#121
Отправлено 19 April 2010 - 09:25 AM
Как выяснилось,заправлялся где подешевле,покупал соляру у трактористов-вот и результат.Не нужно экономить на топливе!!!
Записали прошивку снова и ездит довольный по сей день.
#122
Отправлено 19 April 2010 - 09:51 AM
давно воздушный фильтр менялся?Сегодня после заправки на Лукойле внезапно машина перестала ехать, как-будто плуг прицепили.
Не знаю, не чувствую я никакого "цимеса" от чиповки.
И расход больше стал.
#123
Отправлено 19 April 2010 - 09:57 AM
Ни разу не менялся, пробег 10000, машина куплена первого декабря.давно воздушный фильтр менялся?
Думаешь пора сменить?
Да я вроде как все время на Лукойле заправляюсь. И именно на этой заправке регулярно, фиг знает, что за беда.Не знаю что за заправка,но у меня был один клиент,прошел месяц,звонит,машинка говорит перестала ехать.Я ему записал серийную прошивку ,все тоже самое.Решил ехать на гарантию(по собственному желанию).Ремонт топливной системы обошелся в 35 тыр.
Как выяснилось,заправлялся где подешевле,покупал соляру у трактористов-вот и результат.Не нужно экономить на топливе!!!
Записали прошивку снова и ездит довольный по сей день.
#124
Отправлено 19 April 2010 - 10:09 AM
Ни разу не менялся, пробег 10000, машина куплена первого декабря.
Думаешь пора сменить?
Да я вроде как все время на Лукойле заправляюсь. И именно на этой заправке регулярно, фиг знает, что за беда.
Боюсь, что если все - таки проблема идетифицируется с заправкой, а не непосредственно с чиповкой, то скорее виновата заправка...
Не думаю, что Вы левили с солярой - но вот то, что Люброй отечественный поставщик не знает, что у него вытворяют на местах на конкретных заправках - это точно...
Ждем дальнейшей информации..
#125
Отправлено 19 April 2010 - 10:10 AM
думаю да.Ни разу не менялся, пробег 10000, машина куплена первого декабря.
Думаешь пора сменить?
уровень масла проверь. если ушло, то точно дело в воздушном фильтре.
#126
Отправлено 19 April 2010 - 10:50 AM
Уровень масла я конечно проверю, но мне его во вторник на ТО-10000 меняли.думаю да.
уровень масла проверь. если ушло, то точно дело в воздушном фильтре.
#127
Отправлено 19 April 2010 - 10:55 AM
NТак может все дело не в горючем, а вкривом ТО (может что -то н дотянули - воздух подтравливает???Уровень масла я конечно проверю, но мне его во вторник на ТО-10000 меняли.
#128
Отправлено 19 April 2010 - 10:56 AM
Только сегодня смотрели один Кайрон с похожей проблемой, но у него после 3500 оборотов еще и чек загорался, оказалось что забит воздушный фильтр.Уровень масла я конечно проверю, но мне его во вторник на ТО-10000 меняли.
#129
Отправлено 19 April 2010 - 03:59 PM
#130
Отправлено 19 April 2010 - 05:00 PM
а масло и фильтр воздушный как связанны? извиняюсь за дремучесть. но у мея масло кушает как прям по паспорту 0.8 на 1000 фильтр поменялдумаю да.
уровень масла проверь. если ушло, то точно дело в воздушном фильтре.
#131
Отправлено 19 April 2010 - 06:28 PM
http://www.carexpert...=ssanky-2007j21 вроде как соответствет...Что-то мне не удается разогнать Кирюху до сотни быстрее, чем 14.1 секунд, это ок, не?
#132
Отправлено 19 April 2010 - 07:11 PM
движку нужен воздух, если воздушный фильтр забит, то мотор воздух будет сосать отовсюду, а с ним и масло.а масло и фильтр воздушный как связанны? извиняюсь за дремучесть. но у мея масло кушает как прям по паспорту 0.8 на 1000 фильтр поменял
#133
Отправлено 19 April 2010 - 07:39 PM
тоесть мой расход масла...... но фильтр же поменял.движку нужен воздух, если воздушный фильтр забит, то мотор воздух будет сосать отовсюду, а с ним и масло.
