Спасибо, огромное!! удачи!!! Вопросы по Соренто возникнут - пишида
Водоотделитель
#361
Отправлено 01 February 2014 - 06:21 PM
#362
Отправлено 01 February 2014 - 06:23 PM
#363
Отправлено 03 February 2014 - 08:01 AM
#364
Отправлено 03 February 2014 - 09:59 AM
#365
Отправлено 03 February 2014 - 12:45 PM
#366
Отправлено 03 February 2014 - 07:54 PM
Сообщение отредактировал Хомяк: 03 February 2014 - 07:56 PM
#367
Отправлено 03 February 2014 - 08:52 PM
#368
Отправлено 09 February 2014 - 11:05 AM
Поначалу раздражало, больше не пониманием физики процесса. Спрашивал у официалов - там одно объяснение " Это особенность всех дизельных КАЕв. На тех. состояние не влияет". Для самоуспокоения увидел причину сего феномена в следующем :если в мороз,бывает, не заведется сразу-то загорается,но потом как заведешься-то гаснет
При вкл. зажигания ЕСУ тестирует состояние датчика, пропуская через него ток и замеряя его сопротивление. Если сигнал на выходе опр. величины, все ОК. У нас на табло чисто. При длительной прокрутке стартером с последующим не запуском происходит сильное падение напряжения и соотв. снижение величины контрольного (проверочного) сигнала на датчик. В итоге загорание контрольной лампы.
#369
Отправлено 18 March 2014 - 08:35 AM
#370
Отправлено 18 March 2014 - 08:58 AM
Проведите эксперемент добавил воды в бак
#371
Отправлено 23 April 2014 - 06:45 PM
#372
Отправлено 24 April 2014 - 06:42 AM
В фильтре Делфи 925, датчик воды поставляется в комплекте? он идентичен штатному? разъём подходит?
Сколь же можно, обсуждалось уже мильён раз и фото выкладывали )))
HDF-925 - датчика в комплекте нет, резьба подходит под датчик.
Сообщение отредактировал Msk-199: 24 April 2014 - 06:43 AM
#373
Отправлено 24 April 2014 - 09:38 AM
#374
Отправлено 13 May 2014 - 08:07 AM
Ехал - жарко, пробка - загорелась лампа. Встал, постоял чтобы двигатель остыл, почитал мануал (как сливать воду), потом скрутил пробку с первого фильтра, слил воду, закрутил пробку, покачал грушу, забыв про второй фильтр, полез включать двигатель. Увидел, что лампа все еще горит, вернулся под капот, слил воду и со второго фильтра.
Включаю двигатель (довоооольный такой), а лампа все еще горит.
Еще дважды сливал содержимое фильтров - результат тот же.
Что-то с лампой?
#375
Отправлено 13 May 2014 - 08:12 AM
Оборвал провода или замкнул их .НЕ ТУХНЕТ проклятая лампа после слива воды.
Ехал - жарко, пробка - загорелась лампа. Встал, постоял чтобы двигатель остыл, почитал мануал (как сливать воду), потом скрутил пробку с первого фильтра, слил воду, закрутил пробку, покачал грушу, забыв про второй фильтр, полез включать двигатель. Увидел, что лампа все еще горит, вернулся под капот, слил воду и со второго фильтра.
Включаю двигатель (довоооольный такой), а лампа все еще горит.
Еще дважды сливал содержимое фильтров - результат тот же.
Что-то с лампой?
#376
Отправлено 13 May 2014 - 08:22 AM
Это я мог, да. Спервопоначалу крутил крышку вместе с датчиком, пока провода не закрутились так что уже страшно за них стало...Оборвал провода или замкнул их .
#377
Отправлено 13 May 2014 - 08:38 AM
Если замкнул, то сразу летит предохранитель. Я тут где то писал на форуме, у меня такая же проблема была.Это я мог, да. Спервопоначалу крутил крышку вместе с датчиком, пока провода не закрутились так что уже страшно за них стало...
#378
Отправлено 13 May 2014 - 01:22 PM
#379
Отправлено 25 June 2014 - 12:22 PM
#380
Отправлено 25 June 2014 - 12:27 PM
думаю плохой контакт на датчикеПостоянно горит датчик водоотделителя. Очень редко гаснет после продолжительного движения. В водоотделителе солярка чистая, без воды. Вопрос. Датчик обманывает или в России вся солярка с водой? Заправляюсь только в брендовых АЗС.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых