#561
Отправлено 30 December 2012 - 07:30 PM
#562
Отправлено 30 December 2012 - 11:51 PM
огромное ВАМ СПАСИБО. Мне нравится прошивка, откалиброванная Вами! Вопросов нет!Это значит, что тюнинг на Актионы, Кайроны и Рекстоны полностью переработан. В данный момент прошито новыми версиями около десятка машин, жалоб нет))).
Сообщение отредактировал Director: 30 December 2012 - 11:51 PM
#563
Отправлено 31 December 2012 - 08:07 AM
#564
Отправлено 24 January 2013 - 12:28 PM
#565
Отправлено 31 January 2013 - 11:50 AM
Нашел разъяснение от chipiko, Спасибо ему.Всем привет! А вот это "RACECHIP" что за штука? Развод или реально работает? Если кто ставил себе, отзовитесь.
"Не хотел разжевывать данный девайс, а надеялся просто направить на путь, но видимо был не прав. Поясняю, этот блочок увеличивает давление в рампе путем увеличения производительности топливного насоса (надеюсь не надо это пояснять), далее избыточное давление начинает разбивать форсунки. Таким образом мы имеем повышение мощности в прямой пропорции с увеличением давления в системе. На выходе имеем преждевременную замену форсунок, и соответственно нагрузку на кривошипно шатунный механизм. Думаю, что далее расписывать не надо? Если кому то интересно, то в нете существует много фоток тех же форсунок после такого чипа. Знаю одного владельца дизельного двигателя у которого было повышенное давление в рампе, так вот он менял форсунки каждые 5-7 тыс. км. пробега. Оно Вам надо? Уж если и хотите ставить данные девайсы, то для начала нужно поинтересоваться какие параметры он меняет и с каких датчиков (исполнительных механизмов) он берет информацию работы и режима двигателя.
Ни в коей мере не рекламирую процедуру чипа (каждый в праве выбирать что ему по душе). Просто поясняю на что Вы можете нарваться с такими чудо коробочками. Выбор за Вами!"
Сообщение отредактировал sandrlex: 31 January 2013 - 11:51 AM
#566
Отправлено 01 February 2013 - 07:09 AM
+1, но каждый сам должен выбрать, что ему надо: повышение удовольствия от езды и кайф от замены форсунок, или просто обычное удовольствие от эксплуатации авто с заводским настройкамиНашел разъяснение от chipiko, Спасибо ему.
"Не хотел разжевывать данный девайс, а надеялся просто направить на путь, но видимо был не прав. Поясняю, этот блочок увеличивает давление в рампе путем увеличения производительности топливного насоса (надеюсь не надо это пояснять), далее избыточное давление начинает разбивать форсунки. Таким образом мы имеем повышение мощности в прямой пропорции с увеличением давления в системе. На выходе имеем преждевременную замену форсунок, и соответственно нагрузку на кривошипно шатунный механизм. Думаю, что далее расписывать не надо? Если кому то интересно, то в нете существует много фоток тех же форсунок после такого чипа. Знаю одного владельца дизельного двигателя у которого было повышенное давление в рампе, так вот он менял форсунки каждые 5-7 тыс. км. пробега. Оно Вам надо? Уж если и хотите ставить данные девайсы, то для начала нужно поинтересоваться какие параметры он меняет и с каких датчиков (исполнительных механизмов) он берет информацию работы и режима двигателя.
Ни в коей мере не рекламирую процедуру чипа (каждый в праве выбирать что ему по душе). Просто поясняю на что Вы можете нарваться с такими чудо коробочками. Выбор за Вами!"
#567
Отправлено 01 February 2013 - 02:37 PM
Или делает нормальный чип тюнинг и так же получает удовольствие от езды.+1, но каждый сам должен выбрать, что ему надо: повышение удовольствия от езды и кайф от замены форсунок, или просто обычное удовольствие от эксплуатации авто с заводским настройками
#568
Отправлено 01 February 2013 - 02:47 PM
а вот интересно, после "нормального..." каков ресурс форсунок, кто-нибудь может сказать?Или делает нормальный чип тюнинг и так же получает удовольствие от езды.
#569
Отправлено 01 February 2013 - 02:49 PM
Да вроде как без изменений. По-моему с давлением в рампе Олег не играется...а вот интересно, после "нормального..." каков ресурс форсунок, кто-нибудь может сказать?
#570
Отправлено 01 February 2013 - 02:49 PM
#571
Отправлено 14 March 2013 - 06:37 PM
И еще, вопрос ко всем:
Кто знает что-нибудь о прошивке B02?
#572
Отправлено 14 March 2013 - 08:06 PM
#573
Отправлено 14 March 2013 - 08:12 PM
#574
Отправлено 15 March 2013 - 02:15 PM
Прошился адактовской прошивкой от Алексея. Потраченных денег не жалко, турбояма практически пропала полностью, резвее стал, на холодную едет ровно без резкого подхвата в районе 1800 об/мин. По расходу солярки пока статистика маленькая, трудно оценить, но по ощущению от вырабатонного полного бака есть стала точно не больше. Спасибо Андрею за непосредственное исполнение и Алексею за прошивку.
А где шился и почём, если не секрет?) Просто тоже интересует вопрос прошивки...
#575
Отправлено 15 March 2013 - 07:28 PM
#576
Отправлено 17 March 2013 - 08:49 AM
П.С. Расход топлива измерю чуть позже.
#577
Отправлено 17 March 2013 - 04:22 PM
Начало положено!Попробовал старт со светофора - не ожидал такой прыти от Кирюхи.
#578
Отправлено 17 March 2013 - 05:37 PM
Начало положено!
#579
Отправлено 17 March 2013 - 06:21 PM
#580
Отправлено 17 March 2013 - 06:25 PM
Правильно, открой Кирюхе второе дыханиеСерега не трави душу,сам желаю чипануться!
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 чип-тюнинг, поломка, последствия |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых