#541
Отправлено 06 November 2012 - 10:30 PM
#542
Отправлено 12 November 2012 - 10:25 AM
У Олега ЧИПИКО. (читай выше, к нему нет претензий, он сразу предупредил, что такое возможно, сам я получается шел осознано) Но если не у меня одного такое, то другие как то проблему то решили. Вопрос: КАК?
решил отписаться... так как понял в чем у меня была причина загорания чека... думал что сделал а нет... залипает датчик на колекторе номер 6655423117
в экзисте хорошо видно где он находится... у меня оказалось все дело в нем... так что если будет результат то отпишись=) хотя у меня рекстон... (загорался при резком разгоне... на 5 сек и гас... но динамика хорошая разгона)
#543
Отправлено 13 November 2012 - 11:07 AM
#545
Отправлено 15 November 2012 - 05:39 PM
Это бесплатно, но на улице в 19-30 я это точно не сделаю. Нужно будет встречаться в будни и только в дневное время.chipiko
Олег, а можно уточнить, что за апдейт прошивки появился, что улучшено и скока стоит??
Я чиповался у вас но давно, уже не помню, или в конце прошлого, или в начале этого года...
Спасибо.
#546
Отправлено 19 November 2012 - 09:33 PM
Олег, а сколько по времени это займет???Это бесплатно, но на улице в 19-30 я это точно не сделаю. Нужно будет встречаться в будни и только в дневное время.
И какие изменения/улучшения хотя бы в общих чертах???
Мне к вам ехать ой как далеко, в прошлый раз еле нашел...)))
#547
Отправлено 28 November 2012 - 08:12 AM
С бензином все сложнее.
На бензинке смесь на средних оборотах должна быть строго стехеометрична, топлива не может быть больше-меньше кислорода, там есть лямбда, которая следит. Бензинка вяло реагирует на перелив топлива, оно просто не сгорает полностью. Если обмануть датчики давления то лямбда по выхлопу сразу увидет это дело и просигналит мозгам.
Мозги увидят переобагащенную смесь. Теперь нужно знать как на это ответит мозг. Если они увеличат подачу воздуха через давление турбокомпрессора то все окей. Если они просто уменьшат время открытия форсунок то фокус не удался.
Надо поставить эту штуку на машину и смотреть основные параметры, смотреть что происходит. Но поскольку эта гадость меня никогда не интересовала, то и опыта нет.
Я думаю так. Любое искажение параметров на дизеле приводит к саже, попадалову на расходе и фильтре сажи. Прирост тяги на лишней соляре будет конечно обязательно.
На бензинке есть область где можно порезвиться без лямбды, это верхний диапазон оборотов. Там лямбда не читается, лей - нехочу. Именно там и чипуют. Перелив топлива в режиме максимальных нагрузок дает эффект по тяге, одновременно убивая катализатор, масло в движке и турбину....."& Олег CHIPICO подскажите? Не будет ли обильное образование сажи?
#548
Отправлено 28 November 2012 - 08:19 AM
а какая разница, если она так же обильно будет вылетать через выхлопную? пингвины с амазонки конечно погибнут...(с) VahmurkaНе будет ли обильное образование сажи?
так нет же турбины у бензиновых Кайронов.Если они увеличат подачу воздуха через давление турбокомпрессора то все окей.
#549
Отправлено 05 December 2012 - 08:21 AM
Попадалова с расходом не будет, как было 10 до чиповки так и осталось 10 литров после чиповки. И где вы на Кайроне нашли фильтр сажи? Вся сажа в трубу вылетает. Дымить только чёрным после чипа будет больше!.Я думаю так. Любое искажение параметров на дизеле приводит к саже, попадалову на расходе и фильтре сажи. Прирост тяги на лишней соляре будет конечно обязательно.
#550
Отправлено 05 December 2012 - 10:04 AM
И то при условии резкого ускоренияДымить только чёрным после чипа будет больше!
#551
Отправлено 05 December 2012 - 10:44 AM
#552
Отправлено 05 December 2012 - 06:12 PM
Так если прошивка нормальная зачем ее обновлять? Если по аналогии кайрона, то там было не обновление, а просто две тюненые заводские.случаем не вышло апдейта для рекстона2 диз автомат 5 =)? тоже чиповался у вас около 5 мес назад
#553
Отправлено 06 December 2012 - 10:19 AM
#554
Отправлено 06 December 2012 - 10:41 AM
нужно включить режим доместик и сменить прошивку.Коллеги, посоветуйте, что целесообразнее сделать? Поставить прошивку Доместик (это как я понял штатная прошивка для наших автомобилей в Корее с менее жесткими требованиии по экологии), или поставить прошивку от Чипико? От чего на дизельном Кае с АКПП будет лучше "приход"?
#555
Отправлено 06 December 2012 - 12:17 PM
#556
Отправлено 06 December 2012 - 01:35 PM
оба два сделать! приход сильнее от прошивки, но и от доместика чертоввски силенКоллеги, посоветуйте, что целесообразнее сделать? Поставить прошивку Доместик (это как я понял штатная прошивка для наших автомобилей в Корее с менее жесткими требованиии по экологии), или поставить прошивку от Чипико? От чего на дизельном Кае с АКПП будет лучше "приход"?
#557
Отправлено 06 December 2012 - 05:15 PM
Это совершенно разные вещи. Перевод на режим доместик не дает того результата как чиповка. Как уже ранее написали желательно делать чип+доместик для полного достижения мощности.О как. А я то думал, что это взаимоисключающие вещи. Либо одно, либо другое...
#558
Отправлено 26 December 2012 - 02:53 AM
#559
Отправлено 30 December 2012 - 05:18 PM
#560
Отправлено 30 December 2012 - 06:44 PM
Что это значит???Товарищ Дмитрий поставил Вам новый релиз от АДАКТа.
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 чип-тюнинг, поломка, последствия |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)