#134
Отправлено 19 April 2010 - 08:35 PM
Сегодня после заправки на Лукойле внезапно машина перестала ехать, как-будто плуг прицепили.
Не знаю, не чувствую я никакого "цимеса" от чиповки.
И расход больше стал.
Если я правильно читаю, то "после заправки"....
В любом случае, для определения сути проблемы, если она есть, готов провести совместные исследования.
Надо только договориться когда и где?
#135
Отправлено 19 April 2010 - 09:21 PM
Непонятно, как. Думаю, я хочу вернуть стоковую прошу.Если я правильно читаю, то "после заправки"....
В любом случае, для определения сути проблемы, если она есть, готов провести совместные исследования.
Надо только договориться когда и где?
Её я тоже померяю акселерометрами.
И попробую адактовскую. Это будет честно, я считаю.
#136
Отправлено 20 April 2010 - 06:38 AM
Так-же. Чиповался в АДАСТе. Но, мне кажется, это не показатель. Надо по-другому разгоняться и переключаться в районе 4-5 тыс/об. (Обычно до 3)А по расходу примерно так - надо делать поправку в БК. У меня показывает 9 л/100, реально по чекам 7,5-8 л/100.Что-то мне не удается разогнать Кирюху до сотни быстрее, чем 14.1 секунд, это ок, не?
#137
Отправлено 20 April 2010 - 06:41 AM
Так-же. Чиповался в АДАСТе. Но, мне кажется, это не показатель. Надо по-другому разгоняться и переключаться в районе 4-5 тыс/об. (Обычно до 3)А по расходу примерно так - надо делать поправку в БК. У меня показывает 9 л/100, реально по чекам 7,5-8 л/100.
Если на стоковой прошивке те-же 14.1 секунды разгон, то нафига шиться?
В общем сегодня акслерометрами буду снимать ускорения, с утра туман было, не хотел рисковать.
#138
Отправлено 20 April 2010 - 08:07 AM
Коллеги!Так-же. Чиповался в АДАСТе. Но, мне кажется, это не показатель. Надо по-другому разгоняться и переключаться в районе 4-5 тыс/об. (Обычно до 3)А по расходу примерно так - надо делать поправку в БК. У меня показывает 9 л/100, реально по чекам 7,5-8 л/100.
Какие могут быть вопросы по поводу 5 тысяч на дизеле - тяга после 4000 падает конкретно
Второе - чем меряете разгон???
#139
Отправлено 20 April 2010 - 08:33 AM
Коллеги!
Какие могут быть вопросы по поводу 5 тысяч на дизеле - тяга после 4000 падает конкретно
Второе - чем меряете разгон???
Разгон меряем акслерометрами, встроенными в HTC Hero.
А тягу после 4000 отсекает ECU, чтобы не перекрутить движок, это в формуле-1 12000 оборотов штатный режим
А у нас трактор, все-таки.
#140
Отправлено 23 April 2010 - 09:43 AM
Разгон меряем акслерометрами, встроенными в HTC Hero.
А тягу после 4000 отсекает ECU, чтобы не перекрутить движок, это в формуле-1 12000 оборотов штатный режим
А у нас трактор, все-таки.
Вчера внимательно почитал мануал по RIF-500 (у меня такой БК), там есть опция: вне зависимости от режима работы при разгоне до 100 км/час за время менее 20 сек на дисплее отображается время разгона. Сегодня опробывал это. Дождь, асфальт, резина ещё с покупки. С обочины до 100 за 16 сек. С асфальта - 13,7 сек. Движок раскручивается до 5 т.об. не зависимо от передачи, выше не крутил, переключался. Поправка скорости на БК +8 км/час. То-есть: по спидометру-108 км/час, по БК-100 км/час, по GPS-105 км/час.
Вот такой у нас трактор
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 чип-тюнинг, поломка, последствия |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых