#221
Отправлено 22 April 2011 - 04:29 PM
"хороший" мастер чиповки, а может дело не в чип-тюнинге?
#222
Отправлено 22 April 2011 - 06:50 PM
#223
Отправлено 23 April 2011 - 08:08 PM
ночью, в потоке едешь с минуту спокойно, сзади видишь как пристраивается машина, педаль в пол, глаза в зеркало... падаешь в обморок, конец фильма.... одному заснял на камеру как у него якобы не дымит при резком разгоне.... он в шоке!
Люди, в общем этим дымом я обеспокоен очень!!!
Прошу Вас понаблюдать за своими авто, именно ночью в потоке педаль в пол и в зеркало.... Не здоровая уйня считаю у меня творить.... С учетом, что машин есть исключительно хороший соляр, фильтры каждые 10 тыщ, новые! Заводится и едет на пять балов.... Дым вот только сцука......
Ну не платить же каждый год по 10-ке за чип ))))
ЗЫ: Да кстати, АДАКТЫ "всех вам благ и процветания", блин!!!!
#224
Отправлено 01 May 2011 - 10:31 AM
Две недели назад прочиповал свой Кайрон 2л. дт автомат, в г. Сочи.
По ощущениям конечно динамика выросла но расход увеличился значительно, после 10-11л. на родной прошивке стало 15-16л по городу не пойму это норма или прошивка корявая и какие прошивки на сегодняшний день самые оптимальные? заранее всем спосибо!
#225
Отправлено 01 May 2011 - 03:25 PM
#226
Отправлено 02 May 2011 - 04:08 PM
Когда чиповался, год назад, было шесть неоригинальных прошивок.
Как я понял, под каждую оригинальную прошивку, коих N-ное число,
подбирается своя неоригинальная.
#227
Отправлено 02 May 2011 - 05:43 PM
Не совсем понятен вопрос об оптимальности. Что именно имелось ввиду? Версия прошивки или производитель прошивок?какие прошивки на сегодняшний день самые оптимальные? заранее всем спосибо!
#228
Отправлено 02 May 2011 - 07:57 PM
#229
Отправлено 02 May 2011 - 08:34 PM
Ценник как ценник. Вроде ни кто не жаловался.Ну и ценник у Чипико
#230
Отправлено 03 May 2011 - 12:16 PM
Рекомендую ознакомиться с ценниками на Кайрон западных фирм и их представительств в России.. Думаю, эмоций поубавится..Ну и ценник у Чипико
#231
Отправлено 03 May 2011 - 12:42 PM
#232
Отправлено 03 May 2011 - 05:32 PM
По оптимальности есть предпочтение на механике, на форуме конечно озвучивать не буду. По производителю, так тут все советы могут дать отрицательный результат. Тут уж как душа больше ляжет. В любом случае чип тюнер будет стараться залить тюнинг прошивку только той версии, которая стоит на момент прошивки блока, если заливать через разъем другую версию прошивки, то в лучшем случае это ни чего не даст. Для замены версии прошивки нужен или дилерский сканер, или снимать блок управления и работать с ним уже на столе.По поводу оптимальности имелось ввиду какая прошивка и коого производителя на сегодняшний день обеспечивает наилучшие характеристики работы данного двигателя.
#233
Отправлено 04 May 2011 - 06:45 AM
Ну насчет мастера - это к Chipiko, он кажется знает, о ком речь...На дизеле расход не растет. Видимо в Вологде такой
"хороший" мастер чиповки, а может дело не в чип-тюнинге?
А вот по поводу "дело не в чип-тюнинге", тут собака и порылась...
Результат диагностики: по 3 форсунке - 65535
Неработоспособны 3 и 4 свечи накала.
А я рекомендую ознакомиться с "ценниками" на зарплату на Западе....Рекомендую ознакомиться с ценниками на Кайрон западных фирм и их представительств в России.. Думаю, эмоций поубавится..
#234
Отправлено 04 May 2011 - 05:51 PM
По поводу мастера конечно хорошо знаю, у него прошивки собственного изготовления, а у меня из за бугра. Тут уж кому что нравится. Обсуждать в этой теме какие прошивки лучше наверное будет совсем не правильно, да и не люблю я эти склоки на форумах. Как говорится не попробуешь, не поймешь, и в данном случае голосует клиент в процессе эксплуатации.Ну насчет мастера - это к Chipiko, он кажется знает, о ком речь...
А вот по поводу "дело не в чип-тюнинге", тут собака и порылась...
Результат диагностики: по 3 форсунке - 65535
Неработоспособны 3 и 4 свечи накала.
То что форсунка была не рабочая, так это конечно на расходе скажется, а не рабочие свечи накала на расход не влияют.
#235
Отправлено 04 May 2011 - 06:41 PM
Прости, если обидел... И в мыслях не было обсуждать. Просто на тебя сослался, как на знающего, в ответ на тезис от katana.По поводу мастера конечно хорошо знаю, у него прошивки собственного изготовления, а у меня из за бугра. Тут уж кому что нравится. Обсуждать в этой теме какие прошивки лучше наверное будет совсем не правильно, да и не люблю я эти склоки на форумах. Как говорится не попробуешь, не поймешь, и в данном случае голосует клиент в процессе эксплуатации.
То что форсунка была не рабочая, так это конечно на расходе скажется, а не рабочие свечи накала на расход не влияют.
Лучше вот что скажи - а что такое 65535. Нутром я чую, что перепоонение какого-то счетчика, а какого? Который ошибки считает? Тогда что означают цифры 253, 253, 252 на рабочих форсах?
#236
Отправлено 04 May 2011 - 06:43 PM
А на зажигалку мы чипа дождемся или нет?По поводу мастера конечно хорошо знаю, у него прошивки собственного изготовления, а у меня из за бугра. Тут уж кому что нравится. Обсуждать в этой теме какие прошивки лучше наверное будет совсем не правильно, да и не люблю я эти склоки на форумах. Как говорится не попробуешь, не поймешь, и в данном случае голосует клиент в процессе эксплуатации.
То что форсунка была не рабочая, так это конечно на расходе скажется, а не рабочие свечи накала на расход не влияют.
#237
Отправлено 04 May 2011 - 07:02 PM
Да вроде ни чего обидного не было.Прости, если обидел...
По ошибкам попробую завтра узнать. На вскидку похоже, что прописку форсунок не мешало бы проверить. Когда авто прошивали, то блок снимали или делали через разъем? Спрашиваю не для любопытства, а для понимания проблемы с форсункой.
С бензой пока совсем нет времени заняться. Приезжала одна авто, но там пока не получилось.
#238
Отправлено 05 May 2011 - 11:55 AM
Через разъём и адаптер какой-то.Да вроде ни чего обидного не было.
По ошибкам попробую завтра узнать. На вскидку похоже, что прописку форсунок не мешало бы проверить. Когда авто прошивали, то блок снимали или делали через разъем? Спрашиваю не для любопытства, а для понимания проблемы с форсункой.
#239
Отправлено 05 May 2011 - 04:47 PM
Спасибо за совет!По оптимальности есть предпочтение на механике, на форуме конечно озвучивать не буду. По производителю, так тут все советы могут дать отрицательный результат. Тут уж как душа больше ляжет. В любом случае чип тюнер будет стараться залить тюнинг прошивку только той версии, которая стоит на момент прошивки блока, если заливать через разъем другую версию прошивки, то в лучшем случае это ни чего не даст. Для замены версии прошивки нужен или дилерский сканер, или снимать блок управления и работать с ним уже на столе.
#240
Отправлено 06 May 2011 - 09:55 PM
Значит форсунки сами слететь не могли.Через разъём и адаптер какой-то.
По ошибкам пока не успел ни чего узнать, очень много работы.
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 чип-тюнинг, поломка, последствия |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых