Народ, всем ДВС!!!
Расскажу с самого начала. Прогорело колечко под форсункой, 3 цилиндр. Заехал поменять, все 4 рас уж лезу туда. Три форсунки достали, четвертую пришлось высверливать, вместе со свечей накаливания....
попутно поменяли прокладки под головку, впускной и выпускной коллекторы, вакуумного насоса. маслосьемные колпачки на клапанах. Все натяжители-успокоители на цепи. Масляный насос, клапан масляный в головке (завис в полуоткрытом состоянии) два распредвала...
Ремонт вышел дорогим... очень...
Позже заменил фильтр топливный, водоотделитель, датчик остался старый.
далее под ремонт пошла турбина (развалилась на ходу, хорошо в городе был).
Сейчас машинка едет, все замечательно, но есть пару моментов, которые не дают мне успокоится окончательно.
При езде, системы ни какой нет, машина может заглохнуть, загорается датчик водоотделителя. Вытаскиваешь ключ из замка, после машина заводится ка обычно... где искать что смотреть?
и вторая проблемка, опять же системы нет, начинаются провалы по оборотам, мощность падает, загорается чек, ошибки 1148 и 1254. Это клампан имвай и датчик детонации. Лечу так-же, заглушить авто с выниманием ключа, повторно заводится, чек не горит. Грешу на проводку, но где именно искать этот глюк....