топливных фильтров через 10-15 тыс. км. не оригинал, 20-30 тыс. оригинал и не оригинал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